Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
енто я ошибся )), 3х1S не получится 6S, естественно 3S )_)
я думал, что вы видели где-то сборку на 6 однобаночных батарей для зарядки их последовательно используя балансир.
P.S Сообщение без ремонта, наверное как раз по теме! Именно о полетах на вертолетах а не ремонте!
Специально для жаждущего (хотел написать “жаждущих”, но, похоже, это будет слишком смело).
Я сегодня летал.
Летал-летал, сел.
Воткнул второй аккумулятор, летал-летал. Сел.
Воткнул третий аккумулятор, повисел. Висел-висел и кааак!!! (ой, дальше не о полётах).
Завтра опять летать буду.
при параллельном заряде 6-ти 1S АК,
Подождите о чем разговор? Вы про отдельно взятые аки при одновременном заряде? тогда только через балансир,а если про одиночные много-паковые аки, то зарядник сам разбереться,и температуру при заряде измерять будит.
Два вопроса - не могу найти в этой длиннюющей ветке… Первое - тарелка ровняется на глаз только качалками или так же субтриммерами, как на взрослых вертолетах? Второе - углы лопастей (шаг) как я понял рулятся как с аппаратуры, так и на приемнике регулятором (резистором). А чем мерять? Или кто как выставляет? Если обсуждалось (что наверняка) - дайте, плиз, ссылку. Спасибо.
углы лопастей (шаг) как я понял рулятся
на приемнике регулятором (резистором)
нет такого
А чем мерять?
угломер, транспортир, смартфон с прогой и тд
тарелка ровняется на глаз только качалками
да и линки, сабтримы бесполезны в фбл, при следующей инициализации он вашу компенсацию за ноль возьмет
Первое - тарелка ровняется на глаз только качалками
лучше длинной тяг.
углы лопастей (шаг) как я понял рулятся как с аппаратуры, так и на приемнике регулятором (резистором)
не совсем так, на ОЛД версии крутилки определяют скорость отработки, на НЬЮ версии, расходы.
А чем мерять? Или кто как выставляет?
чтобы отрегулировать горизонт тарелки выключаете ADJ на приемники, тогда ФБЛ не будет вмешиваться.
и на глаз регулируте (вполне достаочно) можно измерить расстояние от шариков на трелке до плоскости рамы в одной точке (поворачивая лопасти)
самый простой способ выставить 0 на лопастях (после того как тарелка поставлена в горизонт)
это снять лопасти и вместо винта воткнуть гвоздь подходящего диаметра, и с помощью субтримера PITCH выставить гвоздь параллельно валу ОР
таким же способом можно выставить угол для макс шага, меряете на верте угол между гвоздем и валом, с помощью транспортира, точности ±1 градус хватит за глаза ))
меняете его в АПЕ в меню ПИТЧ
кстати еще углы лопастей можна измерять обычной линейкой: поворачиваем лопасти на одну сторону перпендикулярно межлопасному валу, даем максимальный шаг (сначала позитивный потом негативный) и получаем треугольник, сторонами которого будут 2 лопасти и расстояние между кончиками лопастей. Дальше при помощи несложных математических действий получаем нужный угол.
Если конкретно по v120d02s то для угла в 11 градусов нужно чтоб расстояние между кончиками лопастей было 51 мм.
ПРО SLIPPER CLUTCH Мод:
Принцип slipper clutch в том, сначала специально развальцовывается посадочное отверстие шестерни “С” так, чтобы она свободно проворачивалась на валу ротора (тот, что называется feathering shaft и расположен между задним ротором и конической шестеренкой “С”. Смотрите 4-ую картинку - там я обозначил шестерни в соответствии с их реальными названиями по схеме.
Потом берется топливный шланг (или другая трубка, которая плотно сядет на этот же вал). Эта трубка натягивается на вал и шестеренка “С” должна плотно в него упираться и при этом иметь хороший контакт с ведущей шестеренкой хвоста “B”. Возможно, для этого понадобится подбирать длину трубки нескольк раз.
Чтобы развальцованная шестеренка “С” плотно упиралась в трубку и не смещалась - на противоположной от нее стороне на вал надевается и зажимается какой-нибудь стоппер типа Є-образного зажима (как на 1-ой картинке).
Возвращаясь к теме слиппер мода, хочу поинтересоваться кто какую трубку использовал? В инете облазил топливная трубка минимум 2 мм внутренный диаметр. В магазине пилотаж рц тоже нет того что надо. Если есть мысли подскажите кто что использовал в данном моде?
