Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Eleron

последние дни-вечера ветренные. Я вчера попробовал))) Взлетел - 20 сек и сел (от греха подальше).
Порывы ветра электроника отрабатывает хорошо. Верт в горизонтальной плоскости на месте, но прыгает по высоте. Ветер порывистый. предсказать когда он “прыгент” или " нырнет" практически невозможно. Сегодня собираюсь полетать.

Робби
Eleron:

Верт в горизонтальной плоскости на месте, но прыгает по высоте. Ветер порывистый.

Андрей, привыкайте летать в ветер. Это очень полезно.

P.S Сообщение без ремонта, наверное как раз по теме! Именно о полетах на вертолетах а не ремонте!

P.S.S Обязательно ремонт нужен, но не тогда когда его обсосали еще 30 страничек назад, а всё продложается, помогите то и это.
Вертолетик полностью изучен уже и понятен.

Eleron

Роман, спасибо за совет)))

То что летать в ветер полезно - это я ощутил когда в Баку на нем летал. Но там не было резких порывов. Там постоянно дует. И ситуация была более менее предсказуема. В москве тоже абсолютный штиль редкость. Но вчера порывы были очень резкие, т.к. рядом шел грозовой фронт. сегодня все гуд!

Diman79
Eleron:

Отдельную тему “полеты” открывать не вижу смысла

как раз имеет смысл а то тема плавно переходит к названию, “как я вчера, сегодня и завтра летал”😁

Eleron

Кстати, 120-ка же однобаночная (у некоторых “была однобаночная”), значит здесь спрошу (хотя уже было но как-то витиевато).

У меня для зарядника (Аймакс Б6) есть 2 вида жгутов:

  1. Для ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО подключения 3 банок с балансирным разъемом
  2. Для ПАРАЛЛЕЛЬНОГО подключения от 1 до 6 банок.

Так вот, я использую первый. Второй че-то “очкую” Если я правильно понимаю, то в нем если одна из 6 банок зарядилась, на остальные 5 идет повышенный ток. Правильно??? получается, что риск перегрева остальных банок неуклонно растет. А если зарядились 5, то на последнюю ток вообще будет очень большой.

Я прав?

Причина вопроса: иногда нужно зарядить акки побыстрее… (т.е. за один раз не 3 а сразу 6).

Diman79:

как раз имеет смысл а то тема плавно переходит к названию, “как я вчера, сегодня и завтра летал”

и че? кто там участвовать будет?
Я понял. Полеты интересны только Роману, а остальным вопросы ремонта. Буду постить видео не здесь а у себя в дневнике.
Здесь буду постить только краши))))), тогда ремонты будет обсуждать нагляднее))))

кста, я летать пошел))) погодка гуд.

Diman79
Eleron:

кто там участвовать будет?

те кому это интересно, очевидно?

Робби
Diman79:

как раз имеет смысл а то тема плавно переходит к названию, “как я вчера, сегодня и завтра летал”

В этой ветке самое правильно обсуждать ПОЛЕТЫ, как я летал сегодня. Вторичное (не мение главное) гайки, ключи, настройки, ремонты.
Тут тема о вертолете, название вертолета и как он летает.
И кто на нем летает и где.
А ремонты, без них вообще никак, поэтому и они должны присутвовать, я бысказал обязательно. Очень очень помогает, обмен опыта в ремонтах!
А отделные ветки о полетах как бы есть, но там название, полеты, встречи.
Но там обсуждаю о встречах, месте и редко о полетах. А самое главное там на разных вертоелтах летают и на квадрокоптерах.
А создать тему про Валкеру D02S именно полеты, думаю есть смысл. Люди просто будут летаеть, обсуждать полеты.
А ремонт будет тут, в этой, хотя его и так много в этой ветке и всё ражеванно. И смысла нет продолжать. Конечно это ИМХО читой воды.
Без права на жизнь этому сообщению. Это моё мнение, которое не переубедить.

Eleron:

и че? кто там участвовать будет?

Андрей ты, я и многие другие!

Eleron:
  1. Для ПАРАЛЛЕЛЬНОГО подключения от 1 до 6 банок.

Конечно, ты убьешь акки или они взорвуться и такое бывает.

Diman79:

те кому это интересно, очевидно?

Поддерживаю.

Eleron:

Буду постить видео не здесь а у себя в дневнике.

Ну ил так, но лучше здесь!! Ветка не только о ремонтах, начиналась она о новом вертоелте и соотвественно полетов! Давайте держать тему и ремонты и полеты. Выкладывай!!! Я буду очень ждать!

Eleron:

кста, я летать пошел))) погодка гуд.

Видео принеси только)))) и не упади!

Diman79:

просто если каждый будет описывать как отлетал каждый день что из этого выйдет?

Хорошая ветка, правильная, о полетах и ремонте! МОжет и правда ветку РЕМОНТ завести. Ведь мне ремонт не интересен, он новичкам интересен в десятки раз больше. Но и ногда и мне ремонт очень очень нужен.
И если всё мешать,… но ветка о полетах нужна именно по Валкере и именно по 02S! А как иначе?

