Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Господа, всем привет, давно не заходил на форум, работа сильно мешает полетам 😃 … . Не осилил все последние страницы с уже традиционными вопросами/ответами про зип и настройки, расскажите что нового появилось к любимой 120-ке за прошедшие пару месяцев.
P.S. Наконец-то выгулял свои вертолеты в субботу
Поздравляю! Новых моделей от Валкера не появилось(( Вот такие дела.
Доброго времени суток всем =)
Принимайте в свои ряды еще одного обладателя v120d02s =)
В общем заказал на oomodel.com, но в процесе заказа попросил поменять пульт devo 7 на devo 10 – доплатил разницу, но в итоге они “забыли” положить правильный пульт. Извинились и предложили вернуть то, что доплатил… пока думаю.
Полетал вчера немного – не сильно свалился в травку с высоты 2-3 метра, сломались 2 шестеренки левой сервы и сломался штифт который фиксирует голову с лопастями на валу!! =( Запчасти были заказаны сразу с вертолетиком и едут несколькими посылками, будут только через пару недель =( Если у кого то есть в Питере лишние шестеренки – с радостью купил бы? =)
Теперь еще пара проблем которые обнаружились – тарелку уводит влево, как только прибавляешь газ, после того как прогреется и переподключишь аккумулятор – все ок. Ну это нормально для данного приемника, я так понимаю =)
После падения вроде появилась вибрация =( Вытаскивал ось, катал по столу – все ровно, а если включаешь со снятыми лопастями на самых медленных оборотах видно как смещается ходит тарелка на 0.1-0.2 мм =( Еще в подшипниках эта ось люфтит немного, в верхнем особенно – так и должно быть или всетаки ось я погнул чуть чуть, так что не заметно когда катаешь по столу? Межлопастной вал ровный.
Впрочем снять и проверить я ее уже вряд ли смогу, свернул головку болтика, который фиксирует стопорное кольцо, хотя сильно и не пытался затянуть =) (валы едут уже в посылках)
И еще момент, который вводит меня в ступор – с какого то момента после падения и ковыряния пульта перестал правильно устанавливаться коллективный шаг – в Normal задаю кривую по умолчанию (-20%, 20%, 56%) но вертолетик пытается оторваться от земли уже при половине газа, причем отрицательного шага на нуле даже не видно – вверх не дует =))
Задал кривую шагов для Hold как в Idle (-100%, 0%, 100%) – коллективный шаг меняется правильно… Хоть убей не пойму почему так, заново уже создавал модель в пульте =(
Игорь поздравляем!
Теперь еще пара проблем которые обнаружились – тарелку уводит влево, как только прибавляешь газ, после того как прогреется и переподключишь аккумулятор – все ок. Ну это нормально для данного приемника, я так понимаю =)
нет
И еще момент, который вводит меня в ступор – с какого то момента после падения и ковыряния пульта перестал правильно устанавливаться коллективный шаг – в Normal задаю кривую по умолчанию (-20%, 20%, 56%) но вертолетик пытается оторваться от земли уже при половине газа, причем отрицательного шага на нуле даже не видно – вверх не дует =))
Сам себе отвечаю – кривая шага в пульте по умолчанию была другой (значения не помню уже), а после того как настроил по инструкции (-20%, 20%, 56%) стало естественно по другому =)
Заряжаю акки , зарядник горит зеленым снимаю на 5 минут, подключаю снова к заряднику снова красный и заряжается около40 минут, я так понимаю аккам хана?
Да и еще, странный факт 120-ке как будто пирокомпенсацию сделал кто, вчера много пируэтов сделал на месте и никуда не стаскивает
Заряжаю акки , зарядник горит зеленым снимаю на 5 минут, подключаю снова к заряднику снова красный и заряжается около40 минут, я так понимаю аккам хана?
Дима! Хороший зарядник продляет жизнь аккам.
а если включаешь со снятыми лопастями на самых медленных оборотах видно как смещается ходит тарелка на 0.1-0.2
Так-же у меня на 450ке, вот, похоже и вибрация на малых об. Думаю купить всю бошку и вал и менять поочередно, так найти причину. На 120ке верх бошки гуляет еще как и там все разболтано, но вибраций не замечал.
Дима! Хороший зарядник продляет жизнь аккам.
вот я и думаю, пара акуцелом гроздями заряжать
Задал кривую шагов для Hold как в Idle (-100%, 0%, 100%)
100% - это очень много! У меня, например, при шаге 9,5 градуса выставлены значения 45%. Но это всё относительно, углы надо выставлять, вооружившись линейкой и специальной программой, ну, или угломером, если есть.
100% - это очень много! У меня, например, при шаге 9,5 градуса выставлены значения 45%. Но это всё относительно, углы надо выставлять, вооружившись линейкой и специальной программой, ну, или угломером, если есть.
