Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
дошли руки до вальки. как раз куча запчастей приехала и тушка запасная, батарейки теперь у меня 3.
прикрутил к ДХ8 передающий модуль турниговский со своей программой. беру РРМ сигнал со спектрума.
с настройками повозился. углы получились неровные. в 0 чуть положительные, максимальный плюс что-то под 14 градусов, а отрицательные градусов за 30. надо расходы по каналу питч покрутить. пока поджал кривой шага.
гироскоп в 5 канал идет только если всего каналов 6, при 8-ми канальной схеме гироскоп идет в канал 7. положительное значение - режим удержания, отрицательное - нормал. особой разницы не заметил. чутье тоже не настраивается. разницы между 30 и 75 попугаев не заметил. хотя может сильно питч памп не делал.
висит как прибитый, рулится адекватно. надо выбрать время посидеть в симуляторе и сходить потренировать роллы.
хвост потряхивает из-за осевого люфта одной цапфы ХР. устранять лень. затяжку болтиков проверил - нормальная.
из-за осевого люфта одной цапфы ХР. устранять лень. затяжку болтиков проверил - нормальная
Интересно, откуда он взялся?
не знаю откуда этот люфт взялся, но он устранился перестановкой цапф с левой на правую.
попутно пришлось подточить балку, ибо вал не до конца входил в заднюю коничку и разбил в ней D отверстие. я удивляюсь как у людей валька из коробки летит. тарелка боком (ладно, ФБЛ вытянет ее), положительные углы 30 град, отрицательные 45. выставил по 12* по коллективному (расходы по Pitch в аппаратуре) и 8* по циклическому(средней крутилкой на ФБЛ) шагам. расходы по хвосту до упора, усиление гироскопа на максимальный минус. расходы по элерон-элеватор по 100% экспонента 30. шустрик такой =)
я удивляюсь как у людей валька из коробки летит.
Из коробочки просто превосходно летит. Возможно - некоторые магазы ШЛЮТ БРАК В РОССИЮ. Совсем не так давно такая мысь посетила, китайцам попросту лень назад сдавать отбраковывают и НАМ ВЫСЫЛАЮТ. Ибо у меня из коробочи более года если без падений летает просто ИДЕАЛЬНО, выходит мне брак не кинули а отправили рабочую версию.
Хотя эта ветка мне надоела - и читаю я её иногда и то спустя рукова. Всё болячки машины изучил.
Если падаю, ремонтирую, настраиваю, просто сам вертолет надоел. Даже видеть противно.
А я хочу образно новинку и начать мусолить новиночку, тискать её, да и деньги на новинку есть - но новинки от Валкеры нет(((
Я то думал родят они в ИЮЛЕ… выходит тока зимой родиться или на следующий год. Чего они ЖДУТ??? Вот чего???
я удивляюсь как у людей валька из коробки летит. положительные углы 30 град, отрицательные 45. выставил по 12* по коллективному (расходы по Pitch в аппаратуре) и 8* по циклическому(средней крутилкой на ФБЛ) шагам. расходы по хвосту до упора, усиление гироскопа на максимальный минус. расходы по элерон-элеватор по 100% экспонента 30. шустрик такой =)
Полностью согласен. Проверяйте углы после покупки. По поводу брака, я так не думаю, до того как поставил правильно углы, летал на больших полгода и ничего. Просто мало кто проверяет. Единственно я летаю без экспонент, при расходах 100.
Я то думал родят они в ИЮЛЕ… выходит тока зимой родиться или на следующий год. Чего они ЖДУТ??? Вот чего???
А собственно чего они могут нового родить? Если тока 9ти осевой гироскоп. Ты лучше перекинь мозг с силовой со 130 на 120 и всем будет интересно… и у тебя вертолет новый будет 😃 Если валька и родит чего, то както так скорее всего и будет, механику трогать они скорее всего не будут.
А собственно чего они могут нового родить?
