Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Это его блин характерная особенность, последний “урон” - попытка отработки инвертных полетов по кругу хвостом вперед. Плюнул, до зимы не восстанавливаю.
Это не особенность, это откровенный глюк гиры!
Я, блин, из-за этого глюка его чуть вчера не потерял с концами:
Взлетел по FPV в малознакомом месте, отлетел метров на 300, решил повернуть, а его как крутанёт непонятно куда резко, и блин, я ни хрена не понимаю куда я лечу вообще и где “дом” вообще, начал лететь в одну сторону - пропадает управление, начал в другую - тоже пропадает управление, как-то потом всё же вылетел к той полянке с которой стартовал, хорошо что запас по времени полёта оставался хороший.
А у меня эти шестерни уже импортнулись в РФ
У меня эти шестерни за 10 дней из Тайваня в Москву прилетели, сейчас Во внуково на таможне лежат.
Говорят максимум 3 дня и курьером ко мне отправят домой)
p.s. EMS не подвел)
Коллеги, вопрос:
на что обратить внимание, если при висении, вертолет слегка потрясывает, такое ощущение что основной вал кривоват, хотя только поставил новый, падений и жестких посадок не было, т.е. исключено.
на что обратить внимание, если при висении, вертолет слегка потрясывает
попробовать прибрать чуйку головы
1 крутилку?
да
Попробую на досуге.
ребят помогите, не могу найти негде в продаже вот это OverSky HP08S 8000KV 2S + XP-12A
ребят помогите, не могу найти негде в продаже вот это OverSky HP08S 8000KV 2S + XP-12A
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
А, блин - out of stock 😦
www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… - дорого
Ещё вот тут есть Brushless Speed Controller, но не понятно, что это за зверь
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
А, блин - out of stock 😦
www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… - дорого
Ещё вот тут есть Brushless Speed Controller, но не понятно, что это за зверь
Давече читал что Lynx моторчик очень хвалят.
Оооооо… Приехала моя зеленуха. Поможите нубу куда смотреть. Хвост вибрирует, по типу как я понял у 130 было, на раскрутке ротора амплитуда больше чем если разогнать, иногда совсем проходит. Подлетел 2 акка всего, в приводе хвоста на кручение есть малость как оно правильно…кручение . Вроде все целое, сервы без люфтов. Верт бу хз сколько летаный, но вроде не убитый.
Ребят, при подаче газа хвост сносит вправо. в последнее время заметил что засвистел какой то подшибник, какой понять не могу. может из-зи него?
и еще подозрения на хвостовую серву при нейтральном положении начинает ее колбасить, разбирал все шестерни целые. Кто сталкивался? летать становится невозможно(((
и еще подозрения на хвостовую серву при нейтральном положении начинает ее колбасить, разбирал все шестерни целые. Кто сталкивался? летать становится невозможно(((
скорее всего резюк протерся((
Хвост вибрирует, по типу как я понял у 130 было, на раскрутке ротора амплитуда
можно попробовать прибрать чуйку хвоста
Ребят, при подаче газа хвост сносит вправо. в последнее время заметил что засвистел какой то подшибник, какой понять не могу. может из-зи него?
и еще подозрения на хвостовую серву при нейтральном положении начинает ее колбасить, разбирал все шестерни целые. Кто сталкивался? летать становится невозможно(((
В моем случае свистел мелкий подшипник, который установлен в хвостовой балке со стороны основной шестерни, но для профилактики смазал все подшипники жидким силиконовым маслом. С хвостовой сервой сейчас творится тоже самое - тоже сильно колбасит даже в простое, но не смотря на это пока ещё летает нормально. А вот глюки гироскопа стали сильно напрягать, получается что на 120-ке можно делать только самое элементарное, это летать блином только мордой вперед, флипы, роллы, петли, бочки… как только дело доходит до полетов хвостом вперед - все хана. Вот когда начинаешь жалеть, что не старая версия приемника на борту 120-ки, ведь алишанмао в своем видео прекрасно нарезал круги в инверте хвостом вперед. Сегодня был полный штиль, мой Wasp 100 Nano cp прекрасно выдерживал все полеты хвостом вперед… и круги и восьмерки, даже воронки слегка получались… жаль, что движок не БК и быстренько захлебывается( но как только попытался полететь на 120-ке, даже при очень низкой скорости хвост постоянно проворачивается то на 90, то на 180 градусов… жесть! И это называется хороший и “взрослый” хвост. Получается, что васп для отработки таких полетов более пригодный.
PS: Смотрю ej189 переделал свою 120-ку под 2S. Очень аккуратно кстати выглядит и летает классно.
скорее всего резюк протерся((
можно попробовать прибрать чуйку хвоста
Усе перебрал, там водимо дисбаланс бошки, вечером еще посмотрю. Без лопастей только не большой зуд от пиньена. Думал на днях какую фбл туда можно воткнуть, есть на хоббях фубар, по идее копия вбара 9 граммов в кейсе + сателлит нуна , только чето с сервами мутить нуна будет, да и под 2 банки соответственно. Кто первый рискнет?
есть на хоббях фубар
Фубара на хоббях уже нет, и, возможно, уже и не будет (сорри за оффтоп)
кто нибудь летает на дево 10 с альтернативной прошивкой?
Принимайте в ряды.
Два месяца молча читал форум и осваивал SIM, временами висел дома в подвале или во дворе.
Много попыток пролёта на себя (в реале) проходили в слепую, иногда падал в заруле.
Сегодня полноценно (Блином мордой вперёд) отлетал 4 акка, кольца, восмёрки, разворот на горке. Даже мертвую петлю получилось сварганить, правда один раз. Повезло у земли верт вырулил. Ибо летал в “нормале” но на 75% мощности и 30 расходах. Даже зрители из соседских пацанов были. Впервые видели “мелочь пузатую” бешенно носящуюся по стадиону у них над головами…
в Idle летаю мало, привыкаю к обратным шагам и резвости.
Инверт пробую пока только в СИМе…
Видео снимать некому было.
P.S. спасибо “SuperPuper” за поддержку и помощь запчастюлькой.
кто нибудь летает на дево 10 с альтернативной прошивкой?
я!
Впервые видели “мелочь пузатую” бешенно носящуюся по стадиону у них над головами…
а вот это зря, вертолет совсем не детский, может очень серьезно поранить.
а вот это зря, вертолет совсем не детский, может очень серьезно поранить.
Высоту держал приличную 15-20 метров, и радиус выдерживал с запасом. Сам уже имею шрам на руке - (порез лопостью при заруле).
не спасет, главное правило полетов, “над людьми воздуха нет”
зрители могут быть только за спиной пилота и желательно как можно дальше.
а еще лучше в другом месте.