Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
100% - это очень много! У меня, например, при шаге 9,5 градуса выставлены значения 45%. Но это всё относительно, углы надо выставлять, вооружившись линейкой и специальной программой, ну, или угломером, если есть.
Точнее -56%,0,56% как в инструкции =)
Точнее -56%,0,56% как в инструкции =)
еще точнее брать и мерять. у меня например по инструкции при 56% получалось 14.5 градусов, что сильно дофига, максимум 12 нужно
еще точнее брать и мерять. у меня например по инструкции при 56% получалось 14.5 градусов, что сильно дофига, максимум 12 нужно
Спасибо, поищу как померить углы.
Полетал дома сейчас немного – если шаги сильно не давать то серва не проскальзывает.
Вылетел штифт с хвоста, через который устанавливается шаг одной лопасти, такую мелочь понятное дело не нашел на полу, пришлось заменить проводком от витой пары =)
Кстати вопрос – кто как снимал вал в случае если отломался болтик, фиксирующий стопорное кольцо на валу ОР?
Тарелку снять не получится и вал вытащить соответственно тоже, т.к. мешает паз, а резать его не хочется =(
Тарелку снять не получится и вал вытащить соответственно тоже, т.к. мешает паз
Если имеется ввиду направляющая тарелки, то она эластичная и достаточно отгинается, чтобы снять тарелку.
Раза 2 при крашах такая ситуация была: дергаешь холд, вертолет падает, но продолжает дергаться в конвульсиях еще секунды 3-5. У кого то было такое? Почему двигло не отключается, а пытается крутиться? Опять “приветы” от качественной валкеровской электроники?
Бывает такое и на минике и на 120-ке. На минике бывает вообще пульт вырубаешь и двиг пытается работать пока акум не выдернешь.
Народ, а у вас лыжи нормально клеяться? А то мои супер клей не берет. Совсем не схватывается и всё! Вот думаю китайцы такие хитрожопые или пластик стал таким после того как я его в кипятке подержал.
Нитками обматываю и клею, всё держется без б. а если просто на один клей то нифига не держится.
еще точнее брать и мерять. у меня например по инструкции при 56% получалось 14.5 градусов, что сильно дофига, максимум 12 нужно
а ещё точнее - держать верт в руках и давать максимальные углы. Если тарелка вал зажимать начинает или двиг захлёбывается, значит уже замного. Почему бы и больше 12 гр. не поставить если двиг такие углы тянет и тарелка вал не зажимает? Скорости подьёма много не бывает.
Бывает такое и на минике и на 120-ке. На минике бывает вообще пульт вырубаешь и двиг пытается работать пока акум не выдернешь.
Есть подозрение что это глюк прошивки. Когда холд отщелкиваешь, предварительно убрав стик газа и включив normal, то конвульсии сразу прекращаются.
Купил лыжи от 4G6, думал говно тоненькое, как на картинке, а получил 1в1 как на 120ке, только нет “усиков” под регуль.
Купил лыжи от 4G6, думал говно тоненькое, как на картинке, а получил 1в1 как на 120ке, только нет “усиков” под регуль.
а что они дешевле или прочнее?
Почему бы и больше 12 гр. не поставить если двиг такие углы тянет и тарелка вал не зажимает?
В том и проблема, что стоковый двигатель (или аккумулятор 1S) не тянет, обороты проседают, и, как следствие, смещается хвост.
а что они дешевле или прочнее?
посылки долго идут, а в Украине других нет, рискнул
Кстати, насчёт поперечного люфта вала ОР. Оказывается, там люфтят не сами подшипники, а вал во внутренних обоймах подшипников. Попробовал сделать вал из карбонового прутка, он в подшипники садится плотно, и люфта практически нет. Хотя, конечно, карбоновый вал не внушает мне доверия, расщепится после нескольких крашей ИМХО…
Да и еще, странный факт 120-ке как будто пирокомпенсацию сделал кто, вчера много пируэтов сделал на месте и никуда не стаскивает
Вот! такая же фигня.
Но у меня вследствие сильного краша выломалась ограничивающая перекладина в лыжах, не дающая проваливаться аккумулятору в нос. Поэтому центр тяжести, скорей всего, смещён.
И ещё я заметил, что пируэт нормально отрабатывается на свежих аккумах.
И ещё. Мне, похоже, первому здесь удалось сломать шестерёнки в хвостовой серве. Причём не последнюю или предпоследнюю, а третью от начала, с микроскопическими зубами.
Поставил такую:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
работает без переделки, нужно только разъём перепаять в соответствии с цветовой схемой (чёрный к чёрному, белый к белому, красный к красному).
В полёте нормально, только при высокой чувствительности гиры трясёт хвостом.
С новой сервой, кстати, пируэты стали резче.
Поставил такую:
Тоже такая стоит, и тоже пришлось чувствительность гиры уменьшать - трясся хвост.
А у всех хвост медленно по часовой стрелке поворачивается? где то за минуту на 30-45 градусов? Чувствительность гироскопа высокую поставил
Я сегодня такое увидел и опечалился, думал, всё ж таки слизалась таки у меня дырка, перестал, наконец, работать самообразовавшийся slipper clutch.
Потом смотрю: нормально пируэтит в обе стороны.
Посадил, переподключил аккум – всё стало отлично.
А у всех хвост медленно по часовой стрелке поворачивается?
Есть такое дело. Поначалу парился, триммировал, но не помогало, в какой-то момент верт просто начинает поворачиваться в другую сторону, а стоять на месте не хочет.
А у всех хвост медленно по часовой стрелке поворачивается?
есть такое
Полетал вчера… Мда… в минусе:
-основная шестерня
-одна коническая (та что соприказается с основной)
-хвостовая балка
Учитывая что у меня осталась последняя основная шестерня и только 2 конических, пора ещё раз попробовать сделать моды.
Блин, я не понимаю, как вы делаете этот слиппер клатч мод???
Я пробовал его сделать уже раз 5, ну не добиться нормального сцепления!
Берёшь верт в руку, включаешь в айдле, жмёшь руддер до упора, так чтобы хвостом дунул на полную - слиппер сразу проворачивается!
Хотя усилие вроде солидное прикладывать надо чтобы рукой провернуть.
Блин, я не понимаю, как вы делаете этот слиппер клатч мод???
Тоже надо делать. Я так понимаю есть готовые моды, но не нашел лоты на ebay. А самому если делать – не знаю как без стопорного кольца на валу ХР регулировать степень сцепления…
Вчера полетал – шасси треснуло при жесткой посадке =)
Самый приемливый вариант: растачиваете шестерню, так чтобы отверстие стало круглым. Вдиваете в нее нитку капроновую. Вместе с ниткой одеваете на вал, чтобы ниька была на срезе. Острыми ножницами срезаете хвосты. Нитку брать как можно толще. Таким образом нитка создаст приличное трение, и не нужно стопорное кольцо. Но следить очень тщательно за таким модом.
Таким образом нитка создаст приличное трение, и не нужно стопорное кольцо.
как-то сомнительно что трение будет большим… нужно попробовать.
У меня сейчас трубочка от изоляции приклеена встык к шестерне, в итоге идёт не трение об пластиковую шестерню трубочки, а трубочка трётся об оську.
Трубочка при этом обмотана ниткой чтобы усилить трение, в всё равно хреново.