Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Кстати, 120-ка же однобаночная (у некоторых “была однобаночная”), значит здесь спрошу (хотя уже было но как-то витиевато).
У меня для зарядника (Аймакс Б6) есть 2 вида жгутов:
- Для ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО подключения 3 банок с балансирным разъемом
- Для ПАРАЛЛЕЛЬНОГО подключения от 1 до 6 банок.
Так вот, я использую первый. Второй че-то “очкую” Если я правильно понимаю, то в нем если одна из 6 банок зарядилась, на остальные 5 идет повышенный ток. Правильно??? получается, что риск перегрева остальных банок неуклонно растет. А если зарядились 5, то на последнюю ток вообще будет очень большой.
Я прав?
Причина вопроса: иногда нужно зарядить акки побыстрее… (т.е. за один раз не 3 а сразу 6).
как раз имеет смысл а то тема плавно переходит к названию, “как я вчера, сегодня и завтра летал”
и че? кто там участвовать будет?
Я понял. Полеты интересны только Роману, а остальным вопросы ремонта. Буду постить видео не здесь а у себя в дневнике.
Здесь буду постить только краши))))), тогда ремонты будет обсуждать нагляднее))))
кста, я летать пошел))) погодка гуд.
прав
кто там участвовать будет?
те кому это интересно, очевидно?
как раз имеет смысл а то тема плавно переходит к названию, “как я вчера, сегодня и завтра летал”
В этой ветке самое правильно обсуждать ПОЛЕТЫ, как я летал сегодня. Вторичное (не мение главное) гайки, ключи, настройки, ремонты.
Тут тема о вертолете, название вертолета и как он летает.
И кто на нем летает и где.
А ремонты, без них вообще никак, поэтому и они должны присутвовать, я бысказал обязательно. Очень очень помогает, обмен опыта в ремонтах!
А отделные ветки о полетах как бы есть, но там название, полеты, встречи.
Но там обсуждаю о встречах, месте и редко о полетах. А самое главное там на разных вертоелтах летают и на квадрокоптерах.
А создать тему про Валкеру D02S именно полеты, думаю есть смысл. Люди просто будут летаеть, обсуждать полеты.
А ремонт будет тут, в этой, хотя его и так много в этой ветке и всё ражеванно. И смысла нет продолжать. Конечно это ИМХО читой воды.
Без права на жизнь этому сообщению. Это моё мнение, которое не переубедить.
и че? кто там участвовать будет?
Андрей ты, я и многие другие!
- Для ПАРАЛЛЕЛЬНОГО подключения от 1 до 6 банок.
Конечно, ты убьешь акки или они взорвуться и такое бывает.
те кому это интересно, очевидно?
Поддерживаю.
Буду постить видео не здесь а у себя в дневнике.
Ну ил так, но лучше здесь!! Ветка не только о ремонтах, начиналась она о новом вертоелте и соотвественно полетов! Давайте держать тему и ремонты и полеты. Выкладывай!!! Я буду очень ждать!
кста, я летать пошел))) погодка гуд.
Видео принеси только)))) и не упади!
просто если каждый будет описывать как отлетал каждый день что из этого выйдет?
Хорошая ветка, правильная, о полетах и ремонте! МОжет и правда ветку РЕМОНТ завести. Ведь мне ремонт не интересен, он новичкам интересен в десятки раз больше. Но и ногда и мне ремонт очень очень нужен.
И если всё мешать,… но ветка о полетах нужна именно по Валкере и именно по 02S! А как иначе?
Здесь буду постить только краши)))))
накаркал. На 5-ом акке при выполнении ленивой восьмерке, ветерок подул и верт полетел носом на меня. Такое несколько раз уже случалось и я справлялся. Но не в этот раз.
Щелкнул холд и … страый добрый рефлекс еще со времен соосников и полетов в нормале до кучи дернул левый стик вниз… Ох я давно боюсь этого рефлекса…
Дюрабл! из повреждений только шасси. Видео нет. Летал один, а крепления для телефона на голову у меня нет)))
Зато есть фото результата.
з повреждений только шасси
это поправимо)
Щелкнул холд и … страый добрый рефлекс еще со времен соосников и полетов в нормале до кучи дернул левый стик вниз… Ох я давно боюсь этого рефлекса…
Как хорошо что я от него избавился и уже давно!!! Просто и Вы Андрей рано или поздно полностью от этого отвыкните. Больше летайте, больше пайдайте ( ой о чем это я, извините) и всё будет хорошо, вертолеты сами к Вам потянуться!
Дюрабл!
Тема с этого начинается. И как это народ умудряется их ломать!!!
Хотя, как я умудрился Гену сломать, ведь сломал!
И этот можно!
если одна из 6 банок зарядилась, на остальные 5 идет повышенный ток.
Нет не правильно. Все зарядники достаточно “интеллектуальны”,и следят за тем что делают, что заряжают. И очень полезно пользоваться функцией балансировки, как раз для того что бы паки заряжались ровно.
Нет не правильно.
Дмитрий, Вы не правы, при параллельном заряде 6-ти 1S АК, как 1S АК большей емкости, сильнее разряженные АК в связке, имея меньшее внутреннее сопротивление будут получать больший ток.
так что вполне возможно, что через какой то АК будет протекать зарядный ток больше допустимого.
я рекомендую заряжать кучку 1S АК, в последовательной сборке с балансировочным разъемом.
