Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Но – пропилились канавки в поводках тяг держателей лопастей, этими же самыми тягами (тяги стальные, голова алюминиевая, сталь победила), теперь углы лопастей люфтят где-то на градус
А можно фото? У самого лежит новая голова в металле. По ветке читал что можно летать вообще без направляющих тяг на голове с одной стороны, я и сам летал одно время, пока новая не подошла.
если погнул карданный вал
И где такой деталь стоит на нашем агрегате?😒
У меня вопросик, если погнул карданный вал есть смысл ровнять или не получится? И обязательно ли в новый хвост втулку засовывать, да и как её там фиксировать не понятно.
замена полюбому(выпрямить не получится на глазок), будут биения на шестеренках если соосности нет, ну и все вытекающие.
Ну так что никто не подскажет зачем на приемнике 2636 режим adj?
режим adj
Согласно руководства adj mode используется для выставления качалок серв и тарелки автомата перекоса в горизонтальное положение без вмешательства электроники. Включаем ADJ mode после полного забиндивания приемника с передатчиком, выставляем качалки серв и тарелку в горизонт, затем включаем WK mode и в полет. ADJ mode для полета не используется!❗
Согласно руководства adj mode используется для выставления качалок серв и тарелки автомата перекоса в горизонтальное положение без вмешательства электроники. Включаем ADJ mode после полного забиндивания приемника с передатчиком, выставляем качалки серв и тарелку в горизонт, затем включаем WK mode и в полет. ADJ mode для полета не используется!❗
Т.е. я правильно понимаю порядок действий:
- Преключатель в adj.
- Включаем верт. (двигатель отключнен)
- Включаем пульт. Прибиндиваемся. В пульте шаг=0, газ=0.
- Выставляем качалки серв через меню sub trim.
- Выставляем длинной тяг уровень тарелки.
- Выключаем пульт.
- Выключаем верт.
- Обратно режим WK. В пульте значения sub trim в 0 возвращаем.
вот с 3 пункта я все правильно делаю? Просто понять хочется как правильно отстраивать ато у меня после замены шестеренки в серве немного криво стоят качалки.
- Обратно режим WK. В пульте значения sub trim в 0 возвращаем.
Вот этого делать не надо, если выставил качалки сабтримами, то их и оставляешь, а иначе они вернутся в старое положение.
- Преключатель в adj.
- Включаем верт. (двигатель отключнен)
- Включаем пульт. Прибиндиваемся. В пульте шаг=0, газ=0.
- Выставляем качалки серв через меню sub trim.
- Выставляем длинной тяг уровень тарелки.
- Выключаем пульт.
- Выключаем верт.
- Обратно режим WK. В пульте значения sub trim в 0 возвращаем.
- Вкл. пульт 2.вкл. верт. 3. дожидаемся полного прибиндивания. 4. вкл.ADJ. 5.механически выставляем качалки серв в горизонт(открутил, передвинул, закрутил) 6.длинной тяг тарелку в горизонт(лучше с помощью левера), тарелку расположить в середине свободного участка вала между стопором и головой. 7.откл ADJ, т.е. вкл.WK И в полет(не забыв выровнять углы установки лопАстей)
получается в режиме ADJ сервы сами становятся в “нулевое” положение (середина), и нужно механически передвинуть их, если они стоят не так как надо(у меня серво мод и после падения приходится выставлять)?
Выставляем качалки серв через меню sub trim.
В пульте значения sub trim в 0 возвращаем.
Как ранее неоднократно писали наши товарищи, sub trim лучше вообще не пользоваться, не зря все-таки столько бабок отвалено за FBL/
в режиме ADJ сервы сами становятся в “нулевое” положение
Правильно, только качалки нужно выставить в горизонт, а сервомодом это как два пальца об асфальт:P
у меня серво мод и после падения приходится выставлять)?
