Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Уйдет вниз при строго вертикальном ударе, и то под вопросом, а при морковке думаю не поможет. Зубья срезает из-за резкого останова лопастей при встрече с чем-нибудь.
Ну так они у меня и срезались по диагонали, то есть с первого зуба ушло практически все, со второго меньше… последний практически весь целый… толи шестерню выгнуло нафиг, толи раму… крутил - вертел так и не понял как так получилось. А если метал шестерни будут на хвосте то есть шанс что ими сдавит вниз шестерню и провернется если хвост заклинит
толи шестерню выгнуло нафиг
100% выгнуло, а что-бы хвостовыми шестеренками выдавило основную? чисто механически не могу представить, надо думать, однако.
100% выгнуло, а что-бы хвостовыми шестеренками выдавило основную? чисто механически не могу представить, надо думать, однако.
Там же хвостовая шестерня сверху на основной лежит и зубы под углом. Тобиш она давит вниз всегда, если хвост остановить, то есть вероятность что она просто стащит вниз основную, хотя это как затянуть винт на упоре. Ну да это так… теория… короче я закрутил супротив фаски… но пока постараюсь не биться пока запцацки не прилетели. Я чето в расстройствах, обнаружил что чувствую себя не комфортно когда на меня летит вертолет 😦 Круг перед собой хоть убей не могу летать, справа - слева пожалуйста, а вот задавить элерон чтобы перед носом пролетел - ссыкотно 😦 И не ленивую восьмерку тоже поджимаю…
обнаружил что чувствую себя не комфортно когда на меня летит вертолет
Согласен, внеплановая стрижка нам не нужна
Там же хвостовая шестерня сверху на основной лежит и зубы под углом. Тобиш она давит вниз всегда, если хвост остановить, то есть вероятность что она просто стащит вниз основную
Высота зуба маловата да и нужно чтобы при краше клинило хвост, как условие работы сдвига шестеренки по зубам (хорошо не своим-шутка)
Круг перед собой хоть убей не могу летать
мне наобарот нравится, но всегда держу в голове что если выйдет из под контроля - бежать
если выйдет из под контроля - бежать
че-то ржу.
Со стороны обывателями наверное весело смотрится: Взрослые дядьки бегают от маленького вертолетика
Но я тоже всегда так делаю. Безопасность она превыше!
если выйдет из под контроля - бежать
Можно присесть)))) А когда самолетка летит на тебя и полупетля с переворотом- адриналин. А вертолет разворачиваю на вираже.
Безопасность она превыше!
во-во
Со стороны обывателями наверное весело смотрится: Взрослые дядьки бегают от маленького вертолетика
ага, вот такому соседу всучил пульт и сказал “струячь” он вернул и сказал - это не игрушка (про миника), на подходе недостающие части для 600-ки тут уже и самому не до смеха, страшный и шумный зверь)))
Можно присесть
так и он спикировать могет от зарула, лучше драпать авось не догонит и акк сядет раньше чем догонит)))
А когда самолетка летит на тебя
ага, и самик я тоже люблю над собой провести
Но вот что подумалось вместо всех этих заморочек с клатчами да и шир пинами не проще ли прикрутить верхний упор вала не в фаски а напротив и не затягивать до посинения. Когда встреча с планетой, шестерня просто уйдет вниз и с серв тоже нагрузка какая никакая убудет.
Вместо каленой шпильки ставить мягкую проволоку, Срезало два раза после встречь с планетой. Остальное все цело.
над собой провести
Перед собой. А если это ДВС- во адриналин. Мой сынуля так практикует.
Доброго дня, а что дает данная приблуда? www.microheli.com/store/product_info.php/…/198
а металлические шестерни привода хвоста, заменят слиппер мод?
я думаю, основная шестрня станет расходником
к сожалению расходником по-прежнему останутся маленькие шестерни, вот если бы они стальные были - другое дело, а так они алюминивые! Я всего лишь слипер зятянул потуже и шестерни хвоста обе слизало (обе люминивые). Поэтому железные шестерни обсалютно не нужный прибамбас - без слипера его всё ровно слижет и вылетят в трубу 15 баксов вместо 3 (пластиковые), со слипером и пластиковые вечные.
шестерня просто уйдет вниз
я вместо шпильки медную проволочку суну, при падении тоже как вы говорите шестреня вниз и всё целое, но как оказалось есть подводные камни - при слетании шестерни с вала, мотор остаточным вращением по энерции подпиливает зубъя пиньёном. Поэтому основная шестрня быстро приходит в негодность. Решил проволочку сунуть в креплении бошки - теперь при падении просто мотор крутится вместе с шестернёй и валом, голова с лопостями просто лежит, а в хвосте срабатывает слипер.
Доброго дня, а что дает данная приблуда? www.microheli.com/store/produ...roducts_id/198
вроде у 120d02 автомат перекоса был другой, это не для нас приблуда.
теперь при падении просто мотор крутится вместе с шестернёй и валом, голова с лопостями просто лежит, а в хвосте срабатывает слипер
блин, скоро дойдем что при краше верт по винтикам разбиратся будет, потом только скрутил обратно и снова в полет😁
зачем нужен режим adj на приемнике? Настройка среднего положения серв?
