Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Strike61
Ratverg:

Господа!
кто-нибудь использовал такие аккумы ?
hobbyking.com/…/__20387__Turnigy_nano_tech_950mah_…

Заказал недавно один такой вместе с родными. Пришел уже пол месяца назад, но до сих пор нет желания его заряжать и использовать. Просто мне и родных по времени полета хватает за глаза, а этот более узкий и легко может выскочить из крепления (при выполнении флипов и других 3Д фигур), плюс он в 1,5 раза длинней и кабель питания у него достаточно длинный, если подключить то будет болтаться ещё сильней чем родной. По весу он тоже побольше родных. В общем его использовать есть смысл только при полете FPV, время увеличится, но за счет дополнительного веса мощность снизится.

Ratverg
Strike61:

В общем его использовать есть смысл только при полете FPV, время увеличится, но за счет дополнительного веса мощность снизится.

оно мне и надо 😃
Можешь плиз замерить время полёта блином?

Strike61
Ratverg:

оно мне и надо 😃
Можешь плиз замерить время полёта блином?

Ок. Постараюсь сегодня замерить. Как раз и самому интересно) Правда такие аккумы есть ещё и у других пользователей 120-ки, может скоро напишут свои отзывы по ним.

Strike61

Итак, отлетал на свежем аккуме 11,5 минут в безветренную погоду. Полет блинчиком, в основном круги и восьмерки на высоте ~3 метров. Для справки, вес с аккумулятором 109,1 гр., без аккумулятора 85,4 гр. - вес большой за счет обклеенной изнутри армированным скотчем канопы.

smoled
smoled:

Тоесть когда начинается взлет необходимо выполнять компенсации правым стиком , и тут выявляется непонятный эфект от работы машинок по аэле/элев. Соотвецтвенно при выполнении обратных действий с ручкой верт падает
Ключевые слова!

Значит у всех не так ?

Diman79
smoled:

Значит у всех не так ?

да, и это абсолютно нормально

Ratverg
Strike61:

Итак, отлетал на свежем аккуме 11,5 минут в безветренную погоду.

отлично! я как раз на 10 минут и хотел выйти, с fpv обвесом как раз на 9-10 минут и выйдет, думаю.

Mike_8282

Не знаю как у других, но на меня эти аккумы произвели не самое хорошее впечатление. На свежезаряженном 2-2,5 мин летает очень бодро, а остальные 6-7 приходится летать только блинчиком, т.к. просадки по оборотам таки, что хвост начинает сворачивать при малейшей работе шагом. Стоковые аккумы ведут себя очень достойно. Исключительно ИМХО.

Робби
Mike_8282:

Стоковые аккумы ведут себя очень достойно.

С этим я согласен на 100 процентов!

Eleron

У меня есть три таких. Унылые они какието. Пониженная токоотдача чувсвуется даже при полетах блинчиком (по другому я пока и не умею).
Родные батареи форева!

SuperPuper
Андрей99744:

А можно подробное описание процесса балансировки? зачем шестерню снимать, лопасти надо закручивать до упора и т.д. и почему на бок верт укладывать?

Шестерню снимать надо, чтобы лопасти вращались свободно, а к шестерне подведён привод хвостового ротора, который не даст вращаться свободно.
Лопасти закручивать до упора не надо, просто чуть сильнее придавить, чтобы они не болтались в держалках и не проворачивались под своим весом. Прижав, надо потянуть за концы лопастей, чтобы сэмулировать действие центробежных сил при работе винта, чтобы лопасти были на одной линии.
Класть набок – для того, чтобы давать проявить себя разбалансу, более тяжёлая лопасть пойдёт вниз. Кстати, тарелку выставить в горизонт надо, а то если она наклонена, это сильно влияет на свободу хода основной оси.
Ну, а дальше изолента и ножницы. Естественно, стопроцентного баланса не будет, это недостаток – из-за трения в подшипниках.
Достоинство такого способа – то, что балансируешь именно свой комплект, с учётом головы и держалок лопастей.
Также и с хвостом. Отцепить ось хвостового ротора от всего, от чего можно отцепить (конические шестерни и тяги хвостовой сервы), сунуть обратно в подшипники и смотреть, какая лопасть тяжелее. Можно даже не закреплять никак.
У меня, кстати, выяснилось, что хвостовые лопасти разбалансированы намного сильнее основных.

Eleron:

Родные батареи форева!

Аналогично.
Были разные батареи, одна даже на 950 мАч от турниги, но родные не переплюнул пока никто.

0ne_man

Вернулся с отпуска и починил наконец вертолетик после сильного падения. Пришлось на ХР поставить подшипник от вала привода хвоста и сделать упор для него, приклеив кусочек пластмассы, чтобы не выскакивал. Так же выпрямил вал XP плоскогубцами =) Поменял заодно хвостовую серву (она у меня с момента покупки дрожала). Лопасти у меня все в зазубринах и сточены концы (особенно хвостовые), но взлетел нормально и вибрация несильная =)

