Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
нееее не все, потом еще долгая и мучительная “искалка” погнутой детали))) с пластиком проще, не сломана - исправна
а что скажите о металлической раме? www.microheli.com/store/product_info.php/…/316
По моему, попытки переделать 120-ку под 2s похожи на впихивание в Запорожец мотор от Мерина
а по моему это по типу впихивания в жигуль вместо движка 80лс движок в 100лс, после чего авто хоть как то ехать начинает а не проваливаться в каждой горЕ!
у всех)
Ага. Похоже полностью избавиться от люфта в хвосте практически невозможно. Заменил слайдер на новый, стало получше, но теперь и вилку нужно менять, есть совсем маленький люфт в шарике. И не понятно хвостовая серва из-за этого постоянно дергается или все таки ей приходит потихоньку конец. Меня все таки никак не покидает мысль - настроить хвост без срыва (летать хвостом вперед особенно в инверте это просто кайф, но прочувствовать его получается только на совсем мелком вертолете, а хочется уже и 120-ку погонять так). Экспериментировать конечно не очень хочется, а что делать… попробую подкрутить чуйку хвоста на приемнике до максимума, может поможет. Ведь у ej189 как-то получается летать круги и даже воронки хвостом вперед с новым приемником.
…не один метр уже изпилен на балки)
Даже представить себе не могу такой бешеный расход балок) Может мне просто везет, но за все время надломилась только одна балка при очень жестком падении с высоты метров 5 морковкой в твердую землю. В запасе лежит 3 родных и неизвестно пригодятся ли они вообще 😃 На васпе кстати тоже ещё ни одной не сломалось.
а что скажите о металлической раме?
фиг знает, блестит красиво)))
Даже представить себе не могу такой бешеный расход балок)
он был вызван тесными условиями полета, летал на очень тесном куске газона за домом с одной стороны бассеин и цветы в вазах с другой качели садовые и машина моя а по бокам деревья и кусты))) как то так
а что скажите о металлической раме? www.microheli.com/store/product_info.php/…/316
Считаю, что будет хуже, родная сделана из достаточно жесткого и в тоже время пластичного и упругого пластика, который прогибается при падении морковкой (уже раз 10 точно так падал) и все было ок. Рама прогибалась за счет смещения подкосов в сторону кабины и выравнивалась обратно легким смещением подкосов на свое место (почему-то как не пытался закрепить подкосы посильней к хвостовой балке, все равно смещаются при жестком падении).
а металлические шестерни привода хвоста, заменят слиппер мод?
а металлические шестерни привода хвоста, заменят слиппер мод?
Смотря как летать) они по-идее должны спасти от развальцовки D-образного отверстия в одной из шестерни + не будет слизывать зубья на шестерне, которая входит в контакт с основной шестерней. И при этом будет жесткое сцепление всех шестерней, что исключит проскальзывание на резких маневрах.
а металлические шестерни привода хвоста, заменят слиппер мод?
я думаю, основная шестрня станет расходником 😃
я думаю, основная шестрня станет расходником 😃
Кстати… наконец то произошла встреча планеты с моей новой зеленухой. Ветер он того, ошибок не прощает… в итоге морковь да так что канопа аж отлетела. На шестерне 5 зубов нафиг срезало по диагонали ( пока новая едет думаю проживем ), как я так и не понял. Но вот что подумалось вместо всех этих заморочек с клатчами да и шир пинами не проще ли прикрутить верхний упор вала не в фаски а напротив и не затягивать до посинения. Когда встреча с планетой, шестерня просто уйдет вниз и с серв тоже нагрузка какая никакая убудет.
Когда встреча с планетой, шестерня просто уйдет вниз и с серв тоже нагрузка какая никакая убудет.
Уйдет вниз при строго вертикальном ударе, и то под вопросом, а при морковке думаю не поможет. Зубья срезает из-за резкого останова лопастей при встрече с чем-нибудь.
Уйдет вниз при строго вертикальном ударе, и то под вопросом, а при морковке думаю не поможет. Зубья срезает из-за резкого останова лопастей при встрече с чем-нибудь.
Ну так они у меня и срезались по диагонали, то есть с первого зуба ушло практически все, со второго меньше… последний практически весь целый… толи шестерню выгнуло нафиг, толи раму… крутил - вертел так и не понял как так получилось. А если метал шестерни будут на хвосте то есть шанс что ими сдавит вниз шестерню и провернется если хвост заклинит
толи шестерню выгнуло нафиг
100% выгнуло, а что-бы хвостовыми шестеренками выдавило основную? чисто механически не могу представить, надо думать, однако.
100% выгнуло, а что-бы хвостовыми шестеренками выдавило основную? чисто механически не могу представить, надо думать, однако.
Там же хвостовая шестерня сверху на основной лежит и зубы под углом. Тобиш она давит вниз всегда, если хвост остановить, то есть вероятность что она просто стащит вниз основную, хотя это как затянуть винт на упоре. Ну да это так… теория… короче я закрутил супротив фаски… но пока постараюсь не биться пока запцацки не прилетели. Я чето в расстройствах, обнаружил что чувствую себя не комфортно когда на меня летит вертолет 😦 Круг перед собой хоть убей не могу летать, справа - слева пожалуйста, а вот задавить элерон чтобы перед носом пролетел - ссыкотно 😦 И не ленивую восьмерку тоже поджимаю…
обнаружил что чувствую себя не комфортно когда на меня летит вертолет
Согласен, внеплановая стрижка нам не нужна
Там же хвостовая шестерня сверху на основной лежит и зубы под углом. Тобиш она давит вниз всегда, если хвост остановить, то есть вероятность что она просто стащит вниз основную
Высота зуба маловата да и нужно чтобы при краше клинило хвост, как условие работы сдвига шестеренки по зубам (хорошо не своим-шутка)
Круг перед собой хоть убей не могу летать
мне наобарот нравится, но всегда держу в голове что если выйдет из под контроля - бежать
если выйдет из под контроля - бежать
че-то ржу.
