Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Выбрался ещё полетать на 120-ке.
Летает блином просто супер, воронки, на разворотах крутых не сваливается, под углом градусов 30-45 легко можно в поворот входить (в отличие от миника)
А вот 3Д как будто бы сопротивляется. Уменьшил чувствительность гиры - стало лучше и не так тупит на переворотах. Но такая неустойчивость появляется, что летать уже неприятно.Просадки нехилые, из-за одной просадки всё-таки свалился с холдом на травку, без потерь.
В общем не выходит его поколбасить как следует… Миник с БК реально меньше просаживается. А из-за странного поведения гиры не хочется даже апгрейдить. Теперь смотрю на 130-ку, и уговариваю жабу.Может переставить приёмник с миника на 120-ку ? 😃
На сколько стоит вторая крутилка на приемнике? Если на 12 часах (по-умолчанию), то поставь на 2-3 часа - разница будет ощутимая. Геннадий как-то писал, что поставил вообще на 5-6, так флипы делал на одном месте, правда пришлось ловить его, т.е. здесь уже нужен как раз навык управления миником 😃
На сколько стоит вторая крутилка на приемнике? Если на 12 часах (по-умолчанию), то поставь на 2-3 часа - разница будет ощутимая. Геннадий как-то писал, что поставил вообще на 5-6, так флипы делал на одном месте, правда пришлось ловить его, т.е. здесь уже нужен как раз навык управления миником 😃
Да, только тарелка будет упираться на максимальных углах, создавая перегруз сервам, и передняя серва работает так, что гуляет вместе с креплением.
+100500, во первых, при <50% гирыча отключается и ФБЛ система,
при меньше 50 гира переходит в нормал, при больше 50 в удержание.
там пружинка стоит типа как рессоры на авто на скручивание раньше делали (типа торсион), внутри корпуса и гасит резкие удары, как я понимаю.
на танках. торсионы стоят, во , вспомнил где сейчас применяется))))
ента примочка на микросервы не ставится )
Да, только тарелка будет упираться на максимальных углах, создавая перегруз сервам, и передняя серва работает так, что гуляет вместе с креплением.
не будет.
а если упрется, в ОЛД версии эта крутилка увеличивает скорость реакции а не расходы.
На сколько стоит вторая крутилка на приемнике? Если на 12 часах (по-умолчанию), то поставь на 2-3 часа - разница будет ощутимая. Геннадий как-то писал, что поставил вообще на 5-6, так флипы делал на одном месте, правда пришлось ловить его, т.е. здесь уже нужен как раз навык управления миником
я поразному ставил, в итоге оставил. Гира - 10 часов, пределы хода серв - на 2 часа.
В новом приёмнике вторая крутилка это однозначно пределы хода серв. Ставишь больше - скорость флипов не меняется, просто уирается в предел и всё.
Кто-то пробовал ставить на родной мотор пиньен на 9 или 8 зубов? Как с просадками? И самый главный вопрос где его взять и какие у него параметры помимо кол-ва зубов?
И самый главный вопрос где его взять и какие у него параметры помимо кол-ва зубов?
Взять можно здесь, но, ИМХО, со стоковым мотором это ничего не даст, т.к. обороты будут слишком маленькими.
Кстати, вспомнил такую вещь, о которой хотел спросить. Раза 2 при крашах такая ситуация была: дергаешь холд, вертолет падает, но продолжает дергаться в конвульсиях еще секунды 3-5. У кого то было такое? Почему двигло не отключается, а пытается крутиться? Опять “приветы” от качественной валкеровской электроники?
Коллеги, помогите, пожалуйста!
Сегодня полетал и… упал))) Есть у кого взаймы в МОСКВЕ такие части?
**1. Step Bearing (**HM-V120D02S-Z-21) -нужен 1 подшипник. (hobbyking.com/…/__35290__Step_Bearing_Walkera_V120…)
2.Фиксатор хвостового вала (тот который идет с хвостовым вамлом в комплекте)
Заранее спасибо.А то погода летная а вот конкретно этих частей не оказалось под рукой. Или может кто подскажет где в Мск это можно купить.
Кстати, вспомнил такую вещь, о которой хотел спросить. Раза 2 при крашах такая ситуация была: дергаешь холд, вертолет падает, но продолжает дергаться в конвульсиях еще секунды 3-5. У кого то было такое? Почему двигло не отключается, а пытается крутиться? Опять “приветы” от качественной валкеровской электроники?
