Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
ИМХО крашеустойчивости это не прибавит, т.к. вместо редукторов будет ломаться что-то другое, например, цапфы, или шарики на тарелке. А сервомод - как раз то, что надо, и энергию от удара поглощает, и шестеренки целые.
это понятно что будет по цепочке все сыпаться, но тут в дело в цене деталей этой цепочки. А серво мод я буду делать, просто на апгрейд интересно кто-нить искал подходящие машинки и как результат?
Можно будет валы брать оттуда запасные, а то гнуться ведь.
а что проблема закалить на газу и опустить в масло пару раз?
Хотя я взял пластиковую оригинальную, развальцевал и влепил в этот слиппер, в итоге в слиппере стоит пластиковая, на валу - металл.
аналогично, тоже люминевая слизалась 😃
есть подозрение что из-за увеличившегося веса верт даже флип нормальный исполнить не может,
нужно двиг менять.
Жесть, заплатить 25 баксов за мод + валы запасные, при цене комплекта шестерен $3?
У меня каждое второе падение - одна из шестерен, причём всегда одна и таже, дороговато на каждую полетушку выкидывать по 2-3 комплекта, вам не кажется? Пластик можно ставить когда уже летать умеешь на отлично и падения случаются крайне редко.
А на счет возни с заменой - для меня это стало каким-то своеобразным приятным удовольствием, времени на расборку\сборку хвоста уходит не больше 5-10 минут.
на поле на коленке как-то ну совсем не удобно, мне именно постоянные ремонты надоедают, кайф я получаю от полётов, а не от ремонтов однообразных.
Может зазор большой между коничкой и основной шестерней?
есть такое, я тонкую проволочку под хвост положил, чтобы она сильнее прилегала.
А серво мод я буду делать, просто на апгрейд интересно кто-нить искал подходящие машинки и как результат?
смысл искать, если у родных ломаются только шестерни, которые есть в продаже отдельно, а с слипером они ломаются крайне редко.
это понятно что будет по цепочке все сыпаться, но тут в дело в цене деталей этой цепочки. А серво мод я буду делать, просто на апгрейд интересно кто-нить искал подходящие машинки и как результат?
Если уж так необходим метал. редуктор, то вот эта подошла бы , в ней и шарикоподшипник стоит, но, опять же, тяжеловата она… Да и с креплением придется что- то мудрить…hobbyking.com/…/__10965__d05010mg_5_7g_61kg_07sec_…
после долгого простоя облетывал я в эти выходные свою валкеру
( напомню что она у меня переделанная под 10А ткрниджи плюш регулятор,
мотор 8000kv по две банки, приемник для футабы и передатчик футаба, сервы HD Pawer,
трех осевой гироскоп Copter-x перепрошитый под Tarot )
так как обороты ротора теперь повышенные я настроил меньший шаг - 9.5градусов вместо 12
вертолету позаглаза хватает мощности лететь резко вверх и в низ с этими углами
( не слабее а на много сильнее чем раньше на одной банке при 12градусах шага )
но теперь не хватает мощности хвостовой сервы - при нагрузках сворачивает хвост
нужно или серву сильнее ставить ( вот такую на пример ) или напряжение бека повышать с помощью замены регуля на другой.
сервы HD Pawer
А какие именно? как встали?
имхо на этом верте из апгрейдов нужен только слипер и расходники для падений. Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450. При переходе на 2s стоимость крашей небось сильно увеличивается, да и денег вбухивается порядочно %)
имхо на этом верте из апгрейдов нужен только слипер и расходники для падений. Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450. При переходе на 2s стоимость крашей небось сильно увеличивается, да и денег вбухивается порядочно %)
в корне не согласен, мы рождены чтоб сказку сделать былью (с)
а именно, лично я считаю что на мелколетах можно и НУЖНО отжигать а не ползать, если Вам хватает тупизма одной банки мне к сожалению нет
Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450
а если и он уже есть?))
а если и он уже есть?))
Ты знаешь ответ. А что ты так номер свой не оставил) Пообщались бы) Поговрили. О вертолетах
Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ? Подскажите кто летает на 120-ке, настройки для плавного полета, что бы более плавное было управление тарелкой ?
Дмитрий, экспоненты ставте больше, и расходы уменьшайте.
Но сильно не советую этого делать.
Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ?
это нормально, надо компенсировать стиком.
Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ? Подскажите кто летает на 120-ке, настройки для плавного полета, что бы более плавное было управление тарелкой ?
Дмитрий, здесь есть подробное описание настроек. А по поводу “плывет” влево, его и будет всегда слегка сносить влево.
А какие именно? как встали?
www.servodatabase.com/servo/power-hd/dsp-33
встали очень легко ( обрезаем ушки креплений и вклеиваем на супер клей их и все )
но сервы сразу скажу что они что турниджи - полное гавно!
не могу качественных найти такого размера…
экспоненты ставте больше, и расходы уменьшайте.
А в значениях какие, подскажи ?
здесь есть подробное описание настроек.
Эти настройки уже применяю, только вопрос почему никто не использует которые рекомендованы производителем ?
влево, его и будет всегда слегка сносить влево.
Возможно слегка, но не сильно как мой.
Эти настройки уже применяю, только вопрос почему никто не использует которые рекомендованы производителем ?
Потому, что каждый выбирает настройки под себя, какие ему нравятся, в соответствии со своими навыками. Поэтому тут важно не тупо забить настройки из таблицы, а разобраться, какие за что овечают, как влияют на полет, поэкспериментировать и найти для себя оптимальные.
www.servodatabase.com/servo/power-hd/dsp-33 встали очень легко ( обрезаем ушки креплений и вклеиваем на супер клей их и все )
Они 5-вольтовые. Нормально работают на 1 банке?
Они 5-вольтовые. Нормально работают на 1 банке?
Там вообще- то про две банки написано.
не тупо забить настройки из таблицы, а разобраться, какие за что овечают, как влияют на полет
Ну и как разобрался ?
В общем летал блинчиком, вдруг резко упала тяга и изменился звук… Сел, винт совсем перестал раскручиваться, светодиод на приемнике могал.
Пришел домой, вставил аккум, вертолетик прибиндился к пульту, попытался раскрутить двигатель, немножко крутанулся и светодиод опять заморгал =(
Хм, подключил свежий аккумулятор сейчас – все ок, но на улице не помогало это (аккумулятор свежий был)
Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ? Подскажите кто летает на 120-ке, настройки для плавного полета, что бы более плавное было управление тарелкой ?
У меня пока плата с передатчиком не нагрелась сносит влево очень сильно, взлететь без сильной компенсации крена стиком не получится. Но после того как отлетал один аккумулятор – можно взлететь на одном стике газа =) Висит стабильно, влево чуть-чуть сносит
Ну и как разобрался ?
Да, с помощью этого форума.
Уфф, полетал на 120-ке дома флипы и ролы =)
Жесть! страшно было поначалу. Но, кстати, вполне нормально, за два аккума ничего даже не задел.
влево чуть-чуть сносит
тримеры на пульте видимо для красоты…