Во время полетов выставляем качалки в горизонт без ADJ
Как ранее неоднократно писали наши товарищи, sub trim лучше вообще не пользоваться, не зря все-таки столько бабок отвалено за FBL/
Правильно, только качалки нужно выставить в горизонт, а сервомодом это как два пальца об асфальт:P
Дык понятно что с сервомодом))) но до него я серву одну убил, поменял шестеренки, сделал сервомод и теперь немного криво стоят качалки на сервах в “нулевом” положении, а выставить в горизонт не получается, т.к. видимо зуб на шестерне не такой как был в родной шестеренке.
перь немного криво стоят качалки на сервах в “нулевом” положении, а выставить в горизонт не получается
Думаю это не столь критично, плюс минус градус-три фигня, интересней с уровнем тарелки, на глаз вроде ровно, снимаешь голову, ставишь левер- нифига, крутишь тяги, вообще-то процедура один раз делается при хорошем ремонте или после замены чего-либо
Думаю это не столь критично, плюс минус градус-три фигня, интересней с уровнем тарелки, на глаз вроде ровно, снимаешь голову, ставишь левер- нифига, крутишь тяги, вообще-то процедура один раз делается при хорошем ремонте или после замены чего-либо
Понятно, вчера левелер заказл. И апгрейд металл на все, посморим что из этого выйдет…
разорение конечно но интересно же! С микрохели заказывал все.
разорение конечно но интересно же
Согласен с тем и другим😍
Согласен с тем и другим😍
ну чего один раз живем, если не в верт, то на стрельбище по тарелкам высажу…)))
без проволочки при падениях с мотором hp-08s очень много чего ломается.
а у тебя на 2 банки?
если погнул карданный вал есть смысл ровнять или не получится?
много раз ровнял - летает
замена полюбому(выпрямить не получится на глазок), будут биения на шестеренках если соосности нет, ну и все вытекающие.
и что из этого вытекает?
много раз ровнял - летает
и что из этого вытекает?
вибрация и биения на шестерни, зацепление неравномерное будет и соответственно быстрый износ. Я заменил бы на новый ИМХО
Как ранее неоднократно писали наши товарищи, sub trim лучше вообще не пользоваться, не зря все-таки столько бабок отвалено за FBL/
Вы ошибаетесь, неоднократно писалось то, что нельзя использовать Триммеры, а вот субтриммеры нужно, особенно в части установки 0 коллективного шага.
и для установки качалок на сервах строго перпендикулярно корпусу и дальнейшей регулировки положения тарелки -
- сначала механически выставляем качалки,
- затем субтриммерами выводим их в горизонт,
- затем тягами регулируем перпендикулярность тарелки (верхние тяги не трогаем)
Вы ошибаетесь, неоднократно писалось то, что нельзя использовать Триммеры, а вот субтриммеры нужно, особенно в части установки 0 коллективного шага.
и для установки качалок на сервах строго перпендикулярно корпусу и дальнейшей регулировки положения тарелки -
- сначала механически выставляем качалки,
- затем субтриммерами выводим их в горизонт,
- затем тягами регулируем перпендикулярность тарелки (верхние тяги не трогаем)
а субтримерры в ноль потом возвращать не надо, когда в режим WK переводим приемник?
вибрация и биения на шестерни, зацепление неравномерное будет и соответственно быстрый износ
проворот шестерни на валу или слизывание зуба выведет из строя шестерню знааааааааааааачительно быстрее нежели бьющий вал, причем даже на глаз выровненый вал имеет минимальное биение что не критично ИМХО
проворот шестерни на валу или слизывание зуба выведет из строя шестерню знааааааааааааачительно быстрее нежели бьющий вал, причем даже на глаз выровненый вал имеет минимальное биение что не критично ИМХО
мои рассуждения просты, обороты высокие и вибрация на таких оборотах - зло)
а субтримерры в ноль потом возвращать не надо, когда в режим WK переводим приемник?
нет естественно
режим ADJ нужен, чтобы в процессе настройки мозги не вмешивались
верхние тяги не трогаем
Извиняюсь, а чем тогда выставлять одинаковые углы атаки лопастей, к примеру для избавления от “бабочки”?