Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

smoled

Ребята, ни чего не хочу сказать плохого,ну нахрен вы так замарачиваетесь? Долбанул почени такой-же деталькой, подари отдай, или выкини нафиг разве оно того стоит??? ИМХО!

Diman79
Amatii:

Вот новая рама www.oomodel.com/v120d02s-upgr...s-p-65671.html позволяющая впихнуть 7.4V 350-550mAh аккумулятор, а также позволяет легко вместить другую систему ФБЛ, короче вроде неплохая рама для любителей пошаманить

вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоящий апгрейд, только дороговато((

а металл головы тарелки и прочее забава и не более ИМХО, чем металл голова круче пластика? кто пояснит?

SuperPuper

Круче – не скажу.
А то, что избавляет от необходимости менять голову после некоторых падений.
Если б поводки на пластиковой голове можно было бы менять отдельно, то не было бы вопросов: купил пару десятков поводков и меняй только.
Я, пока учился, избавился от необходимости менять голову каждый раз после отламывания поводков.
То, что я купил полный апгрейд – что ж, тут я лоханулся, хотя, может, металлическая тарелка тоже спасла меня от смены тарелок из-за отломанных шариков.
Когда более или менее научусь держаться в воздухе, так, может, обратно на пластик перейду, тем более что канавки всё сильнее пропиливаются.
Так что каждому своё: кому-то железную голову, кому-то 2S апгрейд.
В зависимости от продвинутости.

Если б был магазин с валкеровскими запчастями поблизости (пусть даже и втридорога), то было бы легче и можно было бы оставаться на пластике.
А тут – заказываешь толпы запчастей, идут они теперь уже не месяц, а полтора-два, и как всегда ломается либо та запчасть, которой нет, или ломаются подряд две-три запчасти, запас которых был мал.

Skovoroda

Мля… сегодня обнаружил что шестерня D и C поменяны местами у меня о_О… поменял обратно… звук стал как у электровеника… вот и покупай б.у вертолеты у буржуев( как тяги стояли от тарелки к башке так я вообще не скажу) . Зеленые лопасти с пупырышками от блейда рулят… верт видно намного лучше… теперь смотрю не на наклейки на канопе а на ротор. Короче апгрейд обязательный… и вроде как под конец 5й минуты бодрее все летает. Не так сильно моторка душится. Вопрос… если верт скочет при полетах против ветра… ну типа как турбуленция чтоли… гейн поднять или опустить?

RW9UAO

кстати, мне тоже повезло с б\у тушкой. у предыдущего пилота она видимо так и не полетела. из-за того, что вал привода ХР не до конца входил в заднюю коничку ее провернуло и хвост то держался, то не держался.

RW9UAO

кто говорит, что мелкота не умеет ротировать - просто не умеет =)
сегодня была посадка на авторотации. с разгона против ветра. жестковато сел, но сел. в пируэте зарулился, поставил ротор боком к ветру, стало уносить. зарулился совсем. щелкнул холд, выровнял хвост, выровнял верт носом поротив ветра, наклонил ротор вперед и примерно на нулевых шагах пошел на посадку. все в течении секунды - полутора. вытер руки об штаны, отщелкнул холд и снова взлетел =)
падал раз 10, срезало проволочку на основной шестерне. в последнем краше сдернуло с места хвостовой кейс по причине того, что трава намоталась на ХР.

Skovoroda
RW9UAO:

кто говорит, что мелкота не умеет ротировать - просто не умеет =)
сегодня была посадка на авторотации. с разгона против ветра. жестковато сел, но сел. в пируэте зарулился, поставил ротор боком к ветру, стало уносить. зарулился совсем. щелкнул холд, выровнял хвост, выровнял верт носом поротив ветра, наклонил ротор вперед и примерно на нулевых шагах пошел на посадку. все в течении секунды - полутора. вытер руки об штаны, отщелкнул холд и снова взлетел =)
падал раз 10, срезало проволочку на основной шестерне. в последнем краше сдернуло с места хвостовой кейс по причине того, что трава намоталась на ХР.

Угу… у меня тоже седня проволочка выскочила сабака когда на кухне на полу чето там ковырял. Верт ушел под потолок… хорошо холд успел дернуть… он так и авторотировался на положительных шагах сам 😃

На жаре у всех липы пухнут или я один такой? 550 вроде обратно заливаю… на банке после 6 минут на 100% 3.75.

А еще вот что… у меня диод горит только когда холд влючен, отщелкиваешь и он гаснет.

asduk

Здравствуйте!
А что у нас с газом на приемнике RX2636H-D? После 60% он не повышает обороты. Интересно, он обрезает обороты на 60%, или 60% - есть максимум оборотов двигателя? На приемнике RX2622V-D обороты росли от 0% до 100%.

Strike61
asduk:

Здравствуйте!
А что у нас с газом на приемнике RX2636H-D? После 60% он не повышает обороты. Интересно, он обрезает обороты на 60%, или 60% - есть максимум оборотов двигателя? На приемнике RX2622V-D обороты росли от 0% до 100%.

Это не самое худшее, что может быть в новом приемнике, хуже когда он проворачивает на 180-360 градусов хвост при полете им вперед(( А так да, после 60% обороты остаются неизменными, только я так думаю за обороты двигателя вроде должен отвечать ещё и регулятор, но раз регуль остался прежним, то действительно виноват новый приемник. Вообще интересно, что же такого сверхнового и положительного сделали в новом приемнике, если только добавили дополнительную стабилизацию, так лучшебы ничего не трогали…

asduk

Выставил газ от 0% до 60%, получилось что набирает обороты на всем движении стика. Может быть в RX2636H-D есть гувернер?

