Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Чуть убавь ему мощность двигателя, процентов на 20%-30%, и Д/Р-ы 75% выставь, и будет 1:1
Eleron, а где Вы летаете территориально?
RACINgsoul, последнее время летаем на керамический проезд 61к3, за спорт.комплексом поле для футбола рекби, с искуственной пресованной травой, поле большущее. Если надумаешь, пиши договоримся в какое время.
Прошел очередной полетный вечер.
Ян отдетал 3 батареки, я 7.
Итак, видео полета Яна (верт без канопы, т.к. имелись технические проблемы).
И, наконец-то, видео моего полета. Напоминаю, я сейчас большую часть времени уделяю горизонтальным вытянутым (ленивым) восьмеркам, разворотам на горке и висению боками к себе. С удовольствием выслушаю критику и советы.
Eleron, а где Вы летаете территориально?
Либо там где написал Ян (очень хорошее поле, места много, но сегодня народ с детьми периодически там тусил, что ограничивало полетную зону), либо ул. Тучковская - на хоккейной площадке (она там одна). Места поменьше, но и зевак нет. Бывают мешают узбеки и кыргызы, которые приходят играть в футбол.
Андрей, а вот посмотрел видео - хорошо летаете!
А иногда видно на высоте Вам слегка страшно и Вы его останавливаете. Это у меня так было, когда я учился, через несколько месяцев или больше этот момент пройдет, только каждый день летать нужно.
А вот кабинкой к себе я так и не увидел полета, и полета Яна тоже не увидел. Обещали))
Роман, спасибо!
Останавливаю я его, когда из поворота он выходит на большой скорости и я не уверен, что смогу его правильно направить в следующий вираж. А падать я не люблю. По мне лучше тихонько но летать, чем один раз “вжать по полной”, а потом чиниться…
Погода пока стоит хорошая - надо летать.
Вообще, 120ка довольно быстро разгоняется и ведет себя более предсказуемо НА СКОРОСТИ (по моим ощущениям).
Вторая причина периодических подтормаживаний, состоит в методике обучения, которую я выбрал. Это методика господина aarc (спасибо ему за труды письменного изложения). Основная составляющая этой методики - сначала научиться делать новые вещи МЕДЛЕННО (к некоторым фигурам как петля и бочка это непреминимо, но базовые вещи -так). Поэтому я нудно и по долгу отрабатываю те фигуры, которые меня заставляют думать при полете. Превращаю “думание” в “рефлекс на пальцах”))))
Кабиной к себе я пока не вишу. Это я Яна провоцировал. У него своя методика обучения…
На настоящий момент я могу сказать, что 120-ка ОЧЕНЬ подходит новичкам для обучения азам полета на вертолете с коллективным шагом (Видел прогресс Яна, Михаила и свой).
Еще плюсом является привод хвоста. Потихоньку въезжаешь в настройки и устройство. Был бы мотор на хвосте отдельный, многого не узнал бы.
Вот ветер она не очень жалует. Но размер… здесь ничего не попишешь.
Дифицита можности 1S пока не чувствую. Из апгрейдов - поставил мет скрепку вместо карбонового прутка;) (держатель канопы. теперь сервы вырывает при падении а не ломаются шестерни и качалки) + заказал металлические шестерни на вал хвоста.
P.s. Отдельную тему “полеты” открывать не вижу смысла. Т.к. 120-ки во всем СССР по пальцам пересчитать можно, в Мск и подавно. Мне интересно найти и летать с людьми у которых именно 120-ка. Тогда разница в полетах не списывается на модель, а только на навыки и м.б. настройки. Все 4-5 московских стодвадцатчиков “пасутся” здесь. Извините, те кто считает организацию совместных полетушек имеенно здесь - флудом.
Мне интересно найти и летать с людьми у которых именно 120-ка.
Вот и мне интересны люди которые летают на том на чем я! А не как не иначе.
Был у меня печальный опыт встречь с местными пилотами, которые летают на обсалютно дургих вертолетах, а мне это ну ни капли не интересно.
Eleron, что же Вы не делаете отчетво видео с полетами?
Тема только ожила. Всё пошло гладно, заглянул в надежде увидить полеты…
последние дни-вечера ветренные. Я вчера попробовал))) Взлетел - 20 сек и сел (от греха подальше).
Порывы ветра электроника отрабатывает хорошо. Верт в горизонтальной плоскости на месте, но прыгает по высоте. Ветер порывистый. предсказать когда он “прыгент” или " нырнет" практически невозможно. Сегодня собираюсь полетать.
Верт в горизонтальной плоскости на месте, но прыгает по высоте. Ветер порывистый.
Андрей, привыкайте летать в ветер. Это очень полезно.
P.S Сообщение без ремонта, наверное как раз по теме! Именно о полетах на вертолетах а не ремонте!
P.S.S Обязательно ремонт нужен, но не тогда когда его обсосали еще 30 страничек назад, а всё продложается, помогите то и это.
Вертолетик полностью изучен уже и понятен.
Роман, спасибо за совет)))
То что летать в ветер полезно - это я ощутил когда в Баку на нем летал. Но там не было резких порывов. Там постоянно дует. И ситуация была более менее предсказуема. В москве тоже абсолютный штиль редкость. Но вчера порывы были очень резкие, т.к. рядом шел грозовой фронт. сегодня все гуд!