Со стороны обывателями наверное весело смотрится: Взрослые дядьки бегают от маленького вертолетика
Но я тоже всегда так делаю. Безопасность она превыше!
если выйдет из под контроля - бежать
Можно присесть)))) А когда самолетка летит на тебя и полупетля с переворотом- адриналин. А вертолет разворачиваю на вираже.
Безопасность она превыше!
во-во
Со стороны обывателями наверное весело смотрится: Взрослые дядьки бегают от маленького вертолетика
ага, вот такому соседу всучил пульт и сказал “струячь” он вернул и сказал - это не игрушка (про миника), на подходе недостающие части для 600-ки тут уже и самому не до смеха, страшный и шумный зверь)))
Можно присесть
так и он спикировать могет от зарула, лучше драпать авось не догонит и акк сядет раньше чем догонит)))
А когда самолетка летит на тебя
ага, и самик я тоже люблю над собой провести
Но вот что подумалось вместо всех этих заморочек с клатчами да и шир пинами не проще ли прикрутить верхний упор вала не в фаски а напротив и не затягивать до посинения. Когда встреча с планетой, шестерня просто уйдет вниз и с серв тоже нагрузка какая никакая убудет.
Вместо каленой шпильки ставить мягкую проволоку, Срезало два раза после встречь с планетой. Остальное все цело.
над собой провести
Перед собой. А если это ДВС- во адриналин. Мой сынуля так практикует.
Доброго дня, а что дает данная приблуда? www.microheli.com/store/product_info.php/…/198
а металлические шестерни привода хвоста, заменят слиппер мод?
я думаю, основная шестрня станет расходником
к сожалению расходником по-прежнему останутся маленькие шестерни, вот если бы они стальные были - другое дело, а так они алюминивые! Я всего лишь слипер зятянул потуже и шестерни хвоста обе слизало (обе люминивые). Поэтому железные шестерни обсалютно не нужный прибамбас - без слипера его всё ровно слижет и вылетят в трубу 15 баксов вместо 3 (пластиковые), со слипером и пластиковые вечные.
шестерня просто уйдет вниз
я вместо шпильки медную проволочку суну, при падении тоже как вы говорите шестреня вниз и всё целое, но как оказалось есть подводные камни - при слетании шестерни с вала, мотор остаточным вращением по энерции подпиливает зубъя пиньёном. Поэтому основная шестрня быстро приходит в негодность. Решил проволочку сунуть в креплении бошки - теперь при падении просто мотор крутится вместе с шестернёй и валом, голова с лопостями просто лежит, а в хвосте срабатывает слипер.
Доброго дня, а что дает данная приблуда? www.microheli.com/store/produ...roducts_id/198
вроде у 120d02 автомат перекоса был другой, это не для нас приблуда.
теперь при падении просто мотор крутится вместе с шестернёй и валом, голова с лопостями просто лежит, а в хвосте срабатывает слипер
блин, скоро дойдем что при краше верт по винтикам разбиратся будет, потом только скрутил обратно и снова в полет😁
зачем нужен режим adj на приемнике? Настройка среднего положения серв?
Я в весной заменил на это чудо helipal.com/hm-v120d02s-z-33-metal-rotor-head-upgr… , пожалуй надо ставить родную- люфты везде огромные, разболталось все.
Я ставил такую. Пока новая была, это была песня.
Но – пропилились канавки в поводках тяг держателей лопастей, этими же самыми тягами (тяги стальные, голова алюминиевая, сталь победила), теперь углы лопастей люфтят где-то на градус.
В один прекрасный день сел и не мог запустить – что-то клинило. Выяснил, что клинило выкрутившийся шарик в тарелке (она тоже металлическая). То есть шарик открутился, но не до конца, и его клинило в самой тарелке, что спасло меня от его потери.
Срубило также при очень жёстком падении на сильном ветру шляпу с головы – лопнул винт. Летаю без шляпы.
Думаю, металлическая голова хороша, когда учишься и падаешь. Я не знаю, сколько голов бы я сменил в процессе своего обучения, а так – в конце сезона, может быть, заменю раздолбанную голову на новую. То ли пластиковую, то ли металлическую – если покупать только металлическую голову, то она уже стоит не так чтобы ужас-ужас-ужас.
Если что там и гнётся, то это именно поводки, которые у пластиковых голов отламываются с лёгкостью. Ну и межлопастной вал, который вроде как гнётся и на пластиковых головах.
Может, конечно, при инверте всё будет по-другому, но когда будет инверт, будем и думать.
к сожалению расходником по-прежнему останутся маленькие шестерни, вот если бы они стальные были - другое дело, а так они алюминивые!
То, что на миракле, написано, что из закалённой стали (Hardened Steel).
Причём разные шестерёнки от разных производителей (A – от Xieda, B и C – от Xtreme).
к сожалению расходником по-прежнему останутся маленькие шестерни, вот если бы они стальные были - другое дело, а так они алюминивые! Я всего лишь слипер зятянул потуже и шестерни хвоста обе слизало (обе люминивые).
На хвосте лучше ставить шестерню B алюминиевую, а шестерню С оставить пластиковую и по-идее ничего не должно стачиваться.