Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
тримеры на пульте видимо для красоты…
Так триммеры же помогут до первого же переключения аккумулятора на вертолетике?
тримеры на пульте видимо для красоты…
Триммеры на пульте, видимо, не для ФБЛ вертолётов.
тем не менее они помогают подрегулировать хвост чтоб не вело куда если серву сдвинули, и если постоянно тянет в какую-то сторону одну тоже можно скомпенсировать, хотя это и должен фбл делать.
и если постоянно тянет в какую-то сторону одну тоже можно скомпенсировать, хотя это и должен фбл делать.
ИМХО здесь проблема в том, что ФБЛ постоянно перекашивает тарелку в одну сторону, и триммер здесь абсолютно бесполезен. Впрочем, Игорь, проверьте, поможет ли Вам триммирование, хоть до конца полёта?
ИМХО здесь проблема в том, что ФБЛ постоянно перекашивает тарелку в одну сторону, и триммер здесь абсолютно бесполезен. Впрочем, Игорь, проверьте, поможет ли Вам триммирование, хоть до конца полёта?
Проверю сегодня
тримеры на пульте видимо для красоты…
низя, категорически, на FBL вертолете использовать триммеры, они должны быть по нулям.
вы поймите, что с точки зрения FBL сдвиг триммерами равносилен смещению стика от среднего положения.
низя, категорически, на FBL вертолете использовать триммеры, они должны быть по нулям.
а то что?
У меня пока плата с передатчиком не нагрелась сносит влево очень сильно, взлететь без сильной компенсации крена стиком не получится. Но после того как отлетал один аккумулятор – можно взлететь на одном стике газа =) Висит стабильно, влево чуть-чуть сносит
после включения верта, надо быстро постановить его на горизонтальную поверхность и дождаться завершения бинда.
с момента включения питания и до взлета, правый стик лучше не трогать.
а то что?
читаем выше
у ФБЛ должно быть четкое понимание факта - СТИКИ В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ
Вот и приказал долго жить мой карбоновый вал ОР. Причём он не расщепился, а именно СОГНУЛСЯ, чего я от карбона никак не ожидал.
карбон, на 120-ке? Смысл?
карбон, на 120-ке? Смысл?
Вообще-то уменьшение веса, но для меня пока важнее крашеустойчивость, а сделал эксперимента ради и забавы для.
если взять массу 120-ки и отнять массу метал вала, думаю будет что-то типа капли в море 😃
если взять массу 120-ки и отнять массу метал вала, думаю будет что-то типа капли в море
А Вы попробуйте полетать без канопы, её вес - около 5 - 6 грамм, а на поведении в полёте очень сказывается. Правда, у Вас не стоковый движок, насколько я помню, так что для Вас это не актуально. Конечно, перевести 120 на две банки будет куда эффективнее.
Уфф, полетал на 120-ке дома флипы и ролы =)
Жесть! страшно было поначалу. Но, кстати, вполне нормально, за два аккума ничего даже не задел.
Видео хочу! Это отлично! Дома когда их делаешь завораживает!
Видео хочу! Это отлично! Дома когда их делаешь завораживает!
не, кина не будет 😃
Вечером ещё отлетал два аккума и на втором всё же задел на холде при выходе из флипа дверной косяк. Сработал серво сейвинг мод (он оказывается всё же работает) и погнулся межлопастной вал…
Больше не буду дома на 120 выделываться, не для дома она всё же.
Больше не буду дома на 120 выделываться, не для дома она всё же.
Да вроде для дома! если руки позволяют! Я видел видео где жесткое 3D на 130Х дома делают и на 120 тке!
Просто тренироваться нужно. Я то точно на нем дома не буду.
Но! Много раз слышал что блин хороший и быстрый не для MCPX v2 дома! А я дома справляюсь просто отлично!
Выходит и 3D. Просто я очень очень очень слаб для него! А Вы, уважаемый приближаетесь к супер пилоту.
Продолжайте дома тренировать именно дома, уверяю Вас - бы буду лучше тут всех!
Я видел видео где жесткое 3D на 130Х дома делают
да, я тоже видел это безумное видео на 130ке 😃
нет, на 120-ке каждое второе падение дома - это ремонт. Вообще я 120-ку под FPV буду переделывать как камера приедет, так что она должна дожить хотя быдо этого времени)
Пилот - это тот кто сидит за штурвалом, а мы с вертолётиками играем 😃
Вообще я 120-ку под FPV буду переделывать как камера приедет, так что она должна дожить хотя быдо этого времени)
Но если всю мелкоту переделать под FPV, что же останется для пилотажа?
Но если всю мелкоту переделать под FPV, что же останется для пилотажа?
нано и миник 😃
позже может куплю 130-ку, потому как 120-ка в плане пилотажа меня разочаровала.
Сегодня полетал, ветер дунул сильный и зарулился прямо в стену =)
Отломился шарик на тарелке автомата перекоса и шасси вдребезги =) Склеил уже, но может кто знает – в Питере продаются шасси? Вроде должно подойти от 4#6, но по магазинам не нашел =(
уверяю Вас - бы буду лучше тут всех!
Рома поясни