Eleron
Eleron:

Здесь буду постить только краши)))))

накаркал. На 5-ом акке при выполнении ленивой восьмерке, ветерок подул и верт полетел носом на меня. Такое несколько раз уже случалось и я справлялся. Но не в этот раз.
Щелкнул холд и … страый добрый рефлекс еще со времен соосников и полетов в нормале до кучи дернул левый стик вниз… Ох я давно боюсь этого рефлекса…

Дюрабл! из повреждений только шасси. Видео нет. Летал один, а крепления для телефона на голову у меня нет)))
Зато есть фото результата.

Diman79
Eleron:

з повреждений только шасси

это поправимо)

Робби
Eleron:

Щелкнул холд и … страый добрый рефлекс еще со времен соосников и полетов в нормале до кучи дернул левый стик вниз… Ох я давно боюсь этого рефлекса…

Как хорошо что я от него избавился и уже давно!!! Просто и Вы Андрей рано или поздно полностью от этого отвыкните. Больше летайте, больше пайдайте ( ой о чем это я, извините) и всё будет хорошо, вертолеты сами к Вам потянуться!

Eleron:

Дюрабл!

Тема с этого начинается. И как это народ умудряется их ломать!!!
Хотя, как я умудрился Гену сломать, ведь сломал!
И этот можно!

smoled
Eleron:

если одна из 6 банок зарядилась, на остальные 5 идет повышенный ток.

Нет не правильно. Все зарядники достаточно “интеллектуальны”,и следят за тем что делают, что заряжают. И очень полезно пользоваться функцией балансировки, как раз для того что бы паки заряжались ровно.

Маркс
smoled:

Нет не правильно.

Дмитрий, Вы не правы, при параллельном заряде 6-ти 1S АК, как 1S АК большей емкости, сильнее разряженные АК в связке, имея меньшее внутреннее сопротивление будут получать больший ток.
так что вполне возможно, что через какой то АК будет протекать зарядный ток больше допустимого.

я рекомендую заряжать кучку 1S АК, в последовательной сборке с балансировочным разъемом.
такие переходники есть для зарядки с балансировкой 3х1S АК как 6S АК/

Eleron
Маркс:

такие переходники есть для зарядки с балансировкой 3х1S АК как 6S АК/

не подскажите, а где вы видели на 6S? Заранее спасибо.

P.S. верт восстановлен и отлетал еще 3 пака. Больше я не смог. Темно.

Маркс

енто я ошибся )), 3х1S не получится 6S, естественно 3S )_)

Eleron

я думал, что вы видели где-то сборку на 6 однобаночных батарей для зарядки их последовательно используя балансир.

SuperPuper
Робби:

P.S Сообщение без ремонта, наверное как раз по теме! Именно о полетах на вертолетах а не ремонте!

Специально для жаждущего (хотел написать “жаждущих”, но, похоже, это будет слишком смело).
Я сегодня летал.
Летал-летал, сел.
Воткнул второй аккумулятор, летал-летал. Сел.
Воткнул третий аккумулятор, повисел. Висел-висел и кааак!!! (ой, дальше не о полётах).

Завтра опять летать буду.

smoled
Маркс:

при параллельном заряде 6-ти 1S АК,

Подождите о чем разговор? Вы про отдельно взятые аки при одновременном заряде? тогда только через балансир,а если про одиночные много-паковые аки, то зарядник сам разбереться,и температуру при заряде измерять будит.

Crw

Два вопроса - не могу найти в этой длиннюющей ветке… Первое - тарелка ровняется на глаз только качалками или так же субтриммерами, как на взрослых вертолетах? Второе - углы лопастей (шаг) как я понял рулятся как с аппаратуры, так и на приемнике регулятором (резистором). А чем мерять? Или кто как выставляет? Если обсуждалось (что наверняка) - дайте, плиз, ссылку. Спасибо.

Diman79
Crw:

углы лопастей (шаг) как я понял рулятся

Crw:

на приемнике регулятором (резистором)

нет такого

Crw:

А чем мерять?

угломер, транспортир, смартфон с прогой и тд

Crw:

тарелка ровняется на глаз только качалками

да и линки, сабтримы бесполезны в фбл, при следующей инициализации он вашу компенсацию за ноль возьмет

Маркс
Crw:

Первое - тарелка ровняется на глаз только качалками

лучше длинной тяг.

Crw:

углы лопастей (шаг) как я понял рулятся как с аппаратуры, так и на приемнике регулятором (резистором)

не совсем так, на ОЛД версии крутилки определяют скорость отработки, на НЬЮ версии, расходы.

Crw:

А чем мерять? Или кто как выставляет?

чтобы отрегулировать горизонт тарелки выключаете ADJ на приемники, тогда ФБЛ не будет вмешиваться.
и на глаз регулируте (вполне достаочно) можно измерить расстояние от шариков на трелке до плоскости рамы в одной точке (поворачивая лопасти)

самый простой способ выставить 0 на лопастях (после того как тарелка поставлена в горизонт)
это снять лопасти и вместо винта воткнуть гвоздь подходящего диаметра, и с помощью субтримера PITCH выставить гвоздь параллельно валу ОР

таким же способом можно выставить угол для макс шага, меряете на верте угол между гвоздем и валом, с помощью транспортира, точности ±1 градус хватит за глаза ))
меняете его в АПЕ в меню ПИТЧ