Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
А можно подробное описание процесса балансировки? зачем шестерню снимать, лопасти надо закручивать до упора и т.д. и почему на бок верт укладывать?
Шестерню снимать надо, чтобы лопасти вращались свободно, а к шестерне подведён привод хвостового ротора, который не даст вращаться свободно.
Лопасти закручивать до упора не надо, просто чуть сильнее придавить, чтобы они не болтались в держалках и не проворачивались под своим весом. Прижав, надо потянуть за концы лопастей, чтобы сэмулировать действие центробежных сил при работе винта, чтобы лопасти были на одной линии.
Класть набок – для того, чтобы давать проявить себя разбалансу, более тяжёлая лопасть пойдёт вниз. Кстати, тарелку выставить в горизонт надо, а то если она наклонена, это сильно влияет на свободу хода основной оси.
Ну, а дальше изолента и ножницы. Естественно, стопроцентного баланса не будет, это недостаток – из-за трения в подшипниках.
Достоинство такого способа – то, что балансируешь именно свой комплект, с учётом головы и держалок лопастей.
Также и с хвостом. Отцепить ось хвостового ротора от всего, от чего можно отцепить (конические шестерни и тяги хвостовой сервы), сунуть обратно в подшипники и смотреть, какая лопасть тяжелее. Можно даже не закреплять никак.
У меня, кстати, выяснилось, что хвостовые лопасти разбалансированы намного сильнее основных.
Родные батареи форева!
Аналогично.
Были разные батареи, одна даже на 950 мАч от турниги, но родные не переплюнул пока никто.
Вернулся с отпуска и починил наконец вертолетик после сильного падения. Пришлось на ХР поставить подшипник от вала привода хвоста и сделать упор для него, приклеив кусочек пластмассы, чтобы не выскакивал. Так же выпрямил вал XP плоскогубцами =) Поменял заодно хвостовую серву (она у меня с момента покупки дрожала). Лопасти у меня все в зазубринах и сточены концы (особенно хвостовые), но взлетел нормально и вибрация несильная =)
Я щас тоже насыплю соль на рану Роману.
Взлетел сегодня в лесу, после балансировки лопастей и силового насаживания шестерни B на вал (с подпиливанием хвостовой балки на миллиметр) так, что вал торчал и почти упирался в ось хвостового ротора, вертолёт был чётким и резким, я прям не мог нарадоваться, когда надо летел, когда надо – висел (комаров убивал на себе когда я).
И тут упал. И ладно бы просто упал, так ведь отстрелил тягу хвостового ротора. И ведь хотел привязать ниткой, да поленился.
Прихожу домой, достаю запасную тягу, насаживаю, поднимаю – закручивает хвост против часовой. Медленно, не волчком, но невозможно летать с такой фигнёй. Только компенсировать увод. Да и то, чуть шагу дашь, так хвост уводит ещё сильнее.
И что я ни делал – ничего не помогает: ни балансировка, ни проверка всей механики.
Уже думал, что отсырела схема (на обратной дороге из леса попал под сильнейший ливень, коробка с вертолётом в рюкзаке размокла).
На правильную мысль навело наблюдение. Когда на полу исполнял пируэты (проверял работу хвостовой сервы), заметил, что по часовой он отлично и резко выполняет повороты, а против часовой – вяло и нехотя.
Посмотрел работу хвоста – всё вроде нормально, но чем чёрт не шутит? – и укоротил тягу на три полных оборота ушка.
Всё вылечилось. Он опять стал чётким, резким, резкие изменения шага ему нипочём.
Вот такая вот история для тех, у кого с хвостом будет какая-то вот такая непонятная фигня.
Принимайте так сказать в ряды. Седня на ебее урвал слегка полетаную 120ку, как выходным должна прилететь. Кто нить регуль сто блхели ставил под одну банку? Есть какой смысл? А то смотрю на 10а регуль с юсб стиком на хоббикинге, може ненуна?
ИМХО есть смысл менять регуль только вместе с движком и только на 2s.
Помогите, кто чем может, а вобще, вот такой винтик ни у кого не завалялся в питере случаем?
Перебирал сегодня верт, и обнаружил утрату, хотя на локтайте был (
Можно попытаться найти в сломанных часах, игрушках, разной мелкой бытовой электронной технике, телефонах, а также в вышедшем из строя жестком диске 😃
а еще в мастерских по ремонту сотовых телефонов, этого г… там как конфет в магазине )
Да вроде перерыл все у себя дома, но с таким шагом не нашел (
Заказал шестерни конические металл, ушатал этот пластик(((
Дмитрий, так у Вас слиппер-мод стоит на хвосте или нет? Я вот как только написал, что у меня шестерня живет до смещения 10 падений, так она зараза начала сползать при каждом падении)) я просто был в бешенстве, только начинаю летать и при падении приходилось перебирать пол вертолета. Хорошо, что сейчас падения не так часто происходят и как правило из-за того, что не хватает мощности при выполнении комбинации элементов. Вот тоже задумался стоит ли заказать на хвост металл. шестерню!? Подскажите, где заказали? На ebay нашел только такие. Но цена как-то не очень привлекает 😃
Вопрос: У кого стоит металл. шестерня на хвосте, она сползает с вала при падении или нет? Будет ли держаться если посадить на CA или локтайт? Почему-то никак не могу согласиться на слиппер-мод(( конечно если другого выхода не будет, прийдется вручную его мастерить. Интересно эти шестерни из металла или нет 😃
Почему-то никак не могу согласиться на слиппер-мод(( конечно если другого выхода не будет, прийдется вручную его мастерить.
Присоединяюсь! Попробовал на осн. шестерне вместо шпильки поставил скрепку, она тоньше и мягче. В эти вых. отлетал штук 30 акков и без замены шестеренок. Хотя падения, конечно были.
Присоединяюсь! Попробовал на осн. шестерне вместо шпильки поставил скрепку, она тоньше и мягче. В эти вых. отлетал штук 30 акков и без замены шестеренок. Хотя падения, конечно были.
Про замену шестеренок я и не говорю, как правило всех раздражает больше то, что задняя шестеренка сползает и чтобы её поставить на место приходится разобрать пол вертолета. А при падении, что происходило со скрепкой? Наверное приходилось всегда её заменять на новую…У меня недавно было жесткое падение в инверте на “голову” был удивлен тому, что металлический штифт был сорван пластиковым хабом и при этом ничего больше не пострадало, никогда даже не подумал бы что такое возможно.
Дмитрий, так у Вас слиппер-мод стоит на хвосте или нет?
да, был но снял так как фрикцион это один фиг ненадежно, рано или поздно притираясь он все равно начинает проворачиваться, к сожалению(( по этому вернулся на жесткую сцепку
при падении приходилось перебирать пол вертолета
именно поэтому и заказал металл, устал от разборки/сборки, хочу внутреннюю шестерню вклеить на вал и забыть)
Подскажите, где заказали? На ebay нашел только такие
именно эти и заказал Евгений)
Но цена как-то не очень привлекает
я сначала тоже так подумал но поняв что по цене металл = 4 пластикам, не задумываясь оплатил заказ
конечно если другого выхода не будет, прийдется вручную его мастерить
попытайте счастья может у Вас выйдет что то путное, у меня к сожалению пробуксовка имеет место быть, да не много но есть, пусть на верте не отзывается но все равно это не хорошо
Интересно эти шестерни из металла или нет
металл точно, но какой? не сталь явно, какой нибудь алюминий или его сплав или замак
я сначала тоже так подумал но поняв что по цене металл = 4 пластикам, не задумываясь оплатил заказ
Главное чтобы при их использовании не ломались зубья внутри на основной шестерне. 😃 У меня такое было один раз.
Главное чтобы при их использовании не ломались зубья внутри на основной шестерне
вот и попробую, но от пластика явно устал((
А у меня эти шестерни уже импортнулись в РФ 😛
Приедут выложу подробный фотоотчет. Кстати, запаситесь терпением! Из Тайваня они у меня уже 30 дней едут! В этот же день заказал в оомодел (чайна пост) - 24-го уже было ПМПО. Но это, так, лирика.
Кстати, запаситесь терпением!
эх Андрей, после того как мне телефон идет 3 месяца и шаськи для 120-ки шли аж 4 месяца, я наверно уже ко всему готов от нашей почты((
Приедут выложу подробный фотоотчет
обязательно, хоть что за зверь
А при падении, что происходило со скрепкой? Наверное приходилось всегда её заменять на новую.
Жестких падений не было. Не менял пока. возможно помогает, что шестерня на валу прилично люфтит…
задняя шестеренка сползает и чтобы её поставить на место приходится разобрать пол вертолета.
Именно поэтому я подпилил надфилем хвостовую балку на миллиметр и насадил с силой пластиковую хвостовую шестерёнку (😎 так, что конец вала торчал немного наружу. Это когда уже D-дырка подразбилась.
Теперь при блокировании хвостового ротора шестерёнка B проскальзывает, но потом держит хвост всё равно. Конечно, я не делаю жёсткого 3д, поэтому про проскальзывание при манёврах не знаю ничего.
Однако я сейчас выкрутил Rudder Ext крутилку в максимум и даже при резких дёргах в разные стороны при полётах блинчиком ничего не проскальзывает.
А при падении, что происходило со скрепкой? Наверное приходилось всегда её заменять на новую…
Интересно, что у меня скрепку срезало просто при висении (правда, ветер был сильный и порывистый). Я даже не сразу понял, что случилось, просто вертолёт потерял тягу и сел.
Ну и заменить скрепку намного проще и быстрее, чем хвостовую шестерню. Даже в поле.
И тоже удивило, что пластиковая шестерня основного мотора срезала металлическую скрепку без видимых последствий для себя.
Не могу поправить. Там, где смайлик, там B в скобках.
Именно поэтому я подпилил надфилем хвостовую балку на миллиметр и насадил с силой пластиковую хвостовую шестерёнку (B ) так, что конец вала торчал немного наружу. Это когда уже D-дырка подразбилась.
Теперь при блокировании хвостового ротора шестерёнка B проскальзывает, но потом держит хвост всё равно. Конечно, я не делаю жёсткого 3д, поэтому про проскальзывание при манёврах не знаю ничего.
Однако я сейчас выкрутил Rudder Ext крутилку в максимум и даже при резких дёргах в разные стороны при полётах блинчиком ничего не проскальзывает.
Я делаю также, но даже при попытке лететь хвостом вперед, как в обычном режиме так и в инверте - хвост прокручивается на 180 градусов, что очень не приятно, т.к. это происходит достаточно быстро и можно легко потерять ориентацию. А на сколько поставили Rudder Ext ? У меня сейчас стоит на 3 часа.