Точнее -56%,0,56% как в инструкции =)
Точнее -56%,0,56% как в инструкции =)
еще точнее брать и мерять. у меня например по инструкции при 56% получалось 14.5 градусов, что сильно дофига, максимум 12 нужно
еще точнее брать и мерять. у меня например по инструкции при 56% получалось 14.5 градусов, что сильно дофига, максимум 12 нужно
Спасибо, поищу как померить углы.
Полетал дома сейчас немного – если шаги сильно не давать то серва не проскальзывает.
Вылетел штифт с хвоста, через который устанавливается шаг одной лопасти, такую мелочь понятное дело не нашел на полу, пришлось заменить проводком от витой пары =)
Кстати вопрос – кто как снимал вал в случае если отломался болтик, фиксирующий стопорное кольцо на валу ОР?
Тарелку снять не получится и вал вытащить соответственно тоже, т.к. мешает паз, а резать его не хочется =(
Тарелку снять не получится и вал вытащить соответственно тоже, т.к. мешает паз
Если имеется ввиду направляющая тарелки, то она эластичная и достаточно отгинается, чтобы снять тарелку.
Раза 2 при крашах такая ситуация была: дергаешь холд, вертолет падает, но продолжает дергаться в конвульсиях еще секунды 3-5. У кого то было такое? Почему двигло не отключается, а пытается крутиться? Опять “приветы” от качественной валкеровской электроники?
Бывает такое и на минике и на 120-ке. На минике бывает вообще пульт вырубаешь и двиг пытается работать пока акум не выдернешь.
Народ, а у вас лыжи нормально клеяться? А то мои супер клей не берет. Совсем не схватывается и всё! Вот думаю китайцы такие хитрожопые или пластик стал таким после того как я его в кипятке подержал.
Нитками обматываю и клею, всё держется без б. а если просто на один клей то нифига не держится.
еще точнее брать и мерять. у меня например по инструкции при 56% получалось 14.5 градусов, что сильно дофига, максимум 12 нужно
а ещё точнее - держать верт в руках и давать максимальные углы. Если тарелка вал зажимать начинает или двиг захлёбывается, значит уже замного. Почему бы и больше 12 гр. не поставить если двиг такие углы тянет и тарелка вал не зажимает? Скорости подьёма много не бывает.
Бывает такое и на минике и на 120-ке. На минике бывает вообще пульт вырубаешь и двиг пытается работать пока акум не выдернешь.
Есть подозрение что это глюк прошивки. Когда холд отщелкиваешь, предварительно убрав стик газа и включив normal, то конвульсии сразу прекращаются.
Купил лыжи от 4G6, думал говно тоненькое, как на картинке, а получил 1в1 как на 120ке, только нет “усиков” под регуль.
Купил лыжи от 4G6, думал говно тоненькое, как на картинке, а получил 1в1 как на 120ке, только нет “усиков” под регуль.
а что они дешевле или прочнее?
Почему бы и больше 12 гр. не поставить если двиг такие углы тянет и тарелка вал не зажимает?
В том и проблема, что стоковый двигатель (или аккумулятор 1S) не тянет, обороты проседают, и, как следствие, смещается хвост.
а что они дешевле или прочнее?
посылки долго идут, а в Украине других нет, рискнул
Кстати, насчёт поперечного люфта вала ОР. Оказывается, там люфтят не сами подшипники, а вал во внутренних обоймах подшипников. Попробовал сделать вал из карбонового прутка, он в подшипники садится плотно, и люфта практически нет. Хотя, конечно, карбоновый вал не внушает мне доверия, расщепится после нескольких крашей ИМХО…
Да и еще, странный факт 120-ке как будто пирокомпенсацию сделал кто, вчера много пируэтов сделал на месте и никуда не стаскивает
Вот! такая же фигня.
Но у меня вследствие сильного краша выломалась ограничивающая перекладина в лыжах, не дающая проваливаться аккумулятору в нос. Поэтому центр тяжести, скорей всего, смещён.
И ещё я заметил, что пируэт нормально отрабатывается на свежих аккумах.
И ещё. Мне, похоже, первому здесь удалось сломать шестерёнки в хвостовой серве. Причём не последнюю или предпоследнюю, а третью от начала, с микроскопическими зубами.
Поставил такую:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
работает без переделки, нужно только разъём перепаять в соответствии с цветовой схемой (чёрный к чёрному, белый к белому, красный к красному).
В полёте нормально, только при высокой чувствительности гиры трясёт хвостом.
С новой сервой, кстати, пируэты стали резче.
Поставил такую:
Тоже такая стоит, и тоже пришлось чувствительность гиры уменьшать - трясся хвост.