Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
обнаружил что чувствую себя не комфортно когда на меня летит вертолет
Согласен, внеплановая стрижка нам не нужна
Там же хвостовая шестерня сверху на основной лежит и зубы под углом. Тобиш она давит вниз всегда, если хвост остановить, то есть вероятность что она просто стащит вниз основную
Высота зуба маловата да и нужно чтобы при краше клинило хвост, как условие работы сдвига шестеренки по зубам (хорошо не своим-шутка)
Круг перед собой хоть убей не могу летать
мне наобарот нравится, но всегда держу в голове что если выйдет из под контроля - бежать
если выйдет из под контроля - бежать
че-то ржу.
Со стороны обывателями наверное весело смотрится: Взрослые дядьки бегают от маленького вертолетика
Но я тоже всегда так делаю. Безопасность она превыше!
если выйдет из под контроля - бежать
Можно присесть)))) А когда самолетка летит на тебя и полупетля с переворотом- адриналин. А вертолет разворачиваю на вираже.
Безопасность она превыше!
во-во
Со стороны обывателями наверное весело смотрится: Взрослые дядьки бегают от маленького вертолетика
ага, вот такому соседу всучил пульт и сказал “струячь” он вернул и сказал - это не игрушка (про миника), на подходе недостающие части для 600-ки тут уже и самому не до смеха, страшный и шумный зверь)))
Можно присесть
так и он спикировать могет от зарула, лучше драпать авось не догонит и акк сядет раньше чем догонит)))
А когда самолетка летит на тебя
ага, и самик я тоже люблю над собой провести
Но вот что подумалось вместо всех этих заморочек с клатчами да и шир пинами не проще ли прикрутить верхний упор вала не в фаски а напротив и не затягивать до посинения. Когда встреча с планетой, шестерня просто уйдет вниз и с серв тоже нагрузка какая никакая убудет.
Вместо каленой шпильки ставить мягкую проволоку, Срезало два раза после встречь с планетой. Остальное все цело.
над собой провести
Перед собой. А если это ДВС- во адриналин. Мой сынуля так практикует.
Доброго дня, а что дает данная приблуда? www.microheli.com/store/product_info.php/…/198
а металлические шестерни привода хвоста, заменят слиппер мод?
я думаю, основная шестрня станет расходником
к сожалению расходником по-прежнему останутся маленькие шестерни, вот если бы они стальные были - другое дело, а так они алюминивые! Я всего лишь слипер зятянул потуже и шестерни хвоста обе слизало (обе люминивые). Поэтому железные шестерни обсалютно не нужный прибамбас - без слипера его всё ровно слижет и вылетят в трубу 15 баксов вместо 3 (пластиковые), со слипером и пластиковые вечные.
шестерня просто уйдет вниз
я вместо шпильки медную проволочку суну, при падении тоже как вы говорите шестреня вниз и всё целое, но как оказалось есть подводные камни - при слетании шестерни с вала, мотор остаточным вращением по энерции подпиливает зубъя пиньёном. Поэтому основная шестрня быстро приходит в негодность. Решил проволочку сунуть в креплении бошки - теперь при падении просто мотор крутится вместе с шестернёй и валом, голова с лопостями просто лежит, а в хвосте срабатывает слипер.
Доброго дня, а что дает данная приблуда? www.microheli.com/store/produ...roducts_id/198
вроде у 120d02 автомат перекоса был другой, это не для нас приблуда.
теперь при падении просто мотор крутится вместе с шестернёй и валом, голова с лопостями просто лежит, а в хвосте срабатывает слипер
блин, скоро дойдем что при краше верт по винтикам разбиратся будет, потом только скрутил обратно и снова в полет😁
зачем нужен режим adj на приемнике? Настройка среднего положения серв?
Я в весной заменил на это чудо helipal.com/hm-v120d02s-z-33-metal-rotor-head-upgr… , пожалуй надо ставить родную- люфты везде огромные, разболталось все.
Я ставил такую. Пока новая была, это была песня.
Но – пропилились канавки в поводках тяг держателей лопастей, этими же самыми тягами (тяги стальные, голова алюминиевая, сталь победила), теперь углы лопастей люфтят где-то на градус.
В один прекрасный день сел и не мог запустить – что-то клинило. Выяснил, что клинило выкрутившийся шарик в тарелке (она тоже металлическая). То есть шарик открутился, но не до конца, и его клинило в самой тарелке, что спасло меня от его потери.
Срубило также при очень жёстком падении на сильном ветру шляпу с головы – лопнул винт. Летаю без шляпы.
Думаю, металлическая голова хороша, когда учишься и падаешь. Я не знаю, сколько голов бы я сменил в процессе своего обучения, а так – в конце сезона, может быть, заменю раздолбанную голову на новую. То ли пластиковую, то ли металлическую – если покупать только металлическую голову, то она уже стоит не так чтобы ужас-ужас-ужас.
Если что там и гнётся, то это именно поводки, которые у пластиковых голов отламываются с лёгкостью. Ну и межлопастной вал, который вроде как гнётся и на пластиковых головах.
Может, конечно, при инверте всё будет по-другому, но когда будет инверт, будем и думать.
к сожалению расходником по-прежнему останутся маленькие шестерни, вот если бы они стальные были - другое дело, а так они алюминивые!
