Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Morfey

Да вроде перерыл все у себя дома, но с таким шагом не нашел (

Diman79

Заказал шестерни конические металл, ушатал этот пластик(((

Strike61

Дмитрий, так у Вас слиппер-мод стоит на хвосте или нет? Я вот как только написал, что у меня шестерня живет до смещения 10 падений, так она зараза начала сползать при каждом падении)) я просто был в бешенстве, только начинаю летать и при падении приходилось перебирать пол вертолета. Хорошо, что сейчас падения не так часто происходят и как правило из-за того, что не хватает мощности при выполнении комбинации элементов. Вот тоже задумался стоит ли заказать на хвост металл. шестерню!? Подскажите, где заказали? На ebay нашел только такие. Но цена как-то не очень привлекает 😃

Вопрос: У кого стоит металл. шестерня на хвосте, она сползает с вала при падении или нет? Будет ли держаться если посадить на CA или локтайт? Почему-то никак не могу согласиться на слиппер-мод(( конечно если другого выхода не будет, прийдется вручную его мастерить. Интересно эти шестерни из металла или нет 😃

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Strike61:

Почему-то никак не могу согласиться на слиппер-мод(( конечно если другого выхода не будет, прийдется вручную его мастерить.

Присоединяюсь! Попробовал на осн. шестерне вместо шпильки поставил скрепку, она тоньше и мягче. В эти вых. отлетал штук 30 акков и без замены шестеренок. Хотя падения, конечно были.

Strike61
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Присоединяюсь! Попробовал на осн. шестерне вместо шпильки поставил скрепку, она тоньше и мягче. В эти вых. отлетал штук 30 акков и без замены шестеренок. Хотя падения, конечно были.

Про замену шестеренок я и не говорю, как правило всех раздражает больше то, что задняя шестеренка сползает и чтобы её поставить на место приходится разобрать пол вертолета. А при падении, что происходило со скрепкой? Наверное приходилось всегда её заменять на новую…У меня недавно было жесткое падение в инверте на “голову” был удивлен тому, что металлический штифт был сорван пластиковым хабом и при этом ничего больше не пострадало, никогда даже не подумал бы что такое возможно.

Diman79
Strike61:

Дмитрий, так у Вас слиппер-мод стоит на хвосте или нет?

да, был но снял так как фрикцион это один фиг ненадежно, рано или поздно притираясь он все равно начинает проворачиваться, к сожалению(( по этому вернулся на жесткую сцепку

Strike61:

при падении приходилось перебирать пол вертолета

именно поэтому и заказал металл, устал от разборки/сборки, хочу внутреннюю шестерню вклеить на вал и забыть)

Strike61:

Подскажите, где заказали? На ebay нашел только такие

именно эти и заказал Евгений)

Strike61:

Но цена как-то не очень привлекает

я сначала тоже так подумал но поняв что по цене металл = 4 пластикам, не задумываясь оплатил заказ

Strike61:

конечно если другого выхода не будет, прийдется вручную его мастерить

попытайте счастья может у Вас выйдет что то путное, у меня к сожалению пробуксовка имеет место быть, да не много но есть, пусть на верте не отзывается но все равно это не хорошо

Strike61:

Интересно эти шестерни из металла или нет

металл точно, но какой? не сталь явно, какой нибудь алюминий или его сплав или замак

Strike61
Diman79:

я сначала тоже так подумал но поняв что по цене металл = 4 пластикам, не задумываясь оплатил заказ

Главное чтобы при их использовании не ломались зубья внутри на основной шестерне. 😃 У меня такое было один раз.

Diman79
Strike61:

Главное чтобы при их использовании не ломались зубья внутри на основной шестерне

вот и попробую, но от пластика явно устал((

Eleron

А у меня эти шестерни уже импортнулись в РФ 😛
Приедут выложу подробный фотоотчет. Кстати, запаситесь терпением! Из Тайваня они у меня уже 30 дней едут! В этот же день заказал в оомодел (чайна пост) - 24-го уже было ПМПО. Но это, так, лирика.

Diman79
Eleron:

Кстати, запаситесь терпением!

эх Андрей, после того как мне телефон идет 3 месяца и шаськи для 120-ки шли аж 4 месяца, я наверно уже ко всему готов от нашей почты((

Eleron:

Приедут выложу подробный фотоотчет

обязательно, хоть что за зверь

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Strike61:

А при падении, что происходило со скрепкой? Наверное приходилось всегда её заменять на новую.

