Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Strike61
Kisel_S:

к сожалению расходником по-прежнему останутся маленькие шестерни, вот если бы они стальные были - другое дело, а так они алюминивые! Я всего лишь слипер зятянул потуже и шестерни хвоста обе слизало (обе люминивые).

На хвосте лучше ставить шестерню B алюминиевую, а шестерню С оставить пластиковую и по-идее ничего не должно стачиваться.

Kisel_S
SuperPuper:

То, что на миракле, написано, что из закалённой стали (Hardened Steel).

ууу, интересненько… Я на ебэе брал свои люминивые. Хотя если есть слипер это всё нафиг не нужно.

Diman79:

блин, скоро дойдем что при краше верт по винтикам разбиратся будет, потом только скрутил обратно и снова в полет

Дима так наоборот - как не падай, сервы перещёлкнул, новую проволочку заталкал и полетел дальше, без проволочки при падениях с мотором hp-08s очень много чего ломается.

у меня уже падений эдак 20 уже стоит одна люминивая шестерня А и пластиковые В и С и всё огонь. Вот внатуре интересно, если все поставить стальные что будет…попробуйте кто а? Может и на самом деле слипер не нужен будет.

У меня вопросик, если погнул карданный вал есть смысл ровнять или не получится? И обязательно ли в новый хвост втулку засовывать, да и как её там фиксировать не понятно.

ejik08
SuperPuper:

Но – пропилились канавки в поводках тяг держателей лопастей, этими же самыми тягами (тяги стальные, голова алюминиевая, сталь победила), теперь углы лопастей люфтят где-то на градус

А можно фото? У самого лежит новая голова в металле. По ветке читал что можно летать вообще без направляющих тяг на голове с одной стороны, я и сам летал одно время, пока новая не подошла.

Kisel_S:

если погнул карданный вал

И где такой деталь стоит на нашем агрегате?😒

Андрей99744
Kisel_S:

У меня вопросик, если погнул карданный вал есть смысл ровнять или не получится? И обязательно ли в новый хвост втулку засовывать, да и как её там фиксировать не понятно.

замена полюбому(выпрямить не получится на глазок), будут биения на шестеренках если соосности нет, ну и все вытекающие.

Ну так что никто не подскажет зачем на приемнике 2636 режим adj?

ejik08
Андрей99744:

режим adj

Согласно руководства adj mode используется для выставления качалок серв и тарелки автомата перекоса в горизонтальное положение без вмешательства электроники. Включаем ADJ mode после полного забиндивания приемника с передатчиком, выставляем качалки серв и тарелку в горизонт, затем включаем WK mode и в полет. ADJ mode для полета не используется!

Андрей99744
ejik08:

Согласно руководства adj mode используется для выставления качалок серв и тарелки автомата перекоса в горизонтальное положение без вмешательства электроники. Включаем ADJ mode после полного забиндивания приемника с передатчиком, выставляем качалки серв и тарелку в горизонт, затем включаем WK mode и в полет. ADJ mode для полета не используется!

Т.е. я правильно понимаю порядок действий:

  1. Преключатель в adj.
  2. Включаем верт. (двигатель отключнен)
  3. Включаем пульт. Прибиндиваемся. В пульте шаг=0, газ=0.
  4. Выставляем качалки серв через меню sub trim.
  5. Выставляем длинной тяг уровень тарелки.
  6. Выключаем пульт.
  7. Выключаем верт.
  8. Обратно режим WK. В пульте значения sub trim в 0 возвращаем.

вот с 3 пункта я все правильно делаю? Просто понять хочется как правильно отстраивать ато у меня после замены шестеренки в серве немного криво стоят качалки.

maksim_2000
Андрей99744:
  1. Обратно режим WK. В пульте значения sub trim в 0 возвращаем.

Вот этого делать не надо, если выставил качалки сабтримами, то их и оставляешь, а иначе они вернутся в старое положение.

ejik08
Андрей99744:
  1. Преключатель в adj.
  2. Включаем верт. (двигатель отключнен)
  3. Включаем пульт. Прибиндиваемся. В пульте шаг=0, газ=0.
  4. Выставляем качалки серв через меню sub trim.
  5. Выставляем длинной тяг уровень тарелки.
  6. Выключаем пульт.
  7. Выключаем верт.
  8. Обратно режим WK. В пульте значения sub trim в 0 возвращаем.
  1. Вкл. пульт 2.вкл. верт. 3. дожидаемся полного прибиндивания. 4. вкл.ADJ. 5.механически выставляем качалки серв в горизонт(открутил, передвинул, закрутил) 6.длинной тяг тарелку в горизонт(лучше с помощью левера), тарелку расположить в середине свободного участка вала между стопором и головой. 7.откл ADJ, т.е. вкл.WK И в полет(не забыв выровнять углы установки лопАстей)
Андрей99744

получается в режиме ADJ сервы сами становятся в “нулевое” положение (середина), и нужно механически передвинуть их, если они стоят не так как надо(у меня серво мод и после падения приходится выставлять)?

ejik08
Андрей99744:

Выставляем качалки серв через меню sub trim.

