Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

maksim_2000
Skovoroda:

Почитал, кроме того что убиваются и легче видно есть какие нюансы? Они больше чем на грамм на лопость легче, есть какой выигрыш от них? Говорят циклик быстрее и меньше обороты проседают, но стабильность падает без грузиков, слишком резкий и прямо лететь перестает как утюг.

Кстати да, по циклику с этими лопастями верт крутится значительно быстрее, после того, как убил эти лопасти, поставил родные, теперь мне не хватает скорости по циклику… Насчет стабильности разницы не заметил (с грузиками лопасти не пробовал), да и чтобы он летал как утюг - мне не надо 😃

Kisel_S
Diman79:

3 внешний 2 внутренний

что внутренний? там же отверстие…

maksim_2000
Kisel_S:

что внутренний? там же отверстие…

диаметр 😃

Kisel_S

сори, туплю, мне главное внешне балка квадрат 3*3 или прямоугольник 2,5*3 что-то меряю получается второе…
блин, что-то после миника у меня с 120-кой не ладится… хоть и король карданный как её называют, но хвост скручивает при флипах… то ведёт постоянно назад и никакие тримеры не помогают, а если и помогают, то на один полёт, как только включаешь мотор - тарелка хоп и назад сразу отклоняется. Чего хвост скручивает тоже не понятно, слипер зажал так, что руками еле прокручивается… вот лопости задние ходят ходуном, т.е. сама вилка с подшем люфтит капец, думал уже ушатана со временем - глянул нувую тоже самое. А хвостовые лоспости милиметр туда-сюда и верт крутит только так. Люфт у всех или только у меня в угле хвостовых лопостей? Что ещё смотреть не знаю.

maksim_2000
Kisel_S:

внешне балка квадрат 3*3

я такой профиль брал, становится как родной.

Kisel_S:

вот лопости задние ходят ходуном, т.е. сама вилка с подшем люфтит капец

тоже люфтит, но я сейчас на 120-ке мало летаю, только если 450-ку приложу, а полетать еще охота 😃 и инверт на ней сначала отрабатываю, а потом уже на 450-ке.

Diman79
Kisel_S:

Люфт у всех или только у меня в угле хвостовых лопостей?

у всех)

Kisel_S:

что-то меряю получается второе…

Саш я покупаю пруток метровый 3*3 и режу на балки, ну хочешь я выложу фотку свою на его фоне))) не один метр уже изпилен на балки)

Андрей99744
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Я в весной заменил на это чудо helipal.com/hm-v120d02s-z-33-metal-rotor-head-upgr… , пожалуй надо ставить родную- люфты везде огромные, разболталось все.

Т.е. не стоит покупать данную железяку? пластик лучше ходит?

ejik08
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

пожалуй надо ставить родную- люфты везде огромные, разболталось все.

Разболталось на чем? На металле? Вроде весна была не так давно.

Андрей99744
Diman79:

да металл в таком размере зло, ИМХО

видимо при крашах пластик гасит лучше удары, а металл деформируется и усе.

Diman79
Андрей99744:

а металл деформируется и усе

нееее не все, потом еще долгая и мучительная “искалка” погнутой детали))) с пластиком проще, не сломана - исправна

ejik08
Diman79:

или просто установив нормальную силовую забыть об плясках с бубном!

По моему, попытки переделать 120-ку под 2s похожи на впихивание в Запорожец мотор от Мерина. Ездить будет быстро, но не долго. Экономика не позволяет буржуям делать вещи с лишним запасом прочности, не выгодно однако.

Ratverg
ejik08:

По моему, попытки переделать 120-ку под 2s похожи на впихивание в Запорожец мотор от Мерина. Ездить будет быстро, но не долго. Экономика не позволяет буржуям делать вещи с лишним запасом прочности, не выгодно однако.

да вроде 120-ка крепкая как утюг, не должна развалиться 😃
Особенно если отбалансировать хорошо.

Diman79
ejik08:

По моему, попытки переделать 120-ку под 2s похожи на впихивание в Запорожец мотор от Мерина

а по моему это по типу впихивания в жигуль вместо движка 80лс движок в 100лс, после чего авто хоть как то ехать начинает а не проваливаться в каждой горЕ!

Strike61
Diman79:

у всех)

Ага. Похоже полностью избавиться от люфта в хвосте практически невозможно. Заменил слайдер на новый, стало получше, но теперь и вилку нужно менять, есть совсем маленький люфт в шарике. И не понятно хвостовая серва из-за этого постоянно дергается или все таки ей приходит потихоньку конец. Меня все таки никак не покидает мысль - настроить хвост без срыва (летать хвостом вперед особенно в инверте это просто кайф, но прочувствовать его получается только на совсем мелком вертолете, а хочется уже и 120-ку погонять так). Экспериментировать конечно не очень хочется, а что делать… попробую подкрутить чуйку хвоста на приемнике до максимума, может поможет. Ведь у ej189 как-то получается летать круги и даже воронки хвостом вперед с новым приемником.

Diman79:

…не один метр уже изпилен на балки)

Даже представить себе не могу такой бешеный расход балок) Может мне просто везет, но за все время надломилась только одна балка при очень жестком падении с высоты метров 5 морковкой в твердую землю. В запасе лежит 3 родных и неизвестно пригодятся ли они вообще 😃 На васпе кстати тоже ещё ни одной не сломалось.

Diman79
Андрей99744:

а что скажите о металлической раме?

фиг знает, блестит красиво)))

Strike61:

Даже представить себе не могу такой бешеный расход балок)

он был вызван тесными условиями полета, летал на очень тесном куске газона за домом с одной стороны бассеин и цветы в вазах с другой качели садовые и машина моя а по бокам деревья и кусты))) как то так

Strike61
Андрей99744:

а что скажите о металлической раме? www.microheli.com/store/product_info.php/…/316

Считаю, что будет хуже, родная сделана из достаточно жесткого и в тоже время пластичного и упругого пластика, который прогибается при падении морковкой (уже раз 10 точно так падал) и все было ок. Рама прогибалась за счет смещения подкосов в сторону кабины и выравнивалась обратно легким смещением подкосов на свое место (почему-то как не пытался закрепить подкосы посильней к хвостовой балке, все равно смещаются при жестком падении).

Андрей99744

а металлические шестерни привода хвоста, заменят слиппер мод?