Diman79
Strike61:

Здравствуйте!
А что у нас с газом на приемнике RX2636H-D? После 60% он не повышает обороты. Интересно, он обрезает обороты на 60%, или 60% - есть максимум оборотов двигателя? На приемнике RX2622V-D обороты росли от 0% до 100%.
Это не самое худшее, что может быть в новом приемнике, хуже когда он проворачивает на 180-360 градусов хвост при полете им вперед(( А так да, после 60% обороты остаются неизменными, только я так думаю за обороты двигателя вроде должен отвечать ещё и регулятор, но раз регуль остался прежним, то действительно виноват новый приемник. Вообще интересно, что же такого сверхнового и положительного сделали в новом приемнике, если только добавили дополнительную стабилизацию, так лучшебы ничего не трогали…

а изначально помнится новые народ расхваливал)))

я свой 22 не променяю на 36 )))

Strike61
Diman79:

а изначально помнится новые народ расхваливал)))

я свой 22 не променяю на 36 )))

И правильно) Выставил крутилку чувствительности хвоста на максимум (примерно на 4 часа) и заметил, что хвост стало меньше сносить, а при полетах кругом хвостом вперед по часовой стрелке значительно лучше держит чем против часовой стрелки…

ejik08

Сообщение от Strike61
Здравствуйте!
А что у нас с газом на приемнике RX2636H-D? После 60% он не повышает обороты. Интересно, он обрезает обороты на 60%, или 60% - есть максимум оборотов двигателя? На приемнике RX2622V-D обороты росли от 0% до 100%.
Это не самое худшее, что может быть в новом приемнике, хуже когда он проворачивает на 180-360 градусов хвост при полете им вперед(( А так да, после 60% обороты остаются неизменными, только я так думаю за обороты двигателя вроде должен отвечать ещё и регулятор, но раз регуль остался прежним, то действительно виноват новый приемник. Вообще интересно, что же такого сверхнового и положительного сделали в новом приемнике, если только добавили дополнительную стабилизацию, так лучшебы ничего не трогали…
а изначально помнится новые народ расхваливал)))

я свой 22 не променяю на 36 )))во поперло, то тишина то полный пипец,не знаешь за какой стик и хвататься

Strike61
ejik08:

Сообщение от Strike61
Здравствуйте!
А что у нас с газом на приемнике RX2636H-D? После 60% он не повышает обороты. Интересно, он обрезает обороты на 60%, или 60% - есть максимум оборотов двигателя? На приемнике RX2622V-D обороты росли от 0% до 100%.
Это не самое худшее, что может быть в новом приемнике, хуже когда он проворачивает на 180-360 градусов хвост при полете им вперед(( А так да, после 60% обороты остаются неизменными, только я так думаю за обороты двигателя вроде должен отвечать ещё и регулятор, но раз регуль остался прежним, то действительно виноват новый приемник. Вообще интересно, что же такого сверхнового и положительного сделали в новом приемнике, если только добавили дополнительную стабилизацию, так лучшебы ничего не трогали…
а изначально помнится новые народ расхваливал)))

я свой 22 не променяю на 36 )))во поперло, то тишина то полный пипец,не знаешь за какой стик и хвататься

Сергей, Вы там случайно не с передатчика на форуме пишите!?))), а то взяли да 3 сообщение в кашу перемешали и добавили между делом свои комментарии))))

Diman79
Strike61:

Сергей, Вы там случайно не с передатчика на форуме пишите!?))), а то взяли да 3 сообщение в кашу перемешали и добавили между делом свои комментарии))))

Евгений так я вообще нифига непонял, особенно коментарий

maksim_2000
Skovoroda:

Наши нет?

Так написано, что наши, визуально очень похожи.

Strike61
Skovoroda:

За 1.60 штука с бесплатной доставкой шестерни для серв. Наши нет?

Да. В названии ведь указаны модели. 😃

PS: Андрей (Eleron) я смотрю Вам нравится кидать помидорчиками из-за кустов в тихаря!?) Уже не один кинули… Интересно узнать за какие такие заслуги!? Или может Вам понравилось читать смесь 3х постов?

Skovoroda
Strike61:

Да. В названии ведь указаны модели. 😃

maksim_2000:

Так написано, что наши, визуально очень похожи.

Да фиг их разберешь… там написано стиринг… може на хвост они 😃 К новому году отпишу тогда как приедут.

Цапфы хвоста с подшипниками идут?

rezut

Всем привет, вопрос по теме вибрации хвоста, поиском по теме прошелся, внятного ответа не нашел.
При повороте налево, хвост начинает колбасить с амплитудой до 20-25 мм, причем удержать верт даже прижав за лыжи к столу сложно.
Хвостовая серва частенько дрожит, при установке верта на землю, еще заметил что хвостовой плавник стоит не перпендекулярно земле, а немного, градусов на 5, повернут по часовой стрелке, если смотреть на верт сзади.
Что это может быть?У меня подозрения на серву и на хвостовую балку (сравнил с новой, новая практически не скручивается, а старая легко, но трещин нет, как ее вообще диагностировать?).

Samellan
rezut:

еще заметил что хвостовой плавник стоит не перпендекулярно земле, а немного, градусов на 5, повернут по часовой стрелке, если смотреть на верт сзади.
Что это может быть?У меня подозрения на серву и на хвостовую балку (сравнил с новой, новая практически не скручивается, а старая легко, но трещин нет, как ее вообще диагностировать?).

Думаю, такое положение плавника является нормой. По крайней мере на моем новом 120 та же самая ситуация - градусов на 5 по часовой стрелке.