Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

0ne_man
haSh=:

еще точнее брать и мерять. у меня например по инструкции при 56% получалось 14.5 градусов, что сильно дофига, максимум 12 нужно

Спасибо, поищу как померить углы.

Полетал дома сейчас немного – если шаги сильно не давать то серва не проскальзывает.
Вылетел штифт с хвоста, через который устанавливается шаг одной лопасти, такую мелочь понятное дело не нашел на полу, пришлось заменить проводком от витой пары =)

0ne_man

Кстати вопрос – кто как снимал вал в случае если отломался болтик, фиксирующий стопорное кольцо на валу ОР?
Тарелку снять не получится и вал вытащить соответственно тоже, т.к. мешает паз, а резать его не хочется =(

Pavel2509
0ne_man:

Тарелку снять не получится и вал вытащить соответственно тоже, т.к. мешает паз

Если имеется ввиду направляющая тарелки, то она эластичная и достаточно отгинается, чтобы снять тарелку.

Kisel_S
haSh=:

Раза 2 при крашах такая ситуация была: дергаешь холд, вертолет падает, но продолжает дергаться в конвульсиях еще секунды 3-5. У кого то было такое? Почему двигло не отключается, а пытается крутиться? Опять “приветы” от качественной валкеровской электроники?

Бывает такое и на минике и на 120-ке. На минике бывает вообще пульт вырубаешь и двиг пытается работать пока акум не выдернешь.

haSh=:

Народ, а у вас лыжи нормально клеяться? А то мои супер клей не берет. Совсем не схватывается и всё! Вот думаю китайцы такие хитрожопые или пластик стал таким после того как я его в кипятке подержал.

Нитками обматываю и клею, всё держется без б. а если просто на один клей то нифига не держится.

haSh=:

еще точнее брать и мерять. у меня например по инструкции при 56% получалось 14.5 градусов, что сильно дофига, максимум 12 нужно

а ещё точнее - держать верт в руках и давать максимальные углы. Если тарелка вал зажимать начинает или двиг захлёбывается, значит уже замного. Почему бы и больше 12 гр. не поставить если двиг такие углы тянет и тарелка вал не зажимает? Скорости подьёма много не бывает.

haSh=
Kisel_S:

Бывает такое и на минике и на 120-ке. На минике бывает вообще пульт вырубаешь и двиг пытается работать пока акум не выдернешь.

Есть подозрение что это глюк прошивки. Когда холд отщелкиваешь, предварительно убрав стик газа и включив normal, то конвульсии сразу прекращаются.

Купил лыжи от 4G6, думал говно тоненькое, как на картинке, а получил 1в1 как на 120ке, только нет “усиков” под регуль.

Kisel_S
haSh=:

Купил лыжи от 4G6, думал говно тоненькое, как на картинке, а получил 1в1 как на 120ке, только нет “усиков” под регуль.

а что они дешевле или прочнее?

Pavel2509
Kisel_S:

Почему бы и больше 12 гр. не поставить если двиг такие углы тянет и тарелка вал не зажимает?

В том и проблема, что стоковый двигатель (или аккумулятор 1S) не тянет, обороты проседают, и, как следствие, смещается хвост.

haSh=
Kisel_S:

а что они дешевле или прочнее?

посылки долго идут, а в Украине других нет, рискнул

Pavel2509

Кстати, насчёт поперечного люфта вала ОР. Оказывается, там люфтят не сами подшипники, а вал во внутренних обоймах подшипников. Попробовал сделать вал из карбонового прутка, он в подшипники садится плотно, и люфта практически нет. Хотя, конечно, карбоновый вал не внушает мне доверия, расщепится после нескольких крашей ИМХО…

SuperPuper
Diman79:

Да и еще, странный факт 120-ке как будто пирокомпенсацию сделал кто, вчера много пируэтов сделал на месте и никуда не стаскивает

Вот! такая же фигня.
Но у меня вследствие сильного краша выломалась ограничивающая перекладина в лыжах, не дающая проваливаться аккумулятору в нос. Поэтому центр тяжести, скорей всего, смещён.
И ещё я заметил, что пируэт нормально отрабатывается на свежих аккумах.

