Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Kisel_S
Skovoroda:

И еще про настройку хвоста, там в нуле ставить чтоб без удержания верт не крутило, или же сделать ноль?

немного в сторону против вращения основного ротора чтоб загребал. Потом более точно субтримерами подгоните, чтоб не уводило медленно.

Skovoroda
Kisel_S:

немного в сторону против вращения основного ротора чтоб загребал.

Угу, так и сделал. А где я с шестерней Б промахнулся? Она даже не крутилась поначалу, пришлось со стороны подшипника подшкурить малость. Вал в шестерне A на пол миллиметра утоплен 0_о

Kisel_S
Skovoroda:

Хвост не трусит даже на 85% чуйки.

у меня тоже хвост ходуном ходит и пока не знаю почему + при флипах ещё и разворачивает верт частенько.

RW9UAO

дошли руки до вальки. как раз куча запчастей приехала и тушка запасная, батарейки теперь у меня 3.

прикрутил к ДХ8 передающий модуль турниговский со своей программой. беру РРМ сигнал со спектрума.

с настройками повозился. углы получились неровные. в 0 чуть положительные, максимальный плюс что-то под 14 градусов, а отрицательные градусов за 30. надо расходы по каналу питч покрутить. пока поджал кривой шага.

гироскоп в 5 канал идет только если всего каналов 6, при 8-ми канальной схеме гироскоп идет в канал 7. положительное значение - режим удержания, отрицательное - нормал. особой разницы не заметил. чутье тоже не настраивается. разницы между 30 и 75 попугаев не заметил. хотя может сильно питч памп не делал.

висит как прибитый, рулится адекватно. надо выбрать время посидеть в симуляторе и сходить потренировать роллы.

хвост потряхивает из-за осевого люфта одной цапфы ХР. устранять лень. затяжку болтиков проверил - нормальная.

ejik08
RW9UAO:

из-за осевого люфта одной цапфы ХР. устранять лень. затяжку болтиков проверил - нормальная

Интересно, откуда он взялся?

RW9UAO

не знаю откуда этот люфт взялся, но он устранился перестановкой цапф с левой на правую.
попутно пришлось подточить балку, ибо вал не до конца входил в заднюю коничку и разбил в ней D отверстие. я удивляюсь как у людей валька из коробки летит. тарелка боком (ладно, ФБЛ вытянет ее), положительные углы 30 град, отрицательные 45. выставил по 12* по коллективному (расходы по Pitch в аппаратуре) и 8* по циклическому(средней крутилкой на ФБЛ) шагам. расходы по хвосту до упора, усиление гироскопа на максимальный минус. расходы по элерон-элеватор по 100% экспонента 30. шустрик такой =)

Робби
RW9UAO:

я удивляюсь как у людей валька из коробки летит.

Из коробочки просто превосходно летит. Возможно - некоторые магазы ШЛЮТ БРАК В РОССИЮ. Совсем не так давно такая мысь посетила, китайцам попросту лень назад сдавать отбраковывают и НАМ ВЫСЫЛАЮТ. Ибо у меня из коробочи более года если без падений летает просто ИДЕАЛЬНО, выходит мне брак не кинули а отправили рабочую версию.

Хотя эта ветка мне надоела - и читаю я её иногда и то спустя рукова. Всё болячки машины изучил.
Если падаю, ремонтирую, настраиваю, просто сам вертолет надоел. Даже видеть противно.
А я хочу образно новинку и начать мусолить новиночку, тискать её, да и деньги на новинку есть - но новинки от Валкеры нет(((
Я то думал родят они в ИЮЛЕ… выходит тока зимой родиться или на следующий год. Чего они ЖДУТ??? Вот чего???

ndreas
RW9UAO:

я удивляюсь как у людей валька из коробки летит. положительные углы 30 град, отрицательные 45. выставил по 12* по коллективному (расходы по Pitch в аппаратуре) и 8* по циклическому(средней крутилкой на ФБЛ) шагам. расходы по хвосту до упора, усиление гироскопа на максимальный минус. расходы по элерон-элеватор по 100% экспонента 30. шустрик такой =)

Полностью согласен. Проверяйте углы после покупки. По поводу брака, я так не думаю, до того как поставил правильно углы, летал на больших полгода и ничего. Просто мало кто проверяет. Единственно я летаю без экспонент, при расходах 100.

Skovoroda
Робби:

Я то думал родят они в ИЮЛЕ… выходит тока зимой родиться или на следующий год. Чего они ЖДУТ??? Вот чего???

А собственно чего они могут нового родить? Если тока 9ти осевой гироскоп. Ты лучше перекинь мозг с силовой со 130 на 120 и всем будет интересно… и у тебя вертолет новый будет 😃 Если валька и родит чего, то както так скорее всего и будет, механику трогать они скорее всего не будут.

Diman79
Skovoroda:

А собственно чего они могут нового родить?

