Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Вморковил сегодня вальку капитально! Думал опять раму сломал, ан нет. Из поломок погнут держатель канопы (скрепка, которая идеально подошла по диаметру), трещинки проросли еще чутка (там где на лыжи цепляется) и нос канопки чутка поцарапан. Я люблю этот вертолет!
ЗЫ канопа обклеена скотчами изнутри и снаружи заранее.
Я вот, кстати, летаю в лесу на вырубках.
Сослепу теряю, бывает, ориентацию и, чтобы не улететь далеко, сажаю. Бывает, жёстко, бывает, в брёвна.
Так вот, только сегодня, после недели полётов, обнаружил, что у меня, оказывается, погнут межлопастной вал. А я-то думал последние три дня, чего он так вибрирует?
Кроме того, та серва, с металлическими шестернями (hobbyking.com/…/__8750__BMS_303DMG_Ultra_Micro_Dig…), оказалось, тоже нормально слизывает зубы. А также она работает с задержкой и не отрабатывает мелкие движения.
Так вот, даже в таком аварийном состоянии летать таки можно.
А вот вопрос такой встал:
Есть ли у кого такой эффект: при включении idle у 120 начинает уводить хвост против часовой.
Если включить обратно normal, хвост обратно фиксируется.
Пульт или механика?
Гироскоп настраивается для каждого полетного режима.
Проверь значение в айдле в сравнении с нормалем.
пелетал ещё на 120-ке как следует.
Обнаружил просто какой-то убойный глюк гиры! Когда первый раз заметил думал показалось:
Иногда при резки поворотах хвост “доворачивается” после отпускания рудера в ту сторону которую делался поворот ещё градусов на 90!
Замечено что если висеть на месте - этого не бывает, чаще всего проявляется если летишь быстро вперёд, потом делаем резкий поворот по руддеру без остановки движения, либо делаем резкий разворот на горке, рывком отпуская руддер.
Если снизить чувствительность гиры появляется чаще, повысить - реже.
Притом на резких флипах-ролах, тик-таках, да и вообще почти любом колбашении с хорошей нагрузкой на хвост - проблема не замечена.
Хвостовая серва жужжит отлично без проблем.
Иногда при резки поворотах хвост “доворачивается” после отпускания рудера в ту сторону которую делался поворот ещё градусов на 90!
Есть такое, подозрение, что докручивает ветер.
Народ, а у вас лыжи нормально клеяться? А то мои супер клей не берет. Совсем не схватывается и всё! Вот думаю китайцы такие хитрожопые или пластик стал таким после того как я его в кипятке подержал.
нет не клеются, пластик такой
Может какой другой клей его возьмет? Ухи отломились, которые прикручиваются.
Пластик на лыжах вообще поразительный и однозначно очень упругий и стойкий. Уже неоднократно были жесткие падения при которых шасси гнулись в гармошку, но не ломались! Сегодня при выходе из петли встретил планету (правда это уже была наверное 10-я по счету петля - видать расслабился и потерял бдительность) и все оказалось целым. А вот при полете хвостом вперед по кругу в какой-то момент порывом снесло хвост и тоже хорошенько упал, но все обошлось только одним сломанным кончиком на лыжах (естественно в траве его найти было не реально). Для эстетики решил отломить от сломанных лыж. Так если его ломать руками он хрен ломается) гнется туда-сюда - пришлось отрезать ножницами) Пытаться склеить супер-клеем даже не стал) закрепил его на термоусадку, заодно закрепил и вторую часть для надежности. Хочу предупредить, что прогревать термоусадку на лыжах нужно предельно аккуратно, пластик очень специфический и сразу плавится при воздействии температуры.
Паяльником отлично “склеилось”!
Влом было доставать паяльник) хотя мысль такая проскакивала. Теперь буду знать.
Гироскоп настраивается для каждого полетного режима.
Проверь значение в айдле в сравнении с нормалем.
Щас перерыл весь свой Devo7 и не нашёл там настройки гироскопа для разных полётных режимов.
