Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Pavel2509
smoled:

Эти настройки уже применяю, только вопрос почему никто не использует которые рекомендованы производителем ?

Потому, что каждый выбирает настройки под себя, какие ему нравятся, в соответствии со своими навыками. Поэтому тут важно не тупо забить настройки из таблицы, а разобраться, какие за что овечают, как влияют на полет, поэкспериментировать и найти для себя оптимальные.

Pavel2509
arsi:

Они 5-вольтовые. Нормально работают на 1 банке?

Там вообще- то про две банки написано.

smoled
Pavel2509:

не тупо забить настройки из таблицы, а разобраться, какие за что овечают, как влияют на полет

Ну и как разобрался ?

0ne_man

В общем летал блинчиком, вдруг резко упала тяга и изменился звук… Сел, винт совсем перестал раскручиваться, светодиод на приемнике могал.
Пришел домой, вставил аккум, вертолетик прибиндился к пульту, попытался раскрутить двигатель, немножко крутанулся и светодиод опять заморгал =(

Хм, подключил свежий аккумулятор сейчас – все ок, но на улице не помогало это (аккумулятор свежий был)

smoled:

Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ? Подскажите кто летает на 120-ке, настройки для плавного полета, что бы более плавное было управление тарелкой ?

У меня пока плата с передатчиком не нагрелась сносит влево очень сильно, взлететь без сильной компенсации крена стиком не получится. Но после того как отлетал один аккумулятор – можно взлететь на одном стике газа =) Висит стабильно, влево чуть-чуть сносит

Pavel2509
smoled:

Ну и как разобрался ?

Да, с помощью этого форума.

Ratverg

Уфф, полетал на 120-ке дома флипы и ролы =)
Жесть! страшно было поначалу. Но, кстати, вполне нормально, за два аккума ничего даже не задел.

Kisel_S
0ne_man:

влево чуть-чуть сносит

тримеры на пульте видимо для красоты…

0ne_man
Kisel_S:

тримеры на пульте видимо для красоты…

Так триммеры же помогут до первого же переключения аккумулятора на вертолетике?

Pavel2509
Kisel_S:

тримеры на пульте видимо для красоты…

Триммеры на пульте, видимо, не для ФБЛ вертолётов.

Kisel_S

тем не менее они помогают подрегулировать хвост чтоб не вело куда если серву сдвинули, и если постоянно тянет в какую-то сторону одну тоже можно скомпенсировать, хотя это и должен фбл делать.

Pavel2509
Kisel_S:

и если постоянно тянет в какую-то сторону одну тоже можно скомпенсировать, хотя это и должен фбл делать.

ИМХО здесь проблема в том, что ФБЛ постоянно перекашивает тарелку в одну сторону, и триммер здесь абсолютно бесполезен. Впрочем, Игорь, проверьте, поможет ли Вам триммирование, хоть до конца полёта?

0ne_man
Pavel2509:

ИМХО здесь проблема в том, что ФБЛ постоянно перекашивает тарелку в одну сторону, и триммер здесь абсолютно бесполезен. Впрочем, Игорь, проверьте, поможет ли Вам триммирование, хоть до конца полёта?

Проверю сегодня

Маркс
Kisel_S:

тримеры на пульте видимо для красоты…

низя, категорически, на FBL вертолете использовать триммеры, они должны быть по нулям.

вы поймите, что с точки зрения FBL сдвиг триммерами равносилен смещению стика от среднего положения.

Kisel_S
Маркс:

низя, категорически, на FBL вертолете использовать триммеры, они должны быть по нулям.

а то что?

Маркс
0ne_man:

У меня пока плата с передатчиком не нагрелась сносит влево очень сильно, взлететь без сильной компенсации крена стиком не получится. Но после того как отлетал один аккумулятор – можно взлететь на одном стике газа =) Висит стабильно, влево чуть-чуть сносит

после включения верта, надо быстро постановить его на горизонтальную поверхность и дождаться завершения бинда.
с момента включения питания и до взлета, правый стик лучше не трогать.

Kisel_S:

а то что?

читаем выше
у ФБЛ должно быть четкое понимание факта - СТИКИ В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ

Pavel2509

Вот и приказал долго жить мой карбоновый вал ОР. Причём он не расщепился, а именно СОГНУЛСЯ, чего я от карбона никак не ожидал.

Pavel2509
Kisel_S:

карбон, на 120-ке? Смысл?

Вообще-то уменьшение веса, но для меня пока важнее крашеустойчивость, а сделал эксперимента ради и забавы для.

Kisel_S

если взять массу 120-ки и отнять массу метал вала, думаю будет что-то типа капли в море 😃

Pavel2509
Kisel_S:

если взять массу 120-ки и отнять массу метал вала, думаю будет что-то типа капли в море

А Вы попробуйте полетать без канопы, её вес - около 5 - 6 грамм, а на поведении в полёте очень сказывается. Правда, у Вас не стоковый движок, насколько я помню, так что для Вас это не актуально. Конечно, перевести 120 на две банки будет куда эффективнее.