Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

lighto
Kisel_S:

Связался с продавцом у которого сам покупал, он подсказал кто моды делает и продаёт - www.microlinehobbies.com

Можно будет валы брать оттуда запасные, а то гнуться ведь. Так же из этого мода у меня слизалась шестерня - но это от того что на валу хвоста стоит металлическая со стороны хвоста. Если оставить там пластик - думаю не сотрется. Хотя я взял пластиковую оригинальную, развальцевал и влепил в этот слиппер, в итоге в слиппере стоит пластиковая, на валу - металл. Пока всё живет, думаю не убьется никогда. Так что единственным расходником в заводском слиппере является вал, который теперь можно купить отдельно 😃

P.S. после выходных напишу впечатления о металл апгрейде головы(не оригинал), покачто: если шарики не сажать на локтайт - выкручиваются в полете стабильно(а ещё шарики на внутренней тарелке при выкручивании начинают цепляться), остаются висеть на линке, не теряются, уже посадил на локтайт. Люфты начали появляться, небольшие, но всё же есть. Самая большая проблема(надо ещё раз перепроверить) - есть подозрение что из-за увеличившегося веса верт даже флип нормальный исполнить не может, но тут у меня есть подозрение на закусывание хвоста(исправил) и акки, которым уже где-то год. В выходные проверю, но что-то печально (думаю метал в бошке дает грамм 10-15 прибавки в весе, блином летать - стабильность дикая, а вот перекладки шагов уже держит очень хреново…)

haSh=
Kisel_S:

Связался с продавцом у которого сам покупал, он подсказал кто моды делает и продаёт - http://www.microlinehobbies.com/

Жесть, заплатить 25 баксов за мод + валы запасные, при цене комплекта шестерен $3? Где тут смайлик facepalm?

Strike61
haSh=:

Жесть, заплатить 25 баксов за мод + валы запасные, при цене комплекта шестерен $3? Где тут смайлик facepalm?

Ага… Какбы я не падал и не ломал многие детали в вертолете, но шестеренки привода хвоста поменял только один раз. Конечно когда стоит на хвосте совсем новая шестерня она входит в вал не так глубоко и очень быстро сползает да ещё и слегка развальцовывает D-образное отверстие. При первом же восстановлении шестерни на место я её с усилием насаживаю на вал поглубже, чтобы вал выступал из шестерни примерно на 0,5-1 мм и все… проблемы с быстрым сползанием шестерни у меня лично нет, после 10-ка падений понятное дело прийдется опять разобрать и поставить шестерню на место. Буквально на днях это и сделал. D-образное отверстие уже полность сточилось, но на удивление хвост держится без проблем, скорее всего в ближайшее время все таки прийдется заменить заднюю шестеренку на новую.

PS: При покупке на бангуде от 3х комплектов цена за комплект по 2$… этож сколько нужно их сменить чтобы набрать теже 25$. А на счет возни с заменой - для меня это стало каким-то своеобразным приятным удовольствием, времени на расборку\сборку хвоста уходит не больше 5-10 минут. Так в это время я проверяю в каком состоянии находится и внутренняя часть основной шестерни и мелкой, которая идет на привод хвоста.

Ratverg
haSh=:

Жесть, заплатить 25 баксов за мод + валы запасные, при цене комплекта шестерен $3? Где тут смайлик facepalm?

у меня уже тенденция, ломается после краша коническая шестерня которая соприкасается с основной и заминает зубцы на основной. В хвосте они не ломаются.
Два краша - две основных шестерни в минус =( осталась последняя. Самодельный слиппер клатч, как я его ни делаю - проскальзывает. Вчера попробовал его на лок посадить, но не сильно помогло.

Если бы была тенденция к поломке хвостовых шестерёнок - то это было бы скорее хорошо, а вот то что краши уносят основную шестерню - расстраивает.

haSh=

Ну хз, я делал с ниткой, зажимал хвостовые лопасти и мерял на весах усилие для проскальзывания. Было что-то около килограмма.

0ne_man
lighto:

P.S. после выходных напишу впечатления о металл апгрейде головы(не оригинал)

Неоригинал – это голова без линков?

Ко мне тоже едет металическая голова =)

maksim_2000
Ratverg:

ломается после краша коническая шестерня которая соприкасается с основной и заминает зубцы на основной. В хвосте они не ломаются. Два краша - две основных шестерни в минус

Как-то ты не так падаешь 😃 За год (точнее за полгода интенсивных полетов, первые полгода как-то мало летал), я поменял только одну основную шестерню и ни одной конической, которая с ней в зацеплении. И то на основной шестерне слизал зубья пиньеном, когда не успел холд щелкнуть при падении. (пиньен, тоже менял, родной сточился). Может зазор большой между коничкой и основной шестерней? Потому и слизывает?

Ratverg:

Самодельный слиппер клатч, как я его ни делаю - проскальзывает.

я вот так делал, вроде ничего не проскакивает.

Strike61:

Конечно когда стоит на хвосте совсем новая шестерня она входит в вал не так глубоко и очень быстро сползает да ещё и слегка развальцовывает D-образное отверстие.