И ещё. Мне, похоже, первому здесь удалось сломать шестерёнки в хвостовой серве. Причём не последнюю или предпоследнюю, а третью от начала, с микроскопическими зубами.
Поставил такую:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
работает без переделки, нужно только разъём перепаять в соответствии с цветовой схемой (чёрный к чёрному, белый к белому, красный к красному).
В полёте нормально, только при высокой чувствительности гиры трясёт хвостом.
С новой сервой, кстати, пируэты стали резче.

maksim_2000
SuperPuper:

Поставил такую:

Тоже такая стоит, и тоже пришлось чувствительность гиры уменьшать - трясся хвост.

0ne_man

А у всех хвост медленно по часовой стрелке поворачивается? где то за минуту на 30-45 градусов? Чувствительность гироскопа высокую поставил

SuperPuper

Я сегодня такое увидел и опечалился, думал, всё ж таки слизалась таки у меня дырка, перестал, наконец, работать самообразовавшийся slipper clutch.
Потом смотрю: нормально пируэтит в обе стороны.
Посадил, переподключил аккум – всё стало отлично.

Pavel2509
0ne_man:

А у всех хвост медленно по часовой стрелке поворачивается?

Есть такое дело. Поначалу парился, триммировал, но не помогало, в какой-то момент верт просто начинает поворачиваться в другую сторону, а стоять на месте не хочет.

Diman79
0ne_man:

А у всех хвост медленно по часовой стрелке поворачивается?

есть такое

Ratverg

Полетал вчера… Мда… в минусе:
-основная шестерня
-одна коническая (та что соприказается с основной)
-хвостовая балка

Учитывая что у меня осталась последняя основная шестерня и только 2 конических, пора ещё раз попробовать сделать моды.

Блин, я не понимаю, как вы делаете этот слиппер клатч мод???
Я пробовал его сделать уже раз 5, ну не добиться нормального сцепления!
Берёшь верт в руку, включаешь в айдле, жмёшь руддер до упора, так чтобы хвостом дунул на полную - слиппер сразу проворачивается!
Хотя усилие вроде солидное прикладывать надо чтобы рукой провернуть.

0ne_man
Ratverg:

Блин, я не понимаю, как вы делаете этот слиппер клатч мод???

Тоже надо делать. Я так понимаю есть готовые моды, но не нашел лоты на ebay. А самому если делать – не знаю как без стопорного кольца на валу ХР регулировать степень сцепления…

Вчера полетал – шасси треснуло при жесткой посадке =)

haSh=

Самый приемливый вариант: растачиваете шестерню, так чтобы отверстие стало круглым. Вдиваете в нее нитку капроновую. Вместе с ниткой одеваете на вал, чтобы ниька была на срезе. Острыми ножницами срезаете хвосты. Нитку брать как можно толще. Таким образом нитка создаст приличное трение, и не нужно стопорное кольцо. Но следить очень тщательно за таким модом.

Ratverg
haSh=:

Таким образом нитка создаст приличное трение, и не нужно стопорное кольцо.

как-то сомнительно что трение будет большим… нужно попробовать.
У меня сейчас трубочка от изоляции приклеена встык к шестерне, в итоге идёт не трение об пластиковую шестерню трубочки, а трубочка трётся об оську.
Трубочка при этом обмотана ниткой чтобы усилить трение, в всё равно хреново.

Diman79
0ne_man:

не знаю как без стопорного кольца на валу ХР регулировать степень сцепления…

Игорь, в теме есть, я описывал и пользовал, именно без кольца так как точить микро резьбы хлопотно да и не чем((

0ne_man:

шасси треснуло при жесткой посадке =

у меня рекорд был 8 разломов, а на вид как новые)))

Ratverg

Дак а у вас, если взять в руки верт, включить айдл и дать руддер до упора - не прокручивает слиппер?

Diman79:

у меня рекорд был 8 разломов, а на вид как новые)))

у меня тенденция, что отламывается кусок и теряется в траве.