Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Будет много букв!!! На видео полеты только блинчиком!!!
Пост сегодня называется “О пользе предполетного осмотра”.
итак, наши периодические встречи продалжаются.
Вчера пришли на площадку.
Первым лоханулся я, обнаружив что я в прошлый раз не выключил пульт и батарея в нем… Ну, да ладно. вчера отлетал одну батарею на чужом пульте.
Есть у нас один человек, который только учится летать, вернее пока еще висеть хвостом к себе.
Так, вот первый акк, отлетал спокойно, нормально, без падений.
Так, же прошел 2ой и 3 ий акк. Но потом, стало скучно, и у нашего дурга появилась у веренность в себе и желание “погонять”.
Первое падение я не заснял. В результате падения съелся зуб в одной из шестерен АП.
Но герой нашего рассказа не сумел это увидеть и продолжил гонять дальше:
Не смотря на то, что высота падения была достаточно внушительная, из повреждений сорвало линк на АП и хвостовой линк.
потом была посадка в кусты из-за потери управления. Беглая проверка верта и в полет. Тут я уже понял, что снимать надо с начала!!!
Итак:
Я это все кчему - 120 -ка реально ULTRA DURABLE!!!
И торопиться не надо!
Сегодня идем снова. ожидаются 3 стодвадцатки и один v450d03.
Буду снимать еще видосы.
P.S. про себя не пишу, т.к. нет видосов моих полетов. Будут видосы, буду писать и про себя.
Буду снимать еще видосы.
Выкладывайте больше! Мне интересно! Понимаю тема ожила! Полеты!
Сегодня без видосов((((
У нашего коллеги переигрались планы (120-ка и 450-ка). И поменялось поле. Пока я ехал к Яну. Он успел встретить планету. Его вертолет требовал ремонта и запчастей… (тут почемуто подумалось про почту России).
Поле оказалось намного лучше (больше пространства). Пока я летал, Ян чинил вертолет. Снимать было некому.
Я отлетал 8 батарей. Отрабатывал горизонтальные “ленивые” восмерки и разворот на горке. Я очень хочу выложить свои полеты на суд посещающих эту ветку людей, т.к. выход их поворота еще у меня не очень “чистый”. что-то там еще надо “доделывать” на выходе…
На 5-м акке зарулился и… в планету. Канопа стала ромашкой, нос канопы в гармошку (даже скотч, которым была оклеена канопа изнутри - ПОРВАЛСЯ).
Еще сместился фиксатор подкосов на хвостовой балке, отчего шасси немного изогнуло. Вылетела задняя левая шестерня АП из своего крепления.
И ВСЕ!!! (крепенький малыш))))
Вообщем, ремонта на 2 минуты и снова в полет…
Когда Ян починился было уже темновато для съемок. Последние батареи вообще долетывали под освещение фонарей стадиона.
Ян быстро учится. Неделю назад еще висеть толком не мог. Не чувствовал момента отрыва верта от земли. Сейчас почти уверенно летает (именно летает) хвостом к себе. Научился разгонять и останавливать вертолет.
Полеты закончились в темноте салютом в виде отстрела основных лопастей у Яна))). Причина - плохое крепление в ходе ремонта межлопастного вала. Походу там винты на локтайт сажать надо. Т.к. если сильно затянуть, то цапфы с трудом вращаются (я этот узел еще сам не перебирал).
Андрей, спасибо за видео и поддержку. Поржал над своим полетом, особенно над тем, в котором заело шестерню в серве, после чего вертолет устремился в бок и в планету;)
Надо бы мне начать учиться летать кабиной к себе, а то хвостом без проблем уже летаю - далеко\высоко\быстро\, а вот кабинкой бы к себе… а там и до инверта об планету не далеко)))))))))))))
Да, непременно, сразу кабиной к себе!!! Только без меня не начинай!!! Я хочу это заснять.
Полеты боком к себе (пролеты влево-вправо, восьмерки там нудные всякие) пропусти. Так будет легче зарулиться и красивее падения будут.
Главное почувствовать и понять как реагировать в той или иной ситуации, раз упал, два упал, на 3 уже начнешь понимать, в какую сторону несет и как выйти из положения)
раз упал, два упал,
Да, да, да.
я уже понял, что ты решил учиться через падения и ремонты. Переубеждать тебя не буду.
Всему свое время, буду отрабатывать развороты и полеты 8кой)
Кстати, посмотрел щас 3-е видео, где резкий взлет и полет задом по кругу далее планета… так вот, именно так хочется научиться летать(но без падений), что бы давать ему жару) Блин - поржал еще раз, просмотрев это видео))))
сегодня где летать будем?
Давай ко мне на поле подруливай. В какое время будешь там примерно?
Я подъеду, только если обещаешь носом к себе висеть)))) Но только дождись меня… Такое снимать надо!!!
Если серьезно, то где-то в 19-30.
ОК?
Москва, есть еще желающие??? поле в районе ул. 800 летия Москвы.
Да, нормально. Я сам к 7 с чем то подрулю туда.
Вот только одно но - у меня с собой только 1 акк, все остальные дома похоже оставил, и они не заряженные.
тебе и одного хватит. Мы же будем видео снимать как ты носом к себе висишь)))
У меня 9 батарей. все норм будет.
))) носом об планету…
Добро, 1 батарея у меня будет в любом случае) Эх, поставлю сегодня новые лопости и заднюю качалку с шариком надо бы тоже заменить на новую, а то шарик заеб. вылетать постоянно.
dmins /Eleron. Вы что, забыли про телефоны ? Нафиг нам ваша балтавня.
Да, непременно, сразу кабиной к себе!!! Только без меня не начинай!!! Я хочу это заснять.
Будем ждать! Молодцы ребята! Здравые рассуждения о полетах (наконец-то!!!) и стремление выучить фигурки и пролетики. Я буду теперь следить за веткой, мне стало интересно уже!
dmins /Eleron. Вы что, забыли про телефоны ? Нафиг нам ваша балтавня.
Это верно, конечно, есть личка или тема встречи и полеты.
Но то что ребята о полетах стали писать - радует.
Еще сместился фиксатор подкосов на хвостовой балке, отчего шасси немного изогнуло.
на место фиксатор вернули? А то он у меня тоже при падениях иногда смещался, причем так что перекашивало хвост или раму и вся механика начинала туго вращатся. Сначала не мог понять из-за чего эта “тугость” пока случайно не передвинул этот фиксатор подкосов на место.
В phoenixRc какую модель выбрать , чтобы была похожа на 120-ку ?
Blade 130X ЕМНИП там есть.
Мне показалось , что 130х более вертлявый . Может под крутить нужно что-то ?