Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

SuperPuper

FPV идея мне очень-очень нравится, это как раз то, к чему в итоге я и стремлюсь.
У буржуев видел, как на 120-ку ставили валкеровский видео-комплект.
Ratverg, чем мотивирован выбор именно такого комплекта, а не в одном флаконе от валкеры?
И ещё, можно ли записать и показать здесь хоть один пролёт?

А что тут обсуждают ремонты и прочее, то мне кажется, это, собственно, и есть основная цель форума. Не хвастаться, а помогать друг другу в проблемах, хотя бы советом. А учиться – что об этом писать? Пульт, сим – и вперёд.
Меня лично в этом форуме напрягает только одно: невозможность сделать прикрепленную тему в заголовке, как, например, в 4pda.
И туда бы складывать народную мудрость: настройки пультов, альтернативные запчасти, апгрейды и тонкости их.
Но это, похоже, особенность именно движка данного форума, поэтому ничего тут не поделать.

Так что – хвастаться – конечно, хорошо, но новичок, пришедший сюда со своей проблемой, что здесь увидит, если все будут хвастаться? Увидит много чего интересного, но бесполезного для решения именно его проблемы.

Ratverg
smoled:

Как говориться ,брехня. Видео наверняка с квадрика. Потому как лопасти аппарата в правом верхнем углу, а не над всей моделью. Про тень не говори очень сомнительная.

😆 Это небезизвестный Пикофлаер, собсвенно, мой сетап слизан с него на 99%, и его видео как раз вдохновило меня на микро FPV вертолёт.
на видео Walkera mini CP c БК мотором и 350mah батареей

Робби
SuperPuper:

для решения именно его проблемы.

Так проблемы решены! Новинок нет. Чего толковать одно и тоже.
Всё тут уже с 2011 года есть!
А новые вертолты - новые настройки, проблемы.
А 120d02S - уже про ремонты можно ЗАКРЫВАТь!!! ДОСТАЛО!!!
И выкладывать - полеты и только их.
Тему вообще перестал читать почти - а всё из за ремонтов, достало!!!

Ratverg
SuperPuper:

FPV идея мне очень-очень нравится, это как раз то, к чему в итоге я и стремлюсь.
У буржуев видел, как на 120-ку ставили валкеровский видео-комплект.
Ratverg, чем мотивирован выбор именно такого комплекта, а не в одном флаконе от валкеры?
И ещё, можно ли записать и показать здесь хоть один пролёт?

Запишу как только приедет плата захвата (скоро по идее должна приехать) Я правда, на велосипеде езжу на поле, не уверен что ноут получится ещё засунуть в рюкзак, но попробую)

Этот комплект порядком лучше валькеровского:

  1. Камера с линзой 120 град - это главное
  2. передатчик 200mw, в валькере вроде 25 mw (не уверен на все 100%)
  3. polulu регулятор - в результате ток потребления FPV сетапа - около 400 mah, аналогичный валькеровский более 500 жрёт при меньшей мощности передатчика.

Вес - примерно тоже самое.

SuperPuper

То, что я видел у буржуев, имело тоже приколхозенную линзу на 120 градусов.
А у валкеровских комплектов есть две модификации: 5804 на 25 и 5803 на 200 милливатт.
Есть ещё 5805 и 5806, чем отличаются – пока не знаю.

Просто паять неохота, прям ну вообще неохота.

Робби:

Тему вообще перестал читать почти - а всё из за ремонтов, достало!!!

Да ну?

Робби
SuperPuper:

Да ну?

да, было время по пол года не залазил, так как достало!

SuperPuper

Вот видео FPV полёта с валкеровским видеопередатчиком.

Приёмник у человека fatshark, якобы принимает сигнал прям напрямую с этого передатчика.
Видео, правда, не с валкеровского комплекта, а с микрокамеры (808). Почему, интересно?

Strike61
Робби:

А 120d02S - уже про ремонты можно ЗАКРЫВАТь!!! ДОСТАЛО!!!
И выкладывать - полеты и только их.
Тему вообще перестал читать почти - а всё из за ремонтов, достало!!!

