Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
Андрей99744:

вибрация и биения на шестерни, зацепление неравномерное будет и соответственно быстрый износ

проворот шестерни на валу или слизывание зуба выведет из строя шестерню знааааааааааааачительно быстрее нежели бьющий вал, причем даже на глаз выровненый вал имеет минимальное биение что не критично ИМХО

Андрей99744
Diman79:

проворот шестерни на валу или слизывание зуба выведет из строя шестерню знааааааааааааачительно быстрее нежели бьющий вал, причем даже на глаз выровненый вал имеет минимальное биение что не критично ИМХО

мои рассуждения просты, обороты высокие и вибрация на таких оборотах - зло)

Маркс
Андрей99744:

а субтримерры в ноль потом возвращать не надо, когда в режим WK переводим приемник?

нет естественно
режим ADJ нужен, чтобы в процессе настройки мозги не вмешивались

ejik08
Маркс:

верхние тяги не трогаем

Извиняюсь, а чем тогда выставлять одинаковые углы атаки лопастей, к примеру для избавления от “бабочки”?

Diman79
ejik08:

Извиняюсь, а чем тогда выставлять одинаковые углы атаки лопастей, к примеру для избавления от “бабочки”?

нижними , которые идут от тарелки к сервам 😃

ejik08

Карданная передача — Википедия
Карда́нная переда́ча (разговорное — «крестовина») — механизм, передающий крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими возможность взаимного углового перемещения.

Маркс
ejik08:

Извиняюсь, а чем тогда выставлять одинаковые углы атаки лопастей, к примеру для избавления от “бабочки”?

можете сколько угодно извиняться.
внимательно читаете мануал на любой СР вертолет.
верхние тяги ДОЛЖНЫ быть одной длинны.

если есть бабочка, меняем межлопастной вал/лопасти/цапфы/подшипники.
нужное подчеркнуть.

ejik08
Diman79:

нижними , которые идут от тарелки к сервам 😃

А какими выставлять тарелку в горизонт, тоже нижними? Нескладуха какая-то

Маркс
ejik08:

Карданная передача — Википедия

это к чему ?

ejik08:

А какими выставлять тарелку в горизонт, тоже нижними? Нескладуха какая-то

откройте мануал на 450 вертолет и внимательно проштудируйте, не будете задавать глупых вопросов.
или вы писатель, а не читатель ??

ejik08:

А какими выставлять тарелку в горизонт, тоже нижними?

а что еще вы выставляете нижними тягами окромя тарелки ??
и как вы верхними тягами будете выставлять тарелку ?

ejik08
Маркс:

верхние тяги ДОЛЖНЫ быть одной длинны.

Полностью согласен, ключевое слово - “одинаковой длины”.

Маркс:

это к чему ?

О технической грамоте

Маркс:

откройте мануал на 450 вертолет

Извиняйте сердитые дядьки, нет такого в наличии

Diman79
ejik08:

А какими выставлять тарелку в горизонт, тоже нижними? Нескладуха какая-то

блин выставляйте чем угодно хоть зазором в пиньёне, но так для инфы - что бы убрать бабочку бывает достаточно 0,5 оборота что почти не влечет откланения тарелки от горизонта, а в целом если механника исправна/тарелка точно в горизонте/верхнийлинк№1=вехнему линку№2/ровные лопасти то бабочки НИКОГДА НЕБУДЕТ!!!

Маркс

да и не дяденьки вроде, и не сердитые
читаем например тут rcopen.com/blogs/18493/6284
а мануал по сборке можно на НК найти, просто мне самому лениво

хотя нашел www.hobbyking.com/…/845427096X23877X23.pdf
правда флайбарный, но если его откинуть, остальное точно как у FBL

Diman79
ejik08:

О технической грамоте

ну Вы же поняли о чем речь? я понял Гену что он имел ввиду, не будем про крестовины/ШРУСы сами грамотные)) в данном случае имелось ввиду “кардан” - устройство, которое передает вращение из пункта “А” в пункт “Б”

ejik08

Да все нормально, дискуссия. Только вот читаю мануал на наш вертолет и пункте 8.4.3 красивым английским языком написано (жаль не могу скопировать текст), что бабочку, при условии одинаковой длины линков, уст ранят именно изменением их длины (ведь может и шарик на цапфе отогнут или мало ли что), и картинка есть.

Маркс

вы очень невнимательно читали то что я написал выше

Маркс:

если есть бабочка, меняем межлопастной вал/лопасти/цапфы/подшипники.

а если погнут межлопастной, вы тоже бабочку будете устранять тягами.

в ИСПРАВНОМ FBL вертолете тяги от тарелки к цапфам ДОЛЖНЫ БЫТЬ одинаковыми (точка).
все остальные ЕСЛИ относятся к НЕ исправностям.

Diman79
Diman79:

если механника исправна/тарелка точно в горизонте/верхнийлинк№1=вехнему линку№2/ровные лопасти то бабочки НИКОГДА НЕБУДЕТ!!!

ага

ejik08
Маркс:

вы очень невнимательно читали то что я написал выше

Я все внимательно читаю, удивляет некоторая твердолобость. Ссылаюсь на мануал - ноль внимания или вы думаете его пишут люди очень далекие от настройки FBL моделей, и вопрос: на кой х. на этих линках резьба, для красоты? Делали бы их цельными и нет проблем. Проще же всю голову заменить в случае бабочки а линки не трогать ни в коем разе. Если их трогать нельзя, то у них должна быть строго определенная кем-то длина. Какая? Я уважаю ваш опыт, но так нельзя, сказал - отрезал.

Skovoroda

А у кого нибудь еще тарелка люфтит в подшипнике? Я помню на минике такая фигня была, и новая тарелка тоже уже в комплекте с люфтом приехала. Есть такие которые не люфтят?

Крутилка с гейном у кого как на 6ти осевом стоит?

ejik08
Skovoroda:

у кого нибудь еще тарелка люфтит в подшипнике?

На верте и на новой пластиковой люфт есть, но очень небольшой, на металлической практически нет.

RacingSOUL

Коллеги, тут была дискуссия по поводу причины того, что фбл “плывёт”. То есть отключаю коннектор мотора от регулятора, включаю айдл (фбл активируется), и тарелка постепенно наклоняется сама назад и влево, а также хвостовая серва начинает до упора медленно отрабатывать, хотя вертолет просто стоит на столе. В чём все-таки проблема? У меня на 130Х то же самое, но исправляется сабтримом - пишут, что это просто гира такая. Тут сабтримом это глюк не получается исправить. Что делать? Ресивер апдейтнул свежей прошивкой с сайта.

В полете проявляется в том, что вертолет все время кренится вправо и пытается отклониться хвостом назад.