Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

maksim_2000
Kisel_S:

внешне балка квадрат 3*3

я такой профиль брал, становится как родной.

Kisel_S:

вот лопости задние ходят ходуном, т.е. сама вилка с подшем люфтит капец

тоже люфтит, но я сейчас на 120-ке мало летаю, только если 450-ку приложу, а полетать еще охота 😃 и инверт на ней сначала отрабатываю, а потом уже на 450-ке.

Diman79
Kisel_S:

Люфт у всех или только у меня в угле хвостовых лопостей?

у всех)

Kisel_S:

что-то меряю получается второе…

Саш я покупаю пруток метровый 3*3 и режу на балки, ну хочешь я выложу фотку свою на его фоне))) не один метр уже изпилен на балки)

Андрей99744
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Я в весной заменил на это чудо helipal.com/hm-v120d02s-z-33-metal-rotor-head-upgr… , пожалуй надо ставить родную- люфты везде огромные, разболталось все.

Т.е. не стоит покупать данную железяку? пластик лучше ходит?

ejik08
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

пожалуй надо ставить родную- люфты везде огромные, разболталось все.

Разболталось на чем? На металле? Вроде весна была не так давно.

Андрей99744
Diman79:

да металл в таком размере зло, ИМХО

видимо при крашах пластик гасит лучше удары, а металл деформируется и усе.

Diman79
Андрей99744:

а металл деформируется и усе

нееее не все, потом еще долгая и мучительная “искалка” погнутой детали))) с пластиком проще, не сломана - исправна

ejik08
Diman79:

или просто установив нормальную силовую забыть об плясках с бубном!

По моему, попытки переделать 120-ку под 2s похожи на впихивание в Запорожец мотор от Мерина. Ездить будет быстро, но не долго. Экономика не позволяет буржуям делать вещи с лишним запасом прочности, не выгодно однако.

Ratverg
ejik08:

По моему, попытки переделать 120-ку под 2s похожи на впихивание в Запорожец мотор от Мерина. Ездить будет быстро, но не долго. Экономика не позволяет буржуям делать вещи с лишним запасом прочности, не выгодно однако.

да вроде 120-ка крепкая как утюг, не должна развалиться 😃
Особенно если отбалансировать хорошо.

Diman79
ejik08:

По моему, попытки переделать 120-ку под 2s похожи на впихивание в Запорожец мотор от Мерина

а по моему это по типу впихивания в жигуль вместо движка 80лс движок в 100лс, после чего авто хоть как то ехать начинает а не проваливаться в каждой горЕ!

Strike61
Diman79:

у всех)

Ага. Похоже полностью избавиться от люфта в хвосте практически невозможно. Заменил слайдер на новый, стало получше, но теперь и вилку нужно менять, есть совсем маленький люфт в шарике. И не понятно хвостовая серва из-за этого постоянно дергается или все таки ей приходит потихоньку конец. Меня все таки никак не покидает мысль - настроить хвост без срыва (летать хвостом вперед особенно в инверте это просто кайф, но прочувствовать его получается только на совсем мелком вертолете, а хочется уже и 120-ку погонять так). Экспериментировать конечно не очень хочется, а что делать… попробую подкрутить чуйку хвоста на приемнике до максимума, может поможет. Ведь у ej189 как-то получается летать круги и даже воронки хвостом вперед с новым приемником.

Diman79:

…не один метр уже изпилен на балки)

Даже представить себе не могу такой бешеный расход балок) Может мне просто везет, но за все время надломилась только одна балка при очень жестком падении с высоты метров 5 морковкой в твердую землю. В запасе лежит 3 родных и неизвестно пригодятся ли они вообще 😃 На васпе кстати тоже ещё ни одной не сломалось.

Diman79
Андрей99744:

а что скажите о металлической раме?

фиг знает, блестит красиво)))

Strike61:

Даже представить себе не могу такой бешеный расход балок)

он был вызван тесными условиями полета, летал на очень тесном куске газона за домом с одной стороны бассеин и цветы в вазах с другой качели садовые и машина моя а по бокам деревья и кусты))) как то так

Strike61
Андрей99744:

а что скажите о металлической раме? www.microheli.com/store/product_info.php/…/316

Считаю, что будет хуже, родная сделана из достаточно жесткого и в тоже время пластичного и упругого пластика, который прогибается при падении морковкой (уже раз 10 точно так падал) и все было ок. Рама прогибалась за счет смещения подкосов в сторону кабины и выравнивалась обратно легким смещением подкосов на свое место (почему-то как не пытался закрепить подкосы посильней к хвостовой балке, все равно смещаются при жестком падении).

Андрей99744

а металлические шестерни привода хвоста, заменят слиппер мод?

Strike61
Андрей99744:

а металлические шестерни привода хвоста, заменят слиппер мод?

Смотря как летать) они по-идее должны спасти от развальцовки D-образного отверстия в одной из шестерни + не будет слизывать зубья на шестерне, которая входит в контакт с основной шестерней. И при этом будет жесткое сцепление всех шестерней, что исключит проскальзывание на резких маневрах.

Ratverg
Андрей99744:

а металлические шестерни привода хвоста, заменят слиппер мод?

я думаю, основная шестрня станет расходником 😃

Skovoroda
Ratverg:

я думаю, основная шестрня станет расходником 😃

Кстати… наконец то произошла встреча планеты с моей новой зеленухой. Ветер он того, ошибок не прощает… в итоге морковь да так что канопа аж отлетела. На шестерне 5 зубов нафиг срезало по диагонали ( пока новая едет думаю проживем ), как я так и не понял. Но вот что подумалось вместо всех этих заморочек с клатчами да и шир пинами не проще ли прикрутить верхний упор вала не в фаски а напротив и не затягивать до посинения. Когда встреча с планетой, шестерня просто уйдет вниз и с серв тоже нагрузка какая никакая убудет.

ejik08
Skovoroda:

Когда встреча с планетой, шестерня просто уйдет вниз и с серв тоже нагрузка какая никакая убудет.

Уйдет вниз при строго вертикальном ударе, и то под вопросом, а при морковке думаю не поможет. Зубья срезает из-за резкого останова лопастей при встрече с чем-нибудь.

Skovoroda
ejik08:

Уйдет вниз при строго вертикальном ударе, и то под вопросом, а при морковке думаю не поможет. Зубья срезает из-за резкого останова лопастей при встрече с чем-нибудь.

Ну так они у меня и срезались по диагонали, то есть с первого зуба ушло практически все, со второго меньше… последний практически весь целый… толи шестерню выгнуло нафиг, толи раму… крутил - вертел так и не понял как так получилось. А если метал шестерни будут на хвосте то есть шанс что ими сдавит вниз шестерню и провернется если хвост заклинит