Отдельную тему “полеты” открывать не вижу смысла
как раз имеет смысл а то тема плавно переходит к названию, “как я вчера, сегодня и завтра летал”😁
Кстати, 120-ка же однобаночная (у некоторых “была однобаночная”), значит здесь спрошу (хотя уже было но как-то витиевато).
У меня для зарядника (Аймакс Б6) есть 2 вида жгутов:
- Для ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО подключения 3 банок с балансирным разъемом
- Для ПАРАЛЛЕЛЬНОГО подключения от 1 до 6 банок.
Так вот, я использую первый. Второй че-то “очкую” Если я правильно понимаю, то в нем если одна из 6 банок зарядилась, на остальные 5 идет повышенный ток. Правильно??? получается, что риск перегрева остальных банок неуклонно растет. А если зарядились 5, то на последнюю ток вообще будет очень большой.
Я прав?
Причина вопроса: иногда нужно зарядить акки побыстрее… (т.е. за один раз не 3 а сразу 6).
как раз имеет смысл а то тема плавно переходит к названию, “как я вчера, сегодня и завтра летал”
и че? кто там участвовать будет?
Я понял. Полеты интересны только Роману, а остальным вопросы ремонта. Буду постить видео не здесь а у себя в дневнике.
Здесь буду постить только краши))))), тогда ремонты будет обсуждать нагляднее))))
кста, я летать пошел))) погодка гуд.
прав
кто там участвовать будет?
те кому это интересно, очевидно?
как раз имеет смысл а то тема плавно переходит к названию, “как я вчера, сегодня и завтра летал”
В этой ветке самое правильно обсуждать ПОЛЕТЫ, как я летал сегодня. Вторичное (не мение главное) гайки, ключи, настройки, ремонты.
Тут тема о вертолете, название вертолета и как он летает.
И кто на нем летает и где.
А ремонты, без них вообще никак, поэтому и они должны присутвовать, я бысказал обязательно. Очень очень помогает, обмен опыта в ремонтах!
А отделные ветки о полетах как бы есть, но там название, полеты, встречи.
Но там обсуждаю о встречах, месте и редко о полетах. А самое главное там на разных вертоелтах летают и на квадрокоптерах.
А создать тему про Валкеру D02S именно полеты, думаю есть смысл. Люди просто будут летаеть, обсуждать полеты.
А ремонт будет тут, в этой, хотя его и так много в этой ветке и всё ражеванно. И смысла нет продолжать. Конечно это ИМХО читой воды.
Без права на жизнь этому сообщению. Это моё мнение, которое не переубедить.
и че? кто там участвовать будет?
Андрей ты, я и многие другие!
- Для ПАРАЛЛЕЛЬНОГО подключения от 1 до 6 банок.
Конечно, ты убьешь акки или они взорвуться и такое бывает.
те кому это интересно, очевидно?
Поддерживаю.
Буду постить видео не здесь а у себя в дневнике.
Ну ил так, но лучше здесь!! Ветка не только о ремонтах, начиналась она о новом вертоелте и соотвественно полетов! Давайте держать тему и ремонты и полеты. Выкладывай!!! Я буду очень ждать!
кста, я летать пошел))) погодка гуд.
Видео принеси только)))) и не упади!
просто если каждый будет описывать как отлетал каждый день что из этого выйдет?
Хорошая ветка, правильная, о полетах и ремонте! МОжет и правда ветку РЕМОНТ завести. Ведь мне ремонт не интересен, он новичкам интересен в десятки раз больше. Но и ногда и мне ремонт очень очень нужен.
И если всё мешать,… но ветка о полетах нужна именно по Валкере и именно по 02S! А как иначе?
Здесь буду постить только краши)))))
накаркал. На 5-ом акке при выполнении ленивой восьмерке, ветерок подул и верт полетел носом на меня. Такое несколько раз уже случалось и я справлялся. Но не в этот раз.
Щелкнул холд и … страый добрый рефлекс еще со времен соосников и полетов в нормале до кучи дернул левый стик вниз… Ох я давно боюсь этого рефлекса…
Дюрабл! из повреждений только шасси. Видео нет. Летал один, а крепления для телефона на голову у меня нет)))
Зато есть фото результата.
з повреждений только шасси
это поправимо)
Щелкнул холд и … страый добрый рефлекс еще со времен соосников и полетов в нормале до кучи дернул левый стик вниз… Ох я давно боюсь этого рефлекса…
Как хорошо что я от него избавился и уже давно!!! Просто и Вы Андрей рано или поздно полностью от этого отвыкните. Больше летайте, больше пайдайте ( ой о чем это я, извините) и всё будет хорошо, вертолеты сами к Вам потянуться!
Дюрабл!
Тема с этого начинается. И как это народ умудряется их ломать!!!
Хотя, как я умудрился Гену сломать, ведь сломал!
И этот можно!
если одна из 6 банок зарядилась, на остальные 5 идет повышенный ток.
Нет не правильно. Все зарядники достаточно “интеллектуальны”,и следят за тем что делают, что заряжают. И очень полезно пользоваться функцией балансировки, как раз для того что бы паки заряжались ровно.
Нет не правильно.
Дмитрий, Вы не правы, при параллельном заряде 6-ти 1S АК, как 1S АК большей емкости, сильнее разряженные АК в связке, имея меньшее внутреннее сопротивление будут получать больший ток.
так что вполне возможно, что через какой то АК будет протекать зарядный ток больше допустимого.
я рекомендую заряжать кучку 1S АК, в последовательной сборке с балансировочным разъемом.
такие переходники есть для зарядки с балансировкой 3х1S АК как 6S АК/