Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
после долгого простоя облетывал я в эти выходные свою валкеру
( напомню что она у меня переделанная под 10А ткрниджи плюш регулятор,
мотор 8000kv по две банки, приемник для футабы и передатчик футаба, сервы HD Pawer,
трех осевой гироскоп Copter-x перепрошитый под Tarot )
так как обороты ротора теперь повышенные я настроил меньший шаг - 9.5градусов вместо 12
вертолету позаглаза хватает мощности лететь резко вверх и в низ с этими углами
( не слабее а на много сильнее чем раньше на одной банке при 12градусах шага )
но теперь не хватает мощности хвостовой сервы - при нагрузках сворачивает хвост
нужно или серву сильнее ставить ( вот такую на пример ) или напряжение бека повышать с помощью замены регуля на другой.
сервы HD Pawer
А какие именно? как встали?
имхо на этом верте из апгрейдов нужен только слипер и расходники для падений. Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450. При переходе на 2s стоимость крашей небось сильно увеличивается, да и денег вбухивается порядочно %)
имхо на этом верте из апгрейдов нужен только слипер и расходники для падений. Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450. При переходе на 2s стоимость крашей небось сильно увеличивается, да и денег вбухивается порядочно %)
в корне не согласен, мы рождены чтоб сказку сделать былью (с)
а именно, лично я считаю что на мелколетах можно и НУЖНО отжигать а не ползать, если Вам хватает тупизма одной банки мне к сожалению нет
Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450
а если и он уже есть?))
а если и он уже есть?))
Ты знаешь ответ. А что ты так номер свой не оставил) Пообщались бы) Поговрили. О вертолетах
Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ? Подскажите кто летает на 120-ке, настройки для плавного полета, что бы более плавное было управление тарелкой ?
Дмитрий, экспоненты ставте больше, и расходы уменьшайте.
Но сильно не советую этого делать.
Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ?
это нормально, надо компенсировать стиком.
Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ? Подскажите кто летает на 120-ке, настройки для плавного полета, что бы более плавное было управление тарелкой ?
Дмитрий, здесь есть подробное описание настроек. А по поводу “плывет” влево, его и будет всегда слегка сносить влево.
А какие именно? как встали?
www.servodatabase.com/servo/power-hd/dsp-33
встали очень легко ( обрезаем ушки креплений и вклеиваем на супер клей их и все )
но сервы сразу скажу что они что турниджи - полное гавно!
не могу качественных найти такого размера…
экспоненты ставте больше, и расходы уменьшайте.
А в значениях какие, подскажи ?
здесь есть подробное описание настроек.
Эти настройки уже применяю, только вопрос почему никто не использует которые рекомендованы производителем ?
влево, его и будет всегда слегка сносить влево.
Возможно слегка, но не сильно как мой.
Эти настройки уже применяю, только вопрос почему никто не использует которые рекомендованы производителем ?
Потому, что каждый выбирает настройки под себя, какие ему нравятся, в соответствии со своими навыками. Поэтому тут важно не тупо забить настройки из таблицы, а разобраться, какие за что овечают, как влияют на полет, поэкспериментировать и найти для себя оптимальные.
www.servodatabase.com/servo/power-hd/dsp-33 встали очень легко ( обрезаем ушки креплений и вклеиваем на супер клей их и все )
Они 5-вольтовые. Нормально работают на 1 банке?
Они 5-вольтовые. Нормально работают на 1 банке?
Там вообще- то про две банки написано.
не тупо забить настройки из таблицы, а разобраться, какие за что овечают, как влияют на полет
Ну и как разобрался ?
В общем летал блинчиком, вдруг резко упала тяга и изменился звук… Сел, винт совсем перестал раскручиваться, светодиод на приемнике могал.
Пришел домой, вставил аккум, вертолетик прибиндился к пульту, попытался раскрутить двигатель, немножко крутанулся и светодиод опять заморгал =(
Хм, подключил свежий аккумулятор сейчас – все ок, но на улице не помогало это (аккумулятор свежий был)
Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ? Подскажите кто летает на 120-ке, настройки для плавного полета, что бы более плавное было управление тарелкой ?
У меня пока плата с передатчиком не нагрелась сносит влево очень сильно, взлететь без сильной компенсации крена стиком не получится. Но после того как отлетал один аккумулятор – можно взлететь на одном стике газа =) Висит стабильно, влево чуть-чуть сносит
Ну и как разобрался ?
Да, с помощью этого форума.
Уфф, полетал на 120-ке дома флипы и ролы =)
Жесть! страшно было поначалу. Но, кстати, вполне нормально, за два аккума ничего даже не задел.
влево чуть-чуть сносит
тримеры на пульте видимо для красоты…
тримеры на пульте видимо для красоты…
Так триммеры же помогут до первого же переключения аккумулятора на вертолетике?
тримеры на пульте видимо для красоты…
Триммеры на пульте, видимо, не для ФБЛ вертолётов.
тем не менее они помогают подрегулировать хвост чтоб не вело куда если серву сдвинули, и если постоянно тянет в какую-то сторону одну тоже можно скомпенсировать, хотя это и должен фбл делать.