Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
Kisel_S:

теперь при падении просто мотор крутится вместе с шестернёй и валом, голова с лопостями просто лежит, а в хвосте срабатывает слипер

блин, скоро дойдем что при краше верт по винтикам разбиратся будет, потом только скрутил обратно и снова в полет😁

Андрей99744

зачем нужен режим adj на приемнике? Настройка среднего положения серв?

SuperPuper
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Я в весной заменил на это чудо helipal.com/hm-v120d02s-z-33-metal-rotor-head-upgr… , пожалуй надо ставить родную- люфты везде огромные, разболталось все.

Я ставил такую. Пока новая была, это была песня.
Но – пропилились канавки в поводках тяг держателей лопастей, этими же самыми тягами (тяги стальные, голова алюминиевая, сталь победила), теперь углы лопастей люфтят где-то на градус.
В один прекрасный день сел и не мог запустить – что-то клинило. Выяснил, что клинило выкрутившийся шарик в тарелке (она тоже металлическая). То есть шарик открутился, но не до конца, и его клинило в самой тарелке, что спасло меня от его потери.
Срубило также при очень жёстком падении на сильном ветру шляпу с головы – лопнул винт. Летаю без шляпы.

Думаю, металлическая голова хороша, когда учишься и падаешь. Я не знаю, сколько голов бы я сменил в процессе своего обучения, а так – в конце сезона, может быть, заменю раздолбанную голову на новую. То ли пластиковую, то ли металлическую – если покупать только металлическую голову, то она уже стоит не так чтобы ужас-ужас-ужас.
Если что там и гнётся, то это именно поводки, которые у пластиковых голов отламываются с лёгкостью. Ну и межлопастной вал, который вроде как гнётся и на пластиковых головах.
Может, конечно, при инверте всё будет по-другому, но когда будет инверт, будем и думать.

Kisel_S:

к сожалению расходником по-прежнему останутся маленькие шестерни, вот если бы они стальные были - другое дело, а так они алюминивые!

То, что на миракле, написано, что из закалённой стали (Hardened Steel).
Причём разные шестерёнки от разных производителей (A – от Xieda, B и C – от Xtreme).

Strike61
Kisel_S:

к сожалению расходником по-прежнему останутся маленькие шестерни, вот если бы они стальные были - другое дело, а так они алюминивые! Я всего лишь слипер зятянул потуже и шестерни хвоста обе слизало (обе люминивые).

На хвосте лучше ставить шестерню B алюминиевую, а шестерню С оставить пластиковую и по-идее ничего не должно стачиваться.

Kisel_S
SuperPuper:

То, что на миракле, написано, что из закалённой стали (Hardened Steel).

ууу, интересненько… Я на ебэе брал свои люминивые. Хотя если есть слипер это всё нафиг не нужно.

Diman79:

блин, скоро дойдем что при краше верт по винтикам разбиратся будет, потом только скрутил обратно и снова в полет

Дима так наоборот - как не падай, сервы перещёлкнул, новую проволочку заталкал и полетел дальше, без проволочки при падениях с мотором hp-08s очень много чего ломается.

у меня уже падений эдак 20 уже стоит одна люминивая шестерня А и пластиковые В и С и всё огонь. Вот внатуре интересно, если все поставить стальные что будет…попробуйте кто а? Может и на самом деле слипер не нужен будет.

У меня вопросик, если погнул карданный вал есть смысл ровнять или не получится? И обязательно ли в новый хвост втулку засовывать, да и как её там фиксировать не понятно.

ejik08
SuperPuper:

Но – пропилились канавки в поводках тяг держателей лопастей, этими же самыми тягами (тяги стальные, голова алюминиевая, сталь победила), теперь углы лопастей люфтят где-то на градус

А можно фото? У самого лежит новая голова в металле. По ветке читал что можно летать вообще без направляющих тяг на голове с одной стороны, я и сам летал одно время, пока новая не подошла.

Kisel_S:

если погнул карданный вал

И где такой деталь стоит на нашем агрегате?😒

Андрей99744
Kisel_S:

У меня вопросик, если погнул карданный вал есть смысл ровнять или не получится? И обязательно ли в новый хвост втулку засовывать, да и как её там фиксировать не понятно.

замена полюбому(выпрямить не получится на глазок), будут биения на шестеренках если соосности нет, ну и все вытекающие.

Ну так что никто не подскажет зачем на приемнике 2636 режим adj?

ejik08
Андрей99744:

режим adj

Согласно руководства adj mode используется для выставления качалок серв и тарелки автомата перекоса в горизонтальное положение без вмешательства электроники. Включаем ADJ mode после полного забиндивания приемника с передатчиком, выставляем качалки серв и тарелку в горизонт, затем включаем WK mode и в полет. ADJ mode для полета не используется!

Андрей99744
ejik08:

Согласно руководства adj mode используется для выставления качалок серв и тарелки автомата перекоса в горизонтальное положение без вмешательства электроники. Включаем ADJ mode после полного забиндивания приемника с передатчиком, выставляем качалки серв и тарелку в горизонт, затем включаем WK mode и в полет. ADJ mode для полета не используется!

