Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

dmins

Все проверил, все идеально связь жесткая. Хвостовая серва новая, работает идеально, Нигде ничего не клинит. Серву хвостовую закрепил болтом по больше, все держится просто идеально, ничего никуда не ходит.
В аппе выставлена гира - Манул - Свитч Мих = 75%. Пробовал от 55 до 100 гироскоп ставить, все бесполезно.

Pavel2509

А если верт держать в руках и поворачивать против часовой стрелки, чувствуется сопротивление?

smoled
smoled:

Тоесть когда начинается взлет необходимо выполнять компенсации правым стиком , и тут выявляется непонятный эфект от работы машинок по аэле/элев. Соотвецтвенно при выполнении обратных действий с ручкой верт падает

Ключевые слова!

SuperPuper
dmins:

Все проверил, все идеально связь жесткая. Хвостовая серва новая, работает идеально, Нигде ничего не клинит. Серву хвостовую закрепил болтом по больше, все держится просто идеально, ничего никуда не ходит.
В аппе выставлена гира - Манул - Свитч Мих = 75%. Пробовал от 55 до 100 гироскоп ставить, все бесполезно.

Поехали по порядку.
Связь жёсткая, хорошо.
Как именно его крутит? Медленно (оборот в 5-10 секунд) или волчком?
Возможно ли взлететь?
Если держать его в руках и дать полный газ, пытается ли он вырваться из рук вверх и улететь?
Когда запускаешь мотор, крутится ли хвостовой ротор?
Если на НЕ полных оборотах (на полу, не отрываясь от него) дёргать руддер влево-вправо, отрабатывает ли хвост эти дёрганья?
Если отрабатывает, то если наклонять ручку руддера вправо, в какую сторону идёт хвост? По часовой или против часовой?
Если не отрабатывает, то соединена ли серва хвостового ротора через качалку с рычагами хвостового ротора?
Если не отрабатывает и всё соединено и вращается, то есть ли лопасти на хвостовом роторе?
Всё вроде, вариантов по дистанционному лечению у меня больше нет.
Хотя есть ещё один: если верт механически исправен, если всё крутится и качается так, как должно крутиться и качаться, то остаётся только одно: проблема с мозгами. То ли мозги полностью, то ли гироскоп отдельно.

Skovoroda

Други, а на скока амп esc ему нужна. А то я тут надумал брать, думаю сразу туда блхели залить.

Андрей99744
SuperPuper:

Я балансировал так (приблуды для балансировки у меня нет).
Снял шестерню основного ротора, выставил тарелку горизонтально.
Повернул вертолёт набок и балансировал.
Потом отсоединил хвостовой винт от всего (от шестерёнок и от качалки) и тоже балансировал – этот у меня оказался вообще адски разбалансирован.

Что касается дребезга – это, похоже, у всех такое появляется со временем.
Попробуй уменьшить чувствительность гироскопа в пульте до 70-75%. Либо смести серву вперёд или назад по хвостовой балке, чтобы в дело вступил неиспользуемый участок переменного резистора сервы.
Но это ненадолго и окончательно лечится только заменой сервы.
Хотя и с такой дрожалкой можно жить, как мне кажется.

А можно подробное описание процесса балансировки? зачем шестерню снимать, лопасти надо закручивать до упора и т.д. и почему на бок верт укладывать?

dmins
SuperPuper:

Как именно его крутит? Медленно (оборот в 5-10 секунд) или волчком?

Крутит его волчком сразу, как даешь газу.

SuperPuper:

Возможно ли взлететь?

Взлететь не реально, только попытаешься оторваться от земли, так его закручивает как пропеллер.

SuperPuper:

Если держать его в руках и дать полный газ, пытается ли он вырваться из рук вверх и улететь?

да, конечно, тяга присутствует.

SuperPuper:

Когда запускаешь мотор, крутится ли хвостовой ротор?

Естественно, связка жесткая, все отлично.

SuperPuper:

Если на НЕ полных оборотах (на полу, не отрываясь от него) дёргать руддер влево-вправо, отрабатывает ли хвост эти дёрганья?

да, отрабатывает.

Еще мысли, предложения?

Есть просьба, сфотографируйте пожалуйста при включенном вертолете и аппе положение качалки задней сервы, расположение задней сервы (имеется ввиду как далеко она отходит от корпуса вертолета), ну и положение качалки хвостовых лопастей. Напишите при этом значение Gyro в АППЕ, на премнике крутилка по рудеру на сколько часов выставлена?

Заранее огромное спасибо всем тем, кто останется неравнодушен.

Update:
Так так так, могу предположить еще один момент, который может влиять на раскручивание хвоста:

нашел в нете фотографию хвоста, а именно задние цапфы(качалки задних лопастей) у меня стоят не так как на картинке рис ниже:

А наоборот, если верхнюю качалку с лопастью повернуть на 180 градусов и нижнюю. Не знаю на сколько это принципиально.

Ratverg
Андрей99744:

А можно подробное описание процесса балансировки? зачем шестерню снимать, лопасти надо закручивать до упора и т.д. и почему на бок верт укладывать?

