Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
ПРО SLIPPER CLUTCH Мод:
Принцип slipper clutch в том, сначала специально развальцовывается посадочное отверстие шестерни “С” так, чтобы она свободно проворачивалась на валу ротора (тот, что называется feathering shaft и расположен между задним ротором и конической шестеренкой “С”. Смотрите 4-ую картинку - там я обозначил шестерни в соответствии с их реальными названиями по схеме.
Потом берется топливный шланг (или другая трубка, которая плотно сядет на этот же вал). Эта трубка натягивается на вал и шестеренка “С” должна плотно в него упираться и при этом иметь хороший контакт с ведущей шестеренкой хвоста “B”. Возможно, для этого понадобится подбирать длину трубки нескольк раз.
Чтобы развальцованная шестеренка “С” плотно упиралась в трубку и не смещалась - на противоположной от нее стороне на вал надевается и зажимается какой-нибудь стоппер типа Є-образного зажима (как на 1-ой картинке).
Возвращаясь к теме слиппер мода, хочу поинтересоваться кто какую трубку использовал? В инете облазил топливная трубка минимум 2 мм внутренный диаметр. В магазине пилотаж рц тоже нет того что надо. Если есть мысли подскажите кто что использовал в данном моде?
Я сделал из куска резины (от крупного электролитического конденсатора). Нужно отрезать небольшой кусок, просверлить, насадить на какую-нибудь ось, зажать эту ось в патрон дрели и проточить до нужных размеров.
Я сделал из куска резины (от крупного электролитического конденсатора). Нужно отрезать небольшой кусок, просверлить, насадить на какую-нибудь ось, зажать эту ось в патрон дрели и проточить до нужных размеров.
ок, буду сегодня вытачивать. Еще вопрос. С правой стороны стопорное цилиндрическое кольцо с внутренним контрящим винтом(в которое упирается резина), я его хочу заменить на стопорное кольцо(разрезное в виде буквы Э) как с левой стороны(где шестерня). Как думаете, реально?
потом где-то вдалеке глухой удар и картинка пропадает =)
ковыряю в ухе, вдруг щелчек и звук пропал😁
Возвращаясь к теме слиппер мода, хочу поинтересоваться кто какую трубку использовал?
Изоляцию с провода на 220V
Что делает переключатель в кривой газа devo8s : hovering on\off ? и тоже самое при настройке шага
Отключает сервы, т.к. при выходе из настройки переключатель холд должен быть отключен. Сделано это для безопасности.
PS: Ой) ошибся, это когда выпадает сообщение “All Servos Hold?” при входе в настройки кривой газа\шага.
Изоляцию с провода на 220V
у меня этой изоляцией проточил шестерёнку почти насквозь 😃
у меня этой изоляцией проточил шестерёнку почти насквозь 😃
вчера вечер убил вытачивал из кусочка резины подходящий цилиндр, в итоге вроде работает.
Вопрос еще такой: После танцев с модами хвостовой части появился увод по часовой стрелке. Настраивал длиной тяги от сервы. Вроде отстроил, только когда аккум на исходе начинает все равно тащит хвост.
И еще вопросик: Изменял длину тяг серв тарелки, т.к. из коробки верт при взлете летит назад хвостом. Самое интересное что поидее то ФБЛ то должен все компенсировать? Или я не прав?
у меня этой изоляцией проточил шестерёнку почти насквозь 😃
Так она поворачиваться должна только в аварийном режиме. Раз стачивается, значит проскальзывает, значит недостаточно плотно сидит.
Что делает переключатель в кривой газа devo8s : hovering on\off ? и тоже самое при настройке шага
Насчёт devo8s не уверен до конца, а в devo10 переключатель hovering применяется к точкам на кривых шага/газа и определяет будут ли действовать триммеры висения (в верхней части аппы) на эти точки.
Весьма полезная фича, я её когда-то в ветке по аппе описывал.
Так она поворачиваться должна только в аварийном режиме. Раз стачивается, значит проскальзывает, значит недостаточно плотно сидит.
дак а нанесите на резинку ручкой ризку, ровно напротив болта фиксатора, возъмите верт в руки, включите айдл и дайте руддера влево и вправо до упора проскочит или нет слиппер? Я как не делал - проскакивает =(
Так она поворачиваться должна только в аварийном режиме. Раз стачивается, значит проскальзывает, значит недостаточно плотно сидит.
я уже даже подругому делал, приклеивал эту трубочку торцом к шестерёнке, и трение обеспечивалось засчёт трения трубочки об ось - всё равно при макс нагрузках проскакивает… Т.е. если летать блином - прокатит, а при резких манёврах - кирдык будет.
