Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
3 внешний 2 внутренний
Всем добрый день. Вспомнил, что в теме несколько раз поднимался вопрос о недотягивании нашего движка до 100./', по этому поводу вспомнил юность, когда учился на летчика. Летали на Як-18. Взлетный режим- двигатель максимальный режим, шаг винта малый, взлетели, затежеляем шагом винта обороты двигателя до 90 проц., получаем номинальный режим при максимальной подаче топлива. Так и на нашей птичке, мощность добавляем, но одновременно и увеличиваем шаг винта, тяга растет а обороты, увы, не очень. Ради эксперимента надо попробовать смерить обороты при постоянном нулевом шаге.
Ради эксперимента надо попробовать смерить обороты при постоянном нулевом шаге.
4,700 на новой полной батарейке, целиком сток.
Я ставил, но без грузиков, вот такие. Вот видео полета выкладывал на этих лопастях.
Почитал, кроме того что убиваются и легче видно есть какие нюансы? Они больше чем на грамм на лопость легче, есть какой выигрыш от них? Говорят циклик быстрее и меньше обороты проседают, но стабильность падает без грузиков, слишком резкий и прямо лететь перестает как утюг.
Да, действительно так, но есть особенность. У меня с нулевым шагом на 50 проц 3900, на 60-4230 и так до 100 проц., а с полетными шагами на 50-3900 и с увеличением газа и соответственно шага обороты остаются практически постоянны с учетом что верт удерживается за шасси, значит тяга постоянно растет, учитывая увеличение шага и не все так просто. Я летаю недавно и немного и , наверно для таких как я, может было бы полезно на холде выставлять постоянный положительный шаг - смягчает удар о почву, быстрее тормозит ротор и нет удара по задней балке в случае резкой остановки ротора.
Ради эксперимента надо попробовать смерить обороты при постоянном нулевом шаге.
или просто установив нормальную силовую забыть об плясках с бубном!
Почитал, кроме того что убиваются и легче видно есть какие нюансы? Они больше чем на грамм на лопость легче, есть какой выигрыш от них? Говорят циклик быстрее и меньше обороты проседают, но стабильность падает без грузиков, слишком резкий и прямо лететь перестает как утюг.
Кстати да, по циклику с этими лопастями верт крутится значительно быстрее, после того, как убил эти лопасти, поставил родные, теперь мне не хватает скорости по циклику… Насчет стабильности разницы не заметил (с грузиками лопасти не пробовал), да и чтобы он летал как утюг - мне не надо 😃
3 внешний 2 внутренний
что внутренний? там же отверстие…
что внутренний? там же отверстие…
диаметр 😃
сори, туплю, мне главное внешне балка квадрат 3*3 или прямоугольник 2,5*3 что-то меряю получается второе…
блин, что-то после миника у меня с 120-кой не ладится… хоть и король карданный как её называют, но хвост скручивает при флипах… то ведёт постоянно назад и никакие тримеры не помогают, а если и помогают, то на один полёт, как только включаешь мотор - тарелка хоп и назад сразу отклоняется. Чего хвост скручивает тоже не понятно, слипер зажал так, что руками еле прокручивается… вот лопости задние ходят ходуном, т.е. сама вилка с подшем люфтит капец, думал уже ушатана со временем - глянул нувую тоже самое. А хвостовые лоспости милиметр туда-сюда и верт крутит только так. Люфт у всех или только у меня в угле хвостовых лопостей? Что ещё смотреть не знаю.
квадрат 3*3
ага
внешне балка квадрат 3*3
я такой профиль брал, становится как родной.
вот лопости задние ходят ходуном, т.е. сама вилка с подшем люфтит капец
тоже люфтит, но я сейчас на 120-ке мало летаю, только если 450-ку приложу, а полетать еще охота 😃 и инверт на ней сначала отрабатываю, а потом уже на 450-ке.
Люфт у всех или только у меня в угле хвостовых лопостей?
у всех)
что-то меряю получается второе…
Саш я покупаю пруток метровый 3*3 и режу на балки, ну хочешь я выложу фотку свою на его фоне))) не один метр уже изпилен на балки)
Я в весной заменил на это чудо helipal.com/hm-v120d02s-z-33-metal-rotor-head-upgr… , пожалуй надо ставить родную- люфты везде огромные, разболталось все.
Я в весной заменил на это чудо helipal.com/hm-v120d02s-z-33-metal-rotor-head-upgr… , пожалуй надо ставить родную- люфты везде огромные, разболталось все.
Т.е. не стоит покупать данную железяку? пластик лучше ходит?
пожалуй надо ставить родную- люфты везде огромные, разболталось все.
Разболталось на чем? На металле? Вроде весна была не так давно.
пластик лучше ходит?
да металл в таком размере зло, ИМХО
да металл в таком размере зло, ИМХО
видимо при крашах пластик гасит лучше удары, а металл деформируется и усе.
а металл деформируется и усе
нееее не все, потом еще долгая и мучительная “искалка” погнутой детали))) с пластиком проще, не сломана - исправна
или просто установив нормальную силовую забыть об плясках с бубном!
По моему, попытки переделать 120-ку под 2s похожи на впихивание в Запорожец мотор от Мерина. Ездить будет быстро, но не долго. Экономика не позволяет буржуям делать вещи с лишним запасом прочности, не выгодно однако.
По моему, попытки переделать 120-ку под 2s похожи на впихивание в Запорожец мотор от Мерина. Ездить будет быстро, но не долго. Экономика не позволяет буржуям делать вещи с лишним запасом прочности, не выгодно однако.
да вроде 120-ка крепкая как утюг, не должна развалиться 😃
Особенно если отбалансировать хорошо.
нееее не все, потом еще долгая и мучительная “искалка” погнутой детали))) с пластиком проще, не сломана - исправна
а что скажите о металлической раме? www.microheli.com/store/product_info.php/…/316