Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

0ne_man

Доброго времени суток всем =)

Принимайте в свои ряды еще одного обладателя v120d02s =)
В общем заказал на oomodel.com, но в процесе заказа попросил поменять пульт devo 7 на devo 10 – доплатил разницу, но в итоге они “забыли” положить правильный пульт. Извинились и предложили вернуть то, что доплатил… пока думаю.

Полетал вчера немного – не сильно свалился в травку с высоты 2-3 метра, сломались 2 шестеренки левой сервы и сломался штифт который фиксирует голову с лопастями на валу!! =( Запчасти были заказаны сразу с вертолетиком и едут несколькими посылками, будут только через пару недель =( Если у кого то есть в Питере лишние шестеренки – с радостью купил бы? =)

Теперь еще пара проблем которые обнаружились – тарелку уводит влево, как только прибавляешь газ, после того как прогреется и переподключишь аккумулятор – все ок. Ну это нормально для данного приемника, я так понимаю =)

После падения вроде появилась вибрация =( Вытаскивал ось, катал по столу – все ровно, а если включаешь со снятыми лопастями на самых медленных оборотах видно как смещается ходит тарелка на 0.1-0.2 мм =( Еще в подшипниках эта ось люфтит немного, в верхнем особенно – так и должно быть или всетаки ось я погнул чуть чуть, так что не заметно когда катаешь по столу? Межлопастной вал ровный.

Впрочем снять и проверить я ее уже вряд ли смогу, свернул головку болтика, который фиксирует стопорное кольцо, хотя сильно и не пытался затянуть =) (валы едут уже в посылках)

И еще момент, который вводит меня в ступор – с какого то момента после падения и ковыряния пульта перестал правильно устанавливаться коллективный шаг – в Normal задаю кривую по умолчанию (-20%, 20%, 56%) но вертолетик пытается оторваться от земли уже при половине газа, причем отрицательного шага на нуле даже не видно – вверх не дует =))

Задал кривую шагов для Hold как в Idle (-100%, 0%, 100%) – коллективный шаг меняется правильно… Хоть убей не пойму почему так, заново уже создавал модель в пульте =(

Робби

Игорь поздравляем!

0ne_man:

Теперь еще пара проблем которые обнаружились – тарелку уводит влево, как только прибавляешь газ, после того как прогреется и переподключишь аккумулятор – все ок. Ну это нормально для данного приемника, я так понимаю =)

нет

0ne_man
0ne_man:

И еще момент, который вводит меня в ступор – с какого то момента после падения и ковыряния пульта перестал правильно устанавливаться коллективный шаг – в Normal задаю кривую по умолчанию (-20%, 20%, 56%) но вертолетик пытается оторваться от земли уже при половине газа, причем отрицательного шага на нуле даже не видно – вверх не дует =))

Сам себе отвечаю – кривая шага в пульте по умолчанию была другой (значения не помню уже), а после того как настроил по инструкции (-20%, 20%, 56%) стало естественно по другому =)

Diman79

Заряжаю акки , зарядник горит зеленым снимаю на 5 минут, подключаю снова к заряднику снова красный и заряжается около40 минут, я так понимаю аккам хана?
Да и еще, странный факт 120-ке как будто пирокомпенсацию сделал кто, вчера много пируэтов сделал на месте и никуда не стаскивает

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Diman79:

Заряжаю акки , зарядник горит зеленым снимаю на 5 минут, подключаю снова к заряднику снова красный и заряжается около40 минут, я так понимаю аккам хана?

Дима! Хороший зарядник продляет жизнь аккам.

0ne_man:

а если включаешь со снятыми лопастями на самых медленных оборотах видно как смещается ходит тарелка на 0.1-0.2

Так-же у меня на 450ке, вот, похоже и вибрация на малых об. Думаю купить всю бошку и вал и менять поочередно, так найти причину. На 120ке верх бошки гуляет еще как и там все разболтано, но вибраций не замечал.

Diman79
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Дима! Хороший зарядник продляет жизнь аккам.

вот я и думаю, пара акуцелом гроздями заряжать

Pavel2509
0ne_man:

Задал кривую шагов для Hold как в Idle (-100%, 0%, 100%)

100% - это очень много! У меня, например, при шаге 9,5 градуса выставлены значения 45%. Но это всё относительно, углы надо выставлять, вооружившись линейкой и специальной программой, ну, или угломером, если есть.

0ne_man
Pavel2509:

100% - это очень много! У меня, например, при шаге 9,5 градуса выставлены значения 45%. Но это всё относительно, углы надо выставлять, вооружившись линейкой и специальной программой, ну, или угломером, если есть.

Точнее -56%,0,56% как в инструкции =)

haSh=
0ne_man:

Точнее -56%,0,56% как в инструкции =)

еще точнее брать и мерять. у меня например по инструкции при 56% получалось 14.5 градусов, что сильно дофига, максимум 12 нужно

0ne_man
haSh=:

еще точнее брать и мерять. у меня например по инструкции при 56% получалось 14.5 градусов, что сильно дофига, максимум 12 нужно

Спасибо, поищу как померить углы.

Полетал дома сейчас немного – если шаги сильно не давать то серва не проскальзывает.
Вылетел штифт с хвоста, через который устанавливается шаг одной лопасти, такую мелочь понятное дело не нашел на полу, пришлось заменить проводком от витой пары =)

0ne_man

Кстати вопрос – кто как снимал вал в случае если отломался болтик, фиксирующий стопорное кольцо на валу ОР?
Тарелку снять не получится и вал вытащить соответственно тоже, т.к. мешает паз, а резать его не хочется =(

Pavel2509
0ne_man:

Тарелку снять не получится и вал вытащить соответственно тоже, т.к. мешает паз

Если имеется ввиду направляющая тарелки, то она эластичная и достаточно отгинается, чтобы снять тарелку.