Жестких падений не было. Не менял пока. возможно помогает, что шестерня на валу прилично люфтит…

SuperPuper
Strike61:

задняя шестеренка сползает и чтобы её поставить на место приходится разобрать пол вертолета.

Именно поэтому я подпилил надфилем хвостовую балку на миллиметр и насадил с силой пластиковую хвостовую шестерёнку (😎 так, что конец вала торчал немного наружу. Это когда уже D-дырка подразбилась.
Теперь при блокировании хвостового ротора шестерёнка B проскальзывает, но потом держит хвост всё равно. Конечно, я не делаю жёсткого 3д, поэтому про проскальзывание при манёврах не знаю ничего.
Однако я сейчас выкрутил Rudder Ext крутилку в максимум и даже при резких дёргах в разные стороны при полётах блинчиком ничего не проскальзывает.

Strike61:

А при падении, что происходило со скрепкой? Наверное приходилось всегда её заменять на новую…

Интересно, что у меня скрепку срезало просто при висении (правда, ветер был сильный и порывистый). Я даже не сразу понял, что случилось, просто вертолёт потерял тягу и сел.
Ну и заменить скрепку намного проще и быстрее, чем хвостовую шестерню. Даже в поле.
И тоже удивило, что пластиковая шестерня основного мотора срезала металлическую скрепку без видимых последствий для себя.

Не могу поправить. Там, где смайлик, там B в скобках.

Strike61
SuperPuper:

Именно поэтому я подпилил надфилем хвостовую балку на миллиметр и насадил с силой пластиковую хвостовую шестерёнку (B ) так, что конец вала торчал немного наружу. Это когда уже D-дырка подразбилась.
Теперь при блокировании хвостового ротора шестерёнка B проскальзывает, но потом держит хвост всё равно. Конечно, я не делаю жёсткого 3д, поэтому про проскальзывание при манёврах не знаю ничего.
Однако я сейчас выкрутил Rudder Ext крутилку в максимум и даже при резких дёргах в разные стороны при полётах блинчиком ничего не проскальзывает.

Я делаю также, но даже при попытке лететь хвостом вперед, как в обычном режиме так и в инверте - хвост прокручивается на 180 градусов, что очень не приятно, т.к. это происходит достаточно быстро и можно легко потерять ориентацию. А на сколько поставили Rudder Ext ? У меня сейчас стоит на 3 часа.

Александр_1-й
Strike61:

Я делаю также, но даже при попытке лететь хвостом вперед, как в обычном режиме так и в инверте - хвост прокручивается на 180 градусов, что очень не приятно, т.к. это происходит достаточно быстро и можно легко потерять ориентацию.

Это его блин характерная особенность, последний “урон” - попытка отработки инвертных полетов по кругу хвостом вперед. Плюнул, до зимы не восстанавливаю.

lighto

Экстримовские выглядят мощно, но всё что я покупал экстримовское для 120-ки - на мой взгляд качество - хреновое.

Уже писал я об этих шестернях, которые вы с ебея поназаказывали. Хорошие шестерни. Единственное готовьте надфили - надо подточить площадочку чтобы вставить внутреннюю. У меня руки как-то не дошли, поставил внешнюю, да и забыл про шестерни вообще, ни разу ещё ничего не вылетало. Единственное слизало метал шестерню от покупного слиппера (она оказалась мягче). Заменил на пластик - всё хорошо. Итого из всех шестерней у меня стоит метал на валу привода хвоста, которая внешняя - о шестернях забыл уже как 2-3 месяца.

Diman79
lighto:

готовьте надфили

в 6 секунд)))

SuperPuper
Strike61:

Я делаю также, но даже при попытке лететь хвостом вперед, как в обычном режиме так и в инверте - хвост прокручивается на 180 градусов, что очень не приятно, т.к. это происходит достаточно быстро и можно легко потерять ориентацию. А на сколько поставили Rudder Ext ? У меня сейчас стоит на 3 часа.

Крутилку выкрутил на максимум, то есть часов на 5.