Я в весной заменил на это чудо helipal.com/hm-v120d02s-z-33-metal-rotor-head-upgr… , пожалуй надо ставить родную- люфты везде огромные, разболталось все.
Я ставил такую. Пока новая была, это была песня.
Но – пропилились канавки в поводках тяг держателей лопастей, этими же самыми тягами (тяги стальные, голова алюминиевая, сталь победила), теперь углы лопастей люфтят где-то на градус.
В один прекрасный день сел и не мог запустить – что-то клинило. Выяснил, что клинило выкрутившийся шарик в тарелке (она тоже металлическая). То есть шарик открутился, но не до конца, и его клинило в самой тарелке, что спасло меня от его потери.
Срубило также при очень жёстком падении на сильном ветру шляпу с головы – лопнул винт. Летаю без шляпы.
Думаю, металлическая голова хороша, когда учишься и падаешь. Я не знаю, сколько голов бы я сменил в процессе своего обучения, а так – в конце сезона, может быть, заменю раздолбанную голову на новую. То ли пластиковую, то ли металлическую – если покупать только металлическую голову, то она уже стоит не так чтобы ужас-ужас-ужас.
Если что там и гнётся, то это именно поводки, которые у пластиковых голов отламываются с лёгкостью. Ну и межлопастной вал, который вроде как гнётся и на пластиковых головах.
Может, конечно, при инверте всё будет по-другому, но когда будет инверт, будем и думать.
к сожалению расходником по-прежнему останутся маленькие шестерни, вот если бы они стальные были - другое дело, а так они алюминивые!
То, что на миракле, написано, что из закалённой стали (Hardened Steel).
Причём разные шестерёнки от разных производителей (A – от Xieda, B и C – от Xtreme).
к сожалению расходником по-прежнему останутся маленькие шестерни, вот если бы они стальные были - другое дело, а так они алюминивые! Я всего лишь слипер зятянул потуже и шестерни хвоста обе слизало (обе люминивые).
На хвосте лучше ставить шестерню B алюминиевую, а шестерню С оставить пластиковую и по-идее ничего не должно стачиваться.
То, что на миракле, написано, что из закалённой стали (Hardened Steel).
ууу, интересненько… Я на ебэе брал свои люминивые. Хотя если есть слипер это всё нафиг не нужно.
блин, скоро дойдем что при краше верт по винтикам разбиратся будет, потом только скрутил обратно и снова в полет
Дима так наоборот - как не падай, сервы перещёлкнул, новую проволочку заталкал и полетел дальше, без проволочки при падениях с мотором hp-08s очень много чего ломается.
у меня уже падений эдак 20 уже стоит одна люминивая шестерня А и пластиковые В и С и всё огонь. Вот внатуре интересно, если все поставить стальные что будет…попробуйте кто а? Может и на самом деле слипер не нужен будет.
У меня вопросик, если погнул карданный вал есть смысл ровнять или не получится? И обязательно ли в новый хвост втулку засовывать, да и как её там фиксировать не понятно.
Но – пропилились канавки в поводках тяг держателей лопастей, этими же самыми тягами (тяги стальные, голова алюминиевая, сталь победила), теперь углы лопастей люфтят где-то на градус
А можно фото? У самого лежит новая голова в металле. По ветке читал что можно летать вообще без направляющих тяг на голове с одной стороны, я и сам летал одно время, пока новая не подошла.
если погнул карданный вал
И где такой деталь стоит на нашем агрегате?😒
У меня вопросик, если погнул карданный вал есть смысл ровнять или не получится? И обязательно ли в новый хвост втулку засовывать, да и как её там фиксировать не понятно.
замена полюбому(выпрямить не получится на глазок), будут биения на шестеренках если соосности нет, ну и все вытекающие.
Ну так что никто не подскажет зачем на приемнике 2636 режим adj?
режим adj
Согласно руководства adj mode используется для выставления качалок серв и тарелки автомата перекоса в горизонтальное положение без вмешательства электроники. Включаем ADJ mode после полного забиндивания приемника с передатчиком, выставляем качалки серв и тарелку в горизонт, затем включаем WK mode и в полет. ADJ mode для полета не используется!❗
Согласно руководства adj mode используется для выставления качалок серв и тарелки автомата перекоса в горизонтальное положение без вмешательства электроники. Включаем ADJ mode после полного забиндивания приемника с передатчиком, выставляем качалки серв и тарелку в горизонт, затем включаем WK mode и в полет. ADJ mode для полета не используется!❗
Т.е. я правильно понимаю порядок действий:
- Преключатель в adj.
- Включаем верт. (двигатель отключнен)
- Включаем пульт. Прибиндиваемся. В пульте шаг=0, газ=0.
- Выставляем качалки серв через меню sub trim.
- Выставляем длинной тяг уровень тарелки.
- Выключаем пульт.
- Выключаем верт.
- Обратно режим WK. В пульте значения sub trim в 0 возвращаем.
вот с 3 пункта я все правильно делаю? Просто понять хочется как правильно отстраивать ато у меня после замены шестеренки в серве немного криво стоят качалки.
- Обратно режим WK. В пульте значения sub trim в 0 возвращаем.
Вот этого делать не надо, если выставил качалки сабтримами, то их и оставляешь, а иначе они вернутся в старое положение.