Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Я не пробовал, но подозреваю, что зарядке это не понравится Самый простой выход, на мой взгляд, чтобы ничего не перепаивать, это вытащить крайний контакт из балансирного разъема, а тогда уже коротить 6-й аккум, получится как раз то, что я нарисовал.
у меня просто мелких 1S аккумов штук 30 разных, неплохо было бы сделать универсальный кабель для зарядки от 1 до 6 аккумов, думаю как мой кабель удобнее переделать под это дело.
неплохо было бы сделать универсальный кабель для зарядки от 1 до 6 аккумов, думаю как мой кабель удобнее переделать под это дело.
Где-то здесь на форуме видел схемку с DIP-переключателями, но что-то не могу найти, я не стал с ними заморачиваться, делал так: взял на ХК такую штуку, выпаял все разъемы на плате (кроме того, куда подключается балансирный кабель от зарядки), разъемы для аккумов припаял на место последнего разъема на плате, и припаял штырьки для силовых проводов на место остальных разъемов, соответствующие выводам плюса (минус всегда один) для 2-6 аккумов, и цепляюсь к ним крокодилами.
Вообщем, твоя задача, обеспечить возможность подключения силового плюса к каждому контакту балансирного разъема, начиная с 3-го, если считать от минуса. Естественно не ко всем сразу одновременно, а например, чтобы зарядить 2 аккума, то плюс подключается к 3-му контакту, 3 аккума - к четвертому, и т.д.
не, там ещё схемка в нём, так просто не выйдет… UP-02 называется кабель.
Поверьте мне, оно того не стоит.
Мне он правда реально пригодился - у меня слетела прошивка на плате миника, после прошивки - плата ожила, так что не зря покупал, а так, смысла нет.
Спасибо. Кабель найду и закажу. А где скачать саму прошивку?
Ну в общем с уводом влево (вправо, назад, вперед) не очень весело, толкнул стик вправо, летит в право, медленно тормозит и влево разгоняется))
надо проверить триммеры и субтриммеры, должны быть по нулям, у вас наверняка не 0
Кабель распаять не долго, если знать куда что идет. Смысла особого нет, но интересно на телеметрию полюбоваться))))
долго.
какой передатчик?
какой передатчик?
DEVO8S. Если это тот кабель, который в тренерский разъем втыкается, а потом в комп для симулятора, так у меня такой есть. Может он подойдет? Но он не от Walkerы
надо проверить триммеры и субтриммеры, должны быть по нулям, у вас наверняка не 0
Все по нулям, проверял, да и при бинде приемнику все равно что с триммерами
Все по нулям, проверял, да и при бинде приемнику все равно что с триммерами
я с myrcmart в итоге договорился что я покупаю у них ещё на 100 баксов что-нибудь и они мне высылают на замену новый приёмник, в качестве исключения )
Сказали что я в принципе и так у них уже много всего купил и можно мне пойти навстречу)))
я с myrcmart в итоге договорился что я покупаю у них ещё на 100 баксов что-нибудь и они мне высылают на замену новый приёмник, в качестве исключения )
Сказали что я в принципе и так у них уже много всего купил и можно мне пойти навстречу)))
Это хорошо, накатал аналогичное письмо в oomodel =)
Люди добрые, подскажите пожалуйста, где поискать сервы на мелкого ? Одна уже дергается,а работать не хочет.
Одна уже дергается,а работать не хочет.
разобрать не пробовали?
Желание разобрать есть,только насколько они ремонтно пригодны ? Вы имеете ввиду передвинуть шестерни ?
Вы имеете ввиду передвинуть шестерни ?
естественно
только насколько они ремонтно пригодны
хм, если я Вам скажу что у меня сейчас суммарно во всех сервах нет 18!!! зубов, ответил?)))
хм, если я Вам скажу что у меня сейчас суммарно во всех сервах нет 18!!! зубов, ответил?)))
Повернут шестеренки можно без проблем, вот только летать нормально флипы\роллы при этом будет очень опасно, т.к. раз через раз шестеренка при нагрузках все равно сместится на сломанный зуб (даже когда стоит 70% расходов) и будет клин прямо во время выполнения фигуры (а дальше как правило жесткое падение морковкой), лично ловил дважды такие клины при выполнении флипов и ролл. А летать спокойно блинчиком можно конечно без проблем.
