Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Что делает переключатель в кривой газа devo8s : hovering on\off ? и тоже самое при настройке шага
Отключает сервы, т.к. при выходе из настройки переключатель холд должен быть отключен. Сделано это для безопасности.
PS: Ой) ошибся, это когда выпадает сообщение “All Servos Hold?” при входе в настройки кривой газа\шага.
Изоляцию с провода на 220V
у меня этой изоляцией проточил шестерёнку почти насквозь 😃
у меня этой изоляцией проточил шестерёнку почти насквозь 😃
вчера вечер убил вытачивал из кусочка резины подходящий цилиндр, в итоге вроде работает.
Вопрос еще такой: После танцев с модами хвостовой части появился увод по часовой стрелке. Настраивал длиной тяги от сервы. Вроде отстроил, только когда аккум на исходе начинает все равно тащит хвост.
И еще вопросик: Изменял длину тяг серв тарелки, т.к. из коробки верт при взлете летит назад хвостом. Самое интересное что поидее то ФБЛ то должен все компенсировать? Или я не прав?
у меня этой изоляцией проточил шестерёнку почти насквозь 😃
Так она поворачиваться должна только в аварийном режиме. Раз стачивается, значит проскальзывает, значит недостаточно плотно сидит.
Что делает переключатель в кривой газа devo8s : hovering on\off ? и тоже самое при настройке шага
Насчёт devo8s не уверен до конца, а в devo10 переключатель hovering применяется к точкам на кривых шага/газа и определяет будут ли действовать триммеры висения (в верхней части аппы) на эти точки.
Весьма полезная фича, я её когда-то в ветке по аппе описывал.
Так она поворачиваться должна только в аварийном режиме. Раз стачивается, значит проскальзывает, значит недостаточно плотно сидит.
дак а нанесите на резинку ручкой ризку, ровно напротив болта фиксатора, возъмите верт в руки, включите айдл и дайте руддера влево и вправо до упора проскочит или нет слиппер? Я как не делал - проскакивает =(
Так она поворачиваться должна только в аварийном режиме. Раз стачивается, значит проскальзывает, значит недостаточно плотно сидит.
я уже даже подругому делал, приклеивал эту трубочку торцом к шестерёнке, и трение обеспечивалось засчёт трения трубочки об ось - всё равно при макс нагрузках проскакивает… Т.е. если летать блином - прокатит, а при резких манёврах - кирдык будет.
Вот вчера и сегодя полетал. Ветер… зараза. Вчера вроде нормально, 8 акков -минус передняя шестеренка (очередная). А сегодня - полтергейст. 2-3 акка норм, потом началось. появилась какая-то трясучка- ОЧень сильно. Покрутил крутилки, получилось так- elev/aile G 10час, EXT 13час, RUDD 13час. Потом отлетел шарик, где задний конец тяги ХВ серво - приклеил. Потом крутится вокруг себя по часовой- оказалось крепление ХВ серво не держит, она и съехала назад. Потом в полете отвинтился шарик, что на тарелке, это нижний конец линка, который на цапфу. Звук был прикольный, а верт просто парашютировал вниз без последствий- привинтил. Потом хорошо влетл в траву- выскочила серво из крепления- поставил на место. Все-же скрепка над сервоми лучше карбона- выручает. Потом опять трясучка, держу в руке- даю мААлый газ, качалка левой задней серво чуток вверх-вниз дребезжит, вот отсюда и трясучка. И в тот раз первую крутилку повернул с 12 на 10час. И закончил как всегда-минус передняя шестеренка, конус. Пошел домой ( 10акков). Вот как тут без вопросов по ремонту. Этой серво,что дребезжит, конец приходит ? Причем это не постоянно.
приветствую коллеги.
Скажите, в чем проблема:
Пересобрал вертолет после краша, конкретно заменил задняя карбон. балка, тяга, вообщем весь хвост с валом новым поставил. Даю обороты а верт вокруг своей оси кружит, менял расположение задней сервы и ставил крутилку по рудеру на 3 часа (от 12 до 15 часов), ничего не помогает. Крутит вокруг своей оси и все. Натолкните на мысли, что не так ? Ранее такого не было, летал прекрасно.
Коллеги, подскажите, настройка положения(длинной тяг) тарелки влияет на зависание на месте? У меня сносит верт назад и вправо(боковой крен).
приветствую коллеги.
Скажите, в чем проблема:
Пересобрал вертолет после краша, конкретно заменил задняя карбон. балка, тяга, вообщем весь хвост с валом новым поставил. Даю обороты а верт вокруг своей оси кружит, менял расположение задней сервы и ставил крутилку по рудеру на 3 часа (от 12 до 15 часов), ничего не помогает. Крутит вокруг своей оси и все. Натолкните на мысли, что не так ? Ранее такого не было, летал прекрасно.
Я после слиппер мода подбирал длину тяги, сносило верт влево. Смещение вдоль оси(заднего винта) меняет шаг. Хотя по идее гироскоп должен компенсировать???