Да, бывает такое. Довольно-таки часто.
Вморковил сегодня вальку капитально! Думал опять раму сломал, ан нет. Из поломок погнут держатель канопы (скрепка, которая идеально подошла по диаметру), трещинки проросли еще чутка (там где на лыжи цепляется) и нос канопки чутка поцарапан. Я люблю этот вертолет!
ЗЫ канопа обклеена скотчами изнутри и снаружи заранее.
Я вот, кстати, летаю в лесу на вырубках.
Сослепу теряю, бывает, ориентацию и, чтобы не улететь далеко, сажаю. Бывает, жёстко, бывает, в брёвна.
Так вот, только сегодня, после недели полётов, обнаружил, что у меня, оказывается, погнут межлопастной вал. А я-то думал последние три дня, чего он так вибрирует?
Кроме того, та серва, с металлическими шестернями (hobbyking.com/…/__8750__BMS_303DMG_Ultra_Micro_Dig…), оказалось, тоже нормально слизывает зубы. А также она работает с задержкой и не отрабатывает мелкие движения.
Так вот, даже в таком аварийном состоянии летать таки можно.
А вот вопрос такой встал:
Есть ли у кого такой эффект: при включении idle у 120 начинает уводить хвост против часовой.
Если включить обратно normal, хвост обратно фиксируется.
Пульт или механика?
Гироскоп настраивается для каждого полетного режима.
Проверь значение в айдле в сравнении с нормалем.
пелетал ещё на 120-ке как следует.
Обнаружил просто какой-то убойный глюк гиры! Когда первый раз заметил думал показалось:
Иногда при резки поворотах хвост “доворачивается” после отпускания рудера в ту сторону которую делался поворот ещё градусов на 90!
Замечено что если висеть на месте - этого не бывает, чаще всего проявляется если летишь быстро вперёд, потом делаем резкий поворот по руддеру без остановки движения, либо делаем резкий разворот на горке, рывком отпуская руддер.
Если снизить чувствительность гиры появляется чаще, повысить - реже.
Притом на резких флипах-ролах, тик-таках, да и вообще почти любом колбашении с хорошей нагрузкой на хвост - проблема не замечена.
Хвостовая серва жужжит отлично без проблем.
Иногда при резки поворотах хвост “доворачивается” после отпускания рудера в ту сторону которую делался поворот ещё градусов на 90!
Есть такое, подозрение, что докручивает ветер.
Народ, а у вас лыжи нормально клеяться? А то мои супер клей не берет. Совсем не схватывается и всё! Вот думаю китайцы такие хитрожопые или пластик стал таким после того как я его в кипятке подержал.
нет не клеются, пластик такой
Может какой другой клей его возьмет? Ухи отломились, которые прикручиваются.
Пластик на лыжах вообще поразительный и однозначно очень упругий и стойкий. Уже неоднократно были жесткие падения при которых шасси гнулись в гармошку, но не ломались! Сегодня при выходе из петли встретил планету (правда это уже была наверное 10-я по счету петля - видать расслабился и потерял бдительность) и все оказалось целым. А вот при полете хвостом вперед по кругу в какой-то момент порывом снесло хвост и тоже хорошенько упал, но все обошлось только одним сломанным кончиком на лыжах (естественно в траве его найти было не реально). Для эстетики решил отломить от сломанных лыж. Так если его ломать руками он хрен ломается) гнется туда-сюда - пришлось отрезать ножницами) Пытаться склеить супер-клеем даже не стал) закрепил его на термоусадку, заодно закрепил и вторую часть для надежности. Хочу предупредить, что прогревать термоусадку на лыжах нужно предельно аккуратно, пластик очень специфический и сразу плавится при воздействии температуры.
Паяльником отлично “склеилось”!
Влом было доставать паяльник) хотя мысль такая проскакивала. Теперь буду знать.
Гироскоп настраивается для каждого полетного режима.
Проверь значение в айдле в сравнении с нормалем.
Щас перерыл весь свой Devo7 и не нашёл там настройки гироскопа для разных полётных режимов.
Проверил монитором – не меняется чувствительность при переключении FMode в разные режимы. Только Mix влияет.
Кроме того, разные значения чувствительности я пробовал и они не приводили к уводу хвоста. К его дрожанию или нечёткому положению приводили, а к постоянному уводу – нет.