Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Pavel2509
Kisel_S:

Почему бы и больше 12 гр. не поставить если двиг такие углы тянет и тарелка вал не зажимает?

В том и проблема, что стоковый двигатель (или аккумулятор 1S) не тянет, обороты проседают, и, как следствие, смещается хвост.

haSh=
Kisel_S:

а что они дешевле или прочнее?

посылки долго идут, а в Украине других нет, рискнул

Pavel2509

Кстати, насчёт поперечного люфта вала ОР. Оказывается, там люфтят не сами подшипники, а вал во внутренних обоймах подшипников. Попробовал сделать вал из карбонового прутка, он в подшипники садится плотно, и люфта практически нет. Хотя, конечно, карбоновый вал не внушает мне доверия, расщепится после нескольких крашей ИМХО…

SuperPuper
Diman79:

Да и еще, странный факт 120-ке как будто пирокомпенсацию сделал кто, вчера много пируэтов сделал на месте и никуда не стаскивает

Вот! такая же фигня.
Но у меня вследствие сильного краша выломалась ограничивающая перекладина в лыжах, не дающая проваливаться аккумулятору в нос. Поэтому центр тяжести, скорей всего, смещён.
И ещё я заметил, что пируэт нормально отрабатывается на свежих аккумах.

И ещё. Мне, похоже, первому здесь удалось сломать шестерёнки в хвостовой серве. Причём не последнюю или предпоследнюю, а третью от начала, с микроскопическими зубами.
Поставил такую:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
работает без переделки, нужно только разъём перепаять в соответствии с цветовой схемой (чёрный к чёрному, белый к белому, красный к красному).
В полёте нормально, только при высокой чувствительности гиры трясёт хвостом.
С новой сервой, кстати, пируэты стали резче.

maksim_2000
SuperPuper:

Поставил такую:

Тоже такая стоит, и тоже пришлось чувствительность гиры уменьшать - трясся хвост.

0ne_man

А у всех хвост медленно по часовой стрелке поворачивается? где то за минуту на 30-45 градусов? Чувствительность гироскопа высокую поставил

SuperPuper

Я сегодня такое увидел и опечалился, думал, всё ж таки слизалась таки у меня дырка, перестал, наконец, работать самообразовавшийся slipper clutch.
Потом смотрю: нормально пируэтит в обе стороны.
Посадил, переподключил аккум – всё стало отлично.

Pavel2509
0ne_man:

А у всех хвост медленно по часовой стрелке поворачивается?

Есть такое дело. Поначалу парился, триммировал, но не помогало, в какой-то момент верт просто начинает поворачиваться в другую сторону, а стоять на месте не хочет.

Diman79
0ne_man:

А у всех хвост медленно по часовой стрелке поворачивается?

есть такое

Ratverg

Полетал вчера… Мда… в минусе:
-основная шестерня
-одна коническая (та что соприказается с основной)
-хвостовая балка

Учитывая что у меня осталась последняя основная шестерня и только 2 конических, пора ещё раз попробовать сделать моды.

Блин, я не понимаю, как вы делаете этот слиппер клатч мод???
Я пробовал его сделать уже раз 5, ну не добиться нормального сцепления!
Берёшь верт в руку, включаешь в айдле, жмёшь руддер до упора, так чтобы хвостом дунул на полную - слиппер сразу проворачивается!
Хотя усилие вроде солидное прикладывать надо чтобы рукой провернуть.

0ne_man
Ratverg:

Блин, я не понимаю, как вы делаете этот слиппер клатч мод???

Тоже надо делать. Я так понимаю есть готовые моды, но не нашел лоты на ebay. А самому если делать – не знаю как без стопорного кольца на валу ХР регулировать степень сцепления…

Вчера полетал – шасси треснуло при жесткой посадке =)

haSh=

Самый приемливый вариант: растачиваете шестерню, так чтобы отверстие стало круглым. Вдиваете в нее нитку капроновую. Вместе с ниткой одеваете на вал, чтобы ниька была на срезе. Острыми ножницами срезаете хвосты. Нитку брать как можно толще. Таким образом нитка создаст приличное трение, и не нужно стопорное кольцо. Но следить очень тщательно за таким модом.

Ratverg
haSh=:

Таким образом нитка создаст приличное трение, и не нужно стопорное кольцо.

как-то сомнительно что трение будет большим… нужно попробовать.
У меня сейчас трубочка от изоляции приклеена встык к шестерне, в итоге идёт не трение об пластиковую шестерню трубочки, а трубочка трётся об оську.
Трубочка при этом обмотана ниткой чтобы усилить трение, в всё равно хреново.

Diman79
0ne_man:

не знаю как без стопорного кольца на валу ХР регулировать степень сцепления…

Игорь, в теме есть, я описывал и пользовал, именно без кольца так как точить микро резьбы хлопотно да и не чем((

0ne_man:

шасси треснуло при жесткой посадке =

у меня рекорд был 8 разломов, а на вид как новые)))

Ratverg

Дак а у вас, если взять в руки верт, включить айдл и дать руддер до упора - не прокручивает слиппер?

Diman79:

у меня рекорд был 8 разломов, а на вид как новые)))

у меня тенденция, что отламывается кусок и теряется в траве.

Diman79
Ratverg:

у меня тенденция, что отламывается кусок и теряется в траве

тоже самое, только черная термоусадка и армирование из тонкого алюминия творят чудеса

Ratverg:

Дак а у вас, если взять в руки верт, включить айдл и дать руддер до упора - не прокручивает слиппер?

таких экспериментов не проводил, но верт со слиппером и без в полете ведут себя одинаково

Ratverg

Господа!
а какой вес птички без аккума точный? (той которая новая зелёная)
а то отрезал всё лишнее, но забыл какой вес был в начале =)
Не понял стоило ли заморачиваться.
сейчас вес вышел 79,3 гр без аккума

Morfey

82.8 г., правда на канопе немного скотча наклеено. и вместо одного линка скрепка

Ratverg

мда, я думал что хотьграмм 5 выжал… ну да ладно

0ne_man

Что то сплошные проблемы с вертолетиком =(
Теперь при даче газа двигатель начинает раскручиваться при 40% стика, причем рывками и греется =(((
Надо менять регулятор или двигатель? ну и тарелку влево уводит пока не прогрелся приемник, кто нибудь имел опыт общения с oomodel?

UPD. раслабил лопасти, раскручиваться стал почти сразу… Судя по всему регулятор менять придется

UPD2. хвостовую серву тоже менять, вибрирует уже в среднем положении и греется… после первого же полета уже дрожала)

Pavel2509
Ratverg:

а то отрезал всё лишнее

А что отрезал? У меня вес старого а акком был 100 гр, стал 93-94 (кухонные весы), при этом: канопа от 4g6 (клееная), снят кофр с приёмника, карбоновый вал ОР, карбоновый вал привода ХР, карбоновая тяга ХР, отломанные кончики лыж, покоцанные и запиленные лопасти (всё ещё первые, стали короче миллиметров на 5)). Ещё можно сбросить вес, поставив вместо хвостового плавника карбоновый костыль (у меня он слишком вибрировал, поэтому снял), лопасти для 130 KBDD (говорят, легче на 2 грамма) и самодельную канопу из тонкой плёнки или бумаги. Но я пока к минимальному весу не стремлюсь, так как я пока ешё “блинчиковый” пилот.