Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
3 внешний 2 внутренний
что внутренний? там же отверстие…
что внутренний? там же отверстие…
диаметр 😃
сори, туплю, мне главное внешне балка квадрат 3*3 или прямоугольник 2,5*3 что-то меряю получается второе…
блин, что-то после миника у меня с 120-кой не ладится… хоть и король карданный как её называют, но хвост скручивает при флипах… то ведёт постоянно назад и никакие тримеры не помогают, а если и помогают, то на один полёт, как только включаешь мотор - тарелка хоп и назад сразу отклоняется. Чего хвост скручивает тоже не понятно, слипер зажал так, что руками еле прокручивается… вот лопости задние ходят ходуном, т.е. сама вилка с подшем люфтит капец, думал уже ушатана со временем - глянул нувую тоже самое. А хвостовые лоспости милиметр туда-сюда и верт крутит только так. Люфт у всех или только у меня в угле хвостовых лопостей? Что ещё смотреть не знаю.
квадрат 3*3
ага
внешне балка квадрат 3*3
я такой профиль брал, становится как родной.
вот лопости задние ходят ходуном, т.е. сама вилка с подшем люфтит капец
тоже люфтит, но я сейчас на 120-ке мало летаю, только если 450-ку приложу, а полетать еще охота 😃 и инверт на ней сначала отрабатываю, а потом уже на 450-ке.
Люфт у всех или только у меня в угле хвостовых лопостей?
у всех)
что-то меряю получается второе…
Саш я покупаю пруток метровый 3*3 и режу на балки, ну хочешь я выложу фотку свою на его фоне))) не один метр уже изпилен на балки)
Я в весной заменил на это чудо helipal.com/hm-v120d02s-z-33-metal-rotor-head-upgr… , пожалуй надо ставить родную- люфты везде огромные, разболталось все.
Я в весной заменил на это чудо helipal.com/hm-v120d02s-z-33-metal-rotor-head-upgr… , пожалуй надо ставить родную- люфты везде огромные, разболталось все.
Т.е. не стоит покупать данную железяку? пластик лучше ходит?
пожалуй надо ставить родную- люфты везде огромные, разболталось все.
Разболталось на чем? На металле? Вроде весна была не так давно.
пластик лучше ходит?
да металл в таком размере зло, ИМХО
да металл в таком размере зло, ИМХО
видимо при крашах пластик гасит лучше удары, а металл деформируется и усе.
а металл деформируется и усе
нееее не все, потом еще долгая и мучительная “искалка” погнутой детали))) с пластиком проще, не сломана - исправна
или просто установив нормальную силовую забыть об плясках с бубном!
По моему, попытки переделать 120-ку под 2s похожи на впихивание в Запорожец мотор от Мерина. Ездить будет быстро, но не долго. Экономика не позволяет буржуям делать вещи с лишним запасом прочности, не выгодно однако.
По моему, попытки переделать 120-ку под 2s похожи на впихивание в Запорожец мотор от Мерина. Ездить будет быстро, но не долго. Экономика не позволяет буржуям делать вещи с лишним запасом прочности, не выгодно однако.
да вроде 120-ка крепкая как утюг, не должна развалиться 😃
Особенно если отбалансировать хорошо.
нееее не все, потом еще долгая и мучительная “искалка” погнутой детали))) с пластиком проще, не сломана - исправна
а что скажите о металлической раме? www.microheli.com/store/product_info.php/…/316
По моему, попытки переделать 120-ку под 2s похожи на впихивание в Запорожец мотор от Мерина
а по моему это по типу впихивания в жигуль вместо движка 80лс движок в 100лс, после чего авто хоть как то ехать начинает а не проваливаться в каждой горЕ!
у всех)
Ага. Похоже полностью избавиться от люфта в хвосте практически невозможно. Заменил слайдер на новый, стало получше, но теперь и вилку нужно менять, есть совсем маленький люфт в шарике. И не понятно хвостовая серва из-за этого постоянно дергается или все таки ей приходит потихоньку конец. Меня все таки никак не покидает мысль - настроить хвост без срыва (летать хвостом вперед особенно в инверте это просто кайф, но прочувствовать его получается только на совсем мелком вертолете, а хочется уже и 120-ку погонять так). Экспериментировать конечно не очень хочется, а что делать… попробую подкрутить чуйку хвоста на приемнике до максимума, может поможет. Ведь у ej189 как-то получается летать круги и даже воронки хвостом вперед с новым приемником.
…не один метр уже изпилен на балки)
Даже представить себе не могу такой бешеный расход балок) Может мне просто везет, но за все время надломилась только одна балка при очень жестком падении с высоты метров 5 морковкой в твердую землю. В запасе лежит 3 родных и неизвестно пригодятся ли они вообще 😃 На васпе кстати тоже ещё ни одной не сломалось.
а что скажите о металлической раме?
фиг знает, блестит красиво)))
Даже представить себе не могу такой бешеный расход балок)
он был вызван тесными условиями полета, летал на очень тесном куске газона за домом с одной стороны бассеин и цветы в вазах с другой качели садовые и машина моя а по бокам деревья и кусты))) как то так
а что скажите о металлической раме? www.microheli.com/store/product_info.php/…/316
Считаю, что будет хуже, родная сделана из достаточно жесткого и в тоже время пластичного и упругого пластика, который прогибается при падении морковкой (уже раз 10 точно так падал) и все было ок. Рама прогибалась за счет смещения подкосов в сторону кабины и выравнивалась обратно легким смещением подкосов на свое место (почему-то как не пытался закрепить подкосы посильней к хвостовой балке, все равно смещаются при жестком падении).
а металлические шестерни привода хвоста, заменят слиппер мод?
а металлические шестерни привода хвоста, заменят слиппер мод?
Смотря как летать) они по-идее должны спасти от развальцовки D-образного отверстия в одной из шестерни + не будет слизывать зубья на шестерне, которая входит в контакт с основной шестерней. И при этом будет жесткое сцепление всех шестерней, что исключит проскальзывание на резких маневрах.