Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

dmins
SuperPuper:

Как именно его крутит? Медленно (оборот в 5-10 секунд) или волчком?

Крутит его волчком сразу, как даешь газу.

SuperPuper:

Возможно ли взлететь?

Взлететь не реально, только попытаешься оторваться от земли, так его закручивает как пропеллер.

SuperPuper:

Если держать его в руках и дать полный газ, пытается ли он вырваться из рук вверх и улететь?

да, конечно, тяга присутствует.

SuperPuper:

Когда запускаешь мотор, крутится ли хвостовой ротор?

Естественно, связка жесткая, все отлично.

SuperPuper:

Если на НЕ полных оборотах (на полу, не отрываясь от него) дёргать руддер влево-вправо, отрабатывает ли хвост эти дёрганья?

да, отрабатывает.

Еще мысли, предложения?

Есть просьба, сфотографируйте пожалуйста при включенном вертолете и аппе положение качалки задней сервы, расположение задней сервы (имеется ввиду как далеко она отходит от корпуса вертолета), ну и положение качалки хвостовых лопастей. Напишите при этом значение Gyro в АППЕ, на премнике крутилка по рудеру на сколько часов выставлена?

Заранее огромное спасибо всем тем, кто останется неравнодушен.

Update:
Так так так, могу предположить еще один момент, который может влиять на раскручивание хвоста:

нашел в нете фотографию хвоста, а именно задние цапфы(качалки задних лопастей) у меня стоят не так как на картинке рис ниже:

А наоборот, если верхнюю качалку с лопастью повернуть на 180 градусов и нижнюю. Не знаю на сколько это принципиально.

Ratverg
Андрей99744:

А можно подробное описание процесса балансировки? зачем шестерню снимать, лопасти надо закручивать до упора и т.д. и почему на бок верт укладывать?

Моё ИМХО, не стоит балансировать такие мелкие верты “осмысленно”, самый лучше вариант - “вслепую” я всегда балансирую так:

  1. Снимаю лопасти основного ротора и хвоста, даю полный газ, держа верт в руках, убеждаюсь что вибраций при этом нет (если есть, значит что-то погнуто и надо уже на этом этапе устранять)
  2. Ставлю лопасти хвостового ротора, даю полный газ, держа в руках, смотрю если ли вибрация, если есть - сначала меняю лопасти местами (левую с правой) и ещё раз проверяю. Оставляю тот вариант, в котором меньше вибрирует. Потом прилепляю небольшой кусок изоленты сначала на одную лопасть (даю газ) потом на другую (даю газ). Запоминаю на какой лопасти была меньше вибрация, добавляю, либо обрезаю изоленту, для точной регулировки переклеиваю ближе к центру лопасти, либо дальше от центра.
  3. Ставлю основные лопасти и повторяю аналогично хвостовым
sh4erb
dmins:

А наоборот, если верхнюю качалку с лопастью повернуть на 180 градусов и нижнюю. Не знаю на сколько это принципиально.

вот блин, вынесли всем мозг - а оказывается просто цапфы неправильно установлены (точнее неправильно сочленены со слайдером) и хвост работает в реверсе.

Это очень принципиально, ставьте как на картинке и будет вам счастье.

dmins

Во дела, Олег - спасибо. Не думал что на столько принципиально, ведь сами лопасти я выставлял по ходу движения.

Андрей99744
Ratverg:

Моё ИМХО, не стоит балансировать такие мелкие верты “осмысленно”, самый лучше вариант - “вслепую” я всегда балансирую так:

  1. Снимаю лопасти основного ротора и хвоста, даю полный газ, держа верт в руках, убеждаюсь что вибраций при этом нет (если есть, значит что-то погнуто и надо уже на этом этапе устранять)
  2. Ставлю лопасти хвостового ротора, даю полный газ, держа в руках, смотрю если ли вибрация, если есть - сначала меняю лопасти местами (левую с правой) и ещё раз проверяю. Оставляю тот вариант, в котором меньше вибрирует. Потом прилепляю небольшой кусок изоленты сначала на одную лопасть (даю газ) потом на другую (даю газ). Запоминаю на какой лопасти была меньше вибрация, добавляю, либо обрезаю изоленту, для точной регулировки переклеиваю ближе к центру лопасти, либо дальше от центра.
  3. Ставлю основные лопасти и повторяю аналогично хвостовым

Ок буду шаманить. Вчера отлетал один аккум блинчиком около дома(15 минут стабильно), ветер сильный только на руку этому верту, восходящий поток поднимает на раз. Приятно прям летать было. Под конец уронил минус шасси…

Ratverg
Андрей99744:

Вчера отлетал один аккум блинчиком около дома(15 минут стабильно)

15 это на стоке? у меня не больше 7-8 минут

Андрей99744
Ratverg:

15 это на стоке? у меня не больше 7-8 минут

да это сток, сам в шоке после миника, который 5-6 мин и все.

dmins

неплохой результат 15 минут, у меня 10-11 максимум на новом акке.

