Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Pavel2509
Андрей99744:

это понятно что будет по цепочке все сыпаться, но тут в дело в цене деталей этой цепочки. А серво мод я буду делать, просто на апгрейд интересно кто-нить искал подходящие машинки и как результат?

Если уж так необходим метал. редуктор, то вот эта подошла бы , в ней и шарикоподшипник стоит, но, опять же, тяжеловата она… Да и с креплением придется что- то мудрить…hobbyking.com/…/__10965__d05010mg_5_7g_61kg_07sec_…

матвиец

после долгого простоя облетывал я в эти выходные свою валкеру
( напомню что она у меня переделанная под 10А ткрниджи плюш регулятор,
мотор 8000kv по две банки, приемник для футабы и передатчик футаба, сервы HD Pawer,
трех осевой гироскоп Copter-x перепрошитый под Tarot )
так как обороты ротора теперь повышенные я настроил меньший шаг - 9.5градусов вместо 12
вертолету позаглаза хватает мощности лететь резко вверх и в низ с этими углами
( не слабее а на много сильнее чем раньше на одной банке при 12градусах шага )
но теперь не хватает мощности хвостовой сервы - при нагрузках сворачивает хвост
нужно или серву сильнее ставить ( вот такую на пример ) или напряжение бека повышать с помощью замены регуля на другой.

lighto
матвиец:

сервы HD Pawer

А какие именно? как встали?

имхо на этом верте из апгрейдов нужен только слипер и расходники для падений. Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450. При переходе на 2s стоимость крашей небось сильно увеличивается, да и денег вбухивается порядочно %)

Diman79
lighto:

имхо на этом верте из апгрейдов нужен только слипер и расходники для падений. Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450. При переходе на 2s стоимость крашей небось сильно увеличивается, да и денег вбухивается порядочно %)

в корне не согласен, мы рождены чтоб сказку сделать былью (с)
а именно, лично я считаю что на мелколетах можно и НУЖНО отжигать а не ползать, если Вам хватает тупизма одной банки мне к сожалению нет

lighto:

Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450

а если и он уже есть?))

Робби
Diman79:

а если и он уже есть?))

Ты знаешь ответ. А что ты так номер свой не оставил) Пообщались бы) Поговрили. О вертолетах

smoled

Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ? Подскажите кто летает на 120-ке, настройки для плавного полета, что бы более плавное было управление тарелкой ?

Робби

Дмитрий, экспоненты ставте больше, и расходы уменьшайте.
Но сильно не советую этого делать.

Маркс
smoled:

Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ?

это нормально, надо компенсировать стиком.

Strike61
smoled:

Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ? Подскажите кто летает на 120-ке, настройки для плавного полета, что бы более плавное было управление тарелкой ?

Дмитрий, здесь есть подробное описание настроек. А по поводу “плывет” влево, его и будет всегда слегка сносить влево.

матвиец
lighto:

А какие именно? как встали?

www.servodatabase.com/servo/power-hd/dsp-33
встали очень легко ( обрезаем ушки креплений и вклеиваем на супер клей их и все )
но сервы сразу скажу что они что турниджи - полное гавно!
не могу качественных найти такого размера…

smoled
Робби:

экспоненты ставте больше, и расходы уменьшайте.

А в значениях какие, подскажи ?

Strike61:

здесь есть подробное описание настроек.

Эти настройки уже применяю, только вопрос почему никто не использует которые рекомендованы производителем ?

Strike61:

влево, его и будет всегда слегка сносить влево.

Возможно слегка, но не сильно как мой.

Pavel2509
smoled:

Эти настройки уже применяю, только вопрос почему никто не использует которые рекомендованы производителем ?

Потому, что каждый выбирает настройки под себя, какие ему нравятся, в соответствии со своими навыками. Поэтому тут важно не тупо забить настройки из таблицы, а разобраться, какие за что овечают, как влияют на полет, поэкспериментировать и найти для себя оптимальные.

Pavel2509
arsi:

Они 5-вольтовые. Нормально работают на 1 банке?

Там вообще- то про две банки написано.

smoled
Pavel2509:

не тупо забить настройки из таблицы, а разобраться, какие за что овечают, как влияют на полет

Ну и как разобрался ?

0ne_man

В общем летал блинчиком, вдруг резко упала тяга и изменился звук… Сел, винт совсем перестал раскручиваться, светодиод на приемнике могал.
Пришел домой, вставил аккум, вертолетик прибиндился к пульту, попытался раскрутить двигатель, немножко крутанулся и светодиод опять заморгал =(

Хм, подключил свежий аккумулятор сейчас – все ок, но на улице не помогало это (аккумулятор свежий был)

smoled:

Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ? Подскажите кто летает на 120-ке, настройки для плавного полета, что бы более плавное было управление тарелкой ?

У меня пока плата с передатчиком не нагрелась сносит влево очень сильно, взлететь без сильной компенсации крена стиком не получится. Но после того как отлетал один аккумулятор – можно взлететь на одном стике газа =) Висит стабильно, влево чуть-чуть сносит

Pavel2509
smoled:

Ну и как разобрался ?

Да, с помощью этого форума.

Ratverg

Уфф, полетал на 120-ке дома флипы и ролы =)
Жесть! страшно было поначалу. Но, кстати, вполне нормально, за два аккума ничего даже не задел.

Kisel_S
0ne_man:

влево чуть-чуть сносит

тримеры на пульте видимо для красоты…

0ne_man
Kisel_S:

тримеры на пульте видимо для красоты…

Так триммеры же помогут до первого же переключения аккумулятора на вертолетике?

Pavel2509
Kisel_S:

тримеры на пульте видимо для красоты…

Триммеры на пульте, видимо, не для ФБЛ вертолётов.