Моё ИМХО, не стоит балансировать такие мелкие верты “осмысленно”, самый лучше вариант - “вслепую” я всегда балансирую так:

  1. Снимаю лопасти основного ротора и хвоста, даю полный газ, держа верт в руках, убеждаюсь что вибраций при этом нет (если есть, значит что-то погнуто и надо уже на этом этапе устранять)
  2. Ставлю лопасти хвостового ротора, даю полный газ, держа в руках, смотрю если ли вибрация, если есть - сначала меняю лопасти местами (левую с правой) и ещё раз проверяю. Оставляю тот вариант, в котором меньше вибрирует. Потом прилепляю небольшой кусок изоленты сначала на одную лопасть (даю газ) потом на другую (даю газ). Запоминаю на какой лопасти была меньше вибрация, добавляю, либо обрезаю изоленту, для точной регулировки переклеиваю ближе к центру лопасти, либо дальше от центра.
  3. Ставлю основные лопасти и повторяю аналогично хвостовым
sh4erb
dmins:

А наоборот, если верхнюю качалку с лопастью повернуть на 180 градусов и нижнюю. Не знаю на сколько это принципиально.

вот блин, вынесли всем мозг - а оказывается просто цапфы неправильно установлены (точнее неправильно сочленены со слайдером) и хвост работает в реверсе.

Это очень принципиально, ставьте как на картинке и будет вам счастье.

dmins

Во дела, Олег - спасибо. Не думал что на столько принципиально, ведь сами лопасти я выставлял по ходу движения.

Андрей99744
Ratverg:

Моё ИМХО, не стоит балансировать такие мелкие верты “осмысленно”, самый лучше вариант - “вслепую” я всегда балансирую так:

  1. Снимаю лопасти основного ротора и хвоста, даю полный газ, держа верт в руках, убеждаюсь что вибраций при этом нет (если есть, значит что-то погнуто и надо уже на этом этапе устранять)
  2. Ставлю лопасти хвостового ротора, даю полный газ, держа в руках, смотрю если ли вибрация, если есть - сначала меняю лопасти местами (левую с правой) и ещё раз проверяю. Оставляю тот вариант, в котором меньше вибрирует. Потом прилепляю небольшой кусок изоленты сначала на одную лопасть (даю газ) потом на другую (даю газ). Запоминаю на какой лопасти была меньше вибрация, добавляю, либо обрезаю изоленту, для точной регулировки переклеиваю ближе к центру лопасти, либо дальше от центра.
  3. Ставлю основные лопасти и повторяю аналогично хвостовым

Ок буду шаманить. Вчера отлетал один аккум блинчиком около дома(15 минут стабильно), ветер сильный только на руку этому верту, восходящий поток поднимает на раз. Приятно прям летать было. Под конец уронил минус шасси…

Ratverg
Андрей99744:

Вчера отлетал один аккум блинчиком около дома(15 минут стабильно)

15 это на стоке? у меня не больше 7-8 минут

Андрей99744
Ratverg:

15 это на стоке? у меня не больше 7-8 минут

да это сток, сам в шоке после миника, который 5-6 мин и все.

dmins

неплохой результат 15 минут, у меня 10-11 максимум на новом акке.

Андрей99744
dmins:

неплохой результат 15 минут, у меня 10-11 максимум на новом акке.

я думаю дело все в ветре вчерашнем, прям выносило на высоту при поднятии на 5-7 метров, рывок сразу вверх и до 9 этажа))) зато прикольно побороться со стихией, в отрицательном шаге только мог снижаться.

Strike61
Ratverg:

Господа!
кто-нибудь использовал такие аккумы ?
hobbyking.com/…/__20387__Turnigy_nano_tech_950mah_…

Заказал недавно один такой вместе с родными. Пришел уже пол месяца назад, но до сих пор нет желания его заряжать и использовать. Просто мне и родных по времени полета хватает за глаза, а этот более узкий и легко может выскочить из крепления (при выполнении флипов и других 3Д фигур), плюс он в 1,5 раза длинней и кабель питания у него достаточно длинный, если подключить то будет болтаться ещё сильней чем родной. По весу он тоже побольше родных. В общем его использовать есть смысл только при полете FPV, время увеличится, но за счет дополнительного веса мощность снизится.

Ratverg
Strike61:

В общем его использовать есть смысл только при полете FPV, время увеличится, но за счет дополнительного веса мощность снизится.

оно мне и надо 😃
Можешь плиз замерить время полёта блином?

Strike61
Ratverg:

оно мне и надо 😃
Можешь плиз замерить время полёта блином?

Ок. Постараюсь сегодня замерить. Как раз и самому интересно) Правда такие аккумы есть ещё и у других пользователей 120-ки, может скоро напишут свои отзывы по ним.

Strike61

Итак, отлетал на свежем аккуме 11,5 минут в безветренную погоду. Полет блинчиком, в основном круги и восьмерки на высоте ~3 метров. Для справки, вес с аккумулятором 109,1 гр., без аккумулятора 85,4 гр. - вес большой за счет обклеенной изнутри армированным скотчем канопы.

smoled
smoled:

Тоесть когда начинается взлет необходимо выполнять компенсации правым стиком , и тут выявляется непонятный эфект от работы машинок по аэле/элев. Соотвецтвенно при выполнении обратных действий с ручкой верт падает
Ключевые слова!

Значит у всех не так ?