Андрей99744
dmins:

неплохой результат 15 минут, у меня 10-11 максимум на новом акке.

я думаю дело все в ветре вчерашнем, прям выносило на высоту при поднятии на 5-7 метров, рывок сразу вверх и до 9 этажа))) зато прикольно побороться со стихией, в отрицательном шаге только мог снижаться.

Strike61
Ratverg:

Господа!
кто-нибудь использовал такие аккумы ?
hobbyking.com/…/__20387__Turnigy_nano_tech_950mah_…

Заказал недавно один такой вместе с родными. Пришел уже пол месяца назад, но до сих пор нет желания его заряжать и использовать. Просто мне и родных по времени полета хватает за глаза, а этот более узкий и легко может выскочить из крепления (при выполнении флипов и других 3Д фигур), плюс он в 1,5 раза длинней и кабель питания у него достаточно длинный, если подключить то будет болтаться ещё сильней чем родной. По весу он тоже побольше родных. В общем его использовать есть смысл только при полете FPV, время увеличится, но за счет дополнительного веса мощность снизится.

Ratverg
Strike61:

В общем его использовать есть смысл только при полете FPV, время увеличится, но за счет дополнительного веса мощность снизится.

оно мне и надо 😃
Можешь плиз замерить время полёта блином?

Strike61
Ratverg:

оно мне и надо 😃
Можешь плиз замерить время полёта блином?

Ок. Постараюсь сегодня замерить. Как раз и самому интересно) Правда такие аккумы есть ещё и у других пользователей 120-ки, может скоро напишут свои отзывы по ним.

Strike61

Итак, отлетал на свежем аккуме 11,5 минут в безветренную погоду. Полет блинчиком, в основном круги и восьмерки на высоте ~3 метров. Для справки, вес с аккумулятором 109,1 гр., без аккумулятора 85,4 гр. - вес большой за счет обклеенной изнутри армированным скотчем канопы.

smoled
smoled:

Тоесть когда начинается взлет необходимо выполнять компенсации правым стиком , и тут выявляется непонятный эфект от работы машинок по аэле/элев. Соотвецтвенно при выполнении обратных действий с ручкой верт падает
Ключевые слова!

Значит у всех не так ?

Diman79
smoled:

Значит у всех не так ?

да, и это абсолютно нормально

Ratverg
Strike61:

Итак, отлетал на свежем аккуме 11,5 минут в безветренную погоду.

отлично! я как раз на 10 минут и хотел выйти, с fpv обвесом как раз на 9-10 минут и выйдет, думаю.

Mike_8282

Не знаю как у других, но на меня эти аккумы произвели не самое хорошее впечатление. На свежезаряженном 2-2,5 мин летает очень бодро, а остальные 6-7 приходится летать только блинчиком, т.к. просадки по оборотам таки, что хвост начинает сворачивать при малейшей работе шагом. Стоковые аккумы ведут себя очень достойно. Исключительно ИМХО.

Робби
Mike_8282:

Стоковые аккумы ведут себя очень достойно.

С этим я согласен на 100 процентов!

Eleron

У меня есть три таких. Унылые они какието. Пониженная токоотдача чувсвуется даже при полетах блинчиком (по другому я пока и не умею).
Родные батареи форева!

SuperPuper
Андрей99744:

А можно подробное описание процесса балансировки? зачем шестерню снимать, лопасти надо закручивать до упора и т.д. и почему на бок верт укладывать?

Шестерню снимать надо, чтобы лопасти вращались свободно, а к шестерне подведён привод хвостового ротора, который не даст вращаться свободно.
Лопасти закручивать до упора не надо, просто чуть сильнее придавить, чтобы они не болтались в держалках и не проворачивались под своим весом. Прижав, надо потянуть за концы лопастей, чтобы сэмулировать действие центробежных сил при работе винта, чтобы лопасти были на одной линии.
Класть набок – для того, чтобы давать проявить себя разбалансу, более тяжёлая лопасть пойдёт вниз. Кстати, тарелку выставить в горизонт надо, а то если она наклонена, это сильно влияет на свободу хода основной оси.
Ну, а дальше изолента и ножницы. Естественно, стопроцентного баланса не будет, это недостаток – из-за трения в подшипниках.
Достоинство такого способа – то, что балансируешь именно свой комплект, с учётом головы и держалок лопастей.
Также и с хвостом. Отцепить ось хвостового ротора от всего, от чего можно отцепить (конические шестерни и тяги хвостовой сервы), сунуть обратно в подшипники и смотреть, какая лопасть тяжелее. Можно даже не закреплять никак.
У меня, кстати, выяснилось, что хвостовые лопасти разбалансированы намного сильнее основных.

Eleron:

Родные батареи форева!

Аналогично.
Были разные батареи, одна даже на 950 мАч от турниги, но родные не переплюнул пока никто.