Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Ratverg

Сталкновение с проводом линии электропередач на полносй скорости =)
В минусе дохрена всего, сломалось то, что даже не ожидал.
Стрёмно было, смотрю на экране сначала мелькнул один провод, потом второй, потом где-то вдалеке глухой удар и картинка пропадает =)

Diman79
Ratverg:

потом где-то вдалеке глухой удар и картинка пропадает =)

ковыряю в ухе, вдруг щелчек и звук пропал😁

Vladp1
Андрей99744:

Возвращаясь к теме слиппер мода, хочу поинтересоваться кто какую трубку использовал?

Изоляцию с провода на 220V

loginkr

Что делает переключатель в кривой газа devo8s : hovering on\off ? и тоже самое при настройке шага

Strike61

Отключает сервы, т.к. при выходе из настройки переключатель холд должен быть отключен. Сделано это для безопасности.

PS: Ой) ошибся, это когда выпадает сообщение “All Servos Hold?” при входе в настройки кривой газа\шага.

Ratverg
Vladp1:

Изоляцию с провода на 220V

у меня этой изоляцией проточил шестерёнку почти насквозь 😃

Андрей99744
Ratverg:

у меня этой изоляцией проточил шестерёнку почти насквозь 😃

вчера вечер убил вытачивал из кусочка резины подходящий цилиндр, в итоге вроде работает.
Вопрос еще такой: После танцев с модами хвостовой части появился увод по часовой стрелке. Настраивал длиной тяги от сервы. Вроде отстроил, только когда аккум на исходе начинает все равно тащит хвост.

И еще вопросик: Изменял длину тяг серв тарелки, т.к. из коробки верт при взлете летит назад хвостом. Самое интересное что поидее то ФБЛ то должен все компенсировать? Или я не прав?

Vladp1
Ratverg:

у меня этой изоляцией проточил шестерёнку почти насквозь 😃

Так она поворачиваться должна только в аварийном режиме. Раз стачивается, значит проскальзывает, значит недостаточно плотно сидит.

loginkr:

Что делает переключатель в кривой газа devo8s : hovering on\off ? и тоже самое при настройке шага

Насчёт devo8s не уверен до конца, а в devo10 переключатель hovering применяется к точкам на кривых шага/газа и определяет будут ли действовать триммеры висения (в верхней части аппы) на эти точки.
Весьма полезная фича, я её когда-то в ветке по аппе описывал.

Ratverg
Vladp1:

Так она поворачиваться должна только в аварийном режиме. Раз стачивается, значит проскальзывает, значит недостаточно плотно сидит.

дак а нанесите на резинку ручкой ризку, ровно напротив болта фиксатора, возъмите верт в руки, включите айдл и дайте руддера влево и вправо до упора проскочит или нет слиппер? Я как не делал - проскакивает =(

Vladp1:

Так она поворачиваться должна только в аварийном режиме. Раз стачивается, значит проскальзывает, значит недостаточно плотно сидит.

я уже даже подругому делал, приклеивал эту трубочку торцом к шестерёнке, и трение обеспечивалось засчёт трения трубочки об ось - всё равно при макс нагрузках проскакивает… Т.е. если летать блином - прокатит, а при резких манёврах - кирдык будет.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Вот вчера и сегодя полетал. Ветер… зараза. Вчера вроде нормально, 8 акков -минус передняя шестеренка (очередная). А сегодня - полтергейст. 2-3 акка норм, потом началось. появилась какая-то трясучка- ОЧень сильно. Покрутил крутилки, получилось так- elev/aile G 10час, EXT 13час, RUDD 13час. Потом отлетел шарик, где задний конец тяги ХВ серво - приклеил. Потом крутится вокруг себя по часовой- оказалось крепление ХВ серво не держит, она и съехала назад. Потом в полете отвинтился шарик, что на тарелке, это нижний конец линка, который на цапфу. Звук был прикольный, а верт просто парашютировал вниз без последствий- привинтил. Потом хорошо влетл в траву- выскочила серво из крепления- поставил на место. Все-же скрепка над сервоми лучше карбона- выручает. Потом опять трясучка, держу в руке- даю мААлый газ, качалка левой задней серво чуток вверх-вниз дребезжит, вот отсюда и трясучка. И в тот раз первую крутилку повернул с 12 на 10час. И закончил как всегда-минус передняя шестеренка, конус. Пошел домой ( 10акков). Вот как тут без вопросов по ремонту. Этой серво,что дребезжит, конец приходит ? Причем это не постоянно.

dmins

приветствую коллеги.

Скажите, в чем проблема:

Пересобрал вертолет после краша, конкретно заменил задняя карбон. балка, тяга, вообщем весь хвост с валом новым поставил. Даю обороты а верт вокруг своей оси кружит, менял расположение задней сервы и ставил крутилку по рудеру на 3 часа (от 12 до 15 часов), ничего не помогает. Крутит вокруг своей оси и все. Натолкните на мысли, что не так ? Ранее такого не было, летал прекрасно.

Eleron
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

качалка левой задней серво чуток вверх-вниз дребезжит, вот отсюда и трясучка.

У меня была такая проблема вот описание вот решение. мне помоголо. Иногда появляется снова, но лечение занимает совсем немного времени.