А насчёт хвостом вперёд.
До этого упражнения у меня ещё много падений впереди, но, чтобы уточнить, речь идёт не просто о полётах хвостом вперёд, а о полётах кругами?
А то я на ветру вывешивал его хвостом против ветра, так он дрожал, но держал.
А кругами всё никак не могу научиться, даже кабиной вперёд, на последней четверти мозг мой сбоит и я выхожу из круга.
Да и круг, прямо скажем, кривоватенький получается…

И ещё. Может, сворачивание хвоста при полётах хвостом вперёд – это не от шестерёнок, а от мозгов?
Вертолётных, в смысле.

Александр_1-й
SuperPuper:

До этого упражнения у меня ещё много падений впереди, но, чтобы уточнить, речь идёт не просто о полётах хвостом вперёд, а о полётах кругами?

Да, именно так. При полете по кругу нагрузка идет значительно выше, чем при простом горизонтальном полете, вот его и скручивает.

SuperPuper:

А кругами всё никак не могу научиться, даже кабиной вперёд, на последней четверти мозг мой сбоит и я выхожу из круга.

Немножко дурной совет, но… попробуй полететь по кругу ВОКРУГ СЕБЯ, сначала в симе, потом в реале, благо на маленьком вертолете это не опасно. А как научишься - как бы вынеси себя из круга назад. Ну и еще , раз у тебя затруднения в последней четверти - удели больше внимания висению мордой к себе и различным фигурам в этом положении - т.е. полетай горизонтальный и вертикальный квадрат и треугольник в ориентации кабиной к себе.

SuperPuper
Александр_1-й:

Немножко дурной совет, но… попробуй полететь по кругу ВОКРУГ СЕБЯ, сначала в симе, потом в реале, благо на маленьком вертолете это не опасно. А как научишься - как бы вынеси себя из круга назад. Ну и еще , раз у тебя затруднения в последней четверти - удели больше внимания висению мордой к себе и различным фигурам в этом положении - т.е. полетай горизонтальный и вертикальный квадрат и треугольник в ориентации кабиной к себе.

Окей, попробую так, полетать вокруг себя.
А кабиной к себе всё висю, но вот при изменяемом курсе уже нужно усилие, чтобы следить за ним и управлять им правильно.
Да тут ещё интересное дело: уже нормально висел на 120-ке и тут наконец пришёл ко мне запасной хвост на гениус. И тут я сразу понял, что, оказывается, я совершенно не умею висеть: гениус из-за малой массы не прощает ни одной ошибки. Пришлось опять учиться с начала.
И ещё. В симуляторе я замечаю, что вырабатываю очень грубый навык, а вот оттачиваю его уже на реале. В симуляторе слишком хорошие модели, без дефектов, недочётов и идеально настроенные. Единственное, что как-то ближе к реальности – это Blade 120 в ClearView. У него даже хвост сворачивает при резких манёврах.

Александр_1-й
SuperPuper:

А кабиной к себе всё висю, но вот при изменяемом курсе уже нужно усилие, чтобы следить за ним и управлять им правильно.

Так я же и говорю - ты не виси, а летай вися мордой к себе. Для начала хоть вправо/влево, потом - вертикальные квадраты, потом треугольники, потом горизонтальные квадраты, потом треугольники.
Да, еще, хорошо летать ленивую восьмерку, постепенно делая ее все менее ленивой.

SuperPuper:

И ещё. В симуляторе я замечаю, что вырабатываю очень грубый навык, а вот оттачиваю его уже на реале. В симуляторе слишком хорошие модели, без дефектов, недочётов и идеально настроенные.

Это проблема очень маленького вертолета. Чем больше вертолет, тем он летает более “по симуляторному”, Гоблин 770 судя по реакции народа вообще летает 1:1 как в симе.

Ratverg
Александр_1-й:

Это его блин характерная особенность, последний “урон” - попытка отработки инвертных полетов по кругу хвостом вперед. Плюнул, до зимы не восстанавливаю.

Это не особенность, это откровенный глюк гиры!
Я, блин, из-за этого глюка его чуть вчера не потерял с концами:
Взлетел по FPV в малознакомом месте, отлетел метров на 300, решил повернуть, а его как крутанёт непонятно куда резко, и блин, я ни хрена не понимаю куда я лечу вообще и где “дом” вообще, начал лететь в одну сторону - пропадает управление, начал в другую - тоже пропадает управление, как-то потом всё же вылетел к той полянке с которой стартовал, хорошо что запас по времени полёта оставался хороший.