Роман, честно хотите!? Лично меня очень часто и сильно раздражают Ваши посты, особенно когда дублируете их из темы в тему слово в слово! Пару раз замахивался помидорчиком, да думаю ладно… чего уж в “больного” человека кидать) (по другому назвать то, что у человека паническая мания покупать хренову тучу одинаковых вертолетов да ещё и хвалиться этим я вообще не могу). А вот по поводу того, чтобы выкладывали побольше полетов это конечно идея не плохая, но хотелось бы видеть более или менее разнообразные полеты, а не болтанку из стороны в сторону на мини-вертолете да ещё и на высоте в десяток метров, где Ваши вертолеты превращаются в точку и ничего нельзя разглядеть. К сожалению мне снимать некому, пару раз пытался сам и летать и снимать с повисшим на ремешке фотоаппаратом, но получилась мягко говоря фигня(
И хорош орать, никто здесь не виноват, что у Вас сегодня плохое настроение!

Ratverg

Сегодня проверял дальность управления с импровизированным диполем на приёмнике, вроде стало получше.
Максимум насколько улетел - 850 метров, при этом при определённых положениях верта в пространстве проскакивали мелкие потери управления.
А так - вроде те же стабильные 500-600 метров, дальше не рискую.

SuperPuper:

Вот видео FPV полёта с валкеровским видеопередатчиком.

интересно было бы посмотреть видео с передатчика, а с камеры отдельной - не интересно 😃

SuperPuper:

То, что я видел у буржуев, имело тоже приколхозенную линзу на 120 градусов.

Интересно, откуда они её достали… Вроде к валькеровской камере не подходит линза с FPVhobby

sh4erb

Немного верну тему в техническое русло. Летаю недолго, чуть больше месяца, слиппер на хвост не делал. Шестерни в хвосте пару раз поменял, немного напрягает. Так вот недавно решил карбоновый вал на привод хвоста поставить вместо металлического и получил немного неожиданный результат - а именно перестало слизывать шестерни в хвосте 😃 Получается, что карбоновый вал может скручиватся по оси (как торсион) и таким образом гасить нагрузки при резком замедлении хвостового ротора. Конечно, с другой стороны это делает связь ОР-ХР менее жесткой и возможна менее четкая работа хвоста - но пока не заметил разницы, меня устраивает.

Diman79
sh4erb:

а именно перестало слизывать шестерни в хвосте Получается, что карбоновый вал может скручиватся по оси (как торсион)

sh4erb:

с другой стороны это делает связь ОР-ХР менее жесткой и возможна менее четкая работа хвоста

ну да, так и есть и давно известно, именно из-за “пружинности” вернулся назад к металлическому

sh4erb
Diman79:

ну да, так и есть и давно известно, именно из-за “пружинности” вернулся назад к металлическому

может и я вернусь, когда падать буду поменьше 😃

Eleron
sh4erb:

может и я вернусь, когда падать буду поменьше

попробуйте мет вал + мет шестерни. Пока опыт показывает, что это помогает.

dmins

Коллеги, поделитесь\продайте коническую шестереню, в Москве их нигде нету, все инет магазины обзвонил!
Хочу летать.

Pavel2509
Eleron:

попробуйте мет вал + мет шестерни. Пока опыт показывает, что это помогает.

Вероятно, в этом случае будет страдать шестерня ОР, ИМХО. Все - таки “тапочки сцепления” - оптимальный вариант.

Ratverg
Eleron:

попробуйте мет вал + мет шестерни. Пока опыт показывает, что это помогает.

у меня большой расход идёт как раз основных шестерёнок

Eleron
Pavel2509:

Вероятно, в этом случае будет страдать шестерня ОР, ИМХО.

Есть теории, такие как Ваша, а есть конкретный опыт использования металлических шестерен (с падениями).

Ratverg:

у меня большой расход идёт как раз основных шестерёнок

А какие зубъя срезаются? те которые “внешние”, или “внутренние”???

Ratverg

внутренние 😦 уже две шестерни запорол

dmins

Ratverg, у вас коническая шестеренка тоже металлическая?

Eleron, в целом, логично, чему еще слизываться если не основной шестеренке и именно внутренние ее зубцы…

sh4erb
dmins:

Коллеги, поделитесь\продайте коническую шестереню, в Москве их нигде нету, все инет магазины обзвонил! Хочу летать.

какую именно? Если ту что в зацеплении с шестерней ОР, то ее можна заменить коничкой с вала ХР (если она случайно есть в наличии как было у меня) немного подпилив ее по внешнему диаметру и немного подрезав аллюминиевую пластину прижимающую хвостовую балку.