Я сделал из куска резины (от крупного электролитического конденсатора). Нужно отрезать небольшой кусок, просверлить, насадить на какую-нибудь ось, зажать эту ось в патрон дрели и проточить до нужных размеров.
Я сделал из куска резины (от крупного электролитического конденсатора). Нужно отрезать небольшой кусок, просверлить, насадить на какую-нибудь ось, зажать эту ось в патрон дрели и проточить до нужных размеров.
ок, буду сегодня вытачивать. Еще вопрос. С правой стороны стопорное цилиндрическое кольцо с внутренним контрящим винтом(в которое упирается резина), я его хочу заменить на стопорное кольцо(разрезное в виде буквы Э) как с левой стороны(где шестерня). Как думаете, реально?
потом где-то вдалеке глухой удар и картинка пропадает =)
ковыряю в ухе, вдруг щелчек и звук пропал😁
Возвращаясь к теме слиппер мода, хочу поинтересоваться кто какую трубку использовал?
Изоляцию с провода на 220V
Что делает переключатель в кривой газа devo8s : hovering on\off ? и тоже самое при настройке шага
Отключает сервы, т.к. при выходе из настройки переключатель холд должен быть отключен. Сделано это для безопасности.
PS: Ой) ошибся, это когда выпадает сообщение “All Servos Hold?” при входе в настройки кривой газа\шага.
Изоляцию с провода на 220V
у меня этой изоляцией проточил шестерёнку почти насквозь 😃
у меня этой изоляцией проточил шестерёнку почти насквозь 😃
вчера вечер убил вытачивал из кусочка резины подходящий цилиндр, в итоге вроде работает.
Вопрос еще такой: После танцев с модами хвостовой части появился увод по часовой стрелке. Настраивал длиной тяги от сервы. Вроде отстроил, только когда аккум на исходе начинает все равно тащит хвост.
И еще вопросик: Изменял длину тяг серв тарелки, т.к. из коробки верт при взлете летит назад хвостом. Самое интересное что поидее то ФБЛ то должен все компенсировать? Или я не прав?
у меня этой изоляцией проточил шестерёнку почти насквозь 😃
Так она поворачиваться должна только в аварийном режиме. Раз стачивается, значит проскальзывает, значит недостаточно плотно сидит.
Что делает переключатель в кривой газа devo8s : hovering on\off ? и тоже самое при настройке шага
Насчёт devo8s не уверен до конца, а в devo10 переключатель hovering применяется к точкам на кривых шага/газа и определяет будут ли действовать триммеры висения (в верхней части аппы) на эти точки.
Весьма полезная фича, я её когда-то в ветке по аппе описывал.
Так она поворачиваться должна только в аварийном режиме. Раз стачивается, значит проскальзывает, значит недостаточно плотно сидит.
дак а нанесите на резинку ручкой ризку, ровно напротив болта фиксатора, возъмите верт в руки, включите айдл и дайте руддера влево и вправо до упора проскочит или нет слиппер? Я как не делал - проскакивает =(
Так она поворачиваться должна только в аварийном режиме. Раз стачивается, значит проскальзывает, значит недостаточно плотно сидит.
я уже даже подругому делал, приклеивал эту трубочку торцом к шестерёнке, и трение обеспечивалось засчёт трения трубочки об ось - всё равно при макс нагрузках проскакивает… Т.е. если летать блином - прокатит, а при резких манёврах - кирдык будет.
Вот вчера и сегодя полетал. Ветер… зараза. Вчера вроде нормально, 8 акков -минус передняя шестеренка (очередная). А сегодня - полтергейст. 2-3 акка норм, потом началось. появилась какая-то трясучка- ОЧень сильно. Покрутил крутилки, получилось так- elev/aile G 10час, EXT 13час, RUDD 13час. Потом отлетел шарик, где задний конец тяги ХВ серво - приклеил. Потом крутится вокруг себя по часовой- оказалось крепление ХВ серво не держит, она и съехала назад. Потом в полете отвинтился шарик, что на тарелке, это нижний конец линка, который на цапфу. Звук был прикольный, а верт просто парашютировал вниз без последствий- привинтил. Потом хорошо влетл в траву- выскочила серво из крепления- поставил на место. Все-же скрепка над сервоми лучше карбона- выручает. Потом опять трясучка, держу в руке- даю мААлый газ, качалка левой задней серво чуток вверх-вниз дребезжит, вот отсюда и трясучка. И в тот раз первую крутилку повернул с 12 на 10час. И закончил как всегда-минус передняя шестеренка, конус. Пошел домой ( 10акков). Вот как тут без вопросов по ремонту. Этой серво,что дребезжит, конец приходит ? Причем это не постоянно.