Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Дмитрий, так у Вас слиппер-мод стоит на хвосте или нет?
да, был но снял так как фрикцион это один фиг ненадежно, рано или поздно притираясь он все равно начинает проворачиваться, к сожалению(( по этому вернулся на жесткую сцепку
при падении приходилось перебирать пол вертолета
именно поэтому и заказал металл, устал от разборки/сборки, хочу внутреннюю шестерню вклеить на вал и забыть)
Подскажите, где заказали? На ebay нашел только такие
именно эти и заказал Евгений)
Но цена как-то не очень привлекает
я сначала тоже так подумал но поняв что по цене металл = 4 пластикам, не задумываясь оплатил заказ
конечно если другого выхода не будет, прийдется вручную его мастерить
попытайте счастья может у Вас выйдет что то путное, у меня к сожалению пробуксовка имеет место быть, да не много но есть, пусть на верте не отзывается но все равно это не хорошо
Интересно эти шестерни из металла или нет
металл точно, но какой? не сталь явно, какой нибудь алюминий или его сплав или замак
я сначала тоже так подумал но поняв что по цене металл = 4 пластикам, не задумываясь оплатил заказ
Главное чтобы при их использовании не ломались зубья внутри на основной шестерне. 😃 У меня такое было один раз.
Главное чтобы при их использовании не ломались зубья внутри на основной шестерне
вот и попробую, но от пластика явно устал((
А у меня эти шестерни уже импортнулись в РФ 😛
Приедут выложу подробный фотоотчет. Кстати, запаситесь терпением! Из Тайваня они у меня уже 30 дней едут! В этот же день заказал в оомодел (чайна пост) - 24-го уже было ПМПО. Но это, так, лирика.
Кстати, запаситесь терпением!
эх Андрей, после того как мне телефон идет 3 месяца и шаськи для 120-ки шли аж 4 месяца, я наверно уже ко всему готов от нашей почты((
Приедут выложу подробный фотоотчет
обязательно, хоть что за зверь
А при падении, что происходило со скрепкой? Наверное приходилось всегда её заменять на новую.
Жестких падений не было. Не менял пока. возможно помогает, что шестерня на валу прилично люфтит…
задняя шестеренка сползает и чтобы её поставить на место приходится разобрать пол вертолета.
Именно поэтому я подпилил надфилем хвостовую балку на миллиметр и насадил с силой пластиковую хвостовую шестерёнку (😎 так, что конец вала торчал немного наружу. Это когда уже D-дырка подразбилась.
Теперь при блокировании хвостового ротора шестерёнка B проскальзывает, но потом держит хвост всё равно. Конечно, я не делаю жёсткого 3д, поэтому про проскальзывание при манёврах не знаю ничего.
Однако я сейчас выкрутил Rudder Ext крутилку в максимум и даже при резких дёргах в разные стороны при полётах блинчиком ничего не проскальзывает.
А при падении, что происходило со скрепкой? Наверное приходилось всегда её заменять на новую…
Интересно, что у меня скрепку срезало просто при висении (правда, ветер был сильный и порывистый). Я даже не сразу понял, что случилось, просто вертолёт потерял тягу и сел.
Ну и заменить скрепку намного проще и быстрее, чем хвостовую шестерню. Даже в поле.
И тоже удивило, что пластиковая шестерня основного мотора срезала металлическую скрепку без видимых последствий для себя.
Не могу поправить. Там, где смайлик, там B в скобках.
Именно поэтому я подпилил надфилем хвостовую балку на миллиметр и насадил с силой пластиковую хвостовую шестерёнку (B ) так, что конец вала торчал немного наружу. Это когда уже D-дырка подразбилась.
Теперь при блокировании хвостового ротора шестерёнка B проскальзывает, но потом держит хвост всё равно. Конечно, я не делаю жёсткого 3д, поэтому про проскальзывание при манёврах не знаю ничего.
Однако я сейчас выкрутил Rudder Ext крутилку в максимум и даже при резких дёргах в разные стороны при полётах блинчиком ничего не проскальзывает.
Я делаю также, но даже при попытке лететь хвостом вперед, как в обычном режиме так и в инверте - хвост прокручивается на 180 градусов, что очень не приятно, т.к. это происходит достаточно быстро и можно легко потерять ориентацию. А на сколько поставили Rudder Ext ? У меня сейчас стоит на 3 часа.
Я делаю также, но даже при попытке лететь хвостом вперед, как в обычном режиме так и в инверте - хвост прокручивается на 180 градусов, что очень не приятно, т.к. это происходит достаточно быстро и можно легко потерять ориентацию.
Это его блин характерная особенность, последний “урон” - попытка отработки инвертных полетов по кругу хвостом вперед. Плюнул, до зимы не восстанавливаю.
Экстримовские выглядят мощно, но всё что я покупал экстримовское для 120-ки - на мой взгляд качество - хреновое.
Уже писал я об этих шестернях, которые вы с ебея поназаказывали. Хорошие шестерни. Единственное готовьте надфили - надо подточить площадочку чтобы вставить внутреннюю. У меня руки как-то не дошли, поставил внешнюю, да и забыл про шестерни вообще, ни разу ещё ничего не вылетало. Единственное слизало метал шестерню от покупного слиппера (она оказалась мягче). Заменил на пластик - всё хорошо. Итого из всех шестерней у меня стоит метал на валу привода хвоста, которая внешняя - о шестернях забыл уже как 2-3 месяца.
