Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
До этого упражнения у меня ещё много падений впереди, но, чтобы уточнить, речь идёт не просто о полётах хвостом вперёд, а о полётах кругами?
Да, именно так. При полете по кругу нагрузка идет значительно выше, чем при простом горизонтальном полете, вот его и скручивает.
А кругами всё никак не могу научиться, даже кабиной вперёд, на последней четверти мозг мой сбоит и я выхожу из круга.
Немножко дурной совет, но… попробуй полететь по кругу ВОКРУГ СЕБЯ, сначала в симе, потом в реале, благо на маленьком вертолете это не опасно. А как научишься - как бы вынеси себя из круга назад. Ну и еще , раз у тебя затруднения в последней четверти - удели больше внимания висению мордой к себе и различным фигурам в этом положении - т.е. полетай горизонтальный и вертикальный квадрат и треугольник в ориентации кабиной к себе.
Немножко дурной совет, но… попробуй полететь по кругу ВОКРУГ СЕБЯ, сначала в симе, потом в реале, благо на маленьком вертолете это не опасно. А как научишься - как бы вынеси себя из круга назад. Ну и еще , раз у тебя затруднения в последней четверти - удели больше внимания висению мордой к себе и различным фигурам в этом положении - т.е. полетай горизонтальный и вертикальный квадрат и треугольник в ориентации кабиной к себе.
Окей, попробую так, полетать вокруг себя.
А кабиной к себе всё висю, но вот при изменяемом курсе уже нужно усилие, чтобы следить за ним и управлять им правильно.
Да тут ещё интересное дело: уже нормально висел на 120-ке и тут наконец пришёл ко мне запасной хвост на гениус. И тут я сразу понял, что, оказывается, я совершенно не умею висеть: гениус из-за малой массы не прощает ни одной ошибки. Пришлось опять учиться с начала.
И ещё. В симуляторе я замечаю, что вырабатываю очень грубый навык, а вот оттачиваю его уже на реале. В симуляторе слишком хорошие модели, без дефектов, недочётов и идеально настроенные. Единственное, что как-то ближе к реальности – это Blade 120 в ClearView. У него даже хвост сворачивает при резких манёврах.
А кабиной к себе всё висю, но вот при изменяемом курсе уже нужно усилие, чтобы следить за ним и управлять им правильно.
Так я же и говорю - ты не виси, а летай вися мордой к себе. Для начала хоть вправо/влево, потом - вертикальные квадраты, потом треугольники, потом горизонтальные квадраты, потом треугольники.
Да, еще, хорошо летать ленивую восьмерку, постепенно делая ее все менее ленивой.
И ещё. В симуляторе я замечаю, что вырабатываю очень грубый навык, а вот оттачиваю его уже на реале. В симуляторе слишком хорошие модели, без дефектов, недочётов и идеально настроенные.
Это проблема очень маленького вертолета. Чем больше вертолет, тем он летает более “по симуляторному”, Гоблин 770 судя по реакции народа вообще летает 1:1 как в симе.
Это его блин характерная особенность, последний “урон” - попытка отработки инвертных полетов по кругу хвостом вперед. Плюнул, до зимы не восстанавливаю.
Это не особенность, это откровенный глюк гиры!
Я, блин, из-за этого глюка его чуть вчера не потерял с концами:
Взлетел по FPV в малознакомом месте, отлетел метров на 300, решил повернуть, а его как крутанёт непонятно куда резко, и блин, я ни хрена не понимаю куда я лечу вообще и где “дом” вообще, начал лететь в одну сторону - пропадает управление, начал в другую - тоже пропадает управление, как-то потом всё же вылетел к той полянке с которой стартовал, хорошо что запас по времени полёта оставался хороший.
А у меня эти шестерни уже импортнулись в РФ
У меня эти шестерни за 10 дней из Тайваня в Москву прилетели, сейчас Во внуково на таможне лежат.
Говорят максимум 3 дня и курьером ко мне отправят домой)
p.s. EMS не подвел)
Коллеги, вопрос:
на что обратить внимание, если при висении, вертолет слегка потрясывает, такое ощущение что основной вал кривоват, хотя только поставил новый, падений и жестких посадок не было, т.е. исключено.
на что обратить внимание, если при висении, вертолет слегка потрясывает
попробовать прибрать чуйку головы
1 крутилку?
да
Попробую на досуге.