Т.е. я правильно понимаю порядок действий:

  1. Преключатель в adj.
  2. Включаем верт. (двигатель отключнен)
  3. Включаем пульт. Прибиндиваемся. В пульте шаг=0, газ=0.
  4. Выставляем качалки серв через меню sub trim.
  5. Выставляем длинной тяг уровень тарелки.
  6. Выключаем пульт.
  7. Выключаем верт.
  8. Обратно режим WK. В пульте значения sub trim в 0 возвращаем.

вот с 3 пункта я все правильно делаю? Просто понять хочется как правильно отстраивать ато у меня после замены шестеренки в серве немного криво стоят качалки.

maksim_2000
Андрей99744:
  1. Обратно режим WK. В пульте значения sub trim в 0 возвращаем.

Вот этого делать не надо, если выставил качалки сабтримами, то их и оставляешь, а иначе они вернутся в старое положение.

ejik08
Андрей99744:
  1. Преключатель в adj.
  2. Включаем верт. (двигатель отключнен)
  3. Включаем пульт. Прибиндиваемся. В пульте шаг=0, газ=0.
  4. Выставляем качалки серв через меню sub trim.
  5. Выставляем длинной тяг уровень тарелки.
  6. Выключаем пульт.
  7. Выключаем верт.
  8. Обратно режим WK. В пульте значения sub trim в 0 возвращаем.
  1. Вкл. пульт 2.вкл. верт. 3. дожидаемся полного прибиндивания. 4. вкл.ADJ. 5.механически выставляем качалки серв в горизонт(открутил, передвинул, закрутил) 6.длинной тяг тарелку в горизонт(лучше с помощью левера), тарелку расположить в середине свободного участка вала между стопором и головой. 7.откл ADJ, т.е. вкл.WK И в полет(не забыв выровнять углы установки лопАстей)
Андрей99744

получается в режиме ADJ сервы сами становятся в “нулевое” положение (середина), и нужно механически передвинуть их, если они стоят не так как надо(у меня серво мод и после падения приходится выставлять)?

ejik08
Андрей99744:

Выставляем качалки серв через меню sub trim.

Андрей99744:

В пульте значения sub trim в 0 возвращаем.

Как ранее неоднократно писали наши товарищи, sub trim лучше вообще не пользоваться, не зря все-таки столько бабок отвалено за FBL/

Андрей99744:

в режиме ADJ сервы сами становятся в “нулевое” положение

Правильно, только качалки нужно выставить в горизонт, а сервомодом это как два пальца об асфальт:P

Андрей99744:

у меня серво мод и после падения приходится выставлять)?

Во время полетов выставляем качалки в горизонт без ADJ

Андрей99744
ejik08:

Как ранее неоднократно писали наши товарищи, sub trim лучше вообще не пользоваться, не зря все-таки столько бабок отвалено за FBL/

Правильно, только качалки нужно выставить в горизонт, а сервомодом это как два пальца об асфальт:P

Дык понятно что с сервомодом))) но до него я серву одну убил, поменял шестеренки, сделал сервомод и теперь немного криво стоят качалки на сервах в “нулевом” положении, а выставить в горизонт не получается, т.к. видимо зуб на шестерне не такой как был в родной шестеренке.

ejik08
Андрей99744:

перь немного криво стоят качалки на сервах в “нулевом” положении, а выставить в горизонт не получается

Думаю это не столь критично, плюс минус градус-три фигня, интересней с уровнем тарелки, на глаз вроде ровно, снимаешь голову, ставишь левер- нифига, крутишь тяги, вообще-то процедура один раз делается при хорошем ремонте или после замены чего-либо

Андрей99744
ejik08:

Думаю это не столь критично, плюс минус градус-три фигня, интересней с уровнем тарелки, на глаз вроде ровно, снимаешь голову, ставишь левер- нифига, крутишь тяги, вообще-то процедура один раз делается при хорошем ремонте или после замены чего-либо

Понятно, вчера левелер заказл. И апгрейд металл на все, посморим что из этого выйдет…

разорение конечно но интересно же! С микрохели заказывал все.

ejik08
Андрей99744:

разорение конечно но интересно же

Согласен с тем и другим😍

Андрей99744
ejik08:

Согласен с тем и другим😍

ну чего один раз живем, если не в верт, то на стрельбище по тарелкам высажу…)))

Diman79
Kisel_S:

без проволочки при падениях с мотором hp-08s очень много чего ломается.

а у тебя на 2 банки?

Kisel_S:

если погнул карданный вал есть смысл ровнять или не получится?

много раз ровнял - летает

Андрей99744:

замена полюбому(выпрямить не получится на глазок), будут биения на шестеренках если соосности нет, ну и все вытекающие.

и что из этого вытекает?

Андрей99744
Diman79:

много раз ровнял - летает

и что из этого вытекает?

вибрация и биения на шестерни, зацепление неравномерное будет и соответственно быстрый износ. Я заменил бы на новый ИМХО

Маркс
ejik08:

Как ранее неоднократно писали наши товарищи, sub trim лучше вообще не пользоваться, не зря все-таки столько бабок отвалено за FBL/

Вы ошибаетесь, неоднократно писалось то, что нельзя использовать Триммеры, а вот субтриммеры нужно, особенно в части установки 0 коллективного шага.
и для установки качалок на сервах строго перпендикулярно корпусу и дальнейшей регулировки положения тарелки -

  • сначала механически выставляем качалки,
  • затем субтриммерами выводим их в горизонт,
  • затем тягами регулируем перпендикулярность тарелки (верхние тяги не трогаем)