четвертого клона😁 супер сипи/джениус сипи/мини сипи будет какой нить мега сипи😁
валкера к сожалению последнее время только этим и занимается((( блейд верную тропу выбрал - ориентируется на клиена, хочешь прыткую мелочь - на два верта на двух банках, только моя ОГОРОМНАЯ привязаность к валкеровской 120-ке уберегла от покупки 130х, ну нравится мне 120-ка и все тут, выглядит и конструктив на голову выше 130х(ИМХО) поэтому жду с нетерпением апгрейд на 120-ку под 2 банки, Александр 1-й говорит бомба!!! а валкера дальше клонирует верты которые и так почти у всех есть( ну неужели не видно - народ хочет 2-е банки!!! разве не так? а блейда все таки прикупил mcpx bl😋 , зашел в тему по нему почитать а читать то почти не чего а почему? да потому что верт очень хорош и писАть о нем не чего как мне там сказали, как то так
четвертого клона😁 супер сипи/джениус сипи/мини сипи будет какой нить мега сипи😁
народ хочет 2-е банки!!! разве не так?
Ну в принципе да… две банки как ни крути… я наверное на этот сезон все же на одной посижу… но поменяю регуль на хр-12 с гувернером да лопасти. А там и до двух банок недалеко 😃 А на 130ку смотрю смотрю… може тоже возьму одну… для экспериментов. Пугает одно… все хают валкеровскую фбл… только с этой стороны блейд интересен пока. А с сипи то правильно сделали… у них там еще всякие влтойс поджимают. Вон у них 922,933 и 944 вышли а в чем разница я так и не понял, вроде по картинке одинаковые
А на 130ку смотрю
больше не смотрю, почитав про часто встречающиеся косяки как отстрел лопастей и выход из строя осноной платы, чего то не греет меня перспектива попадания на 70% стоимости верта или отстрел лопасти в лоб
больше не смотрю, почитав про часто встречающиеся косяки как отстрел лопастей и выход из строя осноной платы, чего то не греет меня перспектива попадания на 70% стоимости верта или отстрел лопасти в лоб
Да… но зато по словам летает он того… огого… хотя мне еще бы летать научится.
Кстати кто знает, у нас Молекс 1.25 или Jst?
Molex 1.25 Servo Extension
достижение ящитаю. сегодня на пятачке выполнил почти подряд _два_ ролла через правый бок. пусть кривеньких и косеньких, размазанных, похожих на кадушку, но переворота. первых в жизни. при том на выходе не упал, верт поймал на выходе из фигуры. высоту не потерял и не добавил, т.е. весь манёвр почти на одной высоте. хвост слегка увело, хотя отрицательных шагов давал немного, так чисто, поддернуть верт. это из-за вибрации я считаю. надо поменять вал ХР, он похож на кривой.
5 часов в симуляторе дали себя знать, руки все сделали сами. ловить верт пришлось только на выходе, остальное моторика.
5 часов в симуляторе дали себя знать, руки все сделали сами. ловить верт пришлось только на выходе, остальное моторика.
Сергей, мало 5 часов. Доиграетесь выроните модельку. Тут нужно больше, я такое делал как Вы описали прошлым летом! Вот точно так же.
А сейчася понимаю с теми навывками не серьёзно летать просто. Так что просто флипы не делайте, а поднимайте вертолет высоко, кладите на спинку, держите и назад тем же путем, так у вас пойдет правильный инверт. А после правильно инверта, уже можно творить и мягкие четкие флипы, пожалуй, как-то так.
у меня налет висения боками и пролеты туда-сюда с целью получения ориентации более ста часов. а вот в 3д пока никак.
Я про висение в инверте.
Как только инверт пойдет, переворы сразу пойдут
первых в жизни.
Поздравляю. А радости еще больше будет когда первоё в жизни висение в инверте будет. Не считая симулятора!!!
Итак, я поставил мет шестерни.
Фото ниже.
- пришлось расточить немного алюм крышку
- Шестерня которая задняя налезла на вал очень хорошо и не требует доп фиксации.
- Коническую шестерню пришлось сажать на локтайт т.к. она свободно ползала повалу
- Верт стал намного тише!!!