Проверил монитором – не меняется чувствительность при переключении FMode в разные режимы. Только Mix влияет.
Кроме того, разные значения чувствительности я пробовал и они не приводили к уводу хвоста. К его дрожанию или нечёткому положению приводили, а к постоянному уводу – нет.
при включении idle у 120 начинает уводить хвост против часовой.
Если включить обратно normal, хвост обратно фиксируется.
Как вариант, может, в Idle выставлены слишком большие шаги? Предкомпенсация настроена?
Предкомпенсация настроена?
А как её настраивать ?
Бахнулся сегодня на голову отличненько. Перепутал ручку газа и дал максимум положительных шагов в инверте в трех метрах от земли…
Я уже говорил, что люблю этот вертолет? 😎
Щас перерыл весь свой Devo7 и не нашёл там настройки гироскопа для разных полётных режимов.
Берем палец и жмаем пипки:
А как её настраивать ?
Господа, всем привет, давно не заходил на форум, работа сильно мешает полетам 😃 … . Не осилил все последние страницы с уже традиционными вопросами/ответами про зип и настройки, расскажите что нового появилось к любимой 120-ке за прошедшие пару месяцев.
P.S. Наконец-то выгулял свои вертолеты в субботу
Берем палец и жмаем пипки:
Так вот почему я не нашёл!!!
У меня режим гироскопа стоит мануал, он у меня на mix switch назначен, так что не здесь собака зарыта.
Осталось выяснить про предкомпенсацию.
Господа, всем привет, давно не заходил на форум, работа сильно мешает полетам 😃 … . Не осилил все последние страницы с уже традиционными вопросами/ответами про зип и настройки, расскажите что нового появилось к любимой 120-ке за прошедшие пару месяцев.
P.S. Наконец-то выгулял свои вертолеты в субботу
Поздравляю! Новых моделей от Валкера не появилось(( Вот такие дела.
Доброго времени суток всем =)
Принимайте в свои ряды еще одного обладателя v120d02s =)
В общем заказал на oomodel.com, но в процесе заказа попросил поменять пульт devo 7 на devo 10 – доплатил разницу, но в итоге они “забыли” положить правильный пульт. Извинились и предложили вернуть то, что доплатил… пока думаю.
Полетал вчера немного – не сильно свалился в травку с высоты 2-3 метра, сломались 2 шестеренки левой сервы и сломался штифт который фиксирует голову с лопастями на валу!! =( Запчасти были заказаны сразу с вертолетиком и едут несколькими посылками, будут только через пару недель =( Если у кого то есть в Питере лишние шестеренки – с радостью купил бы? =)
Теперь еще пара проблем которые обнаружились – тарелку уводит влево, как только прибавляешь газ, после того как прогреется и переподключишь аккумулятор – все ок. Ну это нормально для данного приемника, я так понимаю =)
После падения вроде появилась вибрация =( Вытаскивал ось, катал по столу – все ровно, а если включаешь со снятыми лопастями на самых медленных оборотах видно как смещается ходит тарелка на 0.1-0.2 мм =( Еще в подшипниках эта ось люфтит немного, в верхнем особенно – так и должно быть или всетаки ось я погнул чуть чуть, так что не заметно когда катаешь по столу? Межлопастной вал ровный.
Впрочем снять и проверить я ее уже вряд ли смогу, свернул головку болтика, который фиксирует стопорное кольцо, хотя сильно и не пытался затянуть =) (валы едут уже в посылках)
И еще момент, который вводит меня в ступор – с какого то момента после падения и ковыряния пульта перестал правильно устанавливаться коллективный шаг – в Normal задаю кривую по умолчанию (-20%, 20%, 56%) но вертолетик пытается оторваться от земли уже при половине газа, причем отрицательного шага на нуле даже не видно – вверх не дует =))
Задал кривую шагов для Hold как в Idle (-100%, 0%, 100%) – коллективный шаг меняется правильно… Хоть убей не пойму почему так, заново уже создавал модель в пульте =(