ребят помогите, не могу найти негде в продаже вот это OverSky HP08S 8000KV 2S + XP-12A
ребят помогите, не могу найти негде в продаже вот это OverSky HP08S 8000KV 2S + XP-12A
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
А, блин - out of stock 😦
www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… - дорого
Ещё вот тут есть Brushless Speed Controller, но не понятно, что это за зверь
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
А, блин - out of stock 😦
www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… - дорого
Ещё вот тут есть Brushless Speed Controller, но не понятно, что это за зверь
Давече читал что Lynx моторчик очень хвалят.
Оооооо… Приехала моя зеленуха. Поможите нубу куда смотреть. Хвост вибрирует, по типу как я понял у 130 было, на раскрутке ротора амплитуда больше чем если разогнать, иногда совсем проходит. Подлетел 2 акка всего, в приводе хвоста на кручение есть малость как оно правильно…кручение . Вроде все целое, сервы без люфтов. Верт бу хз сколько летаный, но вроде не убитый.
Ребят, при подаче газа хвост сносит вправо. в последнее время заметил что засвистел какой то подшибник, какой понять не могу. может из-зи него?
и еще подозрения на хвостовую серву при нейтральном положении начинает ее колбасить, разбирал все шестерни целые. Кто сталкивался? летать становится невозможно(((
и еще подозрения на хвостовую серву при нейтральном положении начинает ее колбасить, разбирал все шестерни целые. Кто сталкивался? летать становится невозможно(((
скорее всего резюк протерся((
Хвост вибрирует, по типу как я понял у 130 было, на раскрутке ротора амплитуда
можно попробовать прибрать чуйку хвоста
Ребят, при подаче газа хвост сносит вправо. в последнее время заметил что засвистел какой то подшибник, какой понять не могу. может из-зи него?
и еще подозрения на хвостовую серву при нейтральном положении начинает ее колбасить, разбирал все шестерни целые. Кто сталкивался? летать становится невозможно(((
В моем случае свистел мелкий подшипник, который установлен в хвостовой балке со стороны основной шестерни, но для профилактики смазал все подшипники жидким силиконовым маслом. С хвостовой сервой сейчас творится тоже самое - тоже сильно колбасит даже в простое, но не смотря на это пока ещё летает нормально. А вот глюки гироскопа стали сильно напрягать, получается что на 120-ке можно делать только самое элементарное, это летать блином только мордой вперед, флипы, роллы, петли, бочки… как только дело доходит до полетов хвостом вперед - все хана. Вот когда начинаешь жалеть, что не старая версия приемника на борту 120-ки, ведь алишанмао в своем видео прекрасно нарезал круги в инверте хвостом вперед. Сегодня был полный штиль, мой Wasp 100 Nano cp прекрасно выдерживал все полеты хвостом вперед… и круги и восьмерки, даже воронки слегка получались… жаль, что движок не БК и быстренько захлебывается( но как только попытался полететь на 120-ке, даже при очень низкой скорости хвост постоянно проворачивается то на 90, то на 180 градусов… жесть! И это называется хороший и “взрослый” хвост. Получается, что васп для отработки таких полетов более пригодный.
PS: Смотрю ej189 переделал свою 120-ку под 2S. Очень аккуратно кстати выглядит и летает классно.
скорее всего резюк протерся((
можно попробовать прибрать чуйку хвоста
Усе перебрал, там водимо дисбаланс бошки, вечером еще посмотрю. Без лопастей только не большой зуд от пиньена. Думал на днях какую фбл туда можно воткнуть, есть на хоббях фубар, по идее копия вбара 9 граммов в кейсе + сателлит нуна , только чето с сервами мутить нуна будет, да и под 2 банки соответственно. Кто первый рискнет?
есть на хоббях фубар
Фубара на хоббях уже нет, и, возможно, уже и не будет (сорри за оффтоп)
кто нибудь летает на дево 10 с альтернативной прошивкой?
Принимайте в ряды.
Два месяца молча читал форум и осваивал SIM, временами висел дома в подвале или во дворе.
Много попыток пролёта на себя (в реале) проходили в слепую, иногда падал в заруле.
Сегодня полноценно (Блином мордой вперёд) отлетал 4 акка, кольца, восмёрки, разворот на горке. Даже мертвую петлю получилось сварганить, правда один раз. Повезло у земли верт вырулил. Ибо летал в “нормале” но на 75% мощности и 30 расходах. Даже зрители из соседских пацанов были. Впервые видели “мелочь пузатую” бешенно носящуюся по стадиону у них над головами…
в Idle летаю мало, привыкаю к обратным шагам и резвости.
Инверт пробую пока только в СИМе…
Видео снимать некому было.
P.S. спасибо “SuperPuper” за поддержку и помощь запчастюлькой.
кто нибудь летает на дево 10 с альтернативной прошивкой?
я!