Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

ejik08

Всем добрый день. Вспомнил, что в теме несколько раз поднимался вопрос о недотягивании нашего движка до 100./', по этому поводу вспомнил юность, когда учился на летчика. Летали на Як-18. Взлетный режим- двигатель максимальный режим, шаг винта малый, взлетели, затежеляем шагом винта обороты двигателя до 90 проц., получаем номинальный режим при максимальной подаче топлива. Так и на нашей птичке, мощность добавляем, но одновременно и увеличиваем шаг винта, тяга растет а обороты, увы, не очень. Ради эксперимента надо попробовать смерить обороты при постоянном нулевом шаге.

Skovoroda
ejik08:

Ради эксперимента надо попробовать смерить обороты при постоянном нулевом шаге.

4,700 на новой полной батарейке, целиком сток.

maksim_2000:

Я ставил, но без грузиков, вот такие. Вот видео полета выкладывал на этих лопастях.

Почитал, кроме того что убиваются и легче видно есть какие нюансы? Они больше чем на грамм на лопость легче, есть какой выигрыш от них? Говорят циклик быстрее и меньше обороты проседают, но стабильность падает без грузиков, слишком резкий и прямо лететь перестает как утюг.

ejik08

Да, действительно так, но есть особенность. У меня с нулевым шагом на 50 проц 3900, на 60-4230 и так до 100 проц., а с полетными шагами на 50-3900 и с увеличением газа и соответственно шага обороты остаются практически постоянны с учетом что верт удерживается за шасси, значит тяга постоянно растет, учитывая увеличение шага и не все так просто. Я летаю недавно и немного и , наверно для таких как я, может было бы полезно на холде выставлять постоянный положительный шаг - смягчает удар о почву, быстрее тормозит ротор и нет удара по задней балке в случае резкой остановки ротора.

Diman79
ejik08:

Ради эксперимента надо попробовать смерить обороты при постоянном нулевом шаге.

или просто установив нормальную силовую забыть об плясках с бубном!

maksim_2000
Skovoroda:

Почитал, кроме того что убиваются и легче видно есть какие нюансы? Они больше чем на грамм на лопость легче, есть какой выигрыш от них? Говорят циклик быстрее и меньше обороты проседают, но стабильность падает без грузиков, слишком резкий и прямо лететь перестает как утюг.

Кстати да, по циклику с этими лопастями верт крутится значительно быстрее, после того, как убил эти лопасти, поставил родные, теперь мне не хватает скорости по циклику… Насчет стабильности разницы не заметил (с грузиками лопасти не пробовал), да и чтобы он летал как утюг - мне не надо 😃

Kisel_S
Diman79:

3 внешний 2 внутренний

что внутренний? там же отверстие…

maksim_2000
Kisel_S:

что внутренний? там же отверстие…

диаметр 😃

Kisel_S

сори, туплю, мне главное внешне балка квадрат 3*3 или прямоугольник 2,5*3 что-то меряю получается второе…
блин, что-то после миника у меня с 120-кой не ладится… хоть и король карданный как её называют, но хвост скручивает при флипах… то ведёт постоянно назад и никакие тримеры не помогают, а если и помогают, то на один полёт, как только включаешь мотор - тарелка хоп и назад сразу отклоняется. Чего хвост скручивает тоже не понятно, слипер зажал так, что руками еле прокручивается… вот лопости задние ходят ходуном, т.е. сама вилка с подшем люфтит капец, думал уже ушатана со временем - глянул нувую тоже самое. А хвостовые лоспости милиметр туда-сюда и верт крутит только так. Люфт у всех или только у меня в угле хвостовых лопостей? Что ещё смотреть не знаю.

maksim_2000
Kisel_S:

внешне балка квадрат 3*3

я такой профиль брал, становится как родной.

Kisel_S:

вот лопости задние ходят ходуном, т.е. сама вилка с подшем люфтит капец

тоже люфтит, но я сейчас на 120-ке мало летаю, только если 450-ку приложу, а полетать еще охота 😃 и инверт на ней сначала отрабатываю, а потом уже на 450-ке.

Diman79
Kisel_S:

Люфт у всех или только у меня в угле хвостовых лопостей?

у всех)

Kisel_S:

что-то меряю получается второе…

Саш я покупаю пруток метровый 3*3 и режу на балки, ну хочешь я выложу фотку свою на его фоне))) не один метр уже изпилен на балки)

Андрей99744
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Я в весной заменил на это чудо helipal.com/hm-v120d02s-z-33-metal-rotor-head-upgr… , пожалуй надо ставить родную- люфты везде огромные, разболталось все.

Т.е. не стоит покупать данную железяку? пластик лучше ходит?

ejik08
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

пожалуй надо ставить родную- люфты везде огромные, разболталось все.

Разболталось на чем? На металле? Вроде весна была не так давно.

Андрей99744
Diman79:

да металл в таком размере зло, ИМХО

видимо при крашах пластик гасит лучше удары, а металл деформируется и усе.

Diman79
Андрей99744:

а металл деформируется и усе

нееее не все, потом еще долгая и мучительная “искалка” погнутой детали))) с пластиком проще, не сломана - исправна

ejik08
Diman79:

или просто установив нормальную силовую забыть об плясках с бубном!

По моему, попытки переделать 120-ку под 2s похожи на впихивание в Запорожец мотор от Мерина. Ездить будет быстро, но не долго. Экономика не позволяет буржуям делать вещи с лишним запасом прочности, не выгодно однако.

Ratverg
ejik08:

По моему, попытки переделать 120-ку под 2s похожи на впихивание в Запорожец мотор от Мерина. Ездить будет быстро, но не долго. Экономика не позволяет буржуям делать вещи с лишним запасом прочности, не выгодно однако.

да вроде 120-ка крепкая как утюг, не должна развалиться 😃
Особенно если отбалансировать хорошо.

Diman79
ejik08:

По моему, попытки переделать 120-ку под 2s похожи на впихивание в Запорожец мотор от Мерина

а по моему это по типу впихивания в жигуль вместо движка 80лс движок в 100лс, после чего авто хоть как то ехать начинает а не проваливаться в каждой горЕ!