Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Во дела, Олег - спасибо. Не думал что на столько принципиально, ведь сами лопасти я выставлял по ходу движения.
Моё ИМХО, не стоит балансировать такие мелкие верты “осмысленно”, самый лучше вариант - “вслепую” я всегда балансирую так:
- Снимаю лопасти основного ротора и хвоста, даю полный газ, держа верт в руках, убеждаюсь что вибраций при этом нет (если есть, значит что-то погнуто и надо уже на этом этапе устранять)
- Ставлю лопасти хвостового ротора, даю полный газ, держа в руках, смотрю если ли вибрация, если есть - сначала меняю лопасти местами (левую с правой) и ещё раз проверяю. Оставляю тот вариант, в котором меньше вибрирует. Потом прилепляю небольшой кусок изоленты сначала на одную лопасть (даю газ) потом на другую (даю газ). Запоминаю на какой лопасти была меньше вибрация, добавляю, либо обрезаю изоленту, для точной регулировки переклеиваю ближе к центру лопасти, либо дальше от центра.
- Ставлю основные лопасти и повторяю аналогично хвостовым
Ок буду шаманить. Вчера отлетал один аккум блинчиком около дома(15 минут стабильно), ветер сильный только на руку этому верту, восходящий поток поднимает на раз. Приятно прям летать было. Под конец уронил минус шасси…
Вчера отлетал один аккум блинчиком около дома(15 минут стабильно)
15 это на стоке? у меня не больше 7-8 минут
15 это на стоке? у меня не больше 7-8 минут
да это сток, сам в шоке после миника, который 5-6 мин и все.
неплохой результат 15 минут, у меня 10-11 максимум на новом акке.
неплохой результат 15 минут, у меня 10-11 максимум на новом акке.
я думаю дело все в ветре вчерашнем, прям выносило на высоту при поднятии на 5-7 метров, рывок сразу вверх и до 9 этажа))) зато прикольно побороться со стихией, в отрицательном шаге только мог снижаться.
Господа!
кто-нибудь использовал такие аккумы ?
hobbyking.com/…/__20387__Turnigy_nano_tech_950mah_…
Господа!
кто-нибудь использовал такие аккумы ?
hobbyking.com/…/__20387__Turnigy_nano_tech_950mah_…
Заказал недавно один такой вместе с родными. Пришел уже пол месяца назад, но до сих пор нет желания его заряжать и использовать. Просто мне и родных по времени полета хватает за глаза, а этот более узкий и легко может выскочить из крепления (при выполнении флипов и других 3Д фигур), плюс он в 1,5 раза длинней и кабель питания у него достаточно длинный, если подключить то будет болтаться ещё сильней чем родной. По весу он тоже побольше родных. В общем его использовать есть смысл только при полете FPV, время увеличится, но за счет дополнительного веса мощность снизится.
В общем его использовать есть смысл только при полете FPV, время увеличится, но за счет дополнительного веса мощность снизится.
оно мне и надо 😃
Можешь плиз замерить время полёта блином?
оно мне и надо 😃
Можешь плиз замерить время полёта блином?
Ок. Постараюсь сегодня замерить. Как раз и самому интересно) Правда такие аккумы есть ещё и у других пользователей 120-ки, может скоро напишут свои отзывы по ним.
Итак, отлетал на свежем аккуме 11,5 минут в безветренную погоду. Полет блинчиком, в основном круги и восьмерки на высоте ~3 метров. Для справки, вес с аккумулятором 109,1 гр., без аккумулятора 85,4 гр. - вес большой за счет обклеенной изнутри армированным скотчем канопы.
Тоесть когда начинается взлет необходимо выполнять компенсации правым стиком , и тут выявляется непонятный эфект от работы машинок по аэле/элев. Соотвецтвенно при выполнении обратных действий с ручкой верт падает
Ключевые слова!
Значит у всех не так ?
Значит у всех не так ?
да, и это абсолютно нормально
Итак, отлетал на свежем аккуме 11,5 минут в безветренную погоду.
отлично! я как раз на 10 минут и хотел выйти, с fpv обвесом как раз на 9-10 минут и выйдет, думаю.
Не знаю как у других, но на меня эти аккумы произвели не самое хорошее впечатление. На свежезаряженном 2-2,5 мин летает очень бодро, а остальные 6-7 приходится летать только блинчиком, т.к. просадки по оборотам таки, что хвост начинает сворачивать при малейшей работе шагом. Стоковые аккумы ведут себя очень достойно. Исключительно ИМХО.