Мне надоело каждые несколько падений разбирать хвост, чтобы одевать шестерню на вал, поэтому заменил вал в балке на карбоновый (как раз подобрал длину вала, чтобы и передняя шестерня четко одевалась на вал и не было зазора между передней коничкой и основной шестерней, хотя там она по-моему в подшипник уперается, точно не помню, давно уже разбирал), и приклеил к нему заднюю шестерню намертво (к металлическому валу она ни в какую не хотела клеиться), за все время как это сделал, хвост разбирал только один раз, и то для того, чтобы заменить хвостовую балку.

maksim_2000
Андрей99744:

кто что думает про данные сервы?

Как бы они значительно больше размером -> тяжелее намного, еще и аналоговые, еще и на 450-ку. Вариант такой, что вариантов их использовать нет.

Андрей99744

спасибо за ответы, а какие сервы с металлическими шестернями посоветовали бы?

Pavel2509

а зачем с металлическими? они только лишний вес прибавляют.

Андрей99744
Pavel2509:

а зачем с металлическими? они только лишний вес прибавляют.

крашеустойчивость и без огородов с сервомодами.

Pavel2509

ИМХО крашеустойчивости это не прибавит, т.к. вместо редукторов будет ломаться что-то другое, например, цапфы, или шарики на тарелке. А сервомод - как раз то, что надо, и энергию от удара поглощает, и шестеренки целые.

Андрей99744
Pavel2509:

ИМХО крашеустойчивости это не прибавит, т.к. вместо редукторов будет ломаться что-то другое, например, цапфы, или шарики на тарелке. А сервомод - как раз то, что надо, и энергию от удара поглощает, и шестеренки целые.

это понятно что будет по цепочке все сыпаться, но тут в дело в цене деталей этой цепочки. А серво мод я буду делать, просто на апгрейд интересно кто-нить искал подходящие машинки и как результат?

Kisel_S
lighto:

Можно будет валы брать оттуда запасные, а то гнуться ведь.

а что проблема закалить на газу и опустить в масло пару раз?

lighto:

Хотя я взял пластиковую оригинальную, развальцевал и влепил в этот слиппер, в итоге в слиппере стоит пластиковая, на валу - металл.

аналогично, тоже люминевая слизалась 😃

lighto:

есть подозрение что из-за увеличившегося веса верт даже флип нормальный исполнить не может,

нужно двиг менять.

haSh=:

Жесть, заплатить 25 баксов за мод + валы запасные, при цене комплекта шестерен $3?

У меня каждое второе падение - одна из шестерен, причём всегда одна и таже, дороговато на каждую полетушку выкидывать по 2-3 комплекта, вам не кажется? Пластик можно ставить когда уже летать умеешь на отлично и падения случаются крайне редко.

Strike61:

А на счет возни с заменой - для меня это стало каким-то своеобразным приятным удовольствием, времени на расборку\сборку хвоста уходит не больше 5-10 минут.

на поле на коленке как-то ну совсем не удобно, мне именно постоянные ремонты надоедают, кайф я получаю от полётов, а не от ремонтов однообразных.

maksim_2000:

Может зазор большой между коничкой и основной шестерней?

есть такое, я тонкую проволочку под хвост положил, чтобы она сильнее прилегала.

Андрей99744:

А серво мод я буду делать, просто на апгрейд интересно кто-нить искал подходящие машинки и как результат?

смысл искать, если у родных ломаются только шестерни, которые есть в продаже отдельно, а с слипером они ломаются крайне редко.

Pavel2509
Андрей99744:

это понятно что будет по цепочке все сыпаться, но тут в дело в цене деталей этой цепочки. А серво мод я буду делать, просто на апгрейд интересно кто-нить искал подходящие машинки и как результат?

Если уж так необходим метал. редуктор, то вот эта подошла бы , в ней и шарикоподшипник стоит, но, опять же, тяжеловата она… Да и с креплением придется что- то мудрить…hobbyking.com/…/__10965__d05010mg_5_7g_61kg_07sec_…

матвиец

после долгого простоя облетывал я в эти выходные свою валкеру
( напомню что она у меня переделанная под 10А ткрниджи плюш регулятор,
мотор 8000kv по две банки, приемник для футабы и передатчик футаба, сервы HD Pawer,
трех осевой гироскоп Copter-x перепрошитый под Tarot )
так как обороты ротора теперь повышенные я настроил меньший шаг - 9.5градусов вместо 12
вертолету позаглаза хватает мощности лететь резко вверх и в низ с этими углами
( не слабее а на много сильнее чем раньше на одной банке при 12градусах шага )
но теперь не хватает мощности хвостовой сервы - при нагрузках сворачивает хвост
нужно или серву сильнее ставить ( вот такую на пример ) или напряжение бека повышать с помощью замены регуля на другой.

lighto
матвиец:

сервы HD Pawer

А какие именно? как встали?

имхо на этом верте из апгрейдов нужен только слипер и расходники для падений. Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450. При переходе на 2s стоимость крашей небось сильно увеличивается, да и денег вбухивается порядочно %)

Diman79
lighto:

имхо на этом верте из апгрейдов нужен только слипер и расходники для падений. Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450. При переходе на 2s стоимость крашей небось сильно увеличивается, да и денег вбухивается порядочно %)

в корне не согласен, мы рождены чтоб сказку сделать былью (с)
а именно, лично я считаю что на мелколетах можно и НУЖНО отжигать а не ползать, если Вам хватает тупизма одной банки мне к сожалению нет

lighto:

Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450

а если и он уже есть?))

Робби
Diman79:

а если и он уже есть?))

Ты знаешь ответ. А что ты так номер свой не оставил) Пообщались бы) Поговрили. О вертолетах