Kisel_S
haSh=:

Раза 2 при крашах такая ситуация была: дергаешь холд, вертолет падает, но продолжает дергаться в конвульсиях еще секунды 3-5. У кого то было такое? Почему двигло не отключается, а пытается крутиться? Опять “приветы” от качественной валкеровской электроники?

Бывает такое и на минике и на 120-ке. На минике бывает вообще пульт вырубаешь и двиг пытается работать пока акум не выдернешь.

haSh=:

Народ, а у вас лыжи нормально клеяться? А то мои супер клей не берет. Совсем не схватывается и всё! Вот думаю китайцы такие хитрожопые или пластик стал таким после того как я его в кипятке подержал.

Нитками обматываю и клею, всё держется без б. а если просто на один клей то нифига не держится.

haSh=:

еще точнее брать и мерять. у меня например по инструкции при 56% получалось 14.5 градусов, что сильно дофига, максимум 12 нужно

а ещё точнее - держать верт в руках и давать максимальные углы. Если тарелка вал зажимать начинает или двиг захлёбывается, значит уже замного. Почему бы и больше 12 гр. не поставить если двиг такие углы тянет и тарелка вал не зажимает? Скорости подьёма много не бывает.

haSh=
Kisel_S:

Бывает такое и на минике и на 120-ке. На минике бывает вообще пульт вырубаешь и двиг пытается работать пока акум не выдернешь.

Есть подозрение что это глюк прошивки. Когда холд отщелкиваешь, предварительно убрав стик газа и включив normal, то конвульсии сразу прекращаются.

Купил лыжи от 4G6, думал говно тоненькое, как на картинке, а получил 1в1 как на 120ке, только нет “усиков” под регуль.

Kisel_S
haSh=:

Купил лыжи от 4G6, думал говно тоненькое, как на картинке, а получил 1в1 как на 120ке, только нет “усиков” под регуль.

а что они дешевле или прочнее?

Pavel2509
Kisel_S:

Почему бы и больше 12 гр. не поставить если двиг такие углы тянет и тарелка вал не зажимает?

В том и проблема, что стоковый двигатель (или аккумулятор 1S) не тянет, обороты проседают, и, как следствие, смещается хвост.

haSh=
Kisel_S:

а что они дешевле или прочнее?

посылки долго идут, а в Украине других нет, рискнул

Pavel2509

Кстати, насчёт поперечного люфта вала ОР. Оказывается, там люфтят не сами подшипники, а вал во внутренних обоймах подшипников. Попробовал сделать вал из карбонового прутка, он в подшипники садится плотно, и люфта практически нет. Хотя, конечно, карбоновый вал не внушает мне доверия, расщепится после нескольких крашей ИМХО…

SuperPuper
Diman79:

Да и еще, странный факт 120-ке как будто пирокомпенсацию сделал кто, вчера много пируэтов сделал на месте и никуда не стаскивает

Вот! такая же фигня.
Но у меня вследствие сильного краша выломалась ограничивающая перекладина в лыжах, не дающая проваливаться аккумулятору в нос. Поэтому центр тяжести, скорей всего, смещён.
И ещё я заметил, что пируэт нормально отрабатывается на свежих аккумах.

И ещё. Мне, похоже, первому здесь удалось сломать шестерёнки в хвостовой серве. Причём не последнюю или предпоследнюю, а третью от начала, с микроскопическими зубами.
Поставил такую:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
работает без переделки, нужно только разъём перепаять в соответствии с цветовой схемой (чёрный к чёрному, белый к белому, красный к красному).
В полёте нормально, только при высокой чувствительности гиры трясёт хвостом.
С новой сервой, кстати, пируэты стали резче.

maksim_2000
SuperPuper:

Поставил такую:

Тоже такая стоит, и тоже пришлось чувствительность гиры уменьшать - трясся хвост.

0ne_man

А у всех хвост медленно по часовой стрелке поворачивается? где то за минуту на 30-45 градусов? Чувствительность гироскопа высокую поставил

SuperPuper

Я сегодня такое увидел и опечалился, думал, всё ж таки слизалась таки у меня дырка, перестал, наконец, работать самообразовавшийся slipper clutch.
Потом смотрю: нормально пируэтит в обе стороны.
Посадил, переподключил аккум – всё стало отлично.

Pavel2509
0ne_man:

А у всех хвост медленно по часовой стрелке поворачивается?

Есть такое дело. Поначалу парился, триммировал, но не помогало, в какой-то момент верт просто начинает поворачиваться в другую сторону, а стоять на месте не хочет.

Diman79
0ne_man:

А у всех хвост медленно по часовой стрелке поворачивается?

есть такое

Ratverg

Полетал вчера… Мда… в минусе:
-основная шестерня
-одна коническая (та что соприказается с основной)
-хвостовая балка

Учитывая что у меня осталась последняя основная шестерня и только 2 конических, пора ещё раз попробовать сделать моды.

Блин, я не понимаю, как вы делаете этот слиппер клатч мод???
Я пробовал его сделать уже раз 5, ну не добиться нормального сцепления!
Берёшь верт в руку, включаешь в айдле, жмёшь руддер до упора, так чтобы хвостом дунул на полную - слиппер сразу проворачивается!
Хотя усилие вроде солидное прикладывать надо чтобы рукой провернуть.