SuperPuper

Я щас тоже насыплю соль на рану Роману.
Взлетел сегодня в лесу, после балансировки лопастей и силового насаживания шестерни B на вал (с подпиливанием хвостовой балки на миллиметр) так, что вал торчал и почти упирался в ось хвостового ротора, вертолёт был чётким и резким, я прям не мог нарадоваться, когда надо летел, когда надо – висел (комаров убивал на себе когда я).
И тут упал. И ладно бы просто упал, так ведь отстрелил тягу хвостового ротора. И ведь хотел привязать ниткой, да поленился.
Прихожу домой, достаю запасную тягу, насаживаю, поднимаю – закручивает хвост против часовой. Медленно, не волчком, но невозможно летать с такой фигнёй. Только компенсировать увод. Да и то, чуть шагу дашь, так хвост уводит ещё сильнее.
И что я ни делал – ничего не помогает: ни балансировка, ни проверка всей механики.
Уже думал, что отсырела схема (на обратной дороге из леса попал под сильнейший ливень, коробка с вертолётом в рюкзаке размокла).
На правильную мысль навело наблюдение. Когда на полу исполнял пируэты (проверял работу хвостовой сервы), заметил, что по часовой он отлично и резко выполняет повороты, а против часовой – вяло и нехотя.
Посмотрел работу хвоста – всё вроде нормально, но чем чёрт не шутит? – и укоротил тягу на три полных оборота ушка.
Всё вылечилось. Он опять стал чётким, резким, резкие изменения шага ему нипочём.
Вот такая вот история для тех, у кого с хвостом будет какая-то вот такая непонятная фигня.

Skovoroda

Принимайте так сказать в ряды. Седня на ебее урвал слегка полетаную 120ку, как выходным должна прилететь. Кто нить регуль сто блхели ставил под одну банку? Есть какой смысл? А то смотрю на 10а регуль с юсб стиком на хоббикинге, може ненуна?

Pavel2509

ИМХО есть смысл менять регуль только вместе с движком и только на 2s.

Morfey

Помогите, кто чем может, а вобще, вот такой винтик ни у кого не завалялся в питере случаем?
Перебирал сегодня верт, и обнаружил утрату, хотя на локтайте был (

Strike61

Можно попытаться найти в сломанных часах, игрушках, разной мелкой бытовой электронной технике, телефонах, а также в вышедшем из строя жестком диске 😃

Маркс

а еще в мастерских по ремонту сотовых телефонов, этого г… там как конфет в магазине )

Morfey

Да вроде перерыл все у себя дома, но с таким шагом не нашел (

Diman79

Заказал шестерни конические металл, ушатал этот пластик(((

Strike61

Дмитрий, так у Вас слиппер-мод стоит на хвосте или нет? Я вот как только написал, что у меня шестерня живет до смещения 10 падений, так она зараза начала сползать при каждом падении)) я просто был в бешенстве, только начинаю летать и при падении приходилось перебирать пол вертолета. Хорошо, что сейчас падения не так часто происходят и как правило из-за того, что не хватает мощности при выполнении комбинации элементов. Вот тоже задумался стоит ли заказать на хвост металл. шестерню!? Подскажите, где заказали? На ebay нашел только такие. Но цена как-то не очень привлекает 😃

Вопрос: У кого стоит металл. шестерня на хвосте, она сползает с вала при падении или нет? Будет ли держаться если посадить на CA или локтайт? Почему-то никак не могу согласиться на слиппер-мод(( конечно если другого выхода не будет, прийдется вручную его мастерить. Интересно эти шестерни из металла или нет 😃

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Strike61:

Почему-то никак не могу согласиться на слиппер-мод(( конечно если другого выхода не будет, прийдется вручную его мастерить.

Присоединяюсь! Попробовал на осн. шестерне вместо шпильки поставил скрепку, она тоньше и мягче. В эти вых. отлетал штук 30 акков и без замены шестеренок. Хотя падения, конечно были.

Strike61
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Присоединяюсь! Попробовал на осн. шестерне вместо шпильки поставил скрепку, она тоньше и мягче. В эти вых. отлетал штук 30 акков и без замены шестеренок. Хотя падения, конечно были.

Про замену шестеренок я и не говорю, как правило всех раздражает больше то, что задняя шестеренка сползает и чтобы её поставить на место приходится разобрать пол вертолета. А при падении, что происходило со скрепкой? Наверное приходилось всегда её заменять на новую…У меня недавно было жесткое падение в инверте на “голову” был удивлен тому, что металлический штифт был сорван пластиковым хабом и при этом ничего больше не пострадало, никогда даже не подумал бы что такое возможно.

Diman79
Strike61:

Дмитрий, так у Вас слиппер-мод стоит на хвосте или нет?

да, был но снял так как фрикцион это один фиг ненадежно, рано или поздно притираясь он все равно начинает проворачиваться, к сожалению(( по этому вернулся на жесткую сцепку

Strike61:

при падении приходилось перебирать пол вертолета

именно поэтому и заказал металл, устал от разборки/сборки, хочу внутреннюю шестерню вклеить на вал и забыть)

Strike61:

Подскажите, где заказали? На ebay нашел только такие

именно эти и заказал Евгений)

Strike61:

Но цена как-то не очень привлекает

я сначала тоже так подумал но поняв что по цене металл = 4 пластикам, не задумываясь оплатил заказ

Strike61:

конечно если другого выхода не будет, прийдется вручную его мастерить

попытайте счастья может у Вас выйдет что то путное, у меня к сожалению пробуксовка имеет место быть, да не много но есть, пусть на верте не отзывается но все равно это не хорошо

Strike61:

Интересно эти шестерни из металла или нет

металл точно, но какой? не сталь явно, какой нибудь алюминий или его сплав или замак

Strike61
Diman79:

я сначала тоже так подумал но поняв что по цене металл = 4 пластикам, не задумываясь оплатил заказ

Главное чтобы при их использовании не ломались зубья внутри на основной шестерне. 😃 У меня такое было один раз.