готовьте надфили
в 6 секунд)))
Я делаю также, но даже при попытке лететь хвостом вперед, как в обычном режиме так и в инверте - хвост прокручивается на 180 градусов, что очень не приятно, т.к. это происходит достаточно быстро и можно легко потерять ориентацию. А на сколько поставили Rudder Ext ? У меня сейчас стоит на 3 часа.
Крутилку выкрутил на максимум, то есть часов на 5.
А насчёт хвостом вперёд.
До этого упражнения у меня ещё много падений впереди, но, чтобы уточнить, речь идёт не просто о полётах хвостом вперёд, а о полётах кругами?
А то я на ветру вывешивал его хвостом против ветра, так он дрожал, но держал.
А кругами всё никак не могу научиться, даже кабиной вперёд, на последней четверти мозг мой сбоит и я выхожу из круга.
Да и круг, прямо скажем, кривоватенький получается…
И ещё. Может, сворачивание хвоста при полётах хвостом вперёд – это не от шестерёнок, а от мозгов?
Вертолётных, в смысле.
До этого упражнения у меня ещё много падений впереди, но, чтобы уточнить, речь идёт не просто о полётах хвостом вперёд, а о полётах кругами?
Да, именно так. При полете по кругу нагрузка идет значительно выше, чем при простом горизонтальном полете, вот его и скручивает.
А кругами всё никак не могу научиться, даже кабиной вперёд, на последней четверти мозг мой сбоит и я выхожу из круга.
Немножко дурной совет, но… попробуй полететь по кругу ВОКРУГ СЕБЯ, сначала в симе, потом в реале, благо на маленьком вертолете это не опасно. А как научишься - как бы вынеси себя из круга назад. Ну и еще , раз у тебя затруднения в последней четверти - удели больше внимания висению мордой к себе и различным фигурам в этом положении - т.е. полетай горизонтальный и вертикальный квадрат и треугольник в ориентации кабиной к себе.
Немножко дурной совет, но… попробуй полететь по кругу ВОКРУГ СЕБЯ, сначала в симе, потом в реале, благо на маленьком вертолете это не опасно. А как научишься - как бы вынеси себя из круга назад. Ну и еще , раз у тебя затруднения в последней четверти - удели больше внимания висению мордой к себе и различным фигурам в этом положении - т.е. полетай горизонтальный и вертикальный квадрат и треугольник в ориентации кабиной к себе.
Окей, попробую так, полетать вокруг себя.
А кабиной к себе всё висю, но вот при изменяемом курсе уже нужно усилие, чтобы следить за ним и управлять им правильно.
Да тут ещё интересное дело: уже нормально висел на 120-ке и тут наконец пришёл ко мне запасной хвост на гениус. И тут я сразу понял, что, оказывается, я совершенно не умею висеть: гениус из-за малой массы не прощает ни одной ошибки. Пришлось опять учиться с начала.
И ещё. В симуляторе я замечаю, что вырабатываю очень грубый навык, а вот оттачиваю его уже на реале. В симуляторе слишком хорошие модели, без дефектов, недочётов и идеально настроенные. Единственное, что как-то ближе к реальности – это Blade 120 в ClearView. У него даже хвост сворачивает при резких манёврах.
А кабиной к себе всё висю, но вот при изменяемом курсе уже нужно усилие, чтобы следить за ним и управлять им правильно.
Так я же и говорю - ты не виси, а летай вися мордой к себе. Для начала хоть вправо/влево, потом - вертикальные квадраты, потом треугольники, потом горизонтальные квадраты, потом треугольники.
Да, еще, хорошо летать ленивую восьмерку, постепенно делая ее все менее ленивой.
И ещё. В симуляторе я замечаю, что вырабатываю очень грубый навык, а вот оттачиваю его уже на реале. В симуляторе слишком хорошие модели, без дефектов, недочётов и идеально настроенные.
Это проблема очень маленького вертолета. Чем больше вертолет, тем он летает более “по симуляторному”, Гоблин 770 судя по реакции народа вообще летает 1:1 как в симе.
Это его блин характерная особенность, последний “урон” - попытка отработки инвертных полетов по кругу хвостом вперед. Плюнул, до зимы не восстанавливаю.
Это не особенность, это откровенный глюк гиры!
Я, блин, из-за этого глюка его чуть вчера не потерял с концами:
Взлетел по FPV в малознакомом месте, отлетел метров на 300, решил повернуть, а его как крутанёт непонятно куда резко, и блин, я ни хрена не понимаю куда я лечу вообще и где “дом” вообще, начал лететь в одну сторону - пропадает управление, начал в другую - тоже пропадает управление, как-то потом всё же вылетел к той полянке с которой стартовал, хорошо что запас по времени полёта оставался хороший.
А у меня эти шестерни уже импортнулись в РФ
У меня эти шестерни за 10 дней из Тайваня в Москву прилетели, сейчас Во внуково на таможне лежат.
Говорят максимум 3 дня и курьером ко мне отправят домой)
p.s. EMS не подвел)
Коллеги, вопрос:
на что обратить внимание, если при висении, вертолет слегка потрясывает, такое ощущение что основной вал кривоват, хотя только поставил новый, падений и жестких посадок не было, т.е. исключено.
на что обратить внимание, если при висении, вертолет слегка потрясывает
попробовать прибрать чуйку головы
1 крутилку?
да
Попробую на досуге.