и будет клин прямо во время выполнения фигуры
пока не было
Повернут шестеренки можно без проблем, вот только летать нормально флипы\роллы при этом будет очень опасно, т.к. раз через раз шестеренка при нагрузках все равно сместится на сломанный зуб
как это - сместится “раз через раз”? Вы хотите сказать что в сервах шестеренки сами по-себе могут проскакивать одна относительно другой? Я что-то сомневаюсь… Если слизывает зуб на тех шестернях, которые имеют рабочий ход не полный оборот, то нормальный поворот шестерни с исключением сломаного зуба из рабочей области равнозначно замене шестерни на новую.
Если слизывает зуб на тех шестернях, которые имеют рабочий ход не полный оборот, то нормальный поворот шестерни с исключением сломаного зуба из рабочей области равнозначно замене шестерни на новую.
ну да!
как это - сместится “раз через раз”? Вы хотите сказать что в сервах шестеренки сами по-себе могут проскакивать одна относительно другой? Я что-то сомневаюсь… Если слизывает зуб на тех шестернях, которые имеют рабочий ход не полный оборот, то нормальный поворот шестерни с исключением сломаного зуба из рабочей области равнозначно замене шестерни на новую.
Ну вот как-то получается, что после переворота сломанной шестерни (та, что маленькая и входит в контакт с самой большой) её ход в крайних положениях всегда на самой грани. К примеру перевернуты шестеренки на передней серве и при выполнении флипа вперед все ок, а когда делаю флип назад, то в инверт входит норма, а как выходить из инверта в том же направлении - так клин, тоже самое было и с левой сервой, когда выполнял ролл влево. Не стал больше рисковать и заменил 2ю шестерню на обеих сервах. Самые большие так и остались перевернутыми.
Ну вот как-то получается, что после переворота сломанной шестерни (та, что маленькая и входит в контакт с самой большой) её ход в крайних положениях всегда на самой грани.
Как здесь
Как здесь
я про это давным давно объяснял!!!
если оси сервы не зажаты с двух сторон как в вашем случае они ЕСТЕСТВЕННО ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ так как отжимаются меж собой, выставить собрать в корпус или на крайняк сжать шестерни крепко рукой, тогда можно судить а так не годится!!!
Ну ещё шестерню пальцем придерживаете
ИМЕННО, почему??? да потому что серва правильно работает только если сжать шестерни, или при сборке в корпус, то есть крышку оси встают в отверстия а так как вы делаете естественно они расходятся и проворачиваются поэтому надо пробовать в корпусе либо как я придерживал рукой недавая редуктору выходить из зацепления
припоминается)))
я про это давным давно объяснял!!!
если оси сервы не зажаты с двух сторон как в вашем случае они ЕСТЕСТВЕННО ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ так как отжимаются меж собой, выставить собрать в корпус или на крайняк сжать шестерни крепко рукой, тогда можно судить а так не годится!!!
До того как у меня пару раз случился клин серв я в этом и не сомневался, но сейчас Дмитрий попрошу обратить внимание ещё на эти слова Павла: “При проверке я стик двигаю по кругу (точнее, по квадрату) сначала с минимальным газом, потом с максимальным.” На видео-ролике четко видно, что при минимальном газе все ок… и шестерня не прокручивается, но стоит прибавить газку, а точнее изменить угол атаки лопастей и вот он - выход за пределы зубцов и далее клин (на видео вроде наоборот должно быть сперва с максимальным газом - шестерня прокручивается, потом с минимальным - все ок, но это не суть, главное, что ясно в чем именно причина). В том, что нужно придерживать пальцем шестеренки конечно же Вы правы и они действительно могут проскальзывать, т.к. не зафиксированы ничем.
Павел, спасибо, что ещё раз дали ссылку на свое видео, теперь я понял почему же при проверки на столе серва отрабатывала на отлично без выхода за пределы зубцов, а во время полета, когда были хорошие отрицательные углы, происходил клин.
при проверки на столе серва отрабатывала на отлично без выхода за пределы зубцов, а во время полета, когда были хорошие отрицательные углы, происходил клин
ну да, получается что проверять надо не только максимальными расходами по циклическому шагу но и добавлять общий шаг максимально в плюс и минус. Но если мы говорим про самую последнюю шестерню (ту что на вале качалки) - то тут просто переворачиваем на 180 градусов и ничего не боимся.