Конкретно, мне нужны способы или методика устранения вращения вертолета вокруг своей оси. Жду предложений/советов, спасибо.
Коллеги, подскажите, настройка положения(длинной тяг) тарелки влияет на зависание на месте?
не влияет, проверьте триммеры и субтриммеры, должны быть в ноле.
приветствую коллеги.
Скажите, в чем проблема:
Пересобрал вертолет после краша, конкретно заменил задняя карбон. балка, тяга, вообщем весь хвост с валом новым поставил. Даю обороты а верт вокруг своей оси кружит, менял расположение задней сервы и ставил крутилку по рудеру на 3 часа (от 12 до 15 часов), ничего не помогает. Крутит вокруг своей оси и все. Натолкните на мысли, что не так ? Ранее такого не было, летал прекрасно.
Шестерня (задняя) привода хвоста плотно надета на вал? Попробуйте покрутить хвостовые лопасти и СЛЕГКА придерживать основные… есть сопротивление или нет? Если прокручиваются, то однозначно задняя шестерня. Ещё проверьте тягу от хвостовой сервы, чтобы она не была защимлена фиксатором в центре балки и свободно ходила. В настройках аппы, параметры Gyro должны быть 60-70 (но не 50 - равнозначно отключению гироскопа). Ну и обязательно проверьте как у вас хвостовая серва установлена после замены балки… тяга от сервы должна быть перпендикулярна балке, а слайдер на хвосте быть в центре вала (это нужно проверить при включенном вертолете и передатчике). Когда левым стиком отклоняете влево-вправо (рудер), то слайдер не должен касаться хвостовой вилки… расстояние до неё должно быть примерно 0,5-1мм.
Конкретно, мне нужны способы или методика устранения вращения вертолета вокруг своей оси. Жду предложений/советов, спасибо.
Не далее как позавчера сделал то же самое (пересобрал хвост) и получил то же самое: увод хвоста против часовой.
Дооооолго я шаманил и искал трение.
Выяснилось наконец, что я просто поменял местами шестерёнки B и C. Это та пара, которая приводит в движение вал хвостового винта.
Более плоская и большая по диаметру должна торчать из хвостовой балки, а более коническая и меньшая по диаметру должна сидеть на валу хвостового ротора.
А вот у меня странное дело: летал-летал, всё нормально.
Упаковал в коробку, сел на велик, прикатился в другое место.
Распаковал – летает, но секунд десять, потом обороты падают, как будто аккум сел.
При замене третьего аккума тронул случайно место, где разъём от мотора – обжёгся. Открываю – а там аж изоляция течь начала. Но это не удивительно, контакт хреновый, всяко бывает. Удивило другое: мотор был точно так же раскалённым. Он-то с чего нагреваться-то стал? Всё вращается свободно, с чего бы это он?
тяга от сервы должна быть перпендикулярна балке, а слайдер на хвосте быть в центре вала
Интересно, что когда я поставил нестандартную серву, тяга у меня была адски неперпендикулярна, что не мешало ему нормально держать хвост.
проверьте как у вас хвостовая серва установлена после замены балки… тяга от сервы должна быть перпендикулярна балке
только не тяга, а качалка )))
не влияет, проверьте триммеры и субтриммеры, должны быть в ноле.
по меню аппы все нормально и сенсор гиры стоит в 90%, все равно немного уводит хвост по часовой и боковой крен вправо. Лечил данное дело изменением длины тяг от серв. Видимо это неправильно? Подскажите как верно сделать? сейчас когда все забандино тарелка косо стоит но верт после взлета сильно не кренится.
То, что крен вправо, – это фигня. Это нормально, это не баг, это фича. Это у всех классических вертолётов так.
То, что хвост уводит – попробуй уменьшить чувствительность до 75-80.
То, что крен вправо, – это фигня. Это нормально, это не баг, это фича. Это у всех классических вертолётов так.
То, что хвост уводит – попробуй уменьшить чувствительность до 75-80.
так вот я этот крен уменьшил измененем длинны правой тяги , что в корне по идее противоречит работе ФБЛ, он должен компенсировать все.
Если вертолёт висит, то на крен можно забить.
А вот если уносит, тут надо решать.
Хотя вон у меня уносит чуток вправо и на хвост, но я компенсирую это вручную.
Если вертолёт висит, то на крен можно забить.
А вот если уносит, тут надо решать.
Хотя вон у меня уносит чуток вправо и на хвост, но я компенсирую это вручную.
я вот тут думал из-за чего мог появится боковой крен и соответственно снос вправо, я разбирал как раз правую серву(переворачивал шестерню) и открыл другую часть где мотор и гира, вот теперь думаю может это повлияло? Плата вообще как -то закреплена должна быть внурти сервы? А то она болтается там как г…
PS: Под КРЕНОМ я понимаю снос вертолета
А, если сносит, тогда да, можно попытаться скомпенсировать это тягами.
Либо сабтриммерами на пультах.
А в сервах плата так и болтается, должен закреплён быть переменник, а если он не закреплён (болтается), то серва работать либо не будет, либо будет хреново, скачками.