Вот вчера и сегодя полетал. Ветер… зараза. Вчера вроде нормально, 8 акков -минус передняя шестеренка (очередная). А сегодня - полтергейст. 2-3 акка норм, потом началось. появилась какая-то трясучка- ОЧень сильно. Покрутил крутилки, получилось так- elev/aile G 10час, EXT 13час, RUDD 13час. Потом отлетел шарик, где задний конец тяги ХВ серво - приклеил. Потом крутится вокруг себя по часовой- оказалось крепление ХВ серво не держит, она и съехала назад. Потом в полете отвинтился шарик, что на тарелке, это нижний конец линка, который на цапфу. Звук был прикольный, а верт просто парашютировал вниз без последствий- привинтил. Потом хорошо влетл в траву- выскочила серво из крепления- поставил на место. Все-же скрепка над сервоми лучше карбона- выручает. Потом опять трясучка, держу в руке- даю мААлый газ, качалка левой задней серво чуток вверх-вниз дребезжит, вот отсюда и трясучка. И в тот раз первую крутилку повернул с 12 на 10час. И закончил как всегда-минус передняя шестеренка, конус. Пошел домой ( 10акков). Вот как тут без вопросов по ремонту. Этой серво,что дребезжит, конец приходит ? Причем это не постоянно.
приветствую коллеги.
Скажите, в чем проблема:
Пересобрал вертолет после краша, конкретно заменил задняя карбон. балка, тяга, вообщем весь хвост с валом новым поставил. Даю обороты а верт вокруг своей оси кружит, менял расположение задней сервы и ставил крутилку по рудеру на 3 часа (от 12 до 15 часов), ничего не помогает. Крутит вокруг своей оси и все. Натолкните на мысли, что не так ? Ранее такого не было, летал прекрасно.
Коллеги, подскажите, настройка положения(длинной тяг) тарелки влияет на зависание на месте? У меня сносит верт назад и вправо(боковой крен).
приветствую коллеги.
Скажите, в чем проблема:
Пересобрал вертолет после краша, конкретно заменил задняя карбон. балка, тяга, вообщем весь хвост с валом новым поставил. Даю обороты а верт вокруг своей оси кружит, менял расположение задней сервы и ставил крутилку по рудеру на 3 часа (от 12 до 15 часов), ничего не помогает. Крутит вокруг своей оси и все. Натолкните на мысли, что не так ? Ранее такого не было, летал прекрасно.
Я после слиппер мода подбирал длину тяги, сносило верт влево. Смещение вдоль оси(заднего винта) меняет шаг. Хотя по идее гироскоп должен компенсировать???
Конкретно, мне нужны способы или методика устранения вращения вертолета вокруг своей оси. Жду предложений/советов, спасибо.
Коллеги, подскажите, настройка положения(длинной тяг) тарелки влияет на зависание на месте?
не влияет, проверьте триммеры и субтриммеры, должны быть в ноле.
приветствую коллеги.
Скажите, в чем проблема:
Пересобрал вертолет после краша, конкретно заменил задняя карбон. балка, тяга, вообщем весь хвост с валом новым поставил. Даю обороты а верт вокруг своей оси кружит, менял расположение задней сервы и ставил крутилку по рудеру на 3 часа (от 12 до 15 часов), ничего не помогает. Крутит вокруг своей оси и все. Натолкните на мысли, что не так ? Ранее такого не было, летал прекрасно.
Шестерня (задняя) привода хвоста плотно надета на вал? Попробуйте покрутить хвостовые лопасти и СЛЕГКА придерживать основные… есть сопротивление или нет? Если прокручиваются, то однозначно задняя шестерня. Ещё проверьте тягу от хвостовой сервы, чтобы она не была защимлена фиксатором в центре балки и свободно ходила. В настройках аппы, параметры Gyro должны быть 60-70 (но не 50 - равнозначно отключению гироскопа). Ну и обязательно проверьте как у вас хвостовая серва установлена после замены балки… тяга от сервы должна быть перпендикулярна балке, а слайдер на хвосте быть в центре вала (это нужно проверить при включенном вертолете и передатчике). Когда левым стиком отклоняете влево-вправо (рудер), то слайдер не должен касаться хвостовой вилки… расстояние до неё должно быть примерно 0,5-1мм.
Конкретно, мне нужны способы или методика устранения вращения вертолета вокруг своей оси. Жду предложений/советов, спасибо.
Не далее как позавчера сделал то же самое (пересобрал хвост) и получил то же самое: увод хвоста против часовой.
Дооооолго я шаманил и искал трение.
Выяснилось наконец, что я просто поменял местами шестерёнки B и C. Это та пара, которая приводит в движение вал хвостового винта.
Более плоская и большая по диаметру должна торчать из хвостовой балки, а более коническая и меньшая по диаметру должна сидеть на валу хвостового ротора.
А вот у меня странное дело: летал-летал, всё нормально.
Упаковал в коробку, сел на велик, прикатился в другое место.
Распаковал – летает, но секунд десять, потом обороты падают, как будто аккум сел.
При замене третьего аккума тронул случайно место, где разъём от мотора – обжёгся. Открываю – а там аж изоляция течь начала. Но это не удивительно, контакт хреновый, всяко бывает. Удивило другое: мотор был точно так же раскалённым. Он-то с чего нагреваться-то стал? Всё вращается свободно, с чего бы это он?
тяга от сервы должна быть перпендикулярна балке, а слайдер на хвосте быть в центре вала
Интересно, что когда я поставил нестандартную серву, тяга у меня была адски неперпендикулярна, что не мешало ему нормально держать хвост.
проверьте как у вас хвостовая серва установлена после замены балки… тяга от сервы должна быть перпендикулярна балке
только не тяга, а качалка )))