Надеюсь, Вам поможет. Удачи!

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Вот вчера и сегодя полетал.

Видосы есть???

Андрей99744

Коллеги, подскажите, настройка положения(длинной тяг) тарелки влияет на зависание на месте? У меня сносит верт назад и вправо(боковой крен).

dmins:

приветствую коллеги.

Скажите, в чем проблема:

Пересобрал вертолет после краша, конкретно заменил задняя карбон. балка, тяга, вообщем весь хвост с валом новым поставил. Даю обороты а верт вокруг своей оси кружит, менял расположение задней сервы и ставил крутилку по рудеру на 3 часа (от 12 до 15 часов), ничего не помогает. Крутит вокруг своей оси и все. Натолкните на мысли, что не так ? Ранее такого не было, летал прекрасно.

Я после слиппер мода подбирал длину тяги, сносило верт влево. Смещение вдоль оси(заднего винта) меняет шаг. Хотя по идее гироскоп должен компенсировать???

dmins

Конкретно, мне нужны способы или методика устранения вращения вертолета вокруг своей оси. Жду предложений/советов, спасибо.

Маркс
Андрей99744:

Коллеги, подскажите, настройка положения(длинной тяг) тарелки влияет на зависание на месте?

не влияет, проверьте триммеры и субтриммеры, должны быть в ноле.

Strike61
dmins:

приветствую коллеги.

Скажите, в чем проблема:

Пересобрал вертолет после краша, конкретно заменил задняя карбон. балка, тяга, вообщем весь хвост с валом новым поставил. Даю обороты а верт вокруг своей оси кружит, менял расположение задней сервы и ставил крутилку по рудеру на 3 часа (от 12 до 15 часов), ничего не помогает. Крутит вокруг своей оси и все. Натолкните на мысли, что не так ? Ранее такого не было, летал прекрасно.

Шестерня (задняя) привода хвоста плотно надета на вал? Попробуйте покрутить хвостовые лопасти и СЛЕГКА придерживать основные… есть сопротивление или нет? Если прокручиваются, то однозначно задняя шестерня. Ещё проверьте тягу от хвостовой сервы, чтобы она не была защимлена фиксатором в центре балки и свободно ходила. В настройках аппы, параметры Gyro должны быть 60-70 (но не 50 - равнозначно отключению гироскопа). Ну и обязательно проверьте как у вас хвостовая серва установлена после замены балки… тяга от сервы должна быть перпендикулярна балке, а слайдер на хвосте быть в центре вала (это нужно проверить при включенном вертолете и передатчике). Когда левым стиком отклоняете влево-вправо (рудер), то слайдер не должен касаться хвостовой вилки… расстояние до неё должно быть примерно 0,5-1мм.

SuperPuper
dmins:

Конкретно, мне нужны способы или методика устранения вращения вертолета вокруг своей оси. Жду предложений/советов, спасибо.

Не далее как позавчера сделал то же самое (пересобрал хвост) и получил то же самое: увод хвоста против часовой.
Дооооолго я шаманил и искал трение.
Выяснилось наконец, что я просто поменял местами шестерёнки B и C. Это та пара, которая приводит в движение вал хвостового винта.
Более плоская и большая по диаметру должна торчать из хвостовой балки, а более коническая и меньшая по диаметру должна сидеть на валу хвостового ротора.

А вот у меня странное дело: летал-летал, всё нормально.
Упаковал в коробку, сел на велик, прикатился в другое место.
Распаковал – летает, но секунд десять, потом обороты падают, как будто аккум сел.
При замене третьего аккума тронул случайно место, где разъём от мотора – обжёгся. Открываю – а там аж изоляция течь начала. Но это не удивительно, контакт хреновый, всяко бывает. Удивило другое: мотор был точно так же раскалённым. Он-то с чего нагреваться-то стал? Всё вращается свободно, с чего бы это он?

Strike61:

тяга от сервы должна быть перпендикулярна балке, а слайдер на хвосте быть в центре вала

Интересно, что когда я поставил нестандартную серву, тяга у меня была адски неперпендикулярна, что не мешало ему нормально держать хвост.

sh4erb
Strike61:

проверьте как у вас хвостовая серва установлена после замены балки… тяга от сервы должна быть перпендикулярна балке

только не тяга, а качалка )))

Андрей99744
Маркс:

не влияет, проверьте триммеры и субтриммеры, должны быть в ноле.

по меню аппы все нормально и сенсор гиры стоит в 90%, все равно немного уводит хвост по часовой и боковой крен вправо. Лечил данное дело изменением длины тяг от серв. Видимо это неправильно? Подскажите как верно сделать? сейчас когда все забандино тарелка косо стоит но верт после взлета сильно не кренится.

SuperPuper

То, что крен вправо, – это фигня. Это нормально, это не баг, это фича. Это у всех классических вертолётов так.
То, что хвост уводит – попробуй уменьшить чувствительность до 75-80.

Андрей99744
SuperPuper:

То, что крен вправо, – это фигня. Это нормально, это не баг, это фича. Это у всех классических вертолётов так.
То, что хвост уводит – попробуй уменьшить чувствительность до 75-80.

так вот я этот крен уменьшил измененем длинны правой тяги , что в корне по идее противоречит работе ФБЛ, он должен компенсировать все.