такие переходники есть для зарядки с балансировкой 3х1S АК как 6S АК/
такие переходники есть для зарядки с балансировкой 3х1S АК как 6S АК/
не подскажите, а где вы видели на 6S? Заранее спасибо.
P.S. верт восстановлен и отлетал еще 3 пака. Больше я не смог. Темно.
енто я ошибся )), 3х1S не получится 6S, естественно 3S )_)
я думал, что вы видели где-то сборку на 6 однобаночных батарей для зарядки их последовательно используя балансир.
P.S Сообщение без ремонта, наверное как раз по теме! Именно о полетах на вертолетах а не ремонте!
Специально для жаждущего (хотел написать “жаждущих”, но, похоже, это будет слишком смело).
Я сегодня летал.
Летал-летал, сел.
Воткнул второй аккумулятор, летал-летал. Сел.
Воткнул третий аккумулятор, повисел. Висел-висел и кааак!!! (ой, дальше не о полётах).
Завтра опять летать буду.
при параллельном заряде 6-ти 1S АК,
Подождите о чем разговор? Вы про отдельно взятые аки при одновременном заряде? тогда только через балансир,а если про одиночные много-паковые аки, то зарядник сам разбереться,и температуру при заряде измерять будит.
Два вопроса - не могу найти в этой длиннюющей ветке… Первое - тарелка ровняется на глаз только качалками или так же субтриммерами, как на взрослых вертолетах? Второе - углы лопастей (шаг) как я понял рулятся как с аппаратуры, так и на приемнике регулятором (резистором). А чем мерять? Или кто как выставляет? Если обсуждалось (что наверняка) - дайте, плиз, ссылку. Спасибо.
углы лопастей (шаг) как я понял рулятся
на приемнике регулятором (резистором)
нет такого
А чем мерять?
угломер, транспортир, смартфон с прогой и тд
тарелка ровняется на глаз только качалками
да и линки, сабтримы бесполезны в фбл, при следующей инициализации он вашу компенсацию за ноль возьмет
Первое - тарелка ровняется на глаз только качалками
лучше длинной тяг.
углы лопастей (шаг) как я понял рулятся как с аппаратуры, так и на приемнике регулятором (резистором)
не совсем так, на ОЛД версии крутилки определяют скорость отработки, на НЬЮ версии, расходы.
А чем мерять? Или кто как выставляет?
чтобы отрегулировать горизонт тарелки выключаете ADJ на приемники, тогда ФБЛ не будет вмешиваться.
и на глаз регулируте (вполне достаочно) можно измерить расстояние от шариков на трелке до плоскости рамы в одной точке (поворачивая лопасти)
самый простой способ выставить 0 на лопастях (после того как тарелка поставлена в горизонт)
это снять лопасти и вместо винта воткнуть гвоздь подходящего диаметра, и с помощью субтримера PITCH выставить гвоздь параллельно валу ОР
таким же способом можно выставить угол для макс шага, меряете на верте угол между гвоздем и валом, с помощью транспортира, точности ±1 градус хватит за глаза ))
меняете его в АПЕ в меню ПИТЧ
кстати еще углы лопастей можна измерять обычной линейкой: поворачиваем лопасти на одну сторону перпендикулярно межлопасному валу, даем максимальный шаг (сначала позитивный потом негативный) и получаем треугольник, сторонами которого будут 2 лопасти и расстояние между кончиками лопастей. Дальше при помощи несложных математических действий получаем нужный угол.
Если конкретно по v120d02s то для угла в 11 градусов нужно чтоб расстояние между кончиками лопастей было 51 мм.
ПРО SLIPPER CLUTCH Мод:
Принцип slipper clutch в том, сначала специально развальцовывается посадочное отверстие шестерни “С” так, чтобы она свободно проворачивалась на валу ротора (тот, что называется feathering shaft и расположен между задним ротором и конической шестеренкой “С”. Смотрите 4-ую картинку - там я обозначил шестерни в соответствии с их реальными названиями по схеме.
Потом берется топливный шланг (или другая трубка, которая плотно сядет на этот же вал). Эта трубка натягивается на вал и шестеренка “С” должна плотно в него упираться и при этом иметь хороший контакт с ведущей шестеренкой хвоста “B”. Возможно, для этого понадобится подбирать длину трубки нескольк раз.
Чтобы развальцованная шестеренка “С” плотно упиралась в трубку и не смещалась - на противоположной от нее стороне на вал надевается и зажимается какой-нибудь стоппер типа Є-образного зажима (как на 1-ой картинке).
Возвращаясь к теме слиппер мода, хочу поинтересоваться кто какую трубку использовал? В инете облазил топливная трубка минимум 2 мм внутренный диаметр. В магазине пилотаж рц тоже нет того что надо. Если есть мысли подскажите кто что использовал в данном моде?
Я сделал из куска резины (от крупного электролитического конденсатора). Нужно отрезать небольшой кусок, просверлить, насадить на какую-нибудь ось, зажать эту ось в патрон дрели и проточить до нужных размеров.
Я сделал из куска резины (от крупного электролитического конденсатора). Нужно отрезать небольшой кусок, просверлить, насадить на какую-нибудь ось, зажать эту ось в патрон дрели и проточить до нужных размеров.
ок, буду сегодня вытачивать. Еще вопрос. С правой стороны стопорное цилиндрическое кольцо с внутренним контрящим винтом(в которое упирается резина), я его хочу заменить на стопорное кольцо(разрезное в виде буквы Э) как с левой стороны(где шестерня). Как думаете, реально?