Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

lighto
матвиец:

сервы HD Pawer

А какие именно? как встали?

имхо на этом верте из апгрейдов нужен только слипер и расходники для падений. Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450. При переходе на 2s стоимость крашей небось сильно увеличивается, да и денег вбухивается порядочно %)

Diman79
lighto:

имхо на этом верте из апгрейдов нужен только слипер и расходники для падений. Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450. При переходе на 2s стоимость крашей небось сильно увеличивается, да и денег вбухивается порядочно %)

в корне не согласен, мы рождены чтоб сказку сделать былью (с)
а именно, лично я считаю что на мелколетах можно и НУЖНО отжигать а не ползать, если Вам хватает тупизма одной банки мне к сожалению нет

lighto:

Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450

а если и он уже есть?))

Робби
Diman79:

а если и он уже есть?))

Ты знаешь ответ. А что ты так номер свой не оставил) Пообщались бы) Поговрили. О вертолетах

smoled

Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ? Подскажите кто летает на 120-ке, настройки для плавного полета, что бы более плавное было управление тарелкой ?

Робби

Дмитрий, экспоненты ставте больше, и расходы уменьшайте.
Но сильно не советую этого делать.

Маркс
smoled:

Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ?

это нормально, надо компенсировать стиком.

Strike61
smoled:

Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ? Подскажите кто летает на 120-ке, настройки для плавного полета, что бы более плавное было управление тарелкой ?

Дмитрий, здесь есть подробное описание настроек. А по поводу “плывет” влево, его и будет всегда слегка сносить влево.

матвиец
lighto:

А какие именно? как встали?

www.servodatabase.com/servo/power-hd/dsp-33
встали очень легко ( обрезаем ушки креплений и вклеиваем на супер клей их и все )
но сервы сразу скажу что они что турниджи - полное гавно!
не могу качественных найти такого размера…

smoled
Робби:

экспоненты ставте больше, и расходы уменьшайте.

А в значениях какие, подскажи ?

Strike61:

здесь есть подробное описание настроек.

Эти настройки уже применяю, только вопрос почему никто не использует которые рекомендованы производителем ?

Strike61:

влево, его и будет всегда слегка сносить влево.

Возможно слегка, но не сильно как мой.

Pavel2509
smoled:

Эти настройки уже применяю, только вопрос почему никто не использует которые рекомендованы производителем ?

Потому, что каждый выбирает настройки под себя, какие ему нравятся, в соответствии со своими навыками. Поэтому тут важно не тупо забить настройки из таблицы, а разобраться, какие за что овечают, как влияют на полет, поэкспериментировать и найти для себя оптимальные.

Pavel2509
arsi:

Они 5-вольтовые. Нормально работают на 1 банке?

Там вообще- то про две банки написано.

smoled
Pavel2509:

не тупо забить настройки из таблицы, а разобраться, какие за что овечают, как влияют на полет

Ну и как разобрался ?

0ne_man

В общем летал блинчиком, вдруг резко упала тяга и изменился звук… Сел, винт совсем перестал раскручиваться, светодиод на приемнике могал.
Пришел домой, вставил аккум, вертолетик прибиндился к пульту, попытался раскрутить двигатель, немножко крутанулся и светодиод опять заморгал =(

Хм, подключил свежий аккумулятор сейчас – все ок, но на улице не помогало это (аккумулятор свежий был)

smoled:

Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ? Подскажите кто летает на 120-ке, настройки для плавного полета, что бы более плавное было управление тарелкой ?

У меня пока плата с передатчиком не нагрелась сносит влево очень сильно, взлететь без сильной компенсации крена стиком не получится. Но после того как отлетал один аккумулятор – можно взлететь на одном стике газа =) Висит стабильно, влево чуть-чуть сносит

Pavel2509
smoled:

Ну и как разобрался ?

Да, с помощью этого форума.

Ratverg

Уфф, полетал на 120-ке дома флипы и ролы =)
Жесть! страшно было поначалу. Но, кстати, вполне нормально, за два аккума ничего даже не задел.

Kisel_S
0ne_man:

влево чуть-чуть сносит

тримеры на пульте видимо для красоты…

0ne_man
Kisel_S:

тримеры на пульте видимо для красоты…

Так триммеры же помогут до первого же переключения аккумулятора на вертолетике?

Pavel2509
Kisel_S:

тримеры на пульте видимо для красоты…

Триммеры на пульте, видимо, не для ФБЛ вертолётов.

Kisel_S

тем не менее они помогают подрегулировать хвост чтоб не вело куда если серву сдвинули, и если постоянно тянет в какую-то сторону одну тоже можно скомпенсировать, хотя это и должен фбл делать.

Pavel2509
Kisel_S:

и если постоянно тянет в какую-то сторону одну тоже можно скомпенсировать, хотя это и должен фбл делать.

ИМХО здесь проблема в том, что ФБЛ постоянно перекашивает тарелку в одну сторону, и триммер здесь абсолютно бесполезен. Впрочем, Игорь, проверьте, поможет ли Вам триммирование, хоть до конца полёта?