Андрей99744:

В пульте значения sub trim в 0 возвращаем.

Как ранее неоднократно писали наши товарищи, sub trim лучше вообще не пользоваться, не зря все-таки столько бабок отвалено за FBL/

Андрей99744:

в режиме ADJ сервы сами становятся в “нулевое” положение

Правильно, только качалки нужно выставить в горизонт, а сервомодом это как два пальца об асфальт:P

Андрей99744:

у меня серво мод и после падения приходится выставлять)?

Во время полетов выставляем качалки в горизонт без ADJ

Андрей99744
ejik08:

Как ранее неоднократно писали наши товарищи, sub trim лучше вообще не пользоваться, не зря все-таки столько бабок отвалено за FBL/

Правильно, только качалки нужно выставить в горизонт, а сервомодом это как два пальца об асфальт:P

Дык понятно что с сервомодом))) но до него я серву одну убил, поменял шестеренки, сделал сервомод и теперь немного криво стоят качалки на сервах в “нулевом” положении, а выставить в горизонт не получается, т.к. видимо зуб на шестерне не такой как был в родной шестеренке.

ejik08
Андрей99744:

перь немного криво стоят качалки на сервах в “нулевом” положении, а выставить в горизонт не получается

Думаю это не столь критично, плюс минус градус-три фигня, интересней с уровнем тарелки, на глаз вроде ровно, снимаешь голову, ставишь левер- нифига, крутишь тяги, вообще-то процедура один раз делается при хорошем ремонте или после замены чего-либо

Андрей99744
ejik08:

Думаю это не столь критично, плюс минус градус-три фигня, интересней с уровнем тарелки, на глаз вроде ровно, снимаешь голову, ставишь левер- нифига, крутишь тяги, вообще-то процедура один раз делается при хорошем ремонте или после замены чего-либо

Понятно, вчера левелер заказл. И апгрейд металл на все, посморим что из этого выйдет…

разорение конечно но интересно же! С микрохели заказывал все.

ejik08
Андрей99744:

разорение конечно но интересно же

Согласен с тем и другим😍

Андрей99744
ejik08:

Согласен с тем и другим😍

ну чего один раз живем, если не в верт, то на стрельбище по тарелкам высажу…)))

Diman79
Kisel_S:

без проволочки при падениях с мотором hp-08s очень много чего ломается.

а у тебя на 2 банки?

Kisel_S:

если погнул карданный вал есть смысл ровнять или не получится?

много раз ровнял - летает

Андрей99744:

замена полюбому(выпрямить не получится на глазок), будут биения на шестеренках если соосности нет, ну и все вытекающие.

и что из этого вытекает?

Андрей99744
Diman79:

много раз ровнял - летает

и что из этого вытекает?

вибрация и биения на шестерни, зацепление неравномерное будет и соответственно быстрый износ. Я заменил бы на новый ИМХО

Маркс
ejik08:

Как ранее неоднократно писали наши товарищи, sub trim лучше вообще не пользоваться, не зря все-таки столько бабок отвалено за FBL/

Вы ошибаетесь, неоднократно писалось то, что нельзя использовать Триммеры, а вот субтриммеры нужно, особенно в части установки 0 коллективного шага.
и для установки качалок на сервах строго перпендикулярно корпусу и дальнейшей регулировки положения тарелки -

  • сначала механически выставляем качалки,
  • затем субтриммерами выводим их в горизонт,
  • затем тягами регулируем перпендикулярность тарелки (верхние тяги не трогаем)
Андрей99744
Маркс:

Вы ошибаетесь, неоднократно писалось то, что нельзя использовать Триммеры, а вот субтриммеры нужно, особенно в части установки 0 коллективного шага.
и для установки качалок на сервах строго перпендикулярно корпусу и дальнейшей регулировки положения тарелки -

  • сначала механически выставляем качалки,
  • затем субтриммерами выводим их в горизонт,
  • затем тягами регулируем перпендикулярность тарелки (верхние тяги не трогаем)

а субтримерры в ноль потом возвращать не надо, когда в режим WK переводим приемник?

Diman79
Андрей99744:

вибрация и биения на шестерни, зацепление неравномерное будет и соответственно быстрый износ

проворот шестерни на валу или слизывание зуба выведет из строя шестерню знааааааааааааачительно быстрее нежели бьющий вал, причем даже на глаз выровненый вал имеет минимальное биение что не критично ИМХО

Андрей99744
Diman79:

проворот шестерни на валу или слизывание зуба выведет из строя шестерню знааааааааааааачительно быстрее нежели бьющий вал, причем даже на глаз выровненый вал имеет минимальное биение что не критично ИМХО

мои рассуждения просты, обороты высокие и вибрация на таких оборотах - зло)