Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

haSh=
Kisel_S:

Связался с продавцом у которого сам покупал, он подсказал кто моды делает и продаёт - http://www.microlinehobbies.com/

Жесть, заплатить 25 баксов за мод + валы запасные, при цене комплекта шестерен $3? Где тут смайлик facepalm?

Strike61
haSh=:

Жесть, заплатить 25 баксов за мод + валы запасные, при цене комплекта шестерен $3? Где тут смайлик facepalm?

Ага… Какбы я не падал и не ломал многие детали в вертолете, но шестеренки привода хвоста поменял только один раз. Конечно когда стоит на хвосте совсем новая шестерня она входит в вал не так глубоко и очень быстро сползает да ещё и слегка развальцовывает D-образное отверстие. При первом же восстановлении шестерни на место я её с усилием насаживаю на вал поглубже, чтобы вал выступал из шестерни примерно на 0,5-1 мм и все… проблемы с быстрым сползанием шестерни у меня лично нет, после 10-ка падений понятное дело прийдется опять разобрать и поставить шестерню на место. Буквально на днях это и сделал. D-образное отверстие уже полность сточилось, но на удивление хвост держится без проблем, скорее всего в ближайшее время все таки прийдется заменить заднюю шестеренку на новую.

PS: При покупке на бангуде от 3х комплектов цена за комплект по 2$… этож сколько нужно их сменить чтобы набрать теже 25$. А на счет возни с заменой - для меня это стало каким-то своеобразным приятным удовольствием, времени на расборку\сборку хвоста уходит не больше 5-10 минут. Так в это время я проверяю в каком состоянии находится и внутренняя часть основной шестерни и мелкой, которая идет на привод хвоста.

Ratverg
haSh=:

Жесть, заплатить 25 баксов за мод + валы запасные, при цене комплекта шестерен $3? Где тут смайлик facepalm?

у меня уже тенденция, ломается после краша коническая шестерня которая соприкасается с основной и заминает зубцы на основной. В хвосте они не ломаются.
Два краша - две основных шестерни в минус =( осталась последняя. Самодельный слиппер клатч, как я его ни делаю - проскальзывает. Вчера попробовал его на лок посадить, но не сильно помогло.

Если бы была тенденция к поломке хвостовых шестерёнок - то это было бы скорее хорошо, а вот то что краши уносят основную шестерню - расстраивает.

haSh=

Ну хз, я делал с ниткой, зажимал хвостовые лопасти и мерял на весах усилие для проскальзывания. Было что-то около килограмма.

0ne_man
lighto:

P.S. после выходных напишу впечатления о металл апгрейде головы(не оригинал)

Неоригинал – это голова без линков?

Ко мне тоже едет металическая голова =)

maksim_2000
Ratverg:

ломается после краша коническая шестерня которая соприкасается с основной и заминает зубцы на основной. В хвосте они не ломаются. Два краша - две основных шестерни в минус

Как-то ты не так падаешь 😃 За год (точнее за полгода интенсивных полетов, первые полгода как-то мало летал), я поменял только одну основную шестерню и ни одной конической, которая с ней в зацеплении. И то на основной шестерне слизал зубья пиньеном, когда не успел холд щелкнуть при падении. (пиньен, тоже менял, родной сточился). Может зазор большой между коничкой и основной шестерней? Потому и слизывает?

Ratverg:

Самодельный слиппер клатч, как я его ни делаю - проскальзывает.

я вот так делал, вроде ничего не проскакивает.

Strike61:

Конечно когда стоит на хвосте совсем новая шестерня она входит в вал не так глубоко и очень быстро сползает да ещё и слегка развальцовывает D-образное отверстие.

Мне надоело каждые несколько падений разбирать хвост, чтобы одевать шестерню на вал, поэтому заменил вал в балке на карбоновый (как раз подобрал длину вала, чтобы и передняя шестерня четко одевалась на вал и не было зазора между передней коничкой и основной шестерней, хотя там она по-моему в подшипник уперается, точно не помню, давно уже разбирал), и приклеил к нему заднюю шестерню намертво (к металлическому валу она ни в какую не хотела клеиться), за все время как это сделал, хвост разбирал только один раз, и то для того, чтобы заменить хвостовую балку.

maksim_2000
Андрей99744:

кто что думает про данные сервы?

Как бы они значительно больше размером -> тяжелее намного, еще и аналоговые, еще и на 450-ку. Вариант такой, что вариантов их использовать нет.

Андрей99744

спасибо за ответы, а какие сервы с металлическими шестернями посоветовали бы?

Pavel2509

а зачем с металлическими? они только лишний вес прибавляют.

Андрей99744
Pavel2509:

а зачем с металлическими? они только лишний вес прибавляют.

крашеустойчивость и без огородов с сервомодами.

Pavel2509

ИМХО крашеустойчивости это не прибавит, т.к. вместо редукторов будет ломаться что-то другое, например, цапфы, или шарики на тарелке. А сервомод - как раз то, что надо, и энергию от удара поглощает, и шестеренки целые.