Стоковые аккумы ведут себя очень достойно.
С этим я согласен на 100 процентов!
У меня есть три таких. Унылые они какието. Пониженная токоотдача чувсвуется даже при полетах блинчиком (по другому я пока и не умею).
Родные батареи форева!
А можно подробное описание процесса балансировки? зачем шестерню снимать, лопасти надо закручивать до упора и т.д. и почему на бок верт укладывать?
Шестерню снимать надо, чтобы лопасти вращались свободно, а к шестерне подведён привод хвостового ротора, который не даст вращаться свободно.
Лопасти закручивать до упора не надо, просто чуть сильнее придавить, чтобы они не болтались в держалках и не проворачивались под своим весом. Прижав, надо потянуть за концы лопастей, чтобы сэмулировать действие центробежных сил при работе винта, чтобы лопасти были на одной линии.
Класть набок – для того, чтобы давать проявить себя разбалансу, более тяжёлая лопасть пойдёт вниз. Кстати, тарелку выставить в горизонт надо, а то если она наклонена, это сильно влияет на свободу хода основной оси.
Ну, а дальше изолента и ножницы. Естественно, стопроцентного баланса не будет, это недостаток – из-за трения в подшипниках.
Достоинство такого способа – то, что балансируешь именно свой комплект, с учётом головы и держалок лопастей.
Также и с хвостом. Отцепить ось хвостового ротора от всего, от чего можно отцепить (конические шестерни и тяги хвостовой сервы), сунуть обратно в подшипники и смотреть, какая лопасть тяжелее. Можно даже не закреплять никак.
У меня, кстати, выяснилось, что хвостовые лопасти разбалансированы намного сильнее основных.
Родные батареи форева!
Аналогично.
Были разные батареи, одна даже на 950 мАч от турниги, но родные не переплюнул пока никто.
Вернулся с отпуска и починил наконец вертолетик после сильного падения. Пришлось на ХР поставить подшипник от вала привода хвоста и сделать упор для него, приклеив кусочек пластмассы, чтобы не выскакивал. Так же выпрямил вал XP плоскогубцами =) Поменял заодно хвостовую серву (она у меня с момента покупки дрожала). Лопасти у меня все в зазубринах и сточены концы (особенно хвостовые), но взлетел нормально и вибрация несильная =)
Я щас тоже насыплю соль на рану Роману.
Взлетел сегодня в лесу, после балансировки лопастей и силового насаживания шестерни B на вал (с подпиливанием хвостовой балки на миллиметр) так, что вал торчал и почти упирался в ось хвостового ротора, вертолёт был чётким и резким, я прям не мог нарадоваться, когда надо летел, когда надо – висел (комаров убивал на себе когда я).
И тут упал. И ладно бы просто упал, так ведь отстрелил тягу хвостового ротора. И ведь хотел привязать ниткой, да поленился.
Прихожу домой, достаю запасную тягу, насаживаю, поднимаю – закручивает хвост против часовой. Медленно, не волчком, но невозможно летать с такой фигнёй. Только компенсировать увод. Да и то, чуть шагу дашь, так хвост уводит ещё сильнее.
И что я ни делал – ничего не помогает: ни балансировка, ни проверка всей механики.
Уже думал, что отсырела схема (на обратной дороге из леса попал под сильнейший ливень, коробка с вертолётом в рюкзаке размокла).
На правильную мысль навело наблюдение. Когда на полу исполнял пируэты (проверял работу хвостовой сервы), заметил, что по часовой он отлично и резко выполняет повороты, а против часовой – вяло и нехотя.
Посмотрел работу хвоста – всё вроде нормально, но чем чёрт не шутит? – и укоротил тягу на три полных оборота ушка.
Всё вылечилось. Он опять стал чётким, резким, резкие изменения шага ему нипочём.
Вот такая вот история для тех, у кого с хвостом будет какая-то вот такая непонятная фигня.
Принимайте так сказать в ряды. Седня на ебее урвал слегка полетаную 120ку, как выходным должна прилететь. Кто нить регуль сто блхели ставил под одну банку? Есть какой смысл? А то смотрю на 10а регуль с юсб стиком на хоббикинге, може ненуна?