Еще возил 120-ку в Ташкент)) Фото 120-ки в Узбекистане и зрителей прилагаются))).
В понедельник вместе летим в Бишкек и Душанбе)))
Показываю, как пропилились поводки тяг держалок лопастей в металлической (родной валкеровской) голове.
И ещё. Кружок “оч.умелые ручки”. Тяги циклических серв с амортизацией (защита шестерёнок от ударов, серво-савинг мод, так сказать).
Исходный материал – тяги хвостовой сервы.
Вот в процессе:
Вот установлена одна:
Вот установлены все:
Ещё не летал, не падал, так что пока не знаю, как они.
Пока навскидку они достаточно жёсткие.
Сделаны (как и все прочие тяги) из немагнитного материала.
Задавайте ваши ответы.
Показываю, как пропилились поводки тяг держалок лопастей в металлической (родной валкеровской) голове. Может подшипник закусывает.
Может подшипник закусывает.
Второе, что я сделал, после приобретения вертолёта, я именно отстроил плавность вращения.
Так что у меня крутится всё как по соплям, а канавки пропилились, думаю, именно от штатного режима работы головы: тяги же в процессе работы иногда трутся о поводки.
Пластик к истиранию более устойчив, и также менее долговечен – поводки отламываются задолго до того, как на них появятся такие же пропилы.
А алюминий – вот так.
Так что у меня крутится всё как по соплям,
Можно узнать, сколько времени это все крутится вместе с вертолетом?
Можно узнать, сколько времени это все крутится вместе с вертолетом?
Примерно с февраля-марта установил, летал (висел) дома, в апреле начал вылезать на улицу.
Примерно с февраля-марта установил
А еще кто нибудь ставил сей апгрейд, что-то слишком дороговато полста баксов на три месяца, треть стоимости верта. А может что-то все-таки не так? У меня лежит такая, но пока летаю на стоковой, для моих запросов пока достаточно. В Приморье непогодь, ветер и дождь, погода нелетная. Кто есть рядом с Приморьем?, могу помочь с запчастями.
Думаю я, что полностью сей апгрейд ставить не стоит.
Можно поставить голову, чтобы не отламывались поводки, ну и металлическую тарелку, если у кого отламываются шарики от тарелки.
А это уже не полста баксов.
А еще кто нибудь ставил сей апгрейд, что-то слишком дороговато полста баксов на три месяца
Пишу снова. Поставил в мае, такие канавки пропилились где то в июне. Сколько вылетов?Где-то 70,наверное. из-за этих пропилов большой люфт лопастей, по шагам.
Второе, что я сделал, после приобретения вертолёта, я именно отстроил плавность вращения.
А это как? Конкретно плавность. А тяги - классно! Я себе так сделаю.
А это как? Конкретно плавность.
Регулировки идут в основном выставлением зазоров.
То есть сначала снимается большая шестерня и проверяется лёгкость вращения основного вала и хвостового вала по отдельности.
Проблемы основного вала могут быть в подшипниках, но это маловероятно.
В хвостовом могут быть клины из-за пережатых прижимных винтов – крепление хвостовой балки к раме, крепление хвостовой сервы, крепление тяг поддержки балки.
Когда всё крутится свободно, тогда ставится большая шестерня.
Проверяем вращение комплекта. Должно вращаться нормально, потому что там вроде невозможно настроить зазор между основной шестернёй и конической на валу.
Далее надеваем хвостовой ротор и, двигая хвостовую балку туда-сюда, выставляем зазор между двумя хвостовыми шестернями. Чтобы не люфтило (или люфтило в разумных пределах) и не зажимало.
Далее ставим мотор и тоже настраиваем зазор между шестернёй мотора и главной шестернёй.
Всё.
Простая уличная магия.
Да, вспомнил, два раза в полете откручивался шарик от тарелки, оставаясь в линке. Но эта “авария” без последствий, верт просто парашютировал, а звук ротора- прикольный.
Регулировки идут в основном выставлением зазоров.
Да, так оно и должно быть. Я просто понял, что-то новенькое, неопробованное.