Андрей99744
Pavel2509:

ИМХО крашеустойчивости это не прибавит, т.к. вместо редукторов будет ломаться что-то другое, например, цапфы, или шарики на тарелке. А сервомод - как раз то, что надо, и энергию от удара поглощает, и шестеренки целые.

это понятно что будет по цепочке все сыпаться, но тут в дело в цене деталей этой цепочки. А серво мод я буду делать, просто на апгрейд интересно кто-нить искал подходящие машинки и как результат?

Kisel_S
lighto:

Можно будет валы брать оттуда запасные, а то гнуться ведь.

а что проблема закалить на газу и опустить в масло пару раз?

lighto:

Хотя я взял пластиковую оригинальную, развальцевал и влепил в этот слиппер, в итоге в слиппере стоит пластиковая, на валу - металл.

аналогично, тоже люминевая слизалась 😃

lighto:

есть подозрение что из-за увеличившегося веса верт даже флип нормальный исполнить не может,

нужно двиг менять.

haSh=:

Жесть, заплатить 25 баксов за мод + валы запасные, при цене комплекта шестерен $3?

У меня каждое второе падение - одна из шестерен, причём всегда одна и таже, дороговато на каждую полетушку выкидывать по 2-3 комплекта, вам не кажется? Пластик можно ставить когда уже летать умеешь на отлично и падения случаются крайне редко.

Strike61:

А на счет возни с заменой - для меня это стало каким-то своеобразным приятным удовольствием, времени на расборку\сборку хвоста уходит не больше 5-10 минут.

на поле на коленке как-то ну совсем не удобно, мне именно постоянные ремонты надоедают, кайф я получаю от полётов, а не от ремонтов однообразных.

maksim_2000:

Может зазор большой между коничкой и основной шестерней?

есть такое, я тонкую проволочку под хвост положил, чтобы она сильнее прилегала.

Андрей99744:

А серво мод я буду делать, просто на апгрейд интересно кто-нить искал подходящие машинки и как результат?

смысл искать, если у родных ломаются только шестерни, которые есть в продаже отдельно, а с слипером они ломаются крайне редко.

Pavel2509
Андрей99744:

это понятно что будет по цепочке все сыпаться, но тут в дело в цене деталей этой цепочки. А серво мод я буду делать, просто на апгрейд интересно кто-нить искал подходящие машинки и как результат?

Если уж так необходим метал. редуктор, то вот эта подошла бы , в ней и шарикоподшипник стоит, но, опять же, тяжеловата она… Да и с креплением придется что- то мудрить…hobbyking.com/…/__10965__d05010mg_5_7g_61kg_07sec_…

матвиец

после долгого простоя облетывал я в эти выходные свою валкеру
( напомню что она у меня переделанная под 10А ткрниджи плюш регулятор,
мотор 8000kv по две банки, приемник для футабы и передатчик футаба, сервы HD Pawer,
трех осевой гироскоп Copter-x перепрошитый под Tarot )
так как обороты ротора теперь повышенные я настроил меньший шаг - 9.5градусов вместо 12
вертолету позаглаза хватает мощности лететь резко вверх и в низ с этими углами
( не слабее а на много сильнее чем раньше на одной банке при 12градусах шага )
но теперь не хватает мощности хвостовой сервы - при нагрузках сворачивает хвост
нужно или серву сильнее ставить ( вот такую на пример ) или напряжение бека повышать с помощью замены регуля на другой.

lighto
матвиец:

сервы HD Pawer

А какие именно? как встали?

имхо на этом верте из апгрейдов нужен только слипер и расходники для падений. Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450. При переходе на 2s стоимость крашей небось сильно увеличивается, да и денег вбухивается порядочно %)

Diman79
lighto:

имхо на этом верте из апгрейдов нужен только слипер и расходники для падений. Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450. При переходе на 2s стоимость крашей небось сильно увеличивается, да и денег вбухивается порядочно %)

в корне не согласен, мы рождены чтоб сказку сделать былью (с)
а именно, лично я считаю что на мелколетах можно и НУЖНО отжигать а не ползать, если Вам хватает тупизма одной банки мне к сожалению нет

lighto:

Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450

а если и он уже есть?))

Робби
Diman79:

а если и он уже есть?))

Ты знаешь ответ. А что ты так номер свой не оставил) Пообщались бы) Поговрили. О вертолетах

smoled

Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ? Подскажите кто летает на 120-ке, настройки для плавного полета, что бы более плавное было управление тарелкой ?

Робби

Дмитрий, экспоненты ставте больше, и расходы уменьшайте.
Но сильно не советую этого делать.

Маркс
smoled:

Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ?

это нормально, надо компенсировать стиком.

Strike61
smoled:

Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ? Подскажите кто летает на 120-ке, настройки для плавного полета, что бы более плавное было управление тарелкой ?

Дмитрий, здесь есть подробное описание настроек. А по поводу “плывет” влево, его и будет всегда слегка сносить влево.

матвиец
lighto:

А какие именно? как встали?

www.servodatabase.com/servo/power-hd/dsp-33
встали очень легко ( обрезаем ушки креплений и вклеиваем на супер клей их и все )
но сервы сразу скажу что они что турниджи - полное гавно!
не могу качественных найти такого размера…