То, что на миракле, написано, что из закалённой стали (Hardened Steel).
Причём разные шестерёнки от разных производителей (A – от Xieda, B и C – от Xtreme).
к сожалению расходником по-прежнему останутся маленькие шестерни, вот если бы они стальные были - другое дело, а так они алюминивые! Я всего лишь слипер зятянул потуже и шестерни хвоста обе слизало (обе люминивые).
На хвосте лучше ставить шестерню B алюминиевую, а шестерню С оставить пластиковую и по-идее ничего не должно стачиваться.
То, что на миракле, написано, что из закалённой стали (Hardened Steel).
ууу, интересненько… Я на ебэе брал свои люминивые. Хотя если есть слипер это всё нафиг не нужно.
блин, скоро дойдем что при краше верт по винтикам разбиратся будет, потом только скрутил обратно и снова в полет
Дима так наоборот - как не падай, сервы перещёлкнул, новую проволочку заталкал и полетел дальше, без проволочки при падениях с мотором hp-08s очень много чего ломается.
у меня уже падений эдак 20 уже стоит одна люминивая шестерня А и пластиковые В и С и всё огонь. Вот внатуре интересно, если все поставить стальные что будет…попробуйте кто а? Может и на самом деле слипер не нужен будет.
У меня вопросик, если погнул карданный вал есть смысл ровнять или не получится? И обязательно ли в новый хвост втулку засовывать, да и как её там фиксировать не понятно.
Но – пропилились канавки в поводках тяг держателей лопастей, этими же самыми тягами (тяги стальные, голова алюминиевая, сталь победила), теперь углы лопастей люфтят где-то на градус
А можно фото? У самого лежит новая голова в металле. По ветке читал что можно летать вообще без направляющих тяг на голове с одной стороны, я и сам летал одно время, пока новая не подошла.
если погнул карданный вал
И где такой деталь стоит на нашем агрегате?😒
У меня вопросик, если погнул карданный вал есть смысл ровнять или не получится? И обязательно ли в новый хвост втулку засовывать, да и как её там фиксировать не понятно.
замена полюбому(выпрямить не получится на глазок), будут биения на шестеренках если соосности нет, ну и все вытекающие.
Ну так что никто не подскажет зачем на приемнике 2636 режим adj?
режим adj
Согласно руководства adj mode используется для выставления качалок серв и тарелки автомата перекоса в горизонтальное положение без вмешательства электроники. Включаем ADJ mode после полного забиндивания приемника с передатчиком, выставляем качалки серв и тарелку в горизонт, затем включаем WK mode и в полет. ADJ mode для полета не используется!❗
Согласно руководства adj mode используется для выставления качалок серв и тарелки автомата перекоса в горизонтальное положение без вмешательства электроники. Включаем ADJ mode после полного забиндивания приемника с передатчиком, выставляем качалки серв и тарелку в горизонт, затем включаем WK mode и в полет. ADJ mode для полета не используется!❗
Т.е. я правильно понимаю порядок действий:
- Преключатель в adj.
- Включаем верт. (двигатель отключнен)
- Включаем пульт. Прибиндиваемся. В пульте шаг=0, газ=0.
- Выставляем качалки серв через меню sub trim.
- Выставляем длинной тяг уровень тарелки.
- Выключаем пульт.
- Выключаем верт.
- Обратно режим WK. В пульте значения sub trim в 0 возвращаем.
вот с 3 пункта я все правильно делаю? Просто понять хочется как правильно отстраивать ато у меня после замены шестеренки в серве немного криво стоят качалки.
- Обратно режим WK. В пульте значения sub trim в 0 возвращаем.
Вот этого делать не надо, если выставил качалки сабтримами, то их и оставляешь, а иначе они вернутся в старое положение.
- Преключатель в adj.
- Включаем верт. (двигатель отключнен)
- Включаем пульт. Прибиндиваемся. В пульте шаг=0, газ=0.
- Выставляем качалки серв через меню sub trim.
- Выставляем длинной тяг уровень тарелки.
- Выключаем пульт.
- Выключаем верт.
- Обратно режим WK. В пульте значения sub trim в 0 возвращаем.
- Вкл. пульт 2.вкл. верт. 3. дожидаемся полного прибиндивания. 4. вкл.ADJ. 5.механически выставляем качалки серв в горизонт(открутил, передвинул, закрутил) 6.длинной тяг тарелку в горизонт(лучше с помощью левера), тарелку расположить в середине свободного участка вала между стопором и головой. 7.откл ADJ, т.е. вкл.WK И в полет(не забыв выровнять углы установки лопАстей)
получается в режиме ADJ сервы сами становятся в “нулевое” положение (середина), и нужно механически передвинуть их, если они стоят не так как надо(у меня серво мод и после падения приходится выставлять)?
Выставляем качалки серв через меню sub trim.
В пульте значения sub trim в 0 возвращаем.
Как ранее неоднократно писали наши товарищи, sub trim лучше вообще не пользоваться, не зря все-таки столько бабок отвалено за FBL/
в режиме ADJ сервы сами становятся в “нулевое” положение
Правильно, только качалки нужно выставить в горизонт, а сервомодом это как два пальца об асфальт:P
у меня серво мод и после падения приходится выставлять)?
Во время полетов выставляем качалки в горизонт без ADJ