четвертого клона😁 супер сипи/джениус сипи/мини сипи будет какой нить мега сипи😁

валкера к сожалению последнее время только этим и занимается((( блейд верную тропу выбрал - ориентируется на клиена, хочешь прыткую мелочь - на два верта на двух банках, только моя ОГОРОМНАЯ привязаность к валкеровской 120-ке уберегла от покупки 130х, ну нравится мне 120-ка и все тут, выглядит и конструктив на голову выше 130х(ИМХО) поэтому жду с нетерпением апгрейд на 120-ку под 2 банки, Александр 1-й говорит бомба!!! а валкера дальше клонирует верты которые и так почти у всех есть( ну неужели не видно - народ хочет 2-е банки!!! разве не так? а блейда все таки прикупил mcpx bl😋 , зашел в тему по нему почитать а читать то почти не чего а почему? да потому что верт очень хорош и писАть о нем не чего как мне там сказали, как то так

Skovoroda
Diman79:

четвертого клона😁 супер сипи/джениус сипи/мини сипи будет какой нить мега сипи😁

народ хочет 2-е банки!!! разве не так?

Ну в принципе да… две банки как ни крути… я наверное на этот сезон все же на одной посижу… но поменяю регуль на хр-12 с гувернером да лопасти. А там и до двух банок недалеко 😃 А на 130ку смотрю смотрю… може тоже возьму одну… для экспериментов. Пугает одно… все хают валкеровскую фбл… только с этой стороны блейд интересен пока. А с сипи то правильно сделали… у них там еще всякие влтойс поджимают. Вон у них 922,933 и 944 вышли а в чем разница я так и не понял, вроде по картинке одинаковые

Diman79
Skovoroda:

А на 130ку смотрю

больше не смотрю, почитав про часто встречающиеся косяки как отстрел лопастей и выход из строя осноной платы, чего то не греет меня перспектива попадания на 70% стоимости верта или отстрел лопасти в лоб

Skovoroda
Diman79:

больше не смотрю, почитав про часто встречающиеся косяки как отстрел лопастей и выход из строя осноной платы, чего то не греет меня перспектива попадания на 70% стоимости верта или отстрел лопасти в лоб

Да… но зато по словам летает он того… огого… хотя мне еще бы летать научится.

Кстати кто знает, у нас Молекс 1.25 или Jst?

Molex 1.25 Servo Extension

RW9UAO

достижение ящитаю. сегодня на пятачке выполнил почти подряд _два_ ролла через правый бок. пусть кривеньких и косеньких, размазанных, похожих на кадушку, но переворота. первых в жизни. при том на выходе не упал, верт поймал на выходе из фигуры. высоту не потерял и не добавил, т.е. весь манёвр почти на одной высоте. хвост слегка увело, хотя отрицательных шагов давал немного, так чисто, поддернуть верт. это из-за вибрации я считаю. надо поменять вал ХР, он похож на кривой.
5 часов в симуляторе дали себя знать, руки все сделали сами. ловить верт пришлось только на выходе, остальное моторика.

Робби
RW9UAO:

5 часов в симуляторе дали себя знать, руки все сделали сами. ловить верт пришлось только на выходе, остальное моторика.

Сергей, мало 5 часов. Доиграетесь выроните модельку. Тут нужно больше, я такое делал как Вы описали прошлым летом! Вот точно так же.
А сейчася понимаю с теми навывками не серьёзно летать просто. Так что просто флипы не делайте, а поднимайте вертолет высоко, кладите на спинку, держите и назад тем же путем, так у вас пойдет правильный инверт. А после правильно инверта, уже можно творить и мягкие четкие флипы, пожалуй, как-то так.

RW9UAO

у меня налет висения боками и пролеты туда-сюда с целью получения ориентации более ста часов. а вот в 3д пока никак.

Робби

Я про висение в инверте.
Как только инверт пойдет, переворы сразу пойдут

RW9UAO:

первых в жизни.

Поздравляю. А радости еще больше будет когда первоё в жизни висение в инверте будет. Не считая симулятора!!!

Eleron

Итак, я поставил мет шестерни.
Фото ниже.

  1. пришлось расточить немного алюм крышку
  2. Шестерня которая задняя налезла на вал очень хорошо и не требует доп фиксации.
  3. Коническую шестерню пришлось сажать на локтайт т.к. она свободно ползала повалу
  4. Верт стал намного тише!!!

    Еще возил 120-ку в Ташкент)) Фото 120-ки в Узбекистане и зрителей прилагаются))).

    В понедельник вместе летим в Бишкек и Душанбе)))
SuperPuper

Показываю, как пропилились поводки тяг держалок лопастей в металлической (родной валкеровской) голове.

И ещё. Кружок “оч.умелые ручки”. Тяги циклических серв с амортизацией (защита шестерёнок от ударов, серво-савинг мод, так сказать).
Исходный материал – тяги хвостовой сервы.
Вот в процессе:

Вот установлена одна:

Вот установлены все:

Ещё не летал, не падал, так что пока не знаю, как они.
Пока навскидку они достаточно жёсткие.
Сделаны (как и все прочие тяги) из немагнитного материала.

Задавайте ваши ответы.

ejik08

Показываю, как пропилились поводки тяг держалок лопастей в металлической (родной валкеровской) голове. Может подшипник закусывает.

SuperPuper
ejik08:

Может подшипник закусывает.

Второе, что я сделал, после приобретения вертолёта, я именно отстроил плавность вращения.
Так что у меня крутится всё как по соплям, а канавки пропилились, думаю, именно от штатного режима работы головы: тяги же в процессе работы иногда трутся о поводки.
Пластик к истиранию более устойчив, и также менее долговечен – поводки отламываются задолго до того, как на них появятся такие же пропилы.
А алюминий – вот так.