Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Главное чтобы при их использовании не ломались зубья внутри на основной шестерне
вот и попробую, но от пластика явно устал((
А у меня эти шестерни уже импортнулись в РФ 😛
Приедут выложу подробный фотоотчет. Кстати, запаситесь терпением! Из Тайваня они у меня уже 30 дней едут! В этот же день заказал в оомодел (чайна пост) - 24-го уже было ПМПО. Но это, так, лирика.
Кстати, запаситесь терпением!
эх Андрей, после того как мне телефон идет 3 месяца и шаськи для 120-ки шли аж 4 месяца, я наверно уже ко всему готов от нашей почты((
Приедут выложу подробный фотоотчет
обязательно, хоть что за зверь
А при падении, что происходило со скрепкой? Наверное приходилось всегда её заменять на новую.
Жестких падений не было. Не менял пока. возможно помогает, что шестерня на валу прилично люфтит…
задняя шестеренка сползает и чтобы её поставить на место приходится разобрать пол вертолета.
Именно поэтому я подпилил надфилем хвостовую балку на миллиметр и насадил с силой пластиковую хвостовую шестерёнку (😎 так, что конец вала торчал немного наружу. Это когда уже D-дырка подразбилась.
Теперь при блокировании хвостового ротора шестерёнка B проскальзывает, но потом держит хвост всё равно. Конечно, я не делаю жёсткого 3д, поэтому про проскальзывание при манёврах не знаю ничего.
Однако я сейчас выкрутил Rudder Ext крутилку в максимум и даже при резких дёргах в разные стороны при полётах блинчиком ничего не проскальзывает.
А при падении, что происходило со скрепкой? Наверное приходилось всегда её заменять на новую…
Интересно, что у меня скрепку срезало просто при висении (правда, ветер был сильный и порывистый). Я даже не сразу понял, что случилось, просто вертолёт потерял тягу и сел.
Ну и заменить скрепку намного проще и быстрее, чем хвостовую шестерню. Даже в поле.
И тоже удивило, что пластиковая шестерня основного мотора срезала металлическую скрепку без видимых последствий для себя.
Не могу поправить. Там, где смайлик, там B в скобках.
Именно поэтому я подпилил надфилем хвостовую балку на миллиметр и насадил с силой пластиковую хвостовую шестерёнку (B ) так, что конец вала торчал немного наружу. Это когда уже D-дырка подразбилась.
Теперь при блокировании хвостового ротора шестерёнка B проскальзывает, но потом держит хвост всё равно. Конечно, я не делаю жёсткого 3д, поэтому про проскальзывание при манёврах не знаю ничего.
Однако я сейчас выкрутил Rudder Ext крутилку в максимум и даже при резких дёргах в разные стороны при полётах блинчиком ничего не проскальзывает.
Я делаю также, но даже при попытке лететь хвостом вперед, как в обычном режиме так и в инверте - хвост прокручивается на 180 градусов, что очень не приятно, т.к. это происходит достаточно быстро и можно легко потерять ориентацию. А на сколько поставили Rudder Ext ? У меня сейчас стоит на 3 часа.
Я делаю также, но даже при попытке лететь хвостом вперед, как в обычном режиме так и в инверте - хвост прокручивается на 180 градусов, что очень не приятно, т.к. это происходит достаточно быстро и можно легко потерять ориентацию.
Это его блин характерная особенность, последний “урон” - попытка отработки инвертных полетов по кругу хвостом вперед. Плюнул, до зимы не восстанавливаю.
Экстримовские выглядят мощно, но всё что я покупал экстримовское для 120-ки - на мой взгляд качество - хреновое.
Уже писал я об этих шестернях, которые вы с ебея поназаказывали. Хорошие шестерни. Единственное готовьте надфили - надо подточить площадочку чтобы вставить внутреннюю. У меня руки как-то не дошли, поставил внешнюю, да и забыл про шестерни вообще, ни разу ещё ничего не вылетало. Единственное слизало метал шестерню от покупного слиппера (она оказалась мягче). Заменил на пластик - всё хорошо. Итого из всех шестерней у меня стоит метал на валу привода хвоста, которая внешняя - о шестернях забыл уже как 2-3 месяца.
готовьте надфили
в 6 секунд)))
Я делаю также, но даже при попытке лететь хвостом вперед, как в обычном режиме так и в инверте - хвост прокручивается на 180 градусов, что очень не приятно, т.к. это происходит достаточно быстро и можно легко потерять ориентацию. А на сколько поставили Rudder Ext ? У меня сейчас стоит на 3 часа.
Крутилку выкрутил на максимум, то есть часов на 5.
А насчёт хвостом вперёд.
До этого упражнения у меня ещё много падений впереди, но, чтобы уточнить, речь идёт не просто о полётах хвостом вперёд, а о полётах кругами?
А то я на ветру вывешивал его хвостом против ветра, так он дрожал, но держал.
А кругами всё никак не могу научиться, даже кабиной вперёд, на последней четверти мозг мой сбоит и я выхожу из круга.
Да и круг, прямо скажем, кривоватенький получается…
И ещё. Может, сворачивание хвоста при полётах хвостом вперёд – это не от шестерёнок, а от мозгов?
Вертолётных, в смысле.
До этого упражнения у меня ещё много падений впереди, но, чтобы уточнить, речь идёт не просто о полётах хвостом вперёд, а о полётах кругами?
Да, именно так. При полете по кругу нагрузка идет значительно выше, чем при простом горизонтальном полете, вот его и скручивает.
А кругами всё никак не могу научиться, даже кабиной вперёд, на последней четверти мозг мой сбоит и я выхожу из круга.
Немножко дурной совет, но… попробуй полететь по кругу ВОКРУГ СЕБЯ, сначала в симе, потом в реале, благо на маленьком вертолете это не опасно. А как научишься - как бы вынеси себя из круга назад. Ну и еще , раз у тебя затруднения в последней четверти - удели больше внимания висению мордой к себе и различным фигурам в этом положении - т.е. полетай горизонтальный и вертикальный квадрат и треугольник в ориентации кабиной к себе.
Немножко дурной совет, но… попробуй полететь по кругу ВОКРУГ СЕБЯ, сначала в симе, потом в реале, благо на маленьком вертолете это не опасно. А как научишься - как бы вынеси себя из круга назад. Ну и еще , раз у тебя затруднения в последней четверти - удели больше внимания висению мордой к себе и различным фигурам в этом положении - т.е. полетай горизонтальный и вертикальный квадрат и треугольник в ориентации кабиной к себе.
Окей, попробую так, полетать вокруг себя.
А кабиной к себе всё висю, но вот при изменяемом курсе уже нужно усилие, чтобы следить за ним и управлять им правильно.
Да тут ещё интересное дело: уже нормально висел на 120-ке и тут наконец пришёл ко мне запасной хвост на гениус. И тут я сразу понял, что, оказывается, я совершенно не умею висеть: гениус из-за малой массы не прощает ни одной ошибки. Пришлось опять учиться с начала.
И ещё. В симуляторе я замечаю, что вырабатываю очень грубый навык, а вот оттачиваю его уже на реале. В симуляторе слишком хорошие модели, без дефектов, недочётов и идеально настроенные. Единственное, что как-то ближе к реальности – это Blade 120 в ClearView. У него даже хвост сворачивает при резких манёврах.
А кабиной к себе всё висю, но вот при изменяемом курсе уже нужно усилие, чтобы следить за ним и управлять им правильно.
Так я же и говорю - ты не виси, а летай вися мордой к себе. Для начала хоть вправо/влево, потом - вертикальные квадраты, потом треугольники, потом горизонтальные квадраты, потом треугольники.
Да, еще, хорошо летать ленивую восьмерку, постепенно делая ее все менее ленивой.
И ещё. В симуляторе я замечаю, что вырабатываю очень грубый навык, а вот оттачиваю его уже на реале. В симуляторе слишком хорошие модели, без дефектов, недочётов и идеально настроенные.
Это проблема очень маленького вертолета. Чем больше вертолет, тем он летает более “по симуляторному”, Гоблин 770 судя по реакции народа вообще летает 1:1 как в симе.
Это его блин характерная особенность, последний “урон” - попытка отработки инвертных полетов по кругу хвостом вперед. Плюнул, до зимы не восстанавливаю.
Это не особенность, это откровенный глюк гиры!
Я, блин, из-за этого глюка его чуть вчера не потерял с концами:
Взлетел по FPV в малознакомом месте, отлетел метров на 300, решил повернуть, а его как крутанёт непонятно куда резко, и блин, я ни хрена не понимаю куда я лечу вообще и где “дом” вообще, начал лететь в одну сторону - пропадает управление, начал в другую - тоже пропадает управление, как-то потом всё же вылетел к той полянке с которой стартовал, хорошо что запас по времени полёта оставался хороший.
А у меня эти шестерни уже импортнулись в РФ
У меня эти шестерни за 10 дней из Тайваня в Москву прилетели, сейчас Во внуково на таможне лежат.
Говорят максимум 3 дня и курьером ко мне отправят домой)
p.s. EMS не подвел)
Коллеги, вопрос:
на что обратить внимание, если при висении, вертолет слегка потрясывает, такое ощущение что основной вал кривоват, хотя только поставил новый, падений и жестких посадок не было, т.е. исключено.
на что обратить внимание, если при висении, вертолет слегка потрясывает
попробовать прибрать чуйку головы
1 крутилку?
да
Попробую на досуге.
ребят помогите, не могу найти негде в продаже вот это OverSky HP08S 8000KV 2S + XP-12A
ребят помогите, не могу найти негде в продаже вот это OverSky HP08S 8000KV 2S + XP-12A
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
А, блин - out of stock 😦
www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… - дорого
Ещё вот тут есть Brushless Speed Controller, но не понятно, что это за зверь
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
А, блин - out of stock 😦
www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… - дорого
Ещё вот тут есть Brushless Speed Controller, но не понятно, что это за зверь
Давече читал что Lynx моторчик очень хвалят.
Оооооо… Приехала моя зеленуха. Поможите нубу куда смотреть. Хвост вибрирует, по типу как я понял у 130 было, на раскрутке ротора амплитуда больше чем если разогнать, иногда совсем проходит. Подлетел 2 акка всего, в приводе хвоста на кручение есть малость как оно правильно…кручение . Вроде все целое, сервы без люфтов. Верт бу хз сколько летаный, но вроде не убитый.
Ребят, при подаче газа хвост сносит вправо. в последнее время заметил что засвистел какой то подшибник, какой понять не могу. может из-зи него?
и еще подозрения на хвостовую серву при нейтральном положении начинает ее колбасить, разбирал все шестерни целые. Кто сталкивался? летать становится невозможно(((
и еще подозрения на хвостовую серву при нейтральном положении начинает ее колбасить, разбирал все шестерни целые. Кто сталкивался? летать становится невозможно(((
скорее всего резюк протерся((
Хвост вибрирует, по типу как я понял у 130 было, на раскрутке ротора